Как только 11 лет назад появился скоростной Интернет начал утолять свой киноманский голод так сказать: отсматривал все фильмы, которые давно хотел посмотреть, но доступа к ним не было, отсмотрев, стал составлять список всех культовых и знаковых фильмов (Крестный отец, Охотник на оленей, Таксист и прочее), даже тех, которые мне неинтересны, но это уже больше для галочки, чтобы быть подкованным в киноманской теме и улавливать отсылки к ним, (Гражданин Кейн, Доктор Стрейнджлав, 12 разгневанных мужчин, Носферату (1922), Дракула (1931), Франкенштейн (1940), Сталкер, Солярис), также проходился по спискам лауреатов Оскара от 70-х до 00-х, Топ-250 Имдб, работам культовых и любимых режиссеров (Спилберг, Коэны, Финчер, Земекис, Скорсезе и пр.). Все по спискам так и не отсмотрел конечно, ведь это нереально, но отсмотрев порядка 2500 фильмов, решил вернуться к отсмотру только того что интересно на определенный момент, новые фильмы всегда стараюсь посмотреть в кинотеатре.
С прошлого года... читать дальше и обсудить
Комментарий дня
Статус «Я один замечаю теч...» (автор Тимур Менглиев)
Сейчас комментируют:
Филиппок комментирует статус «Недавно пришло в г...» (автор chayka-alex) | 25.06.2013 18.01
В университете мне такое явление объясняли с научной точки зрения с помощью диаграммы. Правда, я задал такой же вопрос про женщин-писательниц, но ответ относится к обоим полам в целом.
Представьте диаграмму:по горизонтали идет увеличение количества "особей"
по вертикали идет увеличение уровня умственного развития
Две дуги, мужская и женская. Женская более пологая, мужская более выгнутая, с намного бОльшей амплитудой. То есть выводы следующие:
- количество мужчин с высоким уровнем интеллекта больше, чем количество женщин с высоким уровнем интеллекта
- существует некое количество мужчин, которые намного умнее женщин
НО:
- количество женщин со средним интеллектом больше, чем количество мужчин со средним интеллектом
- существует некое количество мужчин, которые уровнем интеллекта ниже женщин.
Вот и получается, что мужчины во многих областях впереди, а женщины хоть и умные, но по-настоящему выдающихся мало. И именно из-за того, что их мало, мы о них больше знаем. Надеюсь, что-то у меня получилось объяснить. Лучше бы это все начертить, конечно, но я в поездке, некогда и неудобно
Представьте диаграмму:по горизонтали идет увеличение количества "особей"
по вертикали идет увеличение уровня умственного развития
Две дуги, мужская и женская. Женская более пологая, мужская более выгнутая, с намного бОльшей амплитудой. То есть выводы следующие:
- количество мужчин с высоким уровнем интеллекта больше, чем количество женщин с высоким уровнем интеллекта
- существует некое количество мужчин, которые намного умнее женщин
НО:
- количество женщин со средним интеллектом больше, чем количество мужчин со средним интеллектом
- существует некое количество мужчин, которые уровнем интеллекта ниже женщин.
Вот и получается, что мужчины во многих областях впереди, а женщины хоть и умные, но по-настоящему выдающихся мало. И именно из-за того, что их мало, мы о них больше знаем. Надеюсь, что-то у меня получилось объяснить. Лучше бы это все начертить, конечно, но я в поездке, некогда и неудобно
Sedmiev комментирует статью «Заражение: История создания «Войны миров Z»» | 25.06.2013 17.51
Священная Российская Империя
Уже нравится.
В итоге были вырезаны все сцены в России
Теперь нет.
Ещё удручает, что такой масштабный проект, смело тянущий на триллер или даже хоррор, получил смешной рейтинг PG-13. Кого пугать, десятилеток ? Лучше уж выходит снимать детские сказки, чем "Хребты безумия".
Филиппок комментирует статус «Увлекся художестве...» (автор Филиппок) | 25.06.2013 17.43
Иваново детство" - видел. А "Двадцать дней без войны" в списке уже просмотренных есть))
Logan комментирует статус «Прям только что с ...» (автор Logan) | 25.06.2013 17.25
Если вам ещё интересно, я тут пофорсировал рунет на тему "Убивал ли Супермен в комиксах", благо, с недавних пор информации по предмету предостаточно. Ответ: да, убивал. Думсдэя в расчет не берем, а так... Он там разок вынес Зода и пару его приспешников какой-то криптонитовой хреновиной. Правда, после этого у героя началась жуткая депрессуха, и он на долгое время улетел в космос.
Engi комментирует статус «Умер Ричард Матесо...» (автор john922) | 25.06.2013 17.01
Отличный писатель. Радует, что прожил долгую и надеюсь счастливую жизнь и получил признание. Если не ошибаюсь у него 3 или 4 детей. Он оставил свой след в литературе. И писал он почти до конца, вроде последний рассказ вышел 2011. В общем прожил так, чтобы не было стыдно.
Александр Голубчиков комментирует статус «Оценка "ожида...» (автор Robot Human) | 25.06.2013 16.48
Ошибку с ожиданием исправили, осталось подчистить те отметки "смотрел", которые были выставлены по ошибке
Sensi комментирует статус «Умер Ричард Матесо...» (автор john922) | 25.06.2013 16.37
Но мы ведь боимся не того, что нам рассказывают или показывают, а того, что сами себе придумываем после...
john922 комментирует статус «Умер Ричард Матесо...» (автор john922) | 25.06.2013 16.03
В том то вся и беда, что страшного там вообще ничего нет...
john922 комментирует статью «Заражение: История создания «Войны миров Z»» | 25.06.2013 16.01
Что-то мне говорит, что на носителях допматериалов будет побольше, чем у "Прометея" (не к Линдлофу будет сказано)...
Sensi комментирует статус «Умер Ричард Матесо...» (автор john922) | 25.06.2013 15.48
Человек Омега, наверное, очень страшный. Я такое не могу смотреть :(
Twisted_Mind комментирует статью «Рецензия на «Человека из стали»» | 25.06.2013 15.44
Дело в том, что в ЖЧ наплевали на канон летнего блокбастера, поэтому вам не понравилось, а ЧиС это ярчайший и один из лучших представителей жанра летнего блокбастера, поэтому вам понравилось.
john922 комментирует статус «Умер Ричард Матесо...» (автор john922) | 25.06.2013 15.41
Он самый, с Винсентом Прайсом в главной роли. На мой взгляд, гораздо более интересен, мрачен и ближе к книге. Есть ещё экранизация "Человек Омега" с Чарльтоном Хестоном, очень сильно "по мотивам" книги.
Ravenous комментирует статус «Умер Ричард Матесо...» (автор john922) | 25.06.2013 15.38
Писатель с большой буквы!!! мир его праху...
Тимур Менглиев комментирует статью «Рецензия на «Человека из стали»» | 25.06.2013 15.35
В любом случае, когда 2 человека мутузят друг друга в воздухе и походя разносят города, из этого гораздо легче сделать комедию, чем драму.
Мне, например, было скучно на "Мстителях". Там точно также мутузят все друг друга, причём по-настоящему изобретательна там только одна сцена, которая длится минуту-две максимум.
Sensi комментирует статус «Умер Ричард Матесо...» (автор john922) | 25.06.2013 15.32
Почитала синопсис "Последний человек" на земле - похоже этот фильм и есть экранмзация книги "Я - легенда", ибо тот что со Смитом сильно разнится с первоисточником.
Twisted_Mind комментирует статью «Рецензия на «Человека из стали»» | 25.06.2013 15.36
Полностью согласен, но добавлю, что драма в Супермене возможна.
Когда новая серия ещё только планировалась, были слухи, что фильм будет про журналиста Кларка Кента, который работает в горячей точке где-то в Африке и там происходит конфликт, из-за которого ему в итоге приходится применить свои способности. То есть реалистично, современно и актуально, и это лишь один из вариантов.
Тут правда возникает другая проблема - если самого Супермена с экшном в фильме почти нет, местные киноманы опять стали бы орать, что их ожидания обмануты, что они хотели обычный летний блокбастер, что над каноном поиздевались и т.п.
Когда новая серия ещё только планировалась, были слухи, что фильм будет про журналиста Кларка Кента, который работает в горячей точке где-то в Африке и там происходит конфликт, из-за которого ему в итоге приходится применить свои способности. То есть реалистично, современно и актуально, и это лишь один из вариантов.
Тут правда возникает другая проблема - если самого Супермена с экшном в фильме почти нет, местные киноманы опять стали бы орать, что их ожидания обмануты, что они хотели обычный летний блокбастер, что над каноном поиздевались и т.п.
Тимур Менглиев комментирует статью «Рецензия на «Человека из стали»» | 25.06.2013 15.29
Короче, Тимур, я понимаю, что вам было в школе на уроках литературы (где обычно человек и получает первые навыки анализа текста) очень скучно, но начинайте потихоньку уже как-нибудь самообразовываться, а то, по-моему практически на половину ваших искренних возмущений на этом сайте, у кого-нибудь из пользователей находятся вполне состоятельные и неоспоримые контраргументы, на которые вам не чем возразить. Вам самому не обидно с каждым заявлением попадать в просак? А то ведь тут даже школьники порой пишут более осмысленные вещи, чем вы.
Все ваши контраргументы сваливаются в переход на личности. "Человек из стали" не назвали даже "guilty pleasure".
И до кучи, совсем недавно разнесли в рецензии "Великого Гэтсби", а в комментариях был недоволен далеко не я один.
Но это конечно же не аргументы, аргументы только у вас, ведь сама объективность снизошла до спора со мной.
Тимур Менглиев комментирует статус «Порой представител...» (автор Robot Human) | 25.06.2013 15.24
Тимурчик, я не знаю, какие книжки читают воинственные одинокие мальчики из Бреста, но чтение, к примеру, Толстого или Кастанеды - таки да, это далеко не всегда развлечение, а местами и достаточно глубокие и философские размышления.
Вы забываете свою коронную фразу - ЗАСТАВЛЯЕТ ЗАДУМАТЬСЯ.
Коренной москвич учит уму-разуму, аттракцион невиданной щедрости!
А только сидеть и бузить, какие все вокруг плохие и несправедливые: хипстеры, хомячки, геи, Анатолий Ющенко, ну и все, кто с вами не согласен по тем или иным вопросам. И почему все эти глупцы вокруг при этом так вас не любят, а?
И где же я сказал что все перечисленные вами люди - плохие?
Супер Инфрамен комментирует статью «Сказка от Германики» | 25.06.2013 14.58
а некий монстр-призрак, похожий на певца-гота
Фелспам.
joker29 комментирует статус «Недавно пришло в г...» (автор chayka-alex) | 25.06.2013 14.49
"Девчата" жалкая копия.
Ужасное шоу. А после смерти Голуб, скатилось в мусор. Показ перенесли на позднюю ночь и перестали следить, о чем говорят ведущие. Это кошмар. Все (я не шучу, почти 90% тем) разговоры сводятся к размерам мужских пенисов. Я был удивлен увидеть такое на центральном канале.
joker29 комментирует статус «Умер Ричард Матесо...» (автор john922) | 25.06.2013 14.46
Стыдно признаться, но я не знал, что он еще жив.
NegAlex комментирует статус «Порой представител...» (автор Robot Human) | 25.06.2013 14.57
То есть и чтение книг - не приятное времяпрепровождение, не развлечение, а очень тяжёлая работа?
Тимурчик, я не знаю, какие книжки читают воинственные одинокие мальчики из Бреста, но чтение, к примеру, Толстого или Кастанеды - таки да, это далеко не всегда развлечение, а местами и достаточно глубокие и философские размышления. Но вы, опять же, не заморачивайтесь - получили вы среднее образование и можете теперь успокоиться и дальше не развиваться и ничему новому в жизни не учиться. А только сидеть и бузить, какие все вокруг плохие и несправедливые: хипстеры, хомячки, геи, Анатолий Ющенко, ну и все, кто с вами не согласен по тем или иным вопросам. И почему все эти глупцы вокруг при этом так вас не любят, а?
NegAlex комментирует статью «Рецензия на «Человека из стали»» | 25.06.2013 14.43
Слушайте, Тимур, вы собеседника за идиота принимаете что ли? Ну так это тогда вполне объяснимо, что половина сайта испытывает в этом к вам полную взаимность.
Скажите на милость, на кой чёрт вы вырезали из рецензии Анатолия самые положительные эпитеты и вставили сюда? А то, что двумя словами ранее Анатолий пишет...
... вы как бы случайно проигнорировали. Итак, ещё раз сравниваем ваше утверждение:
и то, что написал Анатолий на самом деле:
И вы правда не знаете значение словосочетания «guilty pleasure»? Сказать, что человеку "жутко понравился" фильм, который он окрестил «guilty pleasure» - это нужно быть в том ещё отрыве от реального мира.
Короче, Тимур, я понимаю, что вам было в школе на уроках литературы (где обычно человек и получает первые навыки анализа текста) очень скучно, но начинайте потихоньку уже как-нибудь самообразовываться, а то, по-моему практически на половину ваших искренних возмущений на этом сайте, у кого-нибудь из пользователей находятся вполне состоятельные и неоспоримые контраргументы, на которые вам не чем возразить. Вам самому не обидно с каждым заявлением попадать в просак? А то ведь тут даже школьники порой пишут более осмысленные вещи, чем вы.
Скажите на милость, на кой чёрт вы вырезали из рецензии Анатолия самые положительные эпитеты и вставили сюда? А то, что двумя словами ранее Анатолий пишет...
Не стоит, безусловно, слушать и тех, кому фильм безоговорочно понравился. Жертвам обаяния Дауни-младшего многого не надо — лишь бы острил и не умер в конце.
... вы как бы случайно проигнорировали. Итак, ещё раз сравниваем ваше утверждение:
[Анатолию] жутко понравился "ЖелЧел 3"
и то, что написал Анатолий на самом деле:
Не стоит, безусловно, слушать и тех, кому фильм безоговорочно понравился.
И вы правда не знаете значение словосочетания «guilty pleasure»? Сказать, что человеку "жутко понравился" фильм, который он окрестил «guilty pleasure» - это нужно быть в том ещё отрыве от реального мира.
Короче, Тимур, я понимаю, что вам было в школе на уроках литературы (где обычно человек и получает первые навыки анализа текста) очень скучно, но начинайте потихоньку уже как-нибудь самообразовываться, а то, по-моему практически на половину ваших искренних возмущений на этом сайте, у кого-нибудь из пользователей находятся вполне состоятельные и неоспоримые контраргументы, на которые вам не чем возразить. Вам самому не обидно с каждым заявлением попадать в просак? А то ведь тут даже школьники порой пишут более осмысленные вещи, чем вы.
NegAlex комментирует статус «Недавно пришло в г...» (автор chayka-alex) | 25.06.2013 14.20
Думаю, дело в том, что ещё 30-40 лет назад место женщины, согласно общественным представлениям, было у плиты. Когда сменится ещё несколько поколений, количество режиссеров-женщин непременно увеличится.
- по просмотрам
- по комментариям
-
- новые в базе
- по просмотрам
-
Главные фильмы 2011 годаГлавные фильмы 2011 года. Без них прошедший год был бы неполным.


Как мне кажется, мужчины-режиссеры более нейтральны, если так можно высказаться. Могут снять разные истории для разных аудиторий, а женщин тянет больше в типичные для них вещи. Естественно, не говорю про всех женщин-режиссеров.