Как только 11 лет назад появился скоростной Интернет начал утолять свой киноманский голод так сказать: отсматривал все фильмы, которые давно хотел посмотреть, но доступа к ним не было, отсмотрев, стал составлять список всех культовых и знаковых фильмов (Крестный отец, Охотник на оленей, Таксист и прочее), даже тех, которые мне неинтересны, но это уже больше для галочки, чтобы быть подкованным в киноманской теме и улавливать отсылки к ним, (Гражданин Кейн, Доктор Стрейнджлав, 12 разгневанных мужчин, Носферату (1922), Дракула (1931), Франкенштейн (1940), Сталкер, Солярис), также проходился по спискам лауреатов Оскара от 70-х до 00-х, Топ-250 Имдб, работам культовых и любимых режиссеров (Спилберг, Коэны, Финчер, Земекис, Скорсезе и пр.). Все по спискам так и не отсмотрел конечно, ведь это нереально, но отсмотрев порядка 2500 фильмов, решил вернуться к отсмотру только того что интересно на определенный момент, новые фильмы всегда стараюсь посмотреть в кинотеатре.
С прошлого года... читать дальше и обсудить
- Зарегистрируйтесь на Filmz.ru, чтобы обсуждать и оценивать любимые фильмы и новинки кино
- Зарегистрироваться
- Войти или

Комментарий дня
Статус «Я один замечаю теч...» (автор Тимур Менглиев)
Сейчас комментируют:

Ravenous комментирует статус «Суд обязал Джеймса...» (автор Джо Триббиани) | 25.01.2013 13.23
Я тоже. Будем держать кулаки. Обидно, когда на таланте одних пытаются выиграть другие.

Джо Триббиани комментирует статус «Суд обязал Джеймса...» (автор Джо Триббиани) | 25.01.2013 13.05
Я бы все-таки хотел, чтобы Кэмерон выйграл)

stan92 комментирует статью «Режиссер «Крепкого орешка» сядет в тюрьму» | 25.01.2013 13.03
Это Джек Бауэр!

Ravenous комментирует статус «Суд обязал Джеймса...» (автор Джо Триббиани) | 25.01.2013 12.56
Не думаю, наверняка Райдер ждёт, что ему выплатят баснословную сумму. Договорятся.

Джо Триббиани комментирует статус «Суд обязал Джеймса...» (автор Джо Триббиани) | 25.01.2013 12.45
Да, но это может поставить крест на сиквелах.

Ravenous комментирует статус «Суд обязал Джеймса...» (автор Джо Триббиани) | 25.01.2013 12.43
Что тут сказать, если Кэмерон и проиграет дело, то на его имидже это вряд ли отразится. Такокого человека Бог в темечко поцеловал!

Славный Малый комментирует статью «Рецензия на «Ржавчину и кость»» | 25.01.2013 12.42
Как-то очень иронично все получилось у автора, он по большей мере оценивает фильм, что пожалуй верно, а не саму историю, расказанную о трагедии человеческих жизней, чувств, переживаний. Я же больше сконцентрировался на самой истории людей, и от того просмотр давался очень тяжело, даже с чувством отвращения к увиденному.
И если горе-отец, который как может и умеет "воспитывает" сына смотрится приемлемо, хоть и страдает морально-чувственным уродством, с пониженным порогом чувственности, оставаясь физиологически здоровым, то на героиню Котияр без легкого поморщивания смотреть очень сложно. Её персонажу досталось больше всего, ибо физиологическое уродство, сопряженное с душевным отчаянием - вещь страшная и ты понимаешь мотивы персонажа, когда она хватается за скальпель.
Но они втсретились и, на удивление, нашли общия язык. Уважение к Али начинаешь испытывать уже за то, что он не побоялся искалеченного вида Стефани, признаться. у меня бы не хватило моральных сил подойти к такому человеку, меня бы тормозило чувство отвращения и чувство жалости за то, что этот человек лишился будущего, но этот герой, в силу отсутствия тонких моральных и чувственных позывов, не испытывает жалости и сострадания, он относится к девушке с тем же безразличием, что и к обычному человеку, что, по сути, оказывается даже лучше, ибо это дает ей возможность почувствовать себя обычным человеком - жить как все, наслаждаться океаном, общением, сексом (опять-таки возвращаемся к теме отвращения).
Оба актера, на мой взгляд, сыграли отлично, беспристрастное, безэмоциональное лицо героя Али, совершенно нетронутое гримом большую часть экранного времени лицо Котияр (сейчас большая редкость, когда героини не бояться своих естественных, порой, неказистых лиц, не прячут их за обильным гримом), оба они смело демонстрируют свои обнаженные тела. Котияр заслуживает похвалы и за то, что большую часть съемок героически изображала из себя калеку, "расхаживая" в хромакейных повязках и хромая на неудобных протезах. Играть калеку без ног, имея свои собственные ноги - это сложно, разучиваться ходить, потеряв женскую элегантность.
Совершенно особые эмоции вызывает финал картины, когда, казалось бы, все уже хорошо, жизнь наладилась, но тут внезапно понимаешь, что все может рухнуть совершенно внезапно, что установившаяся гармония хрупка и одна невнимательная ошибка может стоить невинной жизни. Когда видишь
Бывают ли чудеса в жизни? Можно ли начать все заново и исправить ошибки - да, пожалуй бывают и нет ничего не возможного в рамках реальных возможностей - этот фильм тому подтверждение. Герои смелые, может в силу того, что они не заморачиваются над другими, они живут для себя и ради себя - правильно ли это? - сложно сказать, но они нашли свой спасительный шанс наладить свои жизни, - Любовь ли это?...главное, они нашли друг друга, когда очень сильно в этом нуждались, пусть даже не понимая этого...
И если горе-отец, который как может и умеет "воспитывает" сына смотрится приемлемо, хоть и страдает морально-чувственным уродством, с пониженным порогом чувственности, оставаясь физиологически здоровым, то на героиню Котияр без легкого поморщивания смотреть очень сложно. Её персонажу досталось больше всего, ибо физиологическое уродство, сопряженное с душевным отчаянием - вещь страшная и ты понимаешь мотивы персонажа, когда она хватается за скальпель.
Но они втсретились и, на удивление, нашли общия язык. Уважение к Али начинаешь испытывать уже за то, что он не побоялся искалеченного вида Стефани, признаться. у меня бы не хватило моральных сил подойти к такому человеку, меня бы тормозило чувство отвращения и чувство жалости за то, что этот человек лишился будущего, но этот герой, в силу отсутствия тонких моральных и чувственных позывов, не испытывает жалости и сострадания, он относится к девушке с тем же безразличием, что и к обычному человеку, что, по сути, оказывается даже лучше, ибо это дает ей возможность почувствовать себя обычным человеком - жить как все, наслаждаться океаном, общением, сексом (опять-таки возвращаемся к теме отвращения).
Оба актера, на мой взгляд, сыграли отлично, беспристрастное, безэмоциональное лицо героя Али, совершенно нетронутое гримом большую часть экранного времени лицо Котияр (сейчас большая редкость, когда героини не бояться своих естественных, порой, неказистых лиц, не прячут их за обильным гримом), оба они смело демонстрируют свои обнаженные тела. Котияр заслуживает похвалы и за то, что большую часть съемок героически изображала из себя калеку, "расхаживая" в хромакейных повязках и хромая на неудобных протезах. Играть калеку без ног, имея свои собственные ноги - это сложно, разучиваться ходить, потеряв женскую элегантность.
Совершенно особые эмоции вызывает финал картины, когда, казалось бы, все уже хорошо, жизнь наладилась, но тут внезапно понимаешь, что все может рухнуть совершенно внезапно, что установившаяся гармония хрупка и одна невнимательная ошибка может стоить невинной жизни. Когда видишь
Спойлер! счастливо играющих отца с сыном на замерзшей глади водоема, невольно начинают закрадываться подозрения и разум шепчет - нет, не может быть, так не случиться. Но, не сомтря на это, режиссер как бы играет на сострадательных эмоциях зрителя и мальчик проваливается под лед.
В этот момент я прилип к экрану и сжал руки, дыхание замерло,- сдерживать эмоции было сложно и только крутилось "нет, пожалуйста", "сделай что-нибудь!", Спойлер! пока Али разбивал кулаки в кровь, пытаясь пробить спасительную брешь в толще льда
и пока надежда угасает с каждой секундой ты понимаешь, что да, такой исход верный и логичный.Бывают ли чудеса в жизни? Можно ли начать все заново и исправить ошибки - да, пожалуй бывают и нет ничего не возможного в рамках реальных возможностей - этот фильм тому подтверждение. Герои смелые, может в силу того, что они не заморачиваются над другими, они живут для себя и ради себя - правильно ли это? - сложно сказать, но они нашли свой спасительный шанс наладить свои жизни, - Любовь ли это?...главное, они нашли друг друга, когда очень сильно в этом нуждались, пусть даже не понимая этого...

The_Mummy комментирует статью ««Крадущийся тигр, затаившийся дракон»: продолжение» | 25.01.2013 12.29
Анг Ли в создании сиквела никакого участия принимать не будет.
прискорбно. очень.

Thompson комментирует статью «Джей Джей Абрамс поставит новые «Звездные войны»» | 25.01.2013 12.25
На двух стульях не усидишь. Занимался бы Абрамс Старпутем, а теперь и тут и там. Да и гнать надо всех этих фанатов от ЗВ, только холодное сердце может создать новую трилогию, отрезая все не нужное, дорогое, пылесборное.

light90 комментирует статус «Ну вот и очередная...» (автор light90) | 25.01.2013 12.15
Ну тем более Парамаунты, в ихней то ситуации, должны были мертвой хваткой вцепиться в Абрамса, а не отпускать своего "золотого мальчика" к прямым конкурентам.

SKV комментирует фильм Воин | 25.01.2013 11.27
Фильм просто отличный! Один из лучших за последнее время. А уж о спорте - тем более. О сложных человеческих взаимоотношениях самых близких людей; о том, как по-разному люди попадают в "клетку". Одни - вынуждены преследовать предельно конкретные материальные цели, другие - чтобы выместить всю накопившуюся за годы злость на жизнь, близких, себя. Фильм - очень сильный. Драматизм выдерживается до самого конца. Очень эмоциональный, правильно эмоциональный. Классная съемка, особенно самих схваток. Игрой актеров проникаешься: у каждого героя своя история, свой подтекст, своя мотивация. В общем - фильм очень крутой.

Jdalker комментирует статью «Джей Джей Абрамс поставит новые «Звездные войны»» | 25.01.2013 11.27
Хмм, а его самого не смущает, что ему придется поставить фильм по еще одному культовому космическому франчайзу?, ведь как бы они довольно разные и я не хотел бы получить тоже, что и в новом ЗП только в декорациях ЗВ. Мне кажется Звездным Войнам Дисенея не нужен подход Абрамса к ЗП (хотя возможно им как раз такой подход и нужен). Но все же это Абрамс и я надеюсь, что то, что они придумают будет здорово. Ну и хотелось бы чтобы Абрамс после новых ЗВ снял третий Звездный путь.

stan92 комментирует в блоге автора Voyager «Новостям о находке сценаристов для пятого Терминатора посвящается : 10 избранных моментов из начального сценария "Терминатор 3: Восстание машин"» | 25.01.2013 11.09
Для полности происходящих событий не хватает сцены где Джон и Терминатор, во время грядущего апокалипсиса, заглядывают в бар. Джон напивается и жалуется на свою строгую маму и о том, что он никогда не видел своего отца, а Терминатор в порыве эмоций садится за синтезатор и играет свою любимую мелодию - заглавную тему из фильма "РобоКоп".

dante комментирует статью «Джей Джей Абрамс поставит новые «Звездные войны»» | 25.01.2013 10.38
You can't. Trust. Anybody.
Вот не люблю, когда люди толкуют о своих принципах, мол они мне не позволят это сделать, а потом это оказывается обыкновенной брехней. Красиво Абрамс заливал, ничего не скажешь.
Вот не люблю, когда люди толкуют о своих принципах, мол они мне не позволят это сделать, а потом это оказывается обыкновенной брехней. Красиво Абрамс заливал, ничего не скажешь.

lexey комментирует статью «Бэтмен в 2017 году?» | 25.01.2013 10.30
Может пора мозги использовать, а не мультики? :) Кстати довольно нездоровые, особенно что касается цветов.

Michail Pilat комментирует статью «Джей Джей Абрамс поставит новые «Звездные войны»» | 25.01.2013 10.25
Абрамс может справится, если, конечно, всё не запорит...)

Филиппок комментирует статус «В "Джанго&quo...» (автор Филиппок) | 25.01.2013 10.20
Жаль, что все так просто. Я до последнего надеялся, что тут припрятано "ружье"

Michail Pilat комментирует статью «Бэтмен в 2017 году?» | 25.01.2013 10.16
Не играют, а делают ставку на молодняк, так ведь намного проще...

CamerON комментирует статью «Джей Джей Абрамс поставит новые «Звездные войны»» | 25.01.2013 09.41
Мозги приняли логику решения Дисней, а сердце ещё нет. Наверное, потому что хотелось интриги (Бен Аффлек), а так приблизительно можно представить, каким будет фильм. Вся таинственность и ощущение невозможности седьмого эпизода (до сих пор держащееся) сильно подсдуло. Вся надежда на интригующий сценарий.

GarIK-IIV комментирует статью «Арнольд все-таки снимется в «Терминаторе 5»» | 25.01.2013 09.23
Самая лучшая концовка, по правде говоря.

sweden80 комментирует статью «Джей Джей Абрамс поставит новые «Звездные войны»» | 25.01.2013 09.17
Слушайте, ну это так же нелепо, как если бы Джин Роденберрри поставил Империя наносит ответный удар. Ну совершенно разные подходы к реализации жанра научной фантастики
не просто конкурирующей, а кардинально противоположной по философии и реализации.
параллельно занимаясь другой франшизой, что всегда была для киносериала конкурирующей
не просто конкурирующей, а кардинально противоположной по философии и реализации.

Мax 777 комментирует статью «Режиссер для «Роботека»» | 25.01.2013 09.16
Остается только ждать, надеяться и верить, а так же пересматривать в сотый раз мультсериал!-)))) Надеюсь главная мелодия будет в фильме!

GarIK-IIV комментирует статью «Бэтмен в 2017 году?» | 25.01.2013 09.12
Вы не одиноки в этом желании, да и шансы поровну как на мой взгляд. Ну и конечно после трилогии нужны
Спойлер! "стальные яйца"
чтобы запуститься с чем то новым, один раз персонаж уже был похоронен в результате неверного выбора. В конце концов какое то время может погеройствовать в костюме другой персонаж, Брюсу в комиксах доводилось уходить и возвращаться к своему образу Мыша по различным причинам.

Мax 777 комментирует статью «Джей Джей Абрамс поставит новые «Звездные войны»» | 25.01.2013 09.11
Звездный Путь, Звездные Войны, осталось только Звездные Врата и под конец Индиана Джонса снять и тогда точно все будет хорошо!-))))))))
- по просмотрам
- по комментариям
-
- новые в базе
- по просмотрам
-
Главные фильмы 2011 годаГлавные фильмы 2011 года. Без них прошедший год был бы неполным.Джош Хартнетт не прочь сыграть Джонни Кейджа в продолжении «Мортал Комбат»Пока фанаты франшизы гадают, кто сыграет Джонни Кейджа в сиквеле «Мортал Комбат», Джош Хартнетт уже проявил инициативу.Рецензия на фильм «Девятаев»«Девятаев» — это захватывающие воздушные бои, ужасы концентрационного лагеря, мужская дружба и никакой любви.
Начало сразу настраивает на положительный лад - нам показывают великолепного Шона Пенна в образе Микки Коэна, который сразу же демонстрирует зрителю свою дьявольскую натуру. Далее нам представляют бравого копа Джона О'Мару и легавого-бабника и любителя выпивки Джерри Вутерса, которых исполняют Джош Бролин и Райан Гослинг соответственно. После знакомства с героями, мы наблюдаем за созданием непосредственно отряда охотников на гангстеров. Честные, бескомпромиссные полицейские объединяются в тайную команду по противоборству империи Коэна. А дальше... начинается цирк.
Фильм на поверку оказывается не криминальной драмой, а чистой воды боевичком, причем довольно глуповатым. Гангстерский отряд скачет по округе, совершает облавы на заведения криминального босса, Коэн бесится и мстит кому попало. Самое обидное, что постановка перестрелок местами совершенно безобразная: в главных героев попасть из автоматического оружия зачастую просто невозможно, иногда герои не попадают друг в друга с нескольких метров, а иногда вслепую не целясь кладут по нескольку человек. Проще обрисовать ситуацию в виде плюсов и минусов, на мой скромный взгляд.
Плюсы:
Актерский состав. Лучший здесь Шон Пенн - он именно тот, кто фильму старается придать гангстерской такой драматичности, он блестяще изображает безжалостного криминального авторитета, который не остановится ни перед чем. Сцены с ним - одни из лучших в фильме. С остальными тоже все хорошо, серьезный и жестокий Бролин, харизматичный Гослинг, бывалый ковбой Роберт Патрик, сайдкик Майк Пенья.
Операторская работа. Снято кино очень красиво, некоторые кадры хоть на стену вешай, и местами перестрелки можно сказать поражают воображение.
Юмор. Его в фильме достаточно много, оно и понятно - Рубен Флейшер ведь начинал как постановщик комедий. Так что с юмором в фильме проблем нет.
Антураж. Декорации, костюмы, атмосфера - все здесь настолько достоверно и красиво, что порой самому хочется оказаться по ту сторону экрана.
Саундтрек. Дополнение к предыдущему плюсу - музыка в фильме обворожительная. Как композиции, так и песни.
Минусы:
Персонажи. Да, актерский состав внушительный, и актеры хороши, но беда в том, что их герои не прописаны должным образом. Разве только Бролин, Гослинг и Пенн, да и то особого развития их герои не получают.
Экшн. С одной стороны, он эффектный, с другой - непроходимо глупый и нереалистичный, а это мешает серьезно воспринимать картину.
Драматическая составляющая. Создается ощущение, что создатели боятся сгущать краски. Смерть персонажей здесь не трагедия, а мотивация к действию. Боевик здесь царствует безраздельно, и это печально.
Кроме того, в фильме присутствует некоторая сумбурность. События порой развиваются слишком быстро, что тоже мешает нормально погрузиться в повествование.
И самое печальное здесь, что кино не вызывает эмоций. Совсем. У него, как бы избито это не звучало, души нет. И это самое грустное.