Как только 11 лет назад появился скоростной Интернет начал утолять свой киноманский голод так сказать: отсматривал все фильмы, которые давно хотел посмотреть, но доступа к ним не было, отсмотрев, стал составлять список всех культовых и знаковых фильмов (Крестный отец, Охотник на оленей, Таксист и прочее), даже тех, которые мне неинтересны, но это уже больше для галочки, чтобы быть подкованным в киноманской теме и улавливать отсылки к ним, (Гражданин Кейн, Доктор Стрейнджлав, 12 разгневанных мужчин, Носферату (1922), Дракула (1931), Франкенштейн (1940), Сталкер, Солярис), также проходился по спискам лауреатов Оскара от 70-х до 00-х, Топ-250 Имдб, работам культовых и любимых режиссеров (Спилберг, Коэны, Финчер, Земекис, Скорсезе и пр.). Все по спискам так и не отсмотрел конечно, ведь это нереально, но отсмотрев порядка 2500 фильмов, решил вернуться к отсмотру только того что интересно на определенный момент, новые фильмы всегда стараюсь посмотреть в кинотеатре.
С прошлого года... читать дальше и обсудить
- Зарегистрируйтесь на Filmz.ru, чтобы обсуждать и оценивать любимые фильмы и новинки кино
- Зарегистрироваться
- Войти или
Комментарий дня
Статус «Я один замечаю теч...» (автор Тимур Менглиев)
Сейчас комментируют:

AmalgaM комментирует кинобитву Выбираем название для хорошего фильма | 30.11.2012 22.17
Ни один не нравится, лучше предложу: "Бандитский Париж" (кассовый успех гарантирую) или "Французские менты"(помню, первый канал самостоятельно локализовал "Hollywood Homicide" с Фордом и Хартнеттом как Голливудсие менты, по-моему, было забавно).

BarakaBaraka комментирует фильм Моя маленькая принцесса | 30.11.2012 22.10
Это кино может вызывать кучу споров, фырканья и недовольства, однако оно не лишено глубоко смысла. Родители часто допускают одни и те же ошибки – требуют от детей слишком многого, неосознанно толкая их на путь комплексов, неуверенности в себе и ожесточения или же вовсе пускают все на самотек, разрешая все до единого, что, также приводит к плачевным результатам.
«Моя маленькая принцесса» является лентой как раз о последнем случае, где несовершеннолетняя девочка предоставляется сама себе, получает слишком откровенные наставления матери, а затем отправляется в ту жизнь, где ей быть слишком рано.
Откровенная история жизни девочки Виолетты с золотыми волосами, ее матери Ханны и бабушки. Первая является юным 11-летним созданием, которое не умеет до конца определять, что хорошо, а что плохо. Вторая грезит богемной жизнью и снимает дочку на фото компрометирующего характера. А третья любит, советует и поддерживает Виолетту и является по сути ее единственным другом.
«Моя маленькая принцесса» является лентой как раз о последнем случае, где несовершеннолетняя девочка предоставляется сама себе, получает слишком откровенные наставления матери, а затем отправляется в ту жизнь, где ей быть слишком рано.
Откровенная история жизни девочки Виолетты с золотыми волосами, ее матери Ханны и бабушки. Первая является юным 11-летним созданием, которое не умеет до конца определять, что хорошо, а что плохо. Вторая грезит богемной жизнью и снимает дочку на фото компрометирующего характера. А третья любит, советует и поддерживает Виолетту и является по сути ее единственным другом.

Mickey RedNorton комментирует кинобитву Выбираем название для хорошего фильма | 30.11.2012 22.10
Да где ближе и милей, от неуместного жаргона и вульгаризмов уже воротит. Если уж совсем близко к зрителю, тогда уж "Менты по-французски". И ближе и милей, и какой колорит, и столько ассоциаций. Но это не сколько не красит. Оба варианта из пальца высосаны, это да. Но пусть уже меньшее из зол.

BarakaBaraka комментирует фильм Слова | 30.11.2012 22.09
Это не первый фильм в этом сезоне, который собрал прекрасных актеров, но при этом не сумел толком распорядиться их талантами. Возможно потому, что слишком много сил ушло на запутывание сюжета, включающего аж 3 истории. Которые да, взаимосвязаны, и да, сразу вспоминается «Облачный Атлас». Возможно Клюгман, Штернталь, Тыквер и Вачовски курили одну и ту же тыкву, но схожесть приема настораживает. Можно негодовать на непонятную концовку, а также на то, что все секреты были раскрыты еще в первой части фильма, «избавив» ,таким образом, зрителя от необходимости старательно напрягать мозги и угадывать чем же все закончится. Можно также сетовать на бессмысленность самого сюжета, когда автор пишет об авторе, который учинил плагиат, украв историю у другого автора. А можно просто насладиться тремя историями жизней. Лично мне та история, которая рассказана в новелле, запомнилась больше всего. Возможно, это какой-то лично мой глюк, потому что, несмотря на многократное перечитывание «Мастера и Маргариты», я все равно помню только историю об Иешуа и Пилате.

Mickey RedNorton комментирует кинобитву Выбираем название для хорошего фильма | 30.11.2012 22.02
И кстати, по чаще бы спрашивали рядового зрителя, и киноманское сообщество как корректнее и красивее локализовать фильмы. Ну неужели такие словосочетания как "Мачо и ботан", "Война миров Z", "Стартрек: Возмездие", или из старого "Пипец", "Пицца, бомба и индус". Ещё стоит упомянуть как французские фильмы на русский локализовают, "Кешь" внезапно стал "Отпетыми мошенниками". И новый тренд: ко всему добавлять слова "Начало" и "Сага". И чуть не забыл про ещё один левый креаттииффф - просто не переводить, а оставить транскрипцию, но русскими буквами ("Скайлайн", "Стартрек" "Скайфолл"). Это всё глупо, погано, и стыдно.

Антошка Серый Лев Фролов комментирует статью «Полигон. Выпуск №3: Трудности перевода» | 30.11.2012 22.00
Так все замечание можно и к фильмам отнести. В "Храбром сердце" статисты в кроссовках и джинсах были... Но это не делает фильм хуже.
Просто при по серийном выпуске можно прислушиваться в фанам
Просто при по серийном выпуске можно прислушиваться в фанам

secret комментирует кинобитву Выбираем название для хорошего фильма | 30.11.2012 21.59
Тандем - это что-то непонятное, безэмоциональное и из политики. Криминальный тандем у нас сейчас - Путин с Медведевым и на этом ассоциации успешно заканчиваются (да и то, что предложена, высосана из пальца).
Копы, а уж тем более на районе, нашему потребителю однозначно ближе и милей. Тем более что это криминальная комедия. Как и "Копы в глубоком запасе", кстати. Отличная ассоциация.
Копы, а уж тем более на районе, нашему потребителю однозначно ближе и милей. Тем более что это криминальная комедия. Как и "Копы в глубоком запасе", кстати. Отличная ассоциация.

Tirix комментирует фильм Феи: Тайна зимнего леса | 30.11.2012 21.44
Удивительно, насколько красивым может быть совершенно проходной вроде бы мультик. И на удивление неглупым, пускай он выступает в категории "для самых маленьких". Ну уж явно для младшего школьного возраста. Большинству наших "специалистов" до такого уровня еще расти и расти, к сожалению. Поэтому "феи" и прочие "ведьмочки" типа Winx еще надолго останутся кумирами... Хотя лично я об этом нисколько не жалею.

Mickey RedNorton комментирует кинобитву Выбираем название для хорошего фильма | 30.11.2012 21.42
"Тандем" приятнее на слух звучит.
А "Копы на районе" это даже с нарушением русского языка. Кто таких людей только работать берёт, с такой корявой фантазией.
А если свой вариант "То через железную дорогу" и к оригиналу ближе, и звучит приятнее.
А "Копы на районе" это даже с нарушением русского языка. Кто таких людей только работать берёт, с такой корявой фантазией.
А если свой вариант "То через железную дорогу" и к оригиналу ближе, и звучит приятнее.

joker29 комментирует статью ««Оскар»: номинация «Визуальные эффекты»» | 30.11.2012 21.41
По-настоящему заслуживает статуэтку "Прометей". Хоть я мне не нравится фильм, закрыть глаза на отличные спецэффекты. Настолько правдоподобной и реалистичной мерзости давно не видел. Тентакли, ксеноморф, жокеи, да и вся графика просто идеальна.

Robot Human комментирует статью ««После школы»: Динозавры, ABBA, Советский Союз» | 30.11.2012 21.32
Похож на Тараса Пастушенко из "Осторожно Модерн 2")

Mickey RedNorton комментирует персону Эд Харрис | 30.11.2012 21.30
"Бездна", "Скала", "Аполлон 13", "Игры разума", "Шоу Трумана" (немногословно и просто гениально), "Сокровища нации: Книга тайн"
Как заметил один критик, Эд Харрис не натурально играть не умеет.
К выше сказанному добавляю "Кровью и потом".
Как заметил один критик, Эд Харрис не натурально играть не умеет.
К выше сказанному добавляю "Кровью и потом".

dante комментирует статью ««Оскар»: номинация «Визуальные эффекты»» | 30.11.2012 21.18
На данный момент статуэтку заслуживают главным образом "Мстители" и "Прометей", именно за визуальные эффекты. Но что там в итоге академики удумают, трудно предугадать. Я наверное "Мстителям" бы вручил.

Engi комментирует статью «Полигон. Выпуск №3: Трудности перевода» | 30.11.2012 21.14
И что? Вон Игры престолов делают на кабельном НВО. Имхо, второй сезон лажовый. Только 2 последние серии в какие-то рамки. НВО наверное самый богатый сейчас канал и даже тех средств, что они тратят нехватает. То откровенно картонные декорации, то джинсы на заднем плане, то дистрофика возьмут на роль лучшего рыцаря, то на заднем плане какой-то рыцарь полминуты пытается меч достать)) Я уже молчу про то, что они накосячили-таки с книгой во втором сезоне.
И в полнометражном фильме можно все достойно показать.
И в полнометражном фильме можно все достойно показать.

Brian Green комментирует статью ««Оскар»: номинация «Визуальные эффекты»» | 30.11.2012 21.10
Средиземноморье
Средиземье

SelinaAnt комментирует статью ««Звездные войны»: расширение вселенной» | 30.11.2012 21.09
что мы все и собственно хотим и обсуждаем тут.

Engi комментирует в блоге автора Джо Триббиани «Фильмы от Red Giant» | 30.11.2012 21.06
3 дня до пенсии - эта шутка всегда работает))

Pti4kaGG комментирует фильм Операция «Арго» | 30.11.2012 20.50
Несколько месяцев тому назад Клуни в одном интервью заявил, что Голливуд находится в глубоком кризисе из-за нехватки привлекательных сценариев, с идеями, способными увлечь зрителя. И Клуни говорит чистую правду. Никто и представить себе не мог, что мы можем дойти до такой ситуации, когда практически 70% того, что выходит на экраны это сплошные ремейки, сиквелы и приквелы старых саг, тогда как остальные 29% это просто бессмыслица. Но среди оставшегося одного процента можно найти что-то, что вселяет надежду в современный кинематограф. И никогда бы не подумал, что новая работа Бена Аффлека, очень среднего актера, войдет в этот ценный один процент. Ему удалось снять отличный фильм, основываясь на реальной истории тридцатилетней давности, который заставляет зрителя задерживать дыхание. И в особенности тех зрителей, кто тоскует по кино 70-х и 80-х годов, а именно по добротному триллеру. Бен Аффлек создал захватывающую смесь кино о кино, разведке и исламской революции в Иране. Смесь не только захватывающая, но и обнадеживающая, с прекрасными актерскими работами и с минимальным (по голливудским меркам) бюджетом в 44 миллиона долларов. И все это на фоне ужасного для кино года.

Kryzhkin комментирует фильм Хранители снов | 30.11.2012 20.48
Если анализировать содержание совсем глубоко, то возникают вопросы – а стоит ли приучать детей верить в то, что их защищает волкоподобный кролик и татуированный Санта, ну и остальная компания? Т.е. я совсем не против того, когда детей учат, что все мы разные и это хорошо, и так и должно быть – я очень даже за! Но, лично мне больше нравятся мультики, в которых детям объясняют, что им самим придется строить свою жизнь, а не ждать чудес неизвестно откуда. Это если анализировать. А если не прикапываться, то вполне красивый мультик и красивая сказка, и нормальные поучительные моменты тоже есть :-)

pashulya.vortex комментирует фильм Соловей-Разбойник | 30.11.2012 20.46
На данный момент считаю эту ленту одной из самых необычных и неоднозначных картин 2012 года. Почему? Во-первых, Иван Охлобыстин персонаж весьма увлекательный, со своей нетривиальной жизненной историей, харизмой, актерским талантом. Достаточно сложно не отождествлять его с предыдущими персонажами, в частности с доктором Быковым. Во-вторых, по манере своего повествования лента придется по душе не всем. Последний фактор обуславливается отсутствием мощного сценарного стержня, закрученного на идее и необычных героях.
Хочу заметить, что прописывал все сам Охлобыстин и во многих деталях это отлично прослеживается. Это особенно отразилось на персонажах, их диалогах, а также внешней атрибутике. Поклонники актера-режиссера-священника в одном лице, скорее всего, по достоинству оценят его работу. А вот насчет других не совсем уверен.
Мне лично происходящее на экране доставило удовольствие, такие отголоски лихих 90-х с русским Робин Гудом у руля. Актерский состав тоже порадовал своей разношерстностью, было чему порадоваться. Некоторые, правда, представали в весьма привычных ролях, что немного расстроило (Демчог, Стычкин), но, зато остальные смогли максимально разносторонне раскрыть своих персонажей.
Для расслабленного вечера в самый раз, но больше двух просмотров вряд ли выдержите.
Хочу заметить, что прописывал все сам Охлобыстин и во многих деталях это отлично прослеживается. Это особенно отразилось на персонажах, их диалогах, а также внешней атрибутике. Поклонники актера-режиссера-священника в одном лице, скорее всего, по достоинству оценят его работу. А вот насчет других не совсем уверен.
Мне лично происходящее на экране доставило удовольствие, такие отголоски лихих 90-х с русским Робин Гудом у руля. Актерский состав тоже порадовал своей разношерстностью, было чему порадоваться. Некоторые, правда, представали в весьма привычных ролях, что немного расстроило (Демчог, Стычкин), но, зато остальные смогли максимально разносторонне раскрыть своих персонажей.
Для расслабленного вечера в самый раз, но больше двух просмотров вряд ли выдержите.

devilgirl комментирует фильм Мой парень — псих | 30.11.2012 20.45
Смотрела фильм как раз в оригинале, потому что переводы уже давно «радуют» своей неадекватностью. А фильм, действительно, немного идеализированно-американский. Но, в конце концов, не все же им снимать про террористов и шпионов – надо хоть иногда разбавлять мозги смехом. Приличным смехом, а не как в этой «Кампании». Это хороший фильм для отдыха, к тому же, со всеми случалось что-то подобное тому, что пережили герои. Так что, заодно, может и подсказка какая жизненная найдется.

ZevaFirs комментирует фильм Бункер | 30.11.2012 20.43
Радует, что европейский кинематограф завоевывает все новые просторы, развивается и покоряет отечественную аудиторию. Этим летом за компанию с подругой пересматривала дилогию (на данный момент) «Три метра над уровнем моря», во второй части одну из главных ролей исполняла Клара Лаго. Поскольку к романтическим фильмам о красавчиках, красавицах и их несчастной любви не питаю, то особого внимания на эту актрису не обратила особого внимания. До тех пор пока знакомый лик не предстал предо мной на новой афише к испанскому триллеру, захотелось подтвердить или окончательно опровергнуть мои догадки о Лаго.
И результат оказался совсем не таким, как могла предполагать. Завязка у «Бункера» вполне шаблонная и клешированная, поначалу думала, что зря потратила деньги. Однако постановка фильма в целом порадовала, были, конечно, и предсказуемые моменты, но финал все же радует своим отдаленным триллеровым подобием. Только имеется одна небольшая оговорка, все больше завязано не столько на запутанности, сколько на флешбеках и мелодраме. Кому-то такой ход покажется примитивным, но я же зритель сравнительно непривередливый, поэтому мне многое пришлось по душе.
Только вот актерский состав несколько подвел, действующих лиц и так раз-два и обчелся, так они еще не всегда вытягивали свои роли. На фоне тех же Куима Гутьересса и Мартины Гарсия даже Клара Лаго выглядела мега-профессионалом.
И результат оказался совсем не таким, как могла предполагать. Завязка у «Бункера» вполне шаблонная и клешированная, поначалу думала, что зря потратила деньги. Однако постановка фильма в целом порадовала, были, конечно, и предсказуемые моменты, но финал все же радует своим отдаленным триллеровым подобием. Только имеется одна небольшая оговорка, все больше завязано не столько на запутанности, сколько на флешбеках и мелодраме. Кому-то такой ход покажется примитивным, но я же зритель сравнительно непривередливый, поэтому мне многое пришлось по душе.
Только вот актерский состав несколько подвел, действующих лиц и так раз-два и обчелся, так они еще не всегда вытягивали свои роли. На фоне тех же Куима Гутьересса и Мартины Гарсия даже Клара Лаго выглядела мега-профессионалом.

Paxan1992 комментирует статью ««Звездные войны»: расширение вселенной» | 30.11.2012 20.42
Такими темпами ещё и приквел снимут.

Paxan1992 комментирует фильм Ева: Искусственный разум | 30.11.2012 20.41
Фильмы о киборгах, искусственном разуме, роботах, и прочих достижениях человека в этой области – отнюдь не новы для кино. Однако от испанских режиссеров ничего подобного и не ожидал, как минимум еще лет 5. Но новичок в режиссуре полнометражных работ, Кике Маильо, на своем примере показал, что даже со скудным бюджетом и отсутствием опыта можно снять вполне неплохую картину.
Сюжетная линия:
Есть фильмы, где нужно долго думать и рассуждать о дальнейшем развитии событий. Тут же этого делать не пришлось, внутреннее чувство дало мне главную наводку касаемо персоны Евы, ее матери и финале. Конечно же, детали предугадать не удалось, зато основные повороты – легко. К минусам или плюсам это относить не стоит, потому как, наверняка, не все зрители будут настолько же прозорливы.
Название:
Отсылка к спилберговской картине стала хорошим пиар-ходом, дающим ко всему прочему возможность поразмышлять о том, что будет показано на экране. В русской версии названия имеется прямая отсылка не только к фабуле, но и идее.
Спецэффекты:
Знаете, при бюджете в 7 миллионов графика в фильме совсем не дешево смотрится. Пусть ее не так уже и много, как привыкли видеть некоторые, но, зато она качественная и ненавязчивая. Были моменты, когда увиденное искренне завораживает, и говорю не только о вступительных кадрах.
Динамика и актерский состав:
Никого из исполнителей ранее не видел, но юная Клаудиа Вега смогла покорить своим недюжим талантом. Несмотря на молодость, девочка великолепно справилась со своей ролью. Динамики пусть и не хватало, зато шикарные виды и актерская игра с лихвой все окупает.
Сюжетная линия:
Есть фильмы, где нужно долго думать и рассуждать о дальнейшем развитии событий. Тут же этого делать не пришлось, внутреннее чувство дало мне главную наводку касаемо персоны Евы, ее матери и финале. Конечно же, детали предугадать не удалось, зато основные повороты – легко. К минусам или плюсам это относить не стоит, потому как, наверняка, не все зрители будут настолько же прозорливы.
Название:
Отсылка к спилберговской картине стала хорошим пиар-ходом, дающим ко всему прочему возможность поразмышлять о том, что будет показано на экране. В русской версии названия имеется прямая отсылка не только к фабуле, но и идее.
Спецэффекты:
Знаете, при бюджете в 7 миллионов графика в фильме совсем не дешево смотрится. Пусть ее не так уже и много, как привыкли видеть некоторые, но, зато она качественная и ненавязчивая. Были моменты, когда увиденное искренне завораживает, и говорю не только о вступительных кадрах.
Динамика и актерский состав:
Никого из исполнителей ранее не видел, но юная Клаудиа Вега смогла покорить своим недюжим талантом. Несмотря на молодость, девочка великолепно справилась со своей ролью. Динамики пусть и не хватало, зато шикарные виды и актерская игра с лихвой все окупает.
- по просмотрам
- по комментариям
-
- новые в базе
- по просмотрам
-
Смотрим на НК-ОНЛАЙН: «Пересекая черту» — проект про суперкоманду детективовРассказываем, чем может понравится такой напряжённый, и интересный детектив как «Пересекая черту».Главные фильмы 2011 годаГлавные фильмы 2011 года. Без них прошедший год был бы неполным.Рецензия на фильм «Жвалы»Рецензия на абсурдистскую комедию про двух болванов, тренирующих гигантскую муху, чтобы грабить банки.
Да не переживайте! Вы ничего не потеряли. :)