Комментарий дня

Статус «Я один замечаю теч...» (автор Тимур Менглиев)

Как только 11 лет назад появился скоростной Интернет начал утолять свой киноманский голод так сказать: отсматривал все фильмы, которые давно хотел посмотреть, но доступа к ним не было, отсмотрев, стал составлять список всех культовых и знаковых фильмов (Крестный отец, Охотник на оленей, Таксист и прочее), даже тех, которые мне неинтересны, но это уже больше для галочки, чтобы быть подкованным в киноманской теме и улавливать отсылки к ним, (Гражданин Кейн, Доктор Стрейнджлав, 12 разгневанных мужчин, Носферату (1922), Дракула (1931), Франкенштейн (1940), Сталкер, Солярис), также проходился по спискам лауреатов Оскара от 70-х до 00-х, Топ-250 Имдб, работам культовых и любимых режиссеров (Спилберг, Коэны, Финчер, Земекис, Скорсезе и пр.). Все по спискам так и не отсмотрел конечно, ведь это нереально, но отсмотрев порядка 2500 фильмов, решил вернуться к отсмотру только того что интересно на определенный момент, новые фильмы всегда стараюсь посмотреть в кинотеатре.
С прошлого года... читать дальше и обсудить

Сейчас комментируют:

lexey
lexey 9 комментирует статью «Революция с деградацией, или Нежданное путешествие в 48 кадров в секунду» | 16.12.2012 19.46
Потому что фильм скучный сам по себе :) Его достоинство именно технология, убери её и что останется? Именно для её показа он и создавался.
Twisted_Mind
Twisted_Mind 4 комментирует статью «Революция с деградацией, или Нежданное путешествие в 48 кадров в секунду» | 16.12.2012 19.45
Поинтересуюсь: где?

Читать не пробовали?
Влад Пастернак отправился в Финляндию
lexey
lexey 9 комментирует статью «Революция с деградацией, или Нежданное путешествие в 48 кадров в секунду» | 16.12.2012 19.38
В 3D всё выглядит лучше, но это еще сырая технология, вызывает утомляемость и т.д. Сам объём не искажает впечатление, как увеличение кадров с Хоббитом, придавая совсем другую атмосферу фильму, а скорее правильно дополняет. Атмосфера не исчезла, а выглядеть уже стало естественне, ближе к тому как мы видим в жизни окружающее глазами.

Т.е. имея такую технологию и не пользоваться ею, это все равно что в жизни выбрать видеть все в 2D, вместо привычного нам объема. Можно конечно попробовать абстрагировать кинематограф от жизни, но не получится :) Всё взаимосвязано, а здесь еще сильнее, так как стоит вопрос нашего восприятия.
Twisted_Mind
Twisted_Mind 4 комментирует статью «Революция с деградацией, или Нежданное путешествие в 48 кадров в секунду» | 16.12.2012 19.34
Или которому 3D добавило бы художественной ценности.

Аватар. Без 3D его смотреть вообще скучно)
lexey
lexey 9 комментирует статью «Революция с деградацией, или Нежданное путешествие в 48 кадров в секунду» | 16.12.2012 19.22
Причём здесь всё? Причем здесь "нельзя смотреть в 2D" и причём здесь художественная ценность? Видимо поэтому и вопросы про природу.
saintvlad
saintvlad 3 комментирует статью «Революция с деградацией, или Нежданное путешествие в 48 кадров в секунду» | 16.12.2012 19.12
Я так понимаю, что форматы показа Хоббита следующие:
HFR 3D - небольшая часть залов, которые раньше показывали обычное 3D - 48 fps
IMAX 3D - не выяснял, но не слышал, чтобы в IMAX была возможна повышенная частота, так что - 24 fps
3D - большинство залов с трехмерным показом - 24 fps
2D - едва ли цифровые залы будут использоваться для плоского показа вообще, но если будут, то 24 fps
35 мм - разумеется, 24 fps, классика
saintvlad
saintvlad 3 комментирует статью «Революция с деградацией, или Нежданное путешествие в 48 кадров в секунду» | 16.12.2012 19.10
В 48 кадрах это кино выглядело так, будто Уве Боллу 10-летней давности дали огромный бюджет.
В 24 я пока его не видел, но к драматургии у меня серьезнейшие претензии: история затянута, главный герой (Бильбо) не вызывает никакой эмоциональной связи, толпа гномов, несмотря на огромные различия между ними, раздражает, Гэндальф появляется и исчезает (как в книге) по желанию автора, и появляется в критические моменты, чтобы применить магию своего посоха и всех спасти (отчего к финалу саспенса ноль - все равно ясно, что Гэндальф будет так всех спасать каждый раз). После того, как все герои, рухнув в подземелье с огромной скоростью, остаются целы и невредимы - как в мультфильме - кульминационная ситуация, когда гномы висят над обрывом, уже не вызывает опасений за их судьбу.
В общем, мне было скучно и неприятно не только из за 48 fps.
При этом сильными сторонами являются компьютерная графика. Орки и Голлум выглядели великолепно, но разве можно удивить сейчас убедительностью сказочных персонажей на экране? После того, как в Аватаре был создан целый мир, абсолютно достоверный с научной точки зрения.
И знаете, я желаю провала не столько самому "Хоббиту" (он мне по итогу оказался безразличен, как "Битва титанов"), а 48 кадрам - не хочу ничего подобного на большом экране.
saintvlad
saintvlad 3 комментирует статью «Революция с деградацией, или Нежданное путешествие в 48 кадров в секунду» | 16.12.2012 18.59
1. Не любой, а только произведенный после 2010 года. То есть, те кинотеатры, что ставили проекторы к премьере "Аватара" в 2009 году, должны тратиться на новое оборудование. В любом случае, за обновление, конечно же, требуют денег, и не копеек. Думаю, те к/т, которые решили быть осторожными и не тратиться, окажутся в итоге в выигрыше.
2. Строго говоря, переменный фреймрейт и сейчас используется: рапиды - это и есть съемка на скорости 48 или более кадров в секунду, только воспроизведение идет всегда на скорости 24. Поскольку на одну секунду действия фиксируется больше фаз движения, при воспроизведении на стандартной скорости возникает ощущение замедленного действия. Если же говорить о перемене фреймрейта при воспроизведении, то это нужно обкатывать на экспериментальном фестивальном кино (для экспериментов с киноязыком оно и существует). Но мне кажется, что это плохая идея - это все равно что менять частоту радиостанции прямо во время эфира, вынуждая слушателя крутить ручку приёмника, чтобы поспеть за любимой песней - так же и тут, придется перестраивать мозг, отвлекаясь от содержания. Кроме того, судя по тому, что я видел, нельзя органично сочетать 24 и 48 fps в пределах одного произведения - это не просто разные стили, это разные виды записи информации. Можно менять скорость экспозиции - как это делал Спилберг и Камински в "Спасении рядового Райана", снимая часть фильма с углом открытия обтюратора 45 градусов (экшн сцены за счет этого стали четче и отрывистей, т.к. каждый кадрик экспонировался 1/192 секунды), а часть - 90 градусов (спокойные сцены, экспозиция 1/96 секунды), но фильм в любом случае снимался на 24 кадра в секунду. Разница между 24 и 48 - как между кино и ТВ. Даже открывающая заставка MGM выглядела нелепо, будто это не кино, а компьютерная игра.
Leonardo Da Maks
Leonardo Da Maks 1 комментирует статью «Революция с деградацией, или Нежданное путешествие в 48 кадров в секунду» | 16.12.2012 18.55
Тормозной интернет... И ещё вопрос. В 2D его тоже показывают с 48 кадрами?
Leonardo Da Maks
Leonardo Da Maks 1 комментирует статью «Революция с деградацией, или Нежданное путешествие в 48 кадров в секунду» | 16.12.2012 18.51
То есть фильм уже видели? Поинтересуюсь: где? Неужели только из-за 48 кадров, автор статьи желает "Хоббиту" провала?
dante
dante 11 комментирует статус «В сети пока что пр...» (автор Brian Green) | 16.12.2012 18.41
Да вы знаете, "Джонни Д." у меня как раз отторжения не вызвал, нормально прошел. А вот здесь сильно чувствуется, что формат другой.
Владислав Попов
Владислав Попов 7 комментирует статью «Революция с деградацией, или Нежданное путешествие в 48 кадров в секунду» | 16.12.2012 18.38
Второе отрицательное мнение о HFR. Предупрежу знакомых, чтобы не ходили на такие сеансы. Благо, у нас есть обычные 3D-сеансы.
VitoKorleone
VitoKorleone 1 комментирует статью «Автор «Отступников» напишет «Отчаянного»» | 16.12.2012 18.37
никакие, вы мой пост внимательно читали? Это просто не его жанр.
Brian Green
Brian Green 10 комментирует статус «В сети пока что пр...» (автор Brian Green) | 16.12.2012 18.35
Думаю Вы правы: проблема в непривычности. У Майкла Манна был "Джонни Д.". Там тоже были некоторые ускоренные сцены, и было очень неприятно смотреть такое кино.
dante
dante 11 комментирует статус «В сети пока что пр...» (автор Brian Green) | 16.12.2012 18.28
Хм... ну скажу так: непривычно. И наверное, будь у меня выбор, я бы предпочел просмотр в стандартном варианте.
Robot Human
Robot Human 13 комментирует статью «Автор «Отступников» напишет «Отчаянного»» | 16.12.2012 18.20
А какие драмы Бэя, вы имеете в виду...
VitoKorleone
VitoKorleone 1 комментирует статью «Автор «Отступников» напишет «Отчаянного»» | 16.12.2012 18.16
из вышеописанного нам дают понять что нас ждёт криминальная драма с элементами экшена. А в драмах Бэй несостоятелен абсолютно, он мастер в фильмах где активность мозга не нужна вообще...
dante
dante 11 комментирует статью «Американский институт кинематографии назвал лучших» | 16.12.2012 18.15
Рад помочь, второй сезон будет лихой.
Beyond Itachi Birthday
Beyond Itachi Birthday 9 комментирует видео Хоббит: Нежданное путешествие | HFR-трейлер (48 fps) | 16.12.2012 18.12
19-го пойду в IMAX, чтобы воочию узреть этот самый НОВЫЙ формат. Надеюсь, глаза выдержат)
+ рассчитываю на пролог Звездного Пути 2 ^__^
Brian Green
Brian Green 10 комментирует статус «В сети пока что пр...» (автор Brian Green) | 16.12.2012 18.05
http://www.48fpsmovies.com/The_Hobbit_An_Unexpected_Journey_Trailer.mp4
Robot Human
Robot Human 13 комментирует статью «Автор «Отступников» напишет «Отчаянного»» | 16.12.2012 18.02
А кто его не снимает. К тому же - это дело вкуса. А что касается зрелищного-аттракционного кино, то он один из лучших. А в этом разделе кино - смысл не так важен. Это для души - отдохнуть.
NeoMega
NeoMega 3 комментирует статью «Революция с деградацией, или Нежданное путешествие в 48 кадров в секунду» | 16.12.2012 18.01
Как же лавры "Аватара" не дают покоя:). Аж чешется в одном месте. Конвертация старых фильмов в 3D... 48 кадров....Как же эти 3 млрд не дают спать многим режиссёрам, известным режиссерам:).
Гарпия
Гарпия 6 комментирует статью «Революция с деградацией, или Нежданное путешествие в 48 кадров в секунду» | 16.12.2012 18.00
Неужели все действительно так плохо? :(
Жаль что убедится в этом лично я смогу ещё очень не скоро.
Деllи_119
Деllи_119 2 комментирует статью ««Золотой Глобус 2012»: Номинанты» | 16.12.2012 17.59
вручение которой состоится 13 января 2012 года

Небольшая описка. Все же год 2013 будет.

страницы

...
4477
...
по просмотрам
Третий день
Дублированный трейлер
Запретная зона
Трейлер №2
Незваный гость
Дублированный трейлер
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Неистовый
Отрывок
1
Третий день
Дублированный трейлер
0
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Пять фильмов о «Джоне Уике»
Официально подтверждена пятая часть «Джона Уика» с Киану Ривзом.
Три новых «Стартрека»
Студия Paramount начала работу над тремя фильмами по вселенной «Star Trek».
Сиквел «Капитана Марвел» обрёл режиссёра
Постановщица фильма «Лесок» и нового «Кэндимена» снимет сиквел «Капитана Марвел» с Бри Ларсон.
Джеймс Ван и «Рыцарь дорог»
Джеймс Ван работает над полнометражной версией «Рыцаря дорог».
Чад Стахелски и Дерек Колстад готовят ремейк корейского триллера
Чад Стахелски и Дерек Колстад поработают над ремейком фильма «Человек из ниоткуда».
по комментариям
Вин Дизель покинет «Форсаж»
Звезда «Форсажа» Вин Дизель покинет историю, однако франшиза продолжит развиваться.
3
«Универ» возвращается
Настасья Самбурская сообщила о съемках продолжения «Универа».
3
Хейден Кристенсен возвращается в «Звездные войны»
Энакин Скайуокер в исполнении Хейдена Кристенсена появится в сериале «Оби-Ван Кеноби».
2
Картина «Мутанты» Гильермо дель Торо станет сериалом
Пол У. С. Андерсон взялся за телеадаптацию фильма ужасов Гильермо дель Торо «Мутанты».
1
Пять фильмов о «Джоне Уике»
Официально подтверждена пятая часть «Джона Уика» с Киану Ривзом.
1
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2020 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Анатолий Ющенко. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×