Как только 11 лет назад появился скоростной Интернет начал утолять свой киноманский голод так сказать: отсматривал все фильмы, которые давно хотел посмотреть, но доступа к ним не было, отсмотрев, стал составлять список всех культовых и знаковых фильмов (Крестный отец, Охотник на оленей, Таксист и прочее), даже тех, которые мне неинтересны, но это уже больше для галочки, чтобы быть подкованным в киноманской теме и улавливать отсылки к ним, (Гражданин Кейн, Доктор Стрейнджлав, 12 разгневанных мужчин, Носферату (1922), Дракула (1931), Франкенштейн (1940), Сталкер, Солярис), также проходился по спискам лауреатов Оскара от 70-х до 00-х, Топ-250 Имдб, работам культовых и любимых режиссеров (Спилберг, Коэны, Финчер, Земекис, Скорсезе и пр.). Все по спискам так и не отсмотрел конечно, ведь это нереально, но отсмотрев порядка 2500 фильмов, решил вернуться к отсмотру только того что интересно на определенный момент, новые фильмы всегда стараюсь посмотреть в кинотеатре.
С прошлого года... читать дальше и обсудить
- Зарегистрируйтесь на Filmz.ru, чтобы обсуждать и оценивать любимые фильмы и новинки кино
- Зарегистрироваться
- Войти или
Комментарий дня
Статус «Я один замечаю теч...» (автор Тимур Менглиев)
Сейчас комментируют:

dante комментирует статус «Минутка прекрасног...» (автор Александр Голубчиков) | 24.06.2014 17.06
Селфи в последнее время просто какой-то магический прием. Все в момент становится популярным)

VasilyUtkin комментирует статью «Профессия — дуэлянт» | 24.06.2014 16.46
Мизгерев+Роднянский= всегда провал.Сам Роднянский левый продюсер без Бондарчука.
Так наши артхаусные творцы в принципи не могут снять зрительское кино,ибо со зрителями на разных полюсах
Так наши артхаусные творцы в принципи не могут снять зрительское кино,ибо со зрителями на разных полюсах

Barricade комментирует статус «Иногда кажется, чт...» (автор Филиппок) | 24.06.2014 16.44
Так и есть.

Survivor комментирует статью «И опять «Рэмбо V»» | 24.06.2014 16.28
После финала четвёртой части более логичный, сильный и завершающий исход видится для героя только в одном случае, к сожалению.

AlexTurchin комментирует статус «Всмотритесь в эти ...» (автор AlexTurchin) | 24.06.2014 16.24
Надо уже возродить рубрику, наконец)

Бэтмен комментирует статус «Всмотритесь в эти ...» (автор AlexTurchin) | 24.06.2014 16.23
Богат год на юбилеи, конечно.

Дмитрий Чайкин комментирует видео Как приручить дракона 2 | Дублированный трейлер №2 | 24.06.2014 16.22

Дмитрий Чайкин комментирует видео Как приручить дракона 2 | Трейлер | 24.06.2014 16.20
Всем привет. Нашел сайт где есть этот фильм онлайн!
Реальный сайт без подписок! http://qps.ru/DcIgP.
Фильм великолепный рекомендую для просмотра всем!
Приятного просмотра.
Реальный сайт без подписок! http://qps.ru/DcIgP.
Фильм великолепный рекомендую для просмотра всем!
Приятного просмотра.

AlexTurchin комментирует статус «Всмотритесь в эти ...» (автор AlexTurchin) | 24.06.2014 16.13
Дэмет, да он уже на носу прям!

Бэтмен комментирует статус «Всмотритесь в эти ...» (автор AlexTurchin) | 24.06.2014 16.10
Скоро и у "Тени" юбилей.
К слову.
К слову.

AlexTurchin комментирует статус «Давно у меня таког...» (автор Spoon) | 24.06.2014 16.10
Два раза.
Но это мой личный потолок: больше не ходил ни на что, и повторного визита удостаиваются только самые-самые. Неудержимые, например ;))
А ходить больше даже как-то боязно: а вдруг замылится - стараюсь беречь восторженность от первого просмотра.
Но это мой личный потолок: больше не ходил ни на что, и повторного визита удостаиваются только самые-самые. Неудержимые, например ;))
А ходить больше даже как-то боязно: а вдруг замылится - стараюсь беречь восторженность от первого просмотра.

AlexTurchin комментирует статус «Всмотритесь в эти ...» (автор AlexTurchin) | 24.06.2014 16.07
Слишком очевидно: после его-то "Тени" (:
Но вариант отличный, конечно.
Но вариант отличный, конечно.

Александр Голубчиков комментирует статус «Друзья, мы посовещ...» (автор Александр Голубчиков) | 24.06.2014 15.20
куда еще и сообщества? По крайней мере, на данном этапе еще рано, мне кажется.

fomin.aleksandr1 комментирует видео Пластик | Дублированный трейлер | 24.06.2014 15.12
нормальный такой фильмец судя по трейлеру...

Serg99 комментирует статью «И опять «Рэмбо V»» | 24.06.2014 14.54
Зря. Обе ленты, что Рокки, что Рембо лучше уже не ворошить. Закончились на высокой ноте. Да и названия "полные названия" -Рокки Бальбоа и Джон Рембо, говорят о закрытии всех арок.
да и наркокартель - как то не камильфо
да и наркокартель - как то не камильфо

Александр Голубчиков комментирует статью «Космос, спорт и самолеты» | 24.06.2014 14.43
Бакур Бакурадзе :)

light90 комментирует статус «Друзья, мы посовещ...» (автор Александр Голубчиков) | 24.06.2014 14.17
А сообщества будут? )

Klive комментирует статью «Космос, спорт и самолеты» | 24.06.2014 14.11
А широкая общественность может узнать фамилию режиссера?

joker29 комментирует статус «Вдогонку теме о лу...» (автор Тимур Менглиев) | 24.06.2014 12.39
Помню, что меня чуть не укачало во время этой сцены) Я не понимал, что происходит. Я не фанат Борн-стайла, когда пулеметный монтаж и трясучка камеры. Но сцена весьма бойкая, надо признать)

Leshiy133 комментирует фильм Красавица и чудовище | 24.06.2014 12.22
Пока Голливут размашисто шагает по сказкам в лице "Алисы", "Оза", "Малефисенты" и других, французский кинематограф за куда меньший бюджет выдал кино-сказку не меньшего масштаба, и во многом даже превосходящую иные современные диснеевские произведения этого жанра. Режиссёр шедеврального "Братства волка" сумел сделать из "Красавицы и чудовища" великолепный и насыщенный фильм, при этом не пытаясь тотально пере-осмыслить сказку и не превращая её в хоррор-жанр, как это бывало с "Белоснежкой" и "Красной шапочкой", а выдав грандиозное произведение, сочетая множество элементов в органичном великолепии и взяв сногсшибательный актёрский состав на главные роли.
Сложно даже представить что-то более подходящее на роли Белль и чудовищного принца, чем красотка Лея Сейду и экспрессивный Венсан Кассель. Первой досталась ныне модная сильная героиня сказок, типаж эксплуатируемый, как в анимации, так и в кино, повсеместно. Но ведь сама история по сути является укрощением зверя храброй и отважной девушкой, так что в отличие от ряда схожих типажей, Сейду вписывается в сказку просто замечательно, отыгрывая свою героиню на все сто. Кассель и вовсе блещет настоящей животной страстью и тестостероновским охотничьим азартом, отыгрывая все сцены объятий и поцелуев как-то даже черезчур по-взрослому для детской сказки.
Впрочем, в отличие от голливудских сказочников, Кристоф Ганс имеет смелость не превращать кино в исключительно детский утренник, где будет скучно взрослым, а насыщает простую историю прекрасными побочными линиями, добавляет то там, то тут, щепотки атмосферного напряжения, как сцены дикой ночной охоты Зверя на всяких лесных кабанчиков, с их кровавым последующим поеданием. Режиссёр позволяет себе не мало жестокости в отношении грабителей и бандитов, сталкивающихся с, пожалуй, главным визуальным достоянием картины - каменными гигантами, а заодно не стесняется показать в картине и обнажённую девушку.
Красочная сторона фильма замечательно играет на контрасте дневных и ночных сцен. На этом даже делается сюжетный акцент, когда Чудовище запрещает Белль разгуливать по ночам и лишь в дневное время позволяет обходить его владения. Вид дневных красот с пышной зеленью и милыми собачками контрастирует с ночными снежными бурями и коварными опасностями. Режиссёр "Братства волка" делает всё возможное, чтобы даже в сказочном антураже было от чего получать сильные эмоции и чем держать зрителя в напряжении.
Фильм необычайно красив и на протяжении почти двух часов ни разу не провисает. Сюжетно он отлично заполнен всеми побочными линиями: великолепные флешбэки про девушку-лань, линия с разбойниками и ведьмой-гадалкой, сюжет об алчных братьях. В принципе здесь не хватило только конкретики проклятья, которым титаническое клубящееся божество "одарило" принца. Мы не видим процесс трансформации, не видим как свора гончих псов обращается милыми ушастиками, а братья становятся каменными стражами-исполинами. Всё это узнаётся интуитивно в процессе, не разжёвываясь так детально, как могло бы быть.
Спецэффекты и декорации выполнены на крайне высоком уровне. И хотя графика кое-где бросается в глаза, в целом визуальный ряд оставляет сплошное восхищение, будь то расступающиеся колючие кусты или щупальцами лезущие во все окна замка живые лианы. Ну, и разумеется, сам грим Чудовища. Да, кто-то вздохнёт словами "в который раз - лев", да, даже в Диснеевском классическом мультике рогатое Чудовище выглядело страшнее, чем в любой кино-экранизации и вариации по мотивам, а мы в кино в большинстве случаев просто наблюдаем человека-льва, как и здесь. Но именно в этом фильме лев по-настоящему оправдан. Кассель играет царственного и яростного принца, до трансформации и проклятья все его повадки не иначе как львиные, дикие, страстные и величественные. Принц представлен настоящим царём природы и любителем охоты, он настоящий зверь, как до, так и после, потому и становится человеком-львом с кисточкой на хвосте, а не кем-то рогатым или похожим на оборотня.
Помимо главных героев, остальные образы вышли также яркими и запоминающимися, будь то гадалка у разбойников, или обильная семья главной героини, представленная кучей братьев и сестёр, а также купцом-отцом, канонично отправившимся за "аленьким цветочком", дети, которым читают сказку, девушка-лань и невеста принца из флэшбэков. Здесь, конечно, нет танцующих и поющих чайников-дворецких, но все персонажи данной сказки действительно очень грамотно поданы и расставлены по своим местам. А действие переходит от плавных красот к насыщенному экшену, кружится вокруг романтики и страха, держит на эмоциях и не отпускает до самого конца. Хотя приземлённый финал выглядит скорее альтернативой помпезным дворцовым концовкам, зато фильм при этом сохраняет некую оригинальность, ничуть не портящую красивый хэппи енд.
10/10
Сложно даже представить что-то более подходящее на роли Белль и чудовищного принца, чем красотка Лея Сейду и экспрессивный Венсан Кассель. Первой досталась ныне модная сильная героиня сказок, типаж эксплуатируемый, как в анимации, так и в кино, повсеместно. Но ведь сама история по сути является укрощением зверя храброй и отважной девушкой, так что в отличие от ряда схожих типажей, Сейду вписывается в сказку просто замечательно, отыгрывая свою героиню на все сто. Кассель и вовсе блещет настоящей животной страстью и тестостероновским охотничьим азартом, отыгрывая все сцены объятий и поцелуев как-то даже черезчур по-взрослому для детской сказки.
Впрочем, в отличие от голливудских сказочников, Кристоф Ганс имеет смелость не превращать кино в исключительно детский утренник, где будет скучно взрослым, а насыщает простую историю прекрасными побочными линиями, добавляет то там, то тут, щепотки атмосферного напряжения, как сцены дикой ночной охоты Зверя на всяких лесных кабанчиков, с их кровавым последующим поеданием. Режиссёр позволяет себе не мало жестокости в отношении грабителей и бандитов, сталкивающихся с, пожалуй, главным визуальным достоянием картины - каменными гигантами, а заодно не стесняется показать в картине и обнажённую девушку.
Красочная сторона фильма замечательно играет на контрасте дневных и ночных сцен. На этом даже делается сюжетный акцент, когда Чудовище запрещает Белль разгуливать по ночам и лишь в дневное время позволяет обходить его владения. Вид дневных красот с пышной зеленью и милыми собачками контрастирует с ночными снежными бурями и коварными опасностями. Режиссёр "Братства волка" делает всё возможное, чтобы даже в сказочном антураже было от чего получать сильные эмоции и чем держать зрителя в напряжении.
Фильм необычайно красив и на протяжении почти двух часов ни разу не провисает. Сюжетно он отлично заполнен всеми побочными линиями: великолепные флешбэки про девушку-лань, линия с разбойниками и ведьмой-гадалкой, сюжет об алчных братьях. В принципе здесь не хватило только конкретики проклятья, которым титаническое клубящееся божество "одарило" принца. Мы не видим процесс трансформации, не видим как свора гончих псов обращается милыми ушастиками, а братья становятся каменными стражами-исполинами. Всё это узнаётся интуитивно в процессе, не разжёвываясь так детально, как могло бы быть.
Спецэффекты и декорации выполнены на крайне высоком уровне. И хотя графика кое-где бросается в глаза, в целом визуальный ряд оставляет сплошное восхищение, будь то расступающиеся колючие кусты или щупальцами лезущие во все окна замка живые лианы. Ну, и разумеется, сам грим Чудовища. Да, кто-то вздохнёт словами "в который раз - лев", да, даже в Диснеевском классическом мультике рогатое Чудовище выглядело страшнее, чем в любой кино-экранизации и вариации по мотивам, а мы в кино в большинстве случаев просто наблюдаем человека-льва, как и здесь. Но именно в этом фильме лев по-настоящему оправдан. Кассель играет царственного и яростного принца, до трансформации и проклятья все его повадки не иначе как львиные, дикие, страстные и величественные. Принц представлен настоящим царём природы и любителем охоты, он настоящий зверь, как до, так и после, потому и становится человеком-львом с кисточкой на хвосте, а не кем-то рогатым или похожим на оборотня.
Помимо главных героев, остальные образы вышли также яркими и запоминающимися, будь то гадалка у разбойников, или обильная семья главной героини, представленная кучей братьев и сестёр, а также купцом-отцом, канонично отправившимся за "аленьким цветочком", дети, которым читают сказку, девушка-лань и невеста принца из флэшбэков. Здесь, конечно, нет танцующих и поющих чайников-дворецких, но все персонажи данной сказки действительно очень грамотно поданы и расставлены по своим местам. А действие переходит от плавных красот к насыщенному экшену, кружится вокруг романтики и страха, держит на эмоциях и не отпускает до самого конца. Хотя приземлённый финал выглядит скорее альтернативой помпезным дворцовым концовкам, зато фильм при этом сохраняет некую оригинальность, ничуть не портящую красивый хэппи енд.
10/10

Hyper2011 комментирует статью «Космос, спорт и самолеты» | 24.06.2014 10.51
Более того, пишут что Митта принимает активное участие в написании сценария.

AlexTurchin комментирует статью «И опять «Рэмбо V»» | 24.06.2014 09.40
Титульная роль Арни намного гибче, что позволило вернуться к ней безболезненно: по большому счёту, обсуждения касаются лишь качества, но не целесообразности. Чего не скажешь про титульную роль Слая.
А жаль.
А жаль.

Бэтмен комментирует статус «23 июня 1989-го го...» (автор Бэтмен) | 24.06.2014 08.55
У Бёртона Уэйн - персонаж явно нездоровый. Без маски чудак-миллиардер, в маске - агрессивный мститель, почти маньяк. Этой двойственности у Нолана, например, нет. Так что и угрюмость в этом плане - вещь относительная.
*Что не значит, что Бэт Бэйла плох. Они совершенно разные, и я люблю обоих*
*Что не значит, что Бэт Бэйла плох. Они совершенно разные, и я люблю обоих*
- по просмотрам
-
Голливуд занят ремейком российского сай-фая «Спутник»Мэтт Ривз («Монстро», «Бэтмена») разработает англоязычную версию фантастического триллера Егора Абраменко «Спутник».
Реальный сайт без подписок! http://qps.ru/DcIgP.
Фильм великолепный рекомендую для просмотра всем!
Приятного просмотра.