Как только 11 лет назад появился скоростной Интернет начал утолять свой киноманский голод так сказать: отсматривал все фильмы, которые давно хотел посмотреть, но доступа к ним не было, отсмотрев, стал составлять список всех культовых и знаковых фильмов (Крестный отец, Охотник на оленей, Таксист и прочее), даже тех, которые мне неинтересны, но это уже больше для галочки, чтобы быть подкованным в киноманской теме и улавливать отсылки к ним, (Гражданин Кейн, Доктор Стрейнджлав, 12 разгневанных мужчин, Носферату (1922), Дракула (1931), Франкенштейн (1940), Сталкер, Солярис), также проходился по спискам лауреатов Оскара от 70-х до 00-х, Топ-250 Имдб, работам культовых и любимых режиссеров (Спилберг, Коэны, Финчер, Земекис, Скорсезе и пр.). Все по спискам так и не отсмотрел конечно, ведь это нереально, но отсмотрев порядка 2500 фильмов, решил вернуться к отсмотру только того что интересно на определенный момент, новые фильмы всегда стараюсь посмотреть в кинотеатре.
С прошлого года... читать дальше и обсудить
- Зарегистрируйтесь на Filmz.ru, чтобы обсуждать и оценивать любимые фильмы и новинки кино
- Зарегистрироваться
- Войти или
Комментарий дня
Статус «Я один замечаю теч...» (автор Тимур Менглиев)
Сейчас комментируют:

Hyper2011 комментирует статью «Космос, спорт и самолеты» | 24.06.2014 10.51
Более того, пишут что Митта принимает активное участие в написании сценария.

AlexTurchin комментирует статью «И опять «Рэмбо V»» | 24.06.2014 09.40
Титульная роль Арни намного гибче, что позволило вернуться к ней безболезненно: по большому счёту, обсуждения касаются лишь качества, но не целесообразности. Чего не скажешь про титульную роль Слая.
А жаль.
А жаль.

Бэтмен комментирует статус «23 июня 1989-го го...» (автор Бэтмен) | 24.06.2014 08.55
У Бёртона Уэйн - персонаж явно нездоровый. Без маски чудак-миллиардер, в маске - агрессивный мститель, почти маньяк. Этой двойственности у Нолана, например, нет. Так что и угрюмость в этом плане - вещь относительная.
*Что не значит, что Бэт Бэйла плох. Они совершенно разные, и я люблю обоих*
*Что не значит, что Бэт Бэйла плох. Они совершенно разные, и я люблю обоих*

Бэтмен комментирует статус «23 июня 1989-го го...» (автор Бэтмен) | 24.06.2014 08.51
Они оба гротескные мрачные сказки. Чем и хороши.

Бэтмен комментирует статус «23 июня 1989-го го...» (автор Бэтмен) | 24.06.2014 08.51
У Бёртона образы такие, да, врезающиеся в память. У Шумахера только про ФРиза соглашусь, внезапно, но только потому что историю его нагло взяли из анимационного сериала, очень мной любимого.

Александр Голубчиков комментирует статью «Космос, спорт и самолеты» | 24.06.2014 08.26
Не совсем. По крайней мере, как я понял, действие будет не только на орбите, но и в ЦУПе. Хотя, учитывая фамилию режиссера, могут ограничиться космосом.

sweden80 комментирует статью «И опять «Рэмбо V»» | 24.06.2014 08.14
Разборки Шварца с мексиканским картелем народ не заинтересовали, думается и для Рэмбо темка мелковата. Ему бы геополитические вопросы решать, ну или помесь чужого с хищником ловить

Doc Faust комментирует статус «Вдогонку теме о лу...» (автор Тимур Менглиев) | 24.06.2014 07.50
Ох как вы неправы.
Правы, правы: чего только стоят скатывание в "Один дома" в финале и "гениальный" злодейский план "проверни спланированную годами многоходовку, чтоб сесть в поезд метро".

Mickey RedNorton комментирует статью «Проекты «Таббак», ЦПШ и Enjoy Movies» | 24.06.2014 07.32
Беда в том, что на отечественный молодняк почти невозможно смотреть. Ни таланта, ни внешности притягивающей. Актёры возрастом старше куда приятнее.
«Время первых»,
а этот фильм заинтересовал.

Mickey RedNorton комментирует статус «Вдогонку теме о лу...» (автор Тимур Менглиев) | 24.06.2014 06.42
Ни драматургии, ни азарта. Кто эти преследовали непонятно, отчего и напряжения нет
Это в первою очередь эффектное начало фильма. Вместо нагнетания, сразу в пламя.Но "Скайфолл" все же переоценен.
Ох как вы неправы.

Михаил Игоревич_ комментирует статью «Космос, спорт и самолеты» | 24.06.2014 06.04
Мне кажется, или Салют 7 - это русская версия Гравитации?)

Тимур Менглиев комментирует статус «Вдогонку теме о лу...» (автор Тимур Менглиев) | 24.06.2014 01.43
И хоть мне не очень нравится "Скайфолл", я считаю, что открывающая погоня на мотоциклах и приключения на поезде + драматичный выстрел в финале пролога смотрится интереснее
Это часть фильма вообще делалась Стивеном Сигалом наверное. Выжить после такого выстрела и такого падения - даже в комиксе не всегда возможно.
Кто эти преследовали непонятно, отчего и напряжения нет.
Об этом говорили в концовке "Казино Рояль" и после пролога "Кванта".

Александр Голубчиков комментирует статью «Проекты «Таббак», ЦПШ и Enjoy Movies» | 24.06.2014 01.09
Иван Шахназаров научился красиво снимать за последние годы. Не просто красиво, но вкусно. Это может компенсировать условности сюжета. В конце концов, в Пипце тоже не бог весть какая завязка. А здесь такая же тема народных мстителей, но без карнавальных костюмов.

Александр Голубчиков комментирует статью «Космос, спорт и самолеты» | 24.06.2014 00.34
В новости не совсем корректно сказано. Они не снимают ремейк Экипажа, а берут историю про летчиков гражданской авиации, которым приходится столкнуться с ситуацией спасения людей во время извержения вулкана. Это не будет производственной драмой, как у Митты, но Митта благословил этот проект, если что.

CamerON комментирует статус «Вдогонку теме о лу...» (автор Тимур Менглиев) | 24.06.2014 00.44
В том то и дело, что это сцена - реклама авто. Ни драматургии, ни азарта. Кто эти преследовали непонятно, отчего и напряжения нет.
Самое первый смертоносный выстрел в камеру, сделавший из Бонда - 007 в "Казино рояль" и паркурщик оттуда же (ловкость против нового неожиданно бронебойного Бонда + изобретательность) круче в разы.
И хоть мне не очень нравится "Скайфолл", я считаю, что открывающая погоня на мотоциклах и приключения на поезде + драматичный выстрел в финале пролога смотрится интереснее, чем погоня по крышам и компьютерная мельтешащая драка на троссах из Кванта.
Но "Скайфолл" все же переоценен. Он немногим лучше Кванта.
Самое первый смертоносный выстрел в камеру, сделавший из Бонда - 007 в "Казино рояль" и паркурщик оттуда же (ловкость против нового неожиданно бронебойного Бонда + изобретательность) круче в разы.
И хоть мне не очень нравится "Скайфолл", я считаю, что открывающая погоня на мотоциклах и приключения на поезде + драматичный выстрел в финале пролога смотрится интереснее, чем погоня по крышам и компьютерная мельтешащая драка на троссах из Кванта.
Но "Скайфолл" все же переоценен. Он немногим лучше Кванта.

voight_kampff комментирует статью «Космос, спорт и самолеты» | 23.06.2014 23.52
Пусть засунут себе в ж..у ремейк "Экипажа". Совсем оборзели.

Тимур Менглиев комментирует статус «23 июня 1989-го го...» (автор Бэтмен) | 23.06.2014 23.17
По-моему он какой-то гротескный, на грани пародии. Сиквел в этом плане лучше - этакая мрачная Рождественская сказка.

chayka-alex комментирует статус «23 июня 1989-го го...» (автор Бэтмен) | 23.06.2014 22.25
Хм, хм и хм. Опасаюсь быть забросанным помидорами, но... я так и не осилил "Бэтмена" Бёртона. Обещаю исправиться, но не в ближайшие год-два :))
Вероятно, причина в том, что я - бука, и по душе мне до угрюмости серьёзный Бэтмен Нолана, а вот образ чудака-миллиардера оттолкнул с первых минут.
Вероятно, причина в том, что я - бука, и по душе мне до угрюмости серьёзный Бэтмен Нолана, а вот образ чудака-миллиардера оттолкнул с первых минут.

Mickey RedNorton комментирует статус «Трейлер фильма &qu...» (автор Mickey RedNorton) | 23.06.2014 22.17
Поддержу. Хочется верить в успех фильма.

stan92 комментирует статью «Проекты «Таббак», ЦПШ и Enjoy Movies» | 23.06.2014 22.15
вернуть в кинотеатры самую прохладно настроенную к отечественному кино аудиторию — тинейджеров в возрасте от 10 до 20 лет.
первая часть — о том, как три парня объединились ради одной девушки, чью подругу сбил на машине олигарх;
Уже не Вышло.

Serg99 комментирует статус «23 июня 1989-го го...» (автор Бэтмен) | 23.06.2014 21.26
а дальше был Шумахер.... впрочем образы Двуликого и Фриза тоже ничего

Serg99 комментирует статус «23 июня 1989-го го...» (автор Бэтмен) | 23.06.2014 21.25
Уже и не вспомню с чего, когда началось знакомство с Бетменом. Уже и не помню дотошно - конкретики лент. Но образы Бетмена, Джокера, Каблпота запомнились

Бэтмен комментирует статус «23 июня 1989-го го...» (автор Бэтмен) | 23.06.2014 21.21
Выходила недавно короткометражка от того же Брюса Тимма, который один из создателей сериала. В моём жж можешь найти.
- по просмотрам
- по комментариям
-
- новые в базе
- по просмотрам
-
Рецензия на фильм «Отец»Рецензия на один из главных оскаровских фаворитов этого года – драму «Отец» с Энтони Хопкинсом
Сложно даже представить что-то более подходящее на роли Белль и чудовищного принца, чем красотка Лея Сейду и экспрессивный Венсан Кассель. Первой досталась ныне модная сильная героиня сказок, типаж эксплуатируемый, как в анимации, так и в кино, повсеместно. Но ведь сама история по сути является укрощением зверя храброй и отважной девушкой, так что в отличие от ряда схожих типажей, Сейду вписывается в сказку просто замечательно, отыгрывая свою героиню на все сто. Кассель и вовсе блещет настоящей животной страстью и тестостероновским охотничьим азартом, отыгрывая все сцены объятий и поцелуев как-то даже черезчур по-взрослому для детской сказки.
Впрочем, в отличие от голливудских сказочников, Кристоф Ганс имеет смелость не превращать кино в исключительно детский утренник, где будет скучно взрослым, а насыщает простую историю прекрасными побочными линиями, добавляет то там, то тут, щепотки атмосферного напряжения, как сцены дикой ночной охоты Зверя на всяких лесных кабанчиков, с их кровавым последующим поеданием. Режиссёр позволяет себе не мало жестокости в отношении грабителей и бандитов, сталкивающихся с, пожалуй, главным визуальным достоянием картины - каменными гигантами, а заодно не стесняется показать в картине и обнажённую девушку.
Красочная сторона фильма замечательно играет на контрасте дневных и ночных сцен. На этом даже делается сюжетный акцент, когда Чудовище запрещает Белль разгуливать по ночам и лишь в дневное время позволяет обходить его владения. Вид дневных красот с пышной зеленью и милыми собачками контрастирует с ночными снежными бурями и коварными опасностями. Режиссёр "Братства волка" делает всё возможное, чтобы даже в сказочном антураже было от чего получать сильные эмоции и чем держать зрителя в напряжении.
Фильм необычайно красив и на протяжении почти двух часов ни разу не провисает. Сюжетно он отлично заполнен всеми побочными линиями: великолепные флешбэки про девушку-лань, линия с разбойниками и ведьмой-гадалкой, сюжет об алчных братьях. В принципе здесь не хватило только конкретики проклятья, которым титаническое клубящееся божество "одарило" принца. Мы не видим процесс трансформации, не видим как свора гончих псов обращается милыми ушастиками, а братья становятся каменными стражами-исполинами. Всё это узнаётся интуитивно в процессе, не разжёвываясь так детально, как могло бы быть.
Спецэффекты и декорации выполнены на крайне высоком уровне. И хотя графика кое-где бросается в глаза, в целом визуальный ряд оставляет сплошное восхищение, будь то расступающиеся колючие кусты или щупальцами лезущие во все окна замка живые лианы. Ну, и разумеется, сам грим Чудовища. Да, кто-то вздохнёт словами "в который раз - лев", да, даже в Диснеевском классическом мультике рогатое Чудовище выглядело страшнее, чем в любой кино-экранизации и вариации по мотивам, а мы в кино в большинстве случаев просто наблюдаем человека-льва, как и здесь. Но именно в этом фильме лев по-настоящему оправдан. Кассель играет царственного и яростного принца, до трансформации и проклятья все его повадки не иначе как львиные, дикие, страстные и величественные. Принц представлен настоящим царём природы и любителем охоты, он настоящий зверь, как до, так и после, потому и становится человеком-львом с кисточкой на хвосте, а не кем-то рогатым или похожим на оборотня.
Помимо главных героев, остальные образы вышли также яркими и запоминающимися, будь то гадалка у разбойников, или обильная семья главной героини, представленная кучей братьев и сестёр, а также купцом-отцом, канонично отправившимся за "аленьким цветочком", дети, которым читают сказку, девушка-лань и невеста принца из флэшбэков. Здесь, конечно, нет танцующих и поющих чайников-дворецких, но все персонажи данной сказки действительно очень грамотно поданы и расставлены по своим местам. А действие переходит от плавных красот к насыщенному экшену, кружится вокруг романтики и страха, держит на эмоциях и не отпускает до самого конца. Хотя приземлённый финал выглядит скорее альтернативой помпезным дворцовым концовкам, зато фильм при этом сохраняет некую оригинальность, ничуть не портящую красивый хэппи енд.
10/10