Как только 11 лет назад появился скоростной Интернет начал утолять свой киноманский голод так сказать: отсматривал все фильмы, которые давно хотел посмотреть, но доступа к ним не было, отсмотрев, стал составлять список всех культовых и знаковых фильмов (Крестный отец, Охотник на оленей, Таксист и прочее), даже тех, которые мне неинтересны, но это уже больше для галочки, чтобы быть подкованным в киноманской теме и улавливать отсылки к ним, (Гражданин Кейн, Доктор Стрейнджлав, 12 разгневанных мужчин, Носферату (1922), Дракула (1931), Франкенштейн (1940), Сталкер, Солярис), также проходился по спискам лауреатов Оскара от 70-х до 00-х, Топ-250 Имдб, работам культовых и любимых режиссеров (Спилберг, Коэны, Финчер, Земекис, Скорсезе и пр.). Все по спискам так и не отсмотрел конечно, ведь это нереально, но отсмотрев порядка 2500 фильмов, решил вернуться к отсмотру только того что интересно на определенный момент, новые фильмы всегда стараюсь посмотреть в кинотеатре.
С прошлого года... читать дальше и обсудить
Комментарий дня
Статус «Я один замечаю теч...» (автор Тимур Менглиев)
Сейчас комментируют:
smal комментирует в блоге автора Александр Голубчиков «Ну вот и 13» | 13.03.2013 15.25
С днем рождения, любимый ФИЛМЗ!
Engi комментирует в блоге автора Александр Голубчиков «Ну вот и 13» | 13.03.2013 15.15
С праздничком!
mmokhov комментирует в блоге автора Александр Голубчиков «Ну вот и 13» | 13.03.2013 15.10
Поздравляю!!! Так держать!!!
Виктор Белых комментирует статью «Далее в сериале: смертельная хворь из Антарктиды от Syfy» | 13.03.2013 15.01
Ну вот и покинул.
Ченг был противным дядькой, но все же не похищал людей и не собирал опричников.
Чего спорить, если оба посмотрели видео, где все по полочкам разложено?
Ченг был противным дядькой, но все же не похищал людей и не собирал опричников.
Чего спорить, если оба посмотрели видео, где все по полочкам разложено?
Comedian комментирует статью «Далее в сериале: смертельная хворь из Антарктиды от Syfy» | 13.03.2013 14.43
Чейз был недоволен и до этого, по слухам, но если он настолько не доволен, то почему не покинул сериал?
Перестали? Серьезно? Декан, наряжавшийся уже во втором сезоне, или Ченг который вел себя откровенно странно, не говоря уже об Абеде у которого ухудшилось и так не адекватное понимание реального мира.
Перестали? Серьезно? Декан, наряжавшийся уже во втором сезоне, или Ченг который вел себя откровенно странно, не говоря уже об Абеде у которого ухудшилось и так не адекватное понимание реального мира.
Michail Pilat комментирует статью «Сталлоне про третьих «Неудержимых»» | 13.03.2013 14.39
Жаль Сигала не будет :(
А вообще хочется лицезреть среди прочих Джеки Чана и Кейджа...
Кейджа, конечно, в роли главного отрицательного персонажа!
Молодых поменьше, стариков побольше, и не скатиться в комедийное УГ!
А вообще хочется лицезреть среди прочих Джеки Чана и Кейджа...
Кейджа, конечно, в роли главного отрицательного персонажа!
Молодых поменьше, стариков побольше, и не скатиться в комедийное УГ!
Виктор Белых комментирует статью «Далее в сериале: смертельная хворь из Антарктиды от Syfy» | 13.03.2013 14.37
Там ведь речь не о том, что они сошли с ума. То, какими они предстают сейчас, не вяжется с исходными характерами. Проще говоря, они перестали быть самими собой, и эти изменения противоречат внутренней логике сериала. В четвертом сезоне это особенно заметно: какие-то дурацкие романтические линии, Пирс превратился в законченное ничтожество (понятно, чем был недоволен Чейз).
NegAlex комментирует статью «Рецензия на фильм «Оз: Великий и Ужасный»» | 13.03.2013 14.32
Но сказки честно сказать не читаю.
Ну как в детстве-то без них?
Волшебник в книгах был таким же как в фильме? "Волшебствовал" с помощью фейерверка, дыма и и прочих приспособлений?
Да, но это, вообще говоря, спойлер для книги.
Comedian комментирует статью «Далее в сериале: смертельная хворь из Антарктиды от Syfy» | 13.03.2013 14.28
да, уже видел этот ролик. И с одной стороны, да - изменения персонажей очевидны и их нельзя назвать нормальными с объективной точки зрения, как в видео. С другой же стороны, с каждым сезоном менялось направление и содержание сериала. Все претензии к "безумию" персонажей можно списать, что они были ненормальными и до этого.
Beyond Itachi Birthday комментирует статью «Четвертый сезон Холмса» | 13.03.2013 14.24
Я не знал, как нежно намекнуть не устраивать холливар из-за сценаристов Доктора, в статье про Шерлока.
Ну вообще то сейчас все в рамках правил - мы обсуждаем одного из создателей Шерлока в рамках другого его проекта. Так что все в порядке :)
Beyond Itachi Birthday комментирует статью «Четвертый сезон Холмса» | 13.03.2013 14.23
Дело вкуса.
Верно подмечено, коллега :)
Мне кажется, вы очень придираетесь к Смиту.
Тут спорный момент. Если бы он пришел ДО Теннанта, все было бы лучше, но тут та же ситуация, что и с Бенедиктом XVI - после Иоанна Павла II он смотрится куда менее значительным. Ну или Дениэл Крейг после Пирса Броснана. Что бы не делал Смит, над ним всегда будет тень 10-го.
Хотя как актер Теннант справился с ролью значительно лучше - тут я с вами согласен.
Спасибо, коллега.
Виктор Белых комментирует статью «Далее в сериале: смертельная хворь из Антарктиды от Syfy» | 13.03.2013 14.17
http://www.youtube.com/watch?v=CovKAyx6MQM
Да нет, раньше.
Да нет, раньше.
Comedian комментирует статью «Далее в сериале: смертельная хворь из Антарктиды от Syfy» | 13.03.2013 14.14
Такие мнения появляются у каждого шоу где сменился шоураннер
Sequoer комментирует статью «Рецензия на фильм «Оз: Великий и Ужасный»» | 13.03.2013 14.13
Видимо почти все. =))
Я ведь не про это говорю, я слышал про книжки, но сказки честно сказать не читаю.
Неужели в книгах Волшебник не умел творить Волшебство? Реальное волшебство, а не вот такое лжеволшебство как в фильме я увидел??
Вы толком то и не прочли видимо мой комментарий.
Вот такой вопрос к вам как к знатоку ОЗа - Волшебник в книгах был таким же как в фильме? "Волшебствовал" с помощью фейерверка, дыма и и прочих приспособлений?
Я ведь не про это говорю, я слышал про книжки, но сказки честно сказать не читаю.
Неужели в книгах Волшебник не умел творить Волшебство? Реальное волшебство, а не вот такое лжеволшебство как в фильме я увидел??
Вы толком то и не прочли видимо мой комментарий.
Вот такой вопрос к вам как к знатоку ОЗа - Волшебник в книгах был таким же как в фильме? "Волшебствовал" с помощью фейерверка, дыма и и прочих приспособлений?
NegAlex комментирует статью «Четвертый сезон Холмса» | 13.03.2013 14.07
Все эти его "неожиданные повороты" и игра со временем, которые раньше казались чем-то очень оригинальным, сейчас уже откровенно раздражают.
Дело вкуса. Мне на них гораздо интереснее смотреть, чем на вечную борьбу с Далеками и Киберменами на фоне надрывно-мелодраматичной любовной линии между Доктором и Роуз со схематично написанной развязкой, одним махом разрешающей глобальные проблемы, выстроенные предыдущими эпизодами.
Те, кто не видел Классических Докторов
Я видел. Мне кажется, вы очень придираетесь к Смиту. Хотя как актер Теннант справился с ролью значительно лучше - тут я с вами согласен.
Большой Мышь комментирует статью «Четвертый сезон Холмса» | 13.03.2013 14.06
Я не знал, как нежно намекнуть не устраивать холливар из-за сценаристов Доктора, в статье про Шерлока. Извините, если обидел ваши чувства.
Просто некоторые люди, (я не вас имею ввиду)) любят писать длинные исследовательно- обвинительные комментарии, вообще не относящиеся к теме вопроса. Я такое много раз встречал на других сайтах. Поэтому так и высказался заранее. Тоже самое я мог бы сказать про любых других "ярых" фанатов.
п.с. Прошу прощения у администрации, за этот небольшой оффтоп.
Просто некоторые люди, (я не вас имею ввиду)) любят писать длинные исследовательно- обвинительные комментарии, вообще не относящиеся к теме вопроса. Я такое много раз встречал на других сайтах. Поэтому так и высказался заранее. Тоже самое я мог бы сказать про любых других "ярых" фанатов.
п.с. Прошу прощения у администрации, за этот небольшой оффтоп.
Zombiе комментирует в блоге автора Александр Голубчиков «Ну вот и 13» | 13.03.2013 14.03
Ееее!! С праздником!
Beyond Itachi Birthday комментирует статью «Четвертый сезон Холмса» | 13.03.2013 13.46
Проблема Моффата в его однообразии - возможно, когда он работал как приглашенный сценарист-режиссер - это было не так заметно, а вот когда он стал у руля - мама, что началось. Все эти его "неожиданные повороты" и игра со временем, которые раньше казались чем-то очень оригинальным, сейчас уже откровенно раздражают. Он что, ни на что больше не способен? Это не отменяет что в Шерлоке он просто молодец, но так уж и бывает, что в чем-то одном ты крут,а вот остальное тебе не очень то и дается.
Что же до Т. Дэвиса и Экклстона, то они идеально показали Повелителя Времени после войны - потрепанного и почти разочаровавшегося во всем, и то, как он эволюционирует из этого побитого жизнью героя в самоотверженного спасителя. Теннант же стал настоящей вехой в Докторе. Некой планкой, до которой не дотянутся, если ты не достаточно хорош. Смиту это не удается, хотя и он и пытается. Проблема Смита в том, что он пускай и хороший театральный актер (как говорят), не способен создать свой образ. Те, кто не видел Классических Докторов - думаю что весь его образ - сплошь его задумка, но это не так. Детскость в его поведении он взял от Второго. Сюрреализм и постоянные заскоки - от Четвертого и Седьмого. Сентиментальность - от Пятого. Самоотверженность и суровость - от Первого, Третьего и Девятого. Драматизм - Восьмой и Десятый. Тупость - от Шестого. Вот как то так. Собрав "фишки" своих предшественников он напихал их в один образ что в 5-м сезоне вызывало лютое желание запихнуть ЭТО в ракету и отослать куда подальше без обратного адреса, чтобы не вернули.
Что же до Т. Дэвиса и Экклстона, то они идеально показали Повелителя Времени после войны - потрепанного и почти разочаровавшегося во всем, и то, как он эволюционирует из этого побитого жизнью героя в самоотверженного спасителя. Теннант же стал настоящей вехой в Докторе. Некой планкой, до которой не дотянутся, если ты не достаточно хорош. Смиту это не удается, хотя и он и пытается. Проблема Смита в том, что он пускай и хороший театральный актер (как говорят), не способен создать свой образ. Те, кто не видел Классических Докторов - думаю что весь его образ - сплошь его задумка, но это не так. Детскость в его поведении он взял от Второго. Сюрреализм и постоянные заскоки - от Четвертого и Седьмого. Сентиментальность - от Пятого. Самоотверженность и суровость - от Первого, Третьего и Девятого. Драматизм - Восьмой и Десятый. Тупость - от Шестого. Вот как то так. Собрав "фишки" своих предшественников он напихал их в один образ что в 5-м сезоне вызывало лютое желание запихнуть ЭТО в ракету и отослать куда подальше без обратного адреса, чтобы не вернули.
Большой Мышь комментирует в блоге автора Александр Голубчиков «Ну вот и 13» | 13.03.2013 13.43
Поздравляю вас! Вы определенно много успели за эти 13 лет...
*Много чего написал, потом стер этот бред, и решил просто поздравить вас с такой замечательной датой.* Надеюсь вы просуществуете еще не один десяток лет.
*Много чего написал, потом стер этот бред, и решил просто поздравить вас с такой замечательной датой.* Надеюсь вы просуществуете еще не один десяток лет.
Beyond Itachi Birthday комментирует статью «Четвертый сезон Холмса» | 13.03.2013 13.38
О Мать моя Далек Каан)) Доктороманы пришли на приличный сайт))
Ну это несколько оскорбительно, вообще то.
Beyond Itachi Birthday комментирует видео Видеоблоги Filmz.ru | Что такое Настоящее кино? | 13.03.2013 13.37
И правда - вопрос настолько объемный что сразу вот так и не ответишь. Неудивительно что ответы опрашиваемых были схожи :)
Большой Мышь комментирует статью «Четвертый сезон Холмса» | 13.03.2013 13.37
О Мать моя Далек Каан)) Доктороманы пришли на приличный сайт))
Хотел высказать радость по поводу четвертого сезона и Моффата у руля Шерлока, но теперь боюсь. Здесь такие суровые Фанаты с определенно оффициальными рейтингами Докторов, что мне прям жутко.
Хотел высказать радость по поводу четвертого сезона и Моффата у руля Шерлока, но теперь боюсь. Здесь такие суровые Фанаты с определенно оффициальными рейтингами Докторов, что мне прям жутко.
ИГарыныч комментирует в блоге автора Александр Голубчиков «Ну вот и 13» | 13.03.2013 13.36
Мои Поздравления! Так держать! Настоящее кино - это Filmz.ru
NegAlex комментирует статью «Четвертый сезон Холмса» | 13.03.2013 13.26
Дэвис не фантаст ни разу. Он чрезмерно сентиментален, на мой взгляд, и логика у него всегда подчинена этой наивной сентиментальности. И лучшие эпизоды в эпоху Дэвиса все равно писались Моффатом (вот в них-то и была настоящая научная фантастика). Хотя когда пришла эпоха Моффата, то сам он действительно оказался даже чрезмерно рациональным сценаристом.
Ну вы не путайте тоже исполнителей главной роли и сценаристов. Теннант может быть сколь угодно обаятельным, но откровенно устаревшего идиотизма некоторых эпизодов Дэвиса это не отменяет.
Если ставить докторов в порядке популярности в мировом масштабе, о они идут так
Ну вы не путайте тоже исполнителей главной роли и сценаристов. Теннант может быть сколь угодно обаятельным, но откровенно устаревшего идиотизма некоторых эпизодов Дэвиса это не отменяет.
- по просмотрам
- по комментариям
-
- новые в базе
- по просмотрам
-
Главные фильмы 2011 годаГлавные фильмы 2011 года. Без них прошедший год был бы неполным.
