Комментарий дня

Статус «Я один замечаю теч...» (автор Тимур Менглиев)

Как только 11 лет назад появился скоростной Интернет начал утолять свой киноманский голод так сказать: отсматривал все фильмы, которые давно хотел посмотреть, но доступа к ним не было, отсмотрев, стал составлять список всех культовых и знаковых фильмов (Крестный отец, Охотник на оленей, Таксист и прочее), даже тех, которые мне неинтересны, но это уже больше для галочки, чтобы быть подкованным в киноманской теме и улавливать отсылки к ним, (Гражданин Кейн, Доктор Стрейнджлав, 12 разгневанных мужчин, Носферату (1922), Дракула (1931), Франкенштейн (1940), Сталкер, Солярис), также проходился по спискам лауреатов Оскара от 70-х до 00-х, Топ-250 Имдб, работам культовых и любимых режиссеров (Спилберг, Коэны, Финчер, Земекис, Скорсезе и пр.). Все по спискам так и не отсмотрел конечно, ведь это нереально, но отсмотрев порядка 2500 фильмов, решил вернуться к отсмотру только того что интересно на определенный момент, новые фильмы всегда стараюсь посмотреть в кинотеатре.
С прошлого года... читать дальше и обсудить

Сейчас комментируют:

Engi
Engi 13 комментирует статью «Полигон. Выпуск №4: С попкорном у монитора: лучшее «интерактивное кино» ушедшего года» | 06.01.2013 19.55
Никто вроде бы и не говорил что кино и игры исчезнут

согласно которым в совсем уже недалеком будущем грань между игрой и кино будет окончательно стерта.

А сравнивать МЕ с Код вообще смешно. Натыкать кучу взравов в 5 часов геймплея может любой дурак, да ещё и получше чем это делает Активижн.

Не всем нравятся боевики из 80-х, но КoД хорошо подстраивается под этот жанр, а МЭ это жуткий винегрет из нф произведений разного калибра. В первой части особенно. Там даже в местом руководстве были почти дословные цитаты из разных нф книг. Тяжелые выборы в МЭ? Я в 3ю часть не играл, но в первых 2х ничего не заметил? Возможно, я сухарь,
Спойлер! но мне было больше жаль погибших членов экипажа, чем оставлять Кайдена на смерть.
;)
А судя по форумам и комментариям к игре для подавляющего большинства игроков главной целью было не Галактику спасти, а уложить в постель кривоногую трехпалую инопланетянку в противогазе.
Ну по крайней мере в первом МЕ диалоги прописаны нормально

ага

Имхо, основные проблемы всех больших игр в том, что у них сливаются в унитаз концовки из-за нехватки времени и/или финансирования или еще чего-то. Плюс повторение одних и тех же художественных элементов, например блики Абрамса. Они их вставляли в каждой сцене!
Twisted_Mind
Twisted_Mind 4 комментирует статью ««Золотой глобус»: А судьи кто?» | 06.01.2013 19.45
Что-то я не понял почему же они тогда называют себя ассоциацией иностранной прессы?
Хасанов
Хасанов 2 комментирует видео Видеоблоги Filmz.ru | Главные фильмы 2012 года. Видеоверсия | 06.01.2013 19.36
отлично проделанная работа. приятно было посмотреть.
Михаил Игоревич_
Михаил Игоревич_ 7 комментирует статус «Может тут кто помо...» (автор Михаил Игоревич_) | 06.01.2013 19.09
Да?) Я даже не помню где это я так проговорился) Честно говоря, даже не знал, что нельзя использовать это слово, хотя и правильно, что нельзя, а то порой на том же кинопоиске противно читать комменты.
Sarancha
Sarancha 0 комментирует видео Охотники на ведьм в 3D | Трейлер без цензуры №2 | 06.01.2013 19.07
господа, подскажите название трека с 12 секунды? хорошенький такой индастриал начинает играть прям уууххх...
Александр Голубчиков
Александр Голубчиков 19 комментирует в блоге автора rr «Иллюстратор Viktor Hertz "Pictogram movie posters"» | 06.01.2013 19.01
Обожаю дизайнерский подход к постерам! Таксист и Матрица особенно впечатлили.
Klive
Klive 10 комментирует Джиперс Криперс | новый постер | 06.01.2013 18.59
Поправили дату у третьего.
Klive
Klive 10 комментирует Джиперс Криперс | новый постер | 06.01.2013 18.59
Поправили, спасибо!
Tyler
Tyler 6 комментирует статью «Полигон. Выпуск №4: С попкорном у монитора: лучшее «интерактивное кино» ушедшего года» | 06.01.2013 18.57
Никто вроде бы и не говорил что кино и игры исчезнут, просто наверное появится новый вид искусства из сплетения этих двух. Игроделы из кино скорее черпают не вдохновение а новые способы подачи своего материала, стараются сделать его более визуально привлекательным и тут своего чего то нового придумать игроделам трудно, у кино уже столетний опыт, так к чему изобретать велосипед?
Ну по крайней мере в первом МЕ диалоги прописаны нормально, да, возможно в последующих частях акцент и сменился в пользу событий и диалоги отошли на второй план, но на качество игры это никак не повлияло.
А по-поводу заимствований, так по-моему любое современное произведение можно взять и найти что что-то где-то уже было, да и не раз. Но если правильно всё подать то мысли о заимствовании не возникает. Я тоже много чего могу найти в МЕ, что было откуда-то взято, но я не думал об это во время игры, я был полностью захвачен происходящим. Вы просто сильно придираетесь.
А сравнивать МЕ с Код вообще смешно. Натыкать кучу взравов в 5 часов геймплея может любой дурак, да ещё и получше чем это делает Активижн.
Хасанов
Хасанов 2 комментирует фильм Муви 43 | 06.01.2013 18.56
на какие вещи?сравнивать и узнавать кино и людей это 2 разные вещи.вот именно не корректное
cdnm_47
cdnm_47 10 комментирует статью «Полигон. Выпуск №4: С попкорном у монитора: лучшее «интерактивное кино» ушедшего года» | 06.01.2013 18.42
Вот уж где геймплей точно "для галочки" - так в "Мертвецах". И "Макс Пэйн" грешит тем, что прерывается на кат-сцену через каждые 50 метров пробежки по уровню - многие сетовали, что даже патроны собрать некогда. А "кинематографичной" считается не только игра с минимальной игровой частью. Геймплей может быть очень даже сильным, но подача материала при этом происходит по киношным канонам: сильная сюжетная часть с проработанными персонажами и "по-киношному" поставленными диалогами; активная камера, которая не прилипает к плечу героя, а постоянно выбирает живописные ракурсы (RE6 и Binary Domain - яркие примеры) и много чего еще. Игры, в которых геймплей, каким мы привыкли его видеть, отсутствует вовсе (те же "Мертвецы" или Heavy Rain) - предмет отдельного разбирательства в следующих выпусках.
eon
eon 0 комментирует статью «Полигон. Выпуск №4: С попкорном у монитора: лучшее «интерактивное кино» ушедшего года» | 06.01.2013 18.24
Я скорее всего ошибусь, но из представленного, только 2 игры кинематографичны, это 1е и 10 места. Остальные - это полноценные игры, с хорошим сюжетом, где главную роль играет именно гемплей. В КОД и МЭ3 гемплей просто для галочки, и игры упирают на то, что упирает кино - игру актеров, сюжет и спецэффекты.
Я помню, когда выходила 2я часть МЭ, было много разговоров, что не нужно кино по этой вселенной, оно уже есть. Думаю что это справедливо и для 3й части, вырезать емплей, дать попкорн и наблюдать отличную драму, с потрясающей вселенной и тяжелыми выборами главного героя.
Robot Human
Robot Human 13 комментирует персону Мел Гибсон | 06.01.2013 18.15
"Безумный Макс", "Патриот", "Храброе сердце".
"Страсти Христовы" и "Апокалипсис", конечно же еще.
Robot Human
Robot Human 13 комментирует статью «Автопробег: Парад кинокрасавиц. Часть 1: фантастическая» | 06.01.2013 18.12
Как обычно, поднимаю палец вверх в защиту "Спиди гонщика".
Engi
Engi 13 комментирует статью «Полигон. Выпуск №4: С попкорном у монитора: лучшее «интерактивное кино» ушедшего года» | 06.01.2013 17.52
согласно которым в совсем уже недалеком будущем грань между игрой и кино будет окончательно стерта.

Да сколько можно? Никогда такого не будет. Игровые сценаристы зачастую не способны написать сценарий, дыры и бред в котором бы не лезли в глаза. И этот дурацкий подход: угодить всем от мала до велика. Возможны появления каких-то новых жанров на стыке, но Кино никуда не исчезнет. Тем более, что из него в основном и черпают вдохновения игроделы.
И уж простите где-где, но диалоги в Масс Эффекте просто детские. И выходит, с одной стороны серьезная атмосфера, все дела, а потом вдруг они открывают рот и начинается Андромеда с Кевином Сорбо (самая близкая киноаналогия, увы и ах). Более того, игры вроде Масс Эффекта только и делают, что "паразитируют" на других фильмах, сериалах, книгах и тд. Кто-нибудь может назвать что-что хоть немного оригинальное в Масс Эффекте? Хоть чуть-чуть? Конечно все развиваются не отдельно друг от друга и какие-то элементы возможно взять к себе, но МЭ это жуткий винегрет в плане сюжета и режиссуры. Особенно мне во второй части нравился закос по Абрамса местами.
Например, КоД более цельный. Т.е. мы смотрим Б-шку с условным Майклом Дудиковым и все события укладываются в этот мир.
cdnm_47
cdnm_47 10 комментирует статью «Полигон. Выпуск №4: С попкорном у монитора: лучшее «интерактивное кино» ушедшего года» | 06.01.2013 17.52
Это промо к акции ЕА "Купи Battlefield и получи ключ к демо МЕ3". В любой поисковик забейте "Mass Effect Battlefield" и смотрите в картинках.
Sarancha
Sarancha 0 комментирует статью «Россия молодая: 20 мужчин нашего кино, у которых все еще впереди» | 06.01.2013 17.35
Редко смотрю современное отечественное кино, мои вкусы застряли и надолго обосновались где-то в советское время, когда Рязанов снимал Гараж, а под новый год показывали Иронию судьбы с Москвой со слезами Меньшова или Высоту и Девчат с Рыбниковым, а лучше всего Джентельменов и Брилиантовую руку. Во были времена!!! Но тем не менее искренне желаю героям статьи в новом году и последующие только хороших ролей и классных сценариев, чтобы они нашли себя в кино. Может тогда и вернется вера в Наше кино. Так что скрестим пальСы..)))
Robot Human
Robot Human 13 комментирует статью «Небо ты у меня не отберешь. К юбилею «Светлячка»» | 06.01.2013 17.20
Если жизнь после экрана, переселяется в сердца - это многого стоит. За то и любим "Светлячка".
Владислав Попов
Владислав Попов 7 комментирует в блоге автора Voyager «Обзор нереализованного тритмента “Фредди против Джейсона против Эша” (Freddy vs Jason vs Ash)» | 06.01.2013 17.19
Эх, а какой бы мог быть фильм! Конечно, для такого проекта необходимы очень толковые люди, дабы его сделать, но если честно, мне бы вполне хватило Platinum Dunes.
dante
dante 11 комментирует статью «Полигон. Выпуск №4: С попкорном у монитора: лучшее «интерактивное кино» ушедшего года» | 06.01.2013 17.12
Первые два Масс Эффекта - лучшие игры, в которые я когда-либо играл

У меня так тоже было - вместе с третьим, но вот поиграв в Deus Ex Human Revolution я всерьез задумался на этот счет. А по поводу чувствительности мыши в ME3, может просто баг? Возможно, переустановка все решит, так как у меня в этом плане управление по ощущениям не особо отличалось от второй части.
NeoMega
NeoMega 3 комментирует фильм Муви 43 | 06.01.2013 17.08
Это две крайности одной сущности-учитесь смотреть на вещи со всех сторон. Возможно, сравнение не совсем корректное, но суть от этого не меняется.
Twisted_Mind
Twisted_Mind 4 комментирует статью «Полигон. Выпуск №4: С попкорном у монитора: лучшее «интерактивное кино» ушедшего года» | 06.01.2013 17.03
Где большую часть времени приходится смотреть на неподвижные фигуры, которые неподвижными лицами произносят написанные прапорщиком диалоги?

Да вы шутите, товарищ.

Третья часть ровно такая же, как вторая.

CoD? Постановка конечно крутая, если забыть про надоевший до чёртиков геймплей, а вот сюжет просто-напросто скучен. Гойер мог бы и постараться.
Twisted_Mind
Twisted_Mind 4 комментирует статью «Полигон. Выпуск №4: С попкорном у монитора: лучшее «интерактивное кино» ушедшего года» | 06.01.2013 16.52
Странно, у меня таких проблем не было, играл на ПК. Каких-то консольных особенностей тоже не заметил, я их кстати не переношу.
Хромой Мясник
Хромой Мясник 0 комментирует статью «Полигон. Выпуск №4: С попкорном у монитора: лучшее «интерактивное кино» ушедшего года» | 06.01.2013 16.48
На первом месте Mass Effect 3? Это игра, в которой хорошо поставлены, без нареканий, только первые пару часов и финал на Цитадели (все как по студенческой методичке по психологии)? Где большую часть времени приходится смотреть на неподвижные фигуры, которые неподвижными лицами произносят написанные прапорщиком диалоги? Это сильно.

Как после совершенно восхитительной второй части можно ставить «это» на первое место по кинематографичности? Критики всего мира как-будто сошли с ума. Список не мешало бы перевернуть, последний Call of Duty писали и ставили куда более остроумные и изобретательные люди, чем авторы ME3.

А всем разочаровавшимся в Mass Effect'е рекомендуется Binary Domain – главная неожиданность прошедшего года.

страницы

...
4402
...
по просмотрам
Третий день
Дублированный трейлер
Хэллоуин убивает
Дублированный тизер
Конференция
Трейлер
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Неистовый
Отрывок
1
Третий день
Дублированный трейлер
0
0
Шучу
Трейлер второго сезона
0
Шучу
Трейлер первого сезона
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Сиквел «Капитана Марвел» обрёл режиссёра
Постановщица фильма «Лесок» и нового «Кэндимена» снимет сиквел «Капитана Марвел» с Бри Ларсон.
«Кинотавр» объявил программу
Роднянский объявил лайнап грядущего 31-го «Кинотавра».
Лучшие роли Рассела Кроу
Рассел Кроу рассказывает о своих лучших ролях.
Картина «Мутанты» Гильермо дель Торо станет сериалом
Пол У. С. Андерсон взялся за телеадаптацию фильма ужасов Гильермо дель Торо «Мутанты».
Брэдли Купер в новом фильме Пола Томаса Андерсона
Брэдли Купер сыграет в новой драме Пола Т. Андерсона, действие которого развернется в 70-х и расскажет о молодом актере.
по комментариям
«Универ» возвращается
Настасья Самбурская сообщила о съемках продолжения «Универа».
3
Вин Дизель покинет «Форсаж»
Звезда «Форсажа» Вин Дизель покинет историю, однако франшиза продолжит развиваться.
3
Хейден Кристенсен возвращается в «Звездные войны»
Энакин Скайуокер в исполнении Хейдена Кристенсена появится в сериале «Оби-Ван Кеноби».
2
Тизер «Обладателя» Брэндона Кроненберга
Вышел red-band тизер «Обладателя» Брэндона Кроненберга.
1
Оливер Стоун критикует толерантный Голливуд
Обладатель трех премий «Оскар» Оливер Стоун пожаловался на чувствительный и политкорректный Голливуд.
1
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2020 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Анатолий Ющенко. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×