Как только 11 лет назад появился скоростной Интернет начал утолять свой киноманский голод так сказать: отсматривал все фильмы, которые давно хотел посмотреть, но доступа к ним не было, отсмотрев, стал составлять список всех культовых и знаковых фильмов (Крестный отец, Охотник на оленей, Таксист и прочее), даже тех, которые мне неинтересны, но это уже больше для галочки, чтобы быть подкованным в киноманской теме и улавливать отсылки к ним, (Гражданин Кейн, Доктор Стрейнджлав, 12 разгневанных мужчин, Носферату (1922), Дракула (1931), Франкенштейн (1940), Сталкер, Солярис), также проходился по спискам лауреатов Оскара от 70-х до 00-х, Топ-250 Имдб, работам культовых и любимых режиссеров (Спилберг, Коэны, Финчер, Земекис, Скорсезе и пр.). Все по спискам так и не отсмотрел конечно, ведь это нереально, но отсмотрев порядка 2500 фильмов, решил вернуться к отсмотру только того что интересно на определенный момент, новые фильмы всегда стараюсь посмотреть в кинотеатре.
С прошлого года... читать дальше и обсудить
- Зарегистрируйтесь на Filmz.ru, чтобы обсуждать и оценивать любимые фильмы и новинки кино
- Зарегистрироваться
- Войти или
Комментарий дня
Статус «Я один замечаю теч...» (автор Тимур Менглиев)
Сейчас комментируют:

darthIIkim комментирует статью «Тизер «Эпизода VII» появится в пятницу» | 25.11.2014 13.21
Быстрее бы ещё и неизбранным пользователям интернета показали. ^_^

Spieler1 комментирует в блоге автора joker29 «Фильмы Кристофера Нолана. Новое видео.» | 25.11.2014 13.08
joker29, ты молодец. Слежу за твоими работами и видно как ты растёшь от ролика к ролику. Данное видео действительно является вершиной твоего творчества. Надеюсь, что только пока, ведь за ним последуют новые шедевры)))
Кристофер Нолан один из моих любимых режиссёров и его фильмы я готов смотреть бесконечное количество раз. Так что, лично для меня твоя последняя работа настоящий праздник фаната Нолана))) Огромное тебе спасибо за ролик)))
Что касается "Интерстеллара", то его мне удалось наконец посмотреть в прошлую субботу и он меня до сих пор вампирит. Это новый шедевр!!! У Нолана очень высокая планка, которую он держит как минимум со времён "Престижа". Хотя уже в его первой его полнометражной работе "Преследование" чувствуется его гений)))
Кристофер Нолан один из моих любимых режиссёров и его фильмы я готов смотреть бесконечное количество раз. Так что, лично для меня твоя последняя работа настоящий праздник фаната Нолана))) Огромное тебе спасибо за ролик)))
Что касается "Интерстеллара", то его мне удалось наконец посмотреть в прошлую субботу и он меня до сих пор вампирит. Это новый шедевр!!! У Нолана очень высокая планка, которую он держит как минимум со времён "Престижа". Хотя уже в его первой его полнометражной работе "Преследование" чувствуется его гений)))

psilocibinum комментирует в блоге автора Voyager «Carnivore. Обзор нереализованного сценария братьев Вачовски.» | 25.11.2014 10.41
Да это же Амнезия: машина для свиней!

Klive комментирует статью «Сталлоне намекнул на четвертых «Неудержимых»» | 25.11.2014 10.20
Да-да, Слай! И обязательно с рейтингом PG.

kemble комментирует статус «INsomnia, INceptio...» (автор DvigOK) | 25.11.2014 06.08
Inhumans. Вот это финт получится!

VitoKorleone комментирует статью «Сталлоне намекнул на четвертых «Неудержимых»» | 25.11.2014 03.00
Слай, либо нормальное мясное зрелище снимай в рамках нашей реальности а-ля "Рэмбо 4", либо вообще закрывай эту франшизу...

BoxThisLap комментирует в блоге автора joker29 «Фильмы Кристофера Нолана. Новое видео.» | 25.11.2014 01.38
sk666, При чем тут фекалии? Как вы вообще пришли к такому заключению? Во всем искать негатив, даже в комментах. Я никогда не подумаю плохо о человеке, которому не понравился фильм.
Основной причиной отрицательного отношения к фильму Интерстеллар стали нестыковки в физических законах и толковании науки астрономии. Я и написал- Жаль.
Было бы о чем. Я никогда не стал оспаривать законы гравитации и перегрузок, да много чего абсурдного в Звездных войнах.
Пытайтесь смотреть на кино шире, и старайтесь не внушать себе мысли о том, что кого-то интересует моё или Ваше мнение. Забейте.
Основной причиной отрицательного отношения к фильму Интерстеллар стали нестыковки в физических законах и толковании науки астрономии. Я и написал- Жаль.
Было бы о чем. Я никогда не стал оспаривать законы гравитации и перегрузок, да много чего абсурдного в Звездных войнах.
Пытайтесь смотреть на кино шире, и старайтесь не внушать себе мысли о том, что кого-то интересует моё или Ваше мнение. Забейте.

joker29 комментирует в блоге автора joker29 «Фильмы Кристофера Нолана. Новое видео.» | 25.11.2014 00.26
Это желание вполне разумно и понятно.

joker29 комментирует в блоге автора joker29 «Фильмы Кристофера Нолана. Новое видео.» | 25.11.2014 00.15
Дружище, использую интернет-жаргон и говорю "У вас бомбит") Не принимайте так близко к сердцу.

Logan комментирует в блоге автора joker29 «Фильмы Кристофера Нолана. Новое видео.» | 25.11.2014 00.13
Поставил себя на ваше место, взяв за точку сравнения фильм, признанный большинством, но не понравившийся мне. И, тем не менее, я бы трактовал фразу как "жаль, что вы не увидели то, что смог увидеть я, а потому не использовали возможность получить удовольствие от просмотра хорошего фильма". Но тут уже - вопрос восприятия (и я не в смысле, что у кого-то восприятие хуже, а у кого-то - лучше :)) )

Rainman комментирует статью «Сталлоне намекнул на четвертых «Неудержимых»» | 25.11.2014 00.08
смерть кого-то из них вполне может оставить дурное послевкусие после выхода из кинотеатра
Боже, какие все нежные кругом стали - послевкусие дурное, видите ли. На телепузиков я и дома всегда попялиться смогу, что за детский сад-то? Давайте на законодательном уровне ещё не-хэппи-энды запретим, а то ж не дай бог кто расстроится после просмотра очередного фильма.

joker29 комментирует в блоге автора joker29 «Фильмы Кристофера Нолана. Новое видео.» | 25.11.2014 00.12
Я принимаю ваше мнение хотя бы потому, что вы имеете на него право. А по поводу аргументов, я вернусь к сказанным словам - мое мнение об "Интерстелларе" будет неизменно в любом случае. Бывают моменты, когда я колеблюсь или после пересмотра изменяю свое мнение. Но не в этот раз.
А насчет этого мне трудно судить. Я в своем очень эмоциональном и, признаю, в чем-то даже глуповатом отзыве говорил, что "нелюбовь к "Интерстеллару" надо записывать в психические отклонения". Ясное дело, я так не считаю, писал на эмоциях и вообще этой репликой хотел показать ту высочайшую степень моего восторга. Это не означает, что вы больной и тд. Не принимайте такие вещи на свой счет.
Можно взглянуть на это так. Религиозный фанатик поносит атеистов за их атеизм. Но атеист не будет раздувать из этого проблему. Тогда как стоит атеисту назвать религию глупостью, то фанатик будет смертельно оскорблен и разгорится большой скандал, а атеист того гляди в тюрьму пойдет. Вы ведь не "фанатик", которого страшно оскорбляют слова, лично к вам не адресованные, но всё же которые вас неким образом затрагивают? К тому же в таком незначительном в мировых масштабах вопросе, как мнение о фильме "Интерстеллар")
А насчет этого мне трудно судить. Я в своем очень эмоциональном и, признаю, в чем-то даже глуповатом отзыве говорил, что "нелюбовь к "Интерстеллару" надо записывать в психические отклонения". Ясное дело, я так не считаю, писал на эмоциях и вообще этой репликой хотел показать ту высочайшую степень моего восторга. Это не означает, что вы больной и тд. Не принимайте такие вещи на свой счет.
Можно взглянуть на это так. Религиозный фанатик поносит атеистов за их атеизм. Но атеист не будет раздувать из этого проблему. Тогда как стоит атеисту назвать религию глупостью, то фанатик будет смертельно оскорблен и разгорится большой скандал, а атеист того гляди в тюрьму пойдет. Вы ведь не "фанатик", которого страшно оскорбляют слова, лично к вам не адресованные, но всё же которые вас неким образом затрагивают? К тому же в таком незначительном в мировых масштабах вопросе, как мнение о фильме "Интерстеллар")

Logan комментирует в блоге автора joker29 «Фильмы Кристофера Нолана. Новое видео.» | 24.11.2014 23.54
Вы знаете, не хочется пытаться трактовать чужие слова, но, я думаю, этой фразой комментатор едва ли пытался унизить кого-либо, подразумевая что-то вроде "мне жаль глупцов, которые не поняли" :)))

joker29 комментирует в блоге автора joker29 «Фильмы Кристофера Нолана. Новое видео.» | 24.11.2014 23.50
Спасибо огромное!
До как можно)) "Из песни слов не выкинешь") Да и сам фильм, несмотря на микроскопический бюджет и короткую продолжительность, совсем неплох)
А за то, что не забыли про черно-белое "Преследование" - отдельный лайк
До как можно)) "Из песни слов не выкинешь") Да и сам фильм, несмотря на микроскопический бюджет и короткую продолжительность, совсем неплох)

john922 комментирует статус «Не знаю как у друг...» (автор Engi) | 24.11.2014 23.44
Такая же лажа! Вроде и хочется поиграться, да вот не получацца!

joker29 комментирует в блоге автора joker29 «Фильмы Кристофера Нолана. Новое видео.» | 24.11.2014 23.48
Если я ввязываюсь в спор, что делаю редко, то стараюсь уточнять, что мнение принимаю и понимаю, если человек высказывает свое мнение взвешенно и аргументированно.
Я ведь не отношусь к вам хуже из-за того, что вам "Интерстеллар" не понравился. Я принимаю мнение почти всегда, за исключением чего-то невменяемого. А на Филмзе таких вроде как нет.
Костяк старожилов (хотя бы большинство) сайта всегда общается друг с другом с уважением, разве нет?
Я ведь не ругался с уважаемым мною Beaver Omar Obama, который назвал "Интерстеллар" фильмом, которому не нужны эмоции и Макконахи растратил свои чувства впустую. Это мнение, с которым я не согласен категорически. Тк мне "Интерстеллар" показался самым эмоциональным фильмом в карьере Нолана. Но уме так показалось. Значит он так видит и чувствует. Будет большим неуважением не принимать его мнение. И я его принимаю.
Я ведь не отношусь к вам хуже из-за того, что вам "Интерстеллар" не понравился. Я принимаю мнение почти всегда, за исключением чего-то невменяемого. А на Филмзе таких вроде как нет.
Костяк старожилов (хотя бы большинство) сайта всегда общается друг с другом с уважением, разве нет?
Я ведь не ругался с уважаемым мною Beaver Omar Obama, который назвал "Интерстеллар" фильмом, которому не нужны эмоции и Макконахи растратил свои чувства впустую. Это мнение, с которым я не согласен категорически. Тк мне "Интерстеллар" показался самым эмоциональным фильмом в карьере Нолана. Но уме так показалось. Значит он так видит и чувствует. Будет большим неуважением не принимать его мнение. И я его принимаю.

Logan комментирует в блоге автора joker29 «Фильмы Кристофера Нолана. Новое видео.» | 24.11.2014 23.36
Блин, класс! Молодцы, ребята! А за то, что не забыли про черно-белое "Преследование" - отдельный лайк :))

joker29 комментирует статус «Ещё немного "...» (автор smal) | 24.11.2014 23.35
Очень мило получилось) И видеоряд классно подогнан))

Logan комментирует в блоге автора joker29 «Фильмы Кристофера Нолана. Новое видео.» | 24.11.2014 23.33
Ну перестаньте утрировать :)))

joker29 комментирует в блоге автора joker29 «Фильмы Кристофера Нолана. Новое видео.» | 24.11.2014 23.29
Приму я или не приму. Что с того? Считаете, что если на фильм, который мне нравится, есть отрицательные отзывы, то мне стоит задуматься, а так ли хорош этот фильм? Это работает в очень редких случаях, когда аргументы оппонента совсем уж железобетонные.
"Мажестик" Френка Дарабонта - мой любимейший фильм. При этом он растоптан критиками, провалился в прокате, и имеет множество отрицательных отзывов. Но мне всё равно. Отрицать существование мнений, не совпадающих с моим я не могу, поэтому я их принимаю. Но моего отношения они не меняют.
С "Интерстелларом" та же ситуация. Я знаю, что фильм хороший, тк он хороший именно для меня. А то, что кому-то он не нравится, меня не сильно волнует и задевает.
Мои слова не оскорбительны, и в них нет какого-то неуважения к другим. Но я ведь смотрю кино для себя. И составляю сугубо личное, субъективное мнение. Я не говорю: "Плевать мне, что вы все думаете". Сколько людей, столько и мнений. Я ведь тоже был в меньшинстве, когда ругал "Стражей галактики". Вряд ли кто-то принял мой отрицательный отзыв очень близко к сердцу. И вряд ли чье-то мнение я изменил.
"Мажестик" Френка Дарабонта - мой любимейший фильм. При этом он растоптан критиками, провалился в прокате, и имеет множество отрицательных отзывов. Но мне всё равно. Отрицать существование мнений, не совпадающих с моим я не могу, поэтому я их принимаю. Но моего отношения они не меняют.
С "Интерстелларом" та же ситуация. Я знаю, что фильм хороший, тк он хороший именно для меня. А то, что кому-то он не нравится, меня не сильно волнует и задевает.
Мои слова не оскорбительны, и в них нет какого-то неуважения к другим. Но я ведь смотрю кино для себя. И составляю сугубо личное, субъективное мнение. Я не говорю: "Плевать мне, что вы все думаете". Сколько людей, столько и мнений. Я ведь тоже был в меньшинстве, когда ругал "Стражей галактики". Вряд ли кто-то принял мой отрицательный отзыв очень близко к сердцу. И вряд ли чье-то мнение я изменил.

joker29 комментирует в блоге автора joker29 «Фильмы Кристофера Нолана. Новое видео.» | 24.11.2014 23.00
Я имею в виду, что на мое мнение не влияют отзывы, не совпадающие с моим мнением. Спорить со всеми несогласными не вижу смысла.

smal комментирует статус «Не знаю как у друг...» (автор Engi) | 24.11.2014 21.57
Да, в Хроме не фурычит - факт.
В Опере до какого-то момента работает, но вскоре все равно умирает.
Да уж, видимо, ни за что не победить мне. )))
В Опере до какого-то момента работает, но вскоре все равно умирает.
Да уж, видимо, ни за что не победить мне. )))

DvigOK комментирует статью «Сталлоне намекнул на четвертых «Неудержимых»» | 24.11.2014 21.44
Ответ Дню независимости - День неудержимости!

Михаил Игоревич_ комментирует статью «Фантастическое путешествие «Властелина колец»» | 24.11.2014 21.39
Ну зачем вы так.. ведь снимут же!!!
- по просмотрам
- по комментариям
-
- новые в базе
- по просмотрам
-
Рецензия на фильм «Армия мертвецов»Зак Снайдер прощается с дочерью и возвращается к теме зомби. И если первое трогает, то второе – оставляет в недоуменииРецензия на фильм «Довод»Главный герой в исполнении Джона Дэвида Вашингтона пытается предотвратить надвигающуюся Третью Мировую войну.Годзилла против Конга: Размер имеет значениеПредлагаем небольшой экскурс по родословной двух величайших монстров кинематографа — Годзиллы и Конга.Рецензия на фильм «Отряд самоубийц: Миссия навылет»Начался кинопрокат главного блокбастера этого лета, дающего прикурить всей киновселенной Marvel.Рецензия на фильм «Гнев человеческий»В кинотеатрах стартовал прокат новой ленты Гая Ричи – криминального боевика с Джейсоном Стэтемом в главной роли
слышал, что фамилия писателя пишется токиЕн, а в статье толкин, как правильнее,
если искать книгу в электронном варианте в инете?