Как только 11 лет назад появился скоростной Интернет начал утолять свой киноманский голод так сказать: отсматривал все фильмы, которые давно хотел посмотреть, но доступа к ним не было, отсмотрев, стал составлять список всех культовых и знаковых фильмов (Крестный отец, Охотник на оленей, Таксист и прочее), даже тех, которые мне неинтересны, но это уже больше для галочки, чтобы быть подкованным в киноманской теме и улавливать отсылки к ним, (Гражданин Кейн, Доктор Стрейнджлав, 12 разгневанных мужчин, Носферату (1922), Дракула (1931), Франкенштейн (1940), Сталкер, Солярис), также проходился по спискам лауреатов Оскара от 70-х до 00-х, Топ-250 Имдб, работам культовых и любимых режиссеров (Спилберг, Коэны, Финчер, Земекис, Скорсезе и пр.). Все по спискам так и не отсмотрел конечно, ведь это нереально, но отсмотрев порядка 2500 фильмов, решил вернуться к отсмотру только того что интересно на определенный момент, новые фильмы всегда стараюсь посмотреть в кинотеатре.
С прошлого года... читать дальше и обсудить
- Зарегистрируйтесь на Filmz.ru, чтобы обсуждать и оценивать любимые фильмы и новинки кино
- Зарегистрироваться
- Войти или

Комментарий дня
Статус «Я один замечаю теч...» (автор Тимур Менглиев)
Сейчас комментируют:

Александр Голубчиков комментирует в блоге автора Александр Голубчиков «Почему проваливаются большие проекты?» | 04.03.2013 10.20
Хотя, я не удивлюсь, если «Мужчины» раскачаются. Сужу по тому, как выросли запросы в поисковиках. Похоже, сарафан пошел. После плохих фильмов такого не бывает.

Александр Голубчиков комментирует в блоге автора Александр Голубчиков «Почему проваливаются большие проекты?» | 04.03.2013 10.16
Вторые «Мамы» очень хорошие, гораздо лучше первых, более цельный и взрослый проект.
Сегодня будут данные по первому уик-энду, «Что творят мужчины», скорее всего возьмут на старте 4,8 млн, так что общие сборы будут на уровне 12-13 лямов.
Сегодня будут данные по первому уик-энду, «Что творят мужчины», скорее всего возьмут на старте 4,8 млн, так что общие сборы будут на уровне 12-13 лямов.

sweden80 комментирует в блоге автора Александр Голубчиков «Почему проваливаются большие проекты?» | 04.03.2013 10.03
А претензию к новелле про Париж в «СНГ-Мамах» я не понимаю. Я на ней слезу пустил
Я имел ввиду первых Мам. Новеллу с Бероевым.
новогодних как-то побаиваюсь смотреть, поскольку в команде нет имен, на которые можно было бы рассчитывать.
к тому же оба фильма - сиквелы, что не совсем честно.
ну а первые части собрали под 13 миллионов. Пока что Инджоям такое только удалось со вторыми Мамами и новым Служебным романом, которые как раз сиквелы и ремейки)

Александр Голубчиков комментирует в блоге автора Александр Голубчиков «Почему проваливаются большие проекты?» | 04.03.2013 09.39
Не забываем, что Морковь-2 выходила тогда, когда русские фильмы еще хорошо собирали. «О чем говорят мужчины 2» - это драма, замаскированная под комедию. к тому же оба фильма - сиквелы, что не совсем честно.
В новых «Мужчинах» Энджоя, как я понимаю, есть и жирный Нагиев тоже. А претензию к новелле про Париж в «СНГ-Мамах» я не понимаю. Я на ней слезу пустил.
В новых «Мужчинах» Энджоя, как я понимаю, есть и жирный Нагиев тоже. А претензию к новелле про Париж в «СНГ-Мамах» я не понимаю. Я на ней слезу пустил.

sweden80 комментирует в блоге автора Александр Голубчиков «Почему проваливаются большие проекты?» | 04.03.2013 09.23
ну вообще-то не потолок, Любовь-морковь -2 и вторые о чем говорят мужчины показали схожий результат в 18 миллионов. правда все это было в новом году, но тем не менее. При этом по качеству на порядок (а Квартетовские фильмы и на несколько порядков) выше того, что делает Инджой.
это говорит о том, что они нашли свою нишу и шарашат по целевому зрителю, как тот же Тайлер Перри в Штатах.
Но при этом, разве что кроме последних мужчин, в каждом проекте Инджоя есть привлекательная изюминка - тройной Ревва для любителей Реввы, или жирный Нагиев, для тех кого утомил Нагиев, и так далее. Проблема только в том, что все это остается на уровне концепта, а реализуется стандартно. только это удерживает от просмотра, хотя те же Мамы вполне смотрибельны, если не вспоминать новеллу от самого Андреасяна.
Это не говорит о том, что Enjoy такие крутые фильмы снимают
это говорит о том, что они нашли свою нишу и шарашат по целевому зрителю, как тот же Тайлер Перри в Штатах.
Но при этом, разве что кроме последних мужчин, в каждом проекте Инджоя есть привлекательная изюминка - тройной Ревва для любителей Реввы, или жирный Нагиев, для тех кого утомил Нагиев, и так далее. Проблема только в том, что все это остается на уровне концепта, а реализуется стандартно. только это удерживает от просмотра, хотя те же Мамы вполне смотрибельны, если не вспоминать новеллу от самого Андреасяна.

Мартин комментирует видео Заклятие | Дублированный трейлер | 04.03.2013 09.17
А мрачные небеса тоже в бытовуху ушли вначале. Помню помню.

Александр Голубчиков комментирует в блоге автора Александр Голубчиков «Почему проваливаются большие проекты?» | 04.03.2013 09.09
По сути, да, сборы «Самого лучшего фильма 3 Дэ» — 9 миллионов. Для комедии в России уже близко к потолку. Другой вопрос, что в Enjoy прекрасно понимают свои пределы и закладывают в бюджет не 6,5 лямов, а 1,5-2. И не извиняются каждый раз перед зрителем, мол, простите. в прошлый раз сделали плохо, но теперь уж точно будет хорошо. При этом, хочу заметить, в прошлом году пять фильмов Enjoy были в десятке русских фильмов по сборам. Это не говорит о том, что Enjoy такие крутые фильмы снимают, а то, что другого кино, способного собрать кассу, не было. Если бы фильмов, которые собирают, было бы много, на количество-качество проектов Enjoy внимания бы никто не обращал.

sweden80 комментирует в блоге автора Александр Голубчиков «Почему проваливаются большие проекты?» | 04.03.2013 08.56
ну а сборы франшизы про Богатырей только увеличиваются. Или например сборы франшизы "Бой с тенью" тоже растут от фильма к фильму.
Может дело все-таки в том, что люди обращают внимание на то, кем выпущен фильм. Стало ясно, что фильмы от Камеди беспомощны, и люди перестали на них ходить. кстати, сборы последнего фильма от Харламова и компании равны сборам всех фильмов от Инджой. Это примерно миллион-полтора зрителей. надо признать что такие люди есть, что им доставляет это удовольствие и перестать заламывать руки по поводу качества.
В тех же Штатах, которые у нас периодически как образец вкуса, комедии от Зальтцера или Муви 43 или бесконечный сериал про семейство Мадеа спокойно соседствуют с жизнью Пи или Хоббитом. Все живы, у всех есть своя аудитория.
Может дело все-таки в том, что люди обращают внимание на то, кем выпущен фильм. Стало ясно, что фильмы от Камеди беспомощны, и люди перестали на них ходить. кстати, сборы последнего фильма от Харламова и компании равны сборам всех фильмов от Инджой. Это примерно миллион-полтора зрителей. надо признать что такие люди есть, что им доставляет это удовольствие и перестать заламывать руки по поводу качества.
В тех же Штатах, которые у нас периодически как образец вкуса, комедии от Зальтцера или Муви 43 или бесконечный сериал про семейство Мадеа спокойно соседствуют с жизнью Пи или Хоббитом. Все живы, у всех есть своя аудитория.

Лисичка комментирует статью «Том Круз vs Кэти Холмс: кто кого?» | 04.03.2013 08.15
Будем надеяться, что все будет хорошо.Во всяком случае Том свою дочь любит.Это радует:)

Лисичка комментирует статью «Том Круз станет корейцем» | 04.03.2013 08.12
Жаль, конечно, что у Тома нет российского гражданства:)

Анатолий Ющенко комментирует статус «После бессмысленно...» (автор NikolaySH) | 04.03.2013 07.37
вы сделали мой день)

ressless комментирует видео Сокровища О.К. | Трейлер | 04.03.2013 07.01
Я согласен, что ничерта не стараются, да и масштабы комедии далеки от железного человека.

AlexSan комментирует в блоге автора Александр Голубчиков «Почему проваливаются большие проекты?» | 04.03.2013 02.09
Также шли развлекаться на Самый лучший фильм. На Самый лучший фильм 2 шли меньше. На Самый лучший фильм 3 еще меньше.
Люди перестают верить в то, что русское кино может дать хоть что-нибудь.
Люди перестают верить в то, что русское кино может дать хоть что-нибудь.

Rainman комментирует Кассовые сборы США за 28 февраля - 3 марта | 04.03.2013 02.07
непонятна шумиха вокруг проекта
Так шумиха же искусственная, нет? Нет, естественно, есть те, кто с первоисточником знаком, но... много ли таких было, кто слышал об этом Джеке, до первых тизеров?
Вот и пиарили в духе "по мотивам мирового бестселлера" и т.д., по накатанной. Без какой-либо конкретики, изюминки, внятного интригующего концепта - чтоб хоть как-нибудь этот "мировой бестселлер" отличался от десятков предыдущих.
Очередная фантастическая беготня по мотивам чего-то там крайне детского - всё, что я вынес из того единственного ролика, который видел. На которую можно сходить, если ты фанат подобных штук, и которую спокойно можно пропустить в обратном случае.
Хотя фильм "блокбастером" вдруг стали обзывать, вот только на основании чего - непонятно, опять же. Если называть блокбастерами всё, во что вбухано ~200 млн. - тогда не вопрос, но мне всегда казалось, что всё чуть иначе должно быть.
Ну и из всего этого - абсолютно закономерный результат. Народ непонятно на что не пошёл и всё.
С "Картером" всё то же самое и было год назад. И ещё не раз будет подобное, если боссы студийные разборчивее не станут в закупках прав на многомиллионные экранизации детских и не очень книг.
деньги от Legendary, WB просто дистрибутирует и практически ничем не рискует
Не проблема - тогда все мои недоумения к ребятам из Legendary относятся)
Одно дело - рисковать такими деньгами при перезапуске мегапопулярной бэтменианы с Бэйлом в главной роли и целой россыпи потрясающих актёров на подпевках, и совсем другое - 200 млн. отправлять на... что, собственно?
Не мои это деньги, так что не мне и решать, что с ними делать, но... глупо же. Если уж вкладываешься от всей души, то нужно, чтобы, помимо фразы "бюджет - 200 млн.", зрителю можно было ещё хоть что-нибудь предложить. Сумасшедший первоисточник/сценарий, потрясающий визуал, Паттинсона в главной роли - что угодно.
Складывается же ощущение, что формула успеха в головах студийных боссов на бюджете и заканчивается. Мол, вложим кучу - и народ сам попрёт, чисто интереса ради.
Так вроде ж прошли уже давно те времена, когда такими бюджетами можно было шокировать. И по части картинки народу уже минимум 3 года как есть, с чем сравнивать. Сейчас уже и миллиардные сборы-то не слишком удивляют, чего там о бюджетах говорить.
Так что вывод у меня напрашивается только один: пару раз прогорят вот так, а прогорят обязательно - поумнеют. И либо внимательнее следить станут за тем, во что в принципе вкладываются, либо же, при вложениях в проекты с не слишком очевидным потенциалом, станут предлагать зрителям что-то помимо туманных формулировок вроде "мировой бестселлер" да "блокбастер".

Александр Голубчиков комментирует в блоге автора Александр Голубчиков «Почему проваливаются большие проекты?» | 04.03.2013 02.04
Его, кроме особо приближенных, никто не видел. Но в проект я верю.

Engi комментирует в блоге автора Александр Голубчиков «Почему проваливаются большие проекты?» | 04.03.2013 01.20
Вы видели Курьера из рая?
Из синопсиса ни черта не понятно, из трейлера тоже. Да, там конечно есть фраза "Встает Россия с колен" и несколько шуток взятых из других фильмов. Плюс Боярская... Как-то не внушает пока, хотя может ошибаюсь.
Из синопсиса ни черта не понятно, из трейлера тоже. Да, там конечно есть фраза "Встает Россия с колен" и несколько шуток взятых из других фильмов. Плюс Боярская... Как-то не внушает пока, хотя может ошибаюсь.

Александр Голубчиков комментирует Кассовые сборы США за 28 февраля - 3 марта | 04.03.2013 01.12
Мн с первого ролика была непонятна шумиха вокруг проекта. А когда показали этот плохой VFX с великанами, я на проекте крест поставил. Очевидно, Ворнеры пытаются сохранить хорошую мину при плохой игре. Им-то что, это привлеченный проект, деньги от Legendary, WB просто дистрибутирует и практически ничем не рискует.

Rainman комментирует Кассовые сборы США за 28 февраля - 3 марта | 04.03.2013 01.03
По роликам "Джека" всё было ясно ещё за сто лет до проката. Как и с "Картером".
Нет - ясно, конечно, что у людей лишние сотни миллионов баксов карман обжигают, а потому не выкинуть их ну просто никак нельзя, но... неужели самим не жалко настолько бездарно с ними расставаться?
Те варианты, при которых фильм прибыль приносит, похоже и не рассматриваются этими бравыми ребятами.
Впрочем, причуды богатых - их и только их дело, пожалуй. Так что мои искренние поздравления тем, кто в сие чудо вложился. Авось остальной мир вытащит - и можно будет ещё в какую-нибудь откровенную дурь денежку бухнуть)
Нет - ясно, конечно, что у людей лишние сотни миллионов баксов карман обжигают, а потому не выкинуть их ну просто никак нельзя, но... неужели самим не жалко настолько бездарно с ними расставаться?
Те варианты, при которых фильм прибыль приносит, похоже и не рассматриваются этими бравыми ребятами.
Впрочем, причуды богатых - их и только их дело, пожалуй. Так что мои искренние поздравления тем, кто в сие чудо вложился. Авось остальной мир вытащит - и можно будет ещё в какую-нибудь откровенную дурь денежку бухнуть)

Александр Голубчиков комментирует статус «Где опросы? :)» (автор lexey) | 04.03.2013 00.45
А пожалуйста! http://www.filmz.ru/club/userquizes/12/

lexey комментирует статус «Только что с премь...» (автор Elenabatman) | 04.03.2013 00.41
просто нас... насмотрелись и забыли :)

lexey комментирует статус «Только что с премь...» (автор Elenabatman) | 04.03.2013 00.39
Учитывая пустынность в комментариях в последние месяцы, ценны даже зарегистрированные для конкурсов (:

Александр Голубчиков комментирует статус «Жила-была красивая...» (автор Александр Голубчиков) | 04.03.2013 00.33
Asylum — это такая Обитель зла. Она, как черная дыра, засасывает к себе всех, кого мы когда-то любили :)

lexey комментирует статус «Будущее интернета,...» (автор Debaucher) | 04.03.2013 00.30
А причем здесь Интернет? Все старо как мира, как и танцор которому жмут, ну эти самые...
Интернет весьма естественная вещь, которая просто обнажает проблему. Не вижу причин, чтобы из-за него не сходить в кинотеатр. Если там хороший сервис и комфорт при просмотре. Одно дело смотреть дома, другое в кино. Отдельный вопрос, если человек не может что-то себе позволить, но это уже его личная проблема.
Интернет весьма естественная вещь, которая просто обнажает проблему. Не вижу причин, чтобы из-за него не сходить в кинотеатр. Если там хороший сервис и комфорт при просмотре. Одно дело смотреть дома, другое в кино. Отдельный вопрос, если человек не может что-то себе позволить, но это уже его личная проблема.

Александр Голубчиков комментирует в блоге автора Александр Голубчиков «Почему проваливаются большие проекты?» | 04.03.2013 00.26
Похоже, что именно кайф от того, что они могут позволить себе похулиганить. Еслть люди, которые умеют это делать, и это все помнят. ЕСть люди, которые не умеют и про это быстро забывают. То есть, помнят, что не умеет, и этого достаточно. Зачем забивать голову дурными мыслями.
- по просмотрам
- по комментариям
-
- новые в базе
- по просмотрам
-
Рецензия на фильм «Гнев человеческий»В кинотеатрах стартовал прокат новой ленты Гая Ричи – криминального боевика с Джейсоном Стэтемом в главной ролиГлавные фильмы 2011 годаГлавные фильмы 2011 года. Без них прошедший год был бы неполным.Рецензия на фильм «Манк»Netflix презентовал на суд зрителя «Манка», новую работу Дэвида Финчера, реализация которой была давней мечтой автора.