Комментарий дня

Статус «Я один замечаю теч...» (автор Тимур Менглиев)

Как только 11 лет назад появился скоростной Интернет начал утолять свой киноманский голод так сказать: отсматривал все фильмы, которые давно хотел посмотреть, но доступа к ним не было, отсмотрев, стал составлять список всех культовых и знаковых фильмов (Крестный отец, Охотник на оленей, Таксист и прочее), даже тех, которые мне неинтересны, но это уже больше для галочки, чтобы быть подкованным в киноманской теме и улавливать отсылки к ним, (Гражданин Кейн, Доктор Стрейнджлав, 12 разгневанных мужчин, Носферату (1922), Дракула (1931), Франкенштейн (1940), Сталкер, Солярис), также проходился по спискам лауреатов Оскара от 70-х до 00-х, Топ-250 Имдб, работам культовых и любимых режиссеров (Спилберг, Коэны, Финчер, Земекис, Скорсезе и пр.). Все по спискам так и не отсмотрел конечно, ведь это нереально, но отсмотрев порядка 2500 фильмов, решил вернуться к отсмотру только того что интересно на определенный момент, новые фильмы всегда стараюсь посмотреть в кинотеатре.
С прошлого года... читать дальше и обсудить

Сейчас комментируют:

VitoKorleone
VitoKorleone 1 комментирует фильм Общак | 08.01.2015 03.50
Бруклин: кладезь потерянных душ.

Вечно угрюмый и недалёкий добряк Боб не покладая рук трудится барменом в одной из многочисленных забегаловок, коих в Бруклине не счесть. Бар этот принадлежит его кузену и служит пристанищем для местных работяг, предпочитающих на досуге или по завершении рабочего дня опрокинуть здесь стопочку-другую. Но есть и другая сторона медали: это внешне безликое заведение является местом, куда время от времени на один вечер стекаются все грязные деньги города. Деньги мафии. И однажды этот бар грабят двое неизвестных в масках, а Боба и его кузена Марва, недовольные хозяева украденного капитала, делают крайними…

Имя Дэнниса Лихейна знакомо если не всем, то любителям детективной прозы — точно, ну, а голливудский кинематограф не раз обращал свой взор к творчеству этого писателя. «Таинственная река» Клинта Иствуда, «Прощай, детка, прощай» Бэна Аффлека и «Остров проклятых» Мартина Скорсезе — всё это ленты снятые по мотивам одноимённых произведений американского писателя. Сам же Лихейн получил известность благодаря циклу произведений о тандеме частных сыскарей из Бостона — Патрике Кензи и его напарнице Энджи Дженнаро. Его творчеству свойственна демонстрация жизни обыкновенных, рядовых граждан и представителей рабочего или среднего класса, обосновавшихся в криминогенных районах крупнейших американских городов, лишённых того привычного нам по телевизионным ток-шоу и передачам лоска и гламура. В «Общаке» основное место действия — Нью-Йорк, а не Бостон, как часто бывает у Лихейна, но сути это не меняет. Потому что антураж абсолютно тот же: безликие блочные дома, полупустые доки, свинцовые тучи над узенькими улочками и хмурые люди, чьи лица, казалось бы уже навсегда покинула улыбка.

Лихейн, собственноручно написавший сценарий к этой экранизации, преподносит нам обыкновенную, даже слишком простую историю, при этом позволяя ей «обрасти мясом» и подать к столу в обёртке-головоломке — безликие детали и события, хаотично разбросанные по хронометражу подобно разобранному конструктору LEGO, кажутся нелепицей, но собрав воедино перед нами предстаёт цельная и понятная картина. Важно слышать, важно видеть и финал закономерно всё расставит по своим местам. Как всегда у Лихейна нет кристально чистых, положительных героев, тут у каждого есть свой скелет в шкафу, давно заплесневелый грешок за душой. И этот грех довлеет над каждым как дамоклов меч. Но в «Общаке» эта идея преподнесена не в контексте расплаты за содеянное ранее зло, а скорее как версия о двойственности человеческой природы. Не все понесут наказание, по крайней мере буквально. Здесь может найти своё отражение и идея о влиянии окружающей действительности и жизненного уклада на конкретную личность и её дальнейшее мировосприятие. В Бруклине, как пытаются донести до нас авторы, убийство — это норма, а выброшенный в мусорный бак щенок — бесчеловечность. Именно так, а не иначе рассуждает тот кто вырос здесь с малых лет и привык ходить домой по местным улицам сгорбившись от встречного ветра и засунув руки в карманы. От бара и обратно. Вечером и утром.

Фильм разделён на две сюжетные линии, рука об руку идущие друг с другом вплоть до финала: это ограбление бара со всеми вытекающими и отношения добродушного Боба и беспокойной девушки Нади, которых объединила совместная любовь к четвероногим собратьям, привыкшим вилять хвостом от умиления в минуты нежности. Даровитый низкорослый крепыш с Туманного Альбиона Том Харди вновь демонстрирует нам новые грани своего таланта, выдавая убедительный перформанс в образе «человека в себе», а Джеймс Гандольфини блистает врождённой харизмой в роли кузена Марва, но по всем понятной причине — уже в последний раз. Скандинавская дива Нуми Рапас, чья звезда взошла в 2009 году, дублирует здесь свой образ из криминального триллера датчанина Нильса Ардена Оплева — «Одним меньше». Пожалуй единственное что омрачает общую картину так это «сырость» в подаче некоторых деталей, проще говоря — недосказанность, создающая эффект скомканности и затянутость, история в некоторых местах откровенно буксует, петляя кругами. Всё-таки Лихейн адаптировал для большого экрана маленькое произведение — рассказ «Спасение животных» и именно этот факт стал причиной провисания в повествовании. Но всё это с лихвой компенсируется вязкой, наэлектризованной, обволакивающей с головы до ног атмосферой тревожного ожидания и чёткой детективной интригой. Можно смело констатировать успешность дебюта бельгийца Михаэля Роскама на американской земле. У него получилась самобытная и достаточно неглупая криминальная драма.
dante
dante 11 комментирует фильм Бёрдмэн | 08.01.2015 03.44
А вы, прежде чем людей просто так обсирать, может откроете оригинальные постеры фильма и посмотрите, что там написано более мелким шрифтом под словом BIRDMAN?
john922
john922 10 комментирует статус «Мало того, что вых...» (автор john922) | 08.01.2015 03.15
Вот они - слова истинного ценителя!
Engi
Engi 14 комментирует видео Человек-Муравей | Тизер | 08.01.2015 03.02
Угу, главное чтоб его случайно не раздавили, или кот не съел, или каплей дождя не прибило. 21 век на дворе, а единственный способ разведки это уменьшиться и подслушать злобные планы врага будто it не существует вовсе. И забросить в тыл врага больше способов нет. Вы реально хотите обсудить вопрос кто говорит больше глупостей?

Дело ведь не в правдоподобии. Это комиксы и здесь для героев важна не правдоподобность и необходимость их навыков, а то чтобы герои выглядели круто. И Человек-букашка, на мой взгляд, совсем не справляется. Поставьте в один ряд с Халком, ЖЧ, КЭПом, Тором да его просто засмеют.))
Angelin
Angelin 6 комментирует в блоге автора joker29 «Личные Итоги Кино 2014: Лучшее и Худшее» | 08.01.2015 01.21
Не удивлён вашему комментарию, наблюдая за вашей "деятельностью" на данном сайте))
_x_X_x_
_x_X_x_ 6 комментирует видео Человек-Муравей | Тизер | 07.01.2015 23.27
Может всё будет не так плохо?
Супер Инфрамен
Супер Инфрамен 9 комментирует видео Человек-Муравей | Тизер | 07.01.2015 23.24
Может хватит? Съемки закончились всего месяц назад. Тизер еще сырой. Весь вкус будет в полноценном трейлере.
Супер Инфрамен
Супер Инфрамен 9 комментирует видео Человек-Муравей | Тизер | 07.01.2015 23.23
Не говорите глупостей. Персонаж что может уменьшаться, этож идеальный шпион и диверсант. И проблемы забросить его в тыл врага нет.
john922
john922 10 комментирует в блоге автора joker29 «ГОЛОСОВАНИЕ: Лучшие фильмы 80-х. Этапы 3 и 4: 1982 и 1983» | 07.01.2015 22.55
1982
Видеодром (!!!)
Бегущий по лезвию
Pink Floyd. The Wall
Дрожь
Нечто

1983:
Смысл жизни по Монти Пайтону (!!!)
Однажды в Америке
Голод
Счастливого рождества мистер Лоуренс
Лицо со шрамом
Тимур Менглиев
Тимур Менглиев 12 комментирует видео Человек-Муравей | Тизер | 07.01.2015 22.50
Ну, вообще-то все фильмы Марвел рассчитаны на такую школьную аудиторию.
Ravenous
Ravenous 11 комментирует в блоге автора joker29 «ГОЛОСОВАНИЕ: Лучшие фильмы 80-х. Этапы 3 и 4: 1982 и 1983» | 07.01.2015 22.54
Все сложнее и сложнее.Итак,1982:
1."Нечто"
2."Бегущий по лезвию"
3."Ганди"
4."Фицкаральдо"
5."Рэмбо"

1983:
1."Лицо со шрамом"
2."ЗВ-6"
3."Проект А"
4."Поменяться местами"
5."Голод".
Тимур Менглиев
Тимур Менглиев 12 комментирует в блоге автора joker29 «Личные Итоги Кино 2014: Лучшее и Худшее» | 07.01.2015 22.44
Плохое кино, да, но вызывает агрессивно-отрицательных чувств, как "Мстители", например.

Ну меня сиквел изрядно подкосил. Обычно я не замечаю бреда и нестыковок, но тут даже я замечал.
Ravenous
Ravenous 11 комментирует в блоге автора joker29 «Личные Итоги Кино 2014: Лучшее и Худшее» | 07.01.2015 22.45
Хороший у тебя список,мне так же не понравился "Годзилла" и "Черепахи".От второй части "Мачо и ботана" у меня двоякое чувство.Все таки фильм страдает синдромом символа.А вот "Судью" и "Голгофу" я посмотрел в этом году и дико доволен.Одни из лучших фильмов виденных за последние пару лет."Реальных упырей" многие мои знакомые расхваливают,но зная их киновкусы,осторожничаю с просмотром.Теперь,видимо,надо взяться.
joker29
joker29 15 комментирует в блоге автора joker29 «Личные Итоги Кино 2014: Лучшее и Худшее» | 07.01.2015 22.28
Я ожидал кошмара вроде сиквелов Сумерек, а получил тупое, но в чем-то увлекательное зрелище. Плохое кино, да, но вызывает агрессивно-отрицательных чувств, как "Мстители", например.
Тимур Менглиев
Тимур Менглиев 12 комментирует в блоге автора joker29 «Личные Итоги Кино 2014: Лучшее и Худшее» | 07.01.2015 22.25
Я смотрел предыдущие части с интересом и не придирался.

Мне б такое терпение и выдержку. :)
Тимур Менглиев
Тимур Менглиев 12 комментирует в блоге автора joker29 «Личные Итоги Кино 2014: Лучшее и Худшее» | 07.01.2015 22.22
Исчезнувшая

Нимфоманка

Люди Икс: Дни Минувшего Будущего

Мда.
Семен Сибирцев
Семен Сибирцев 13 комментирует статус «Мало того, что вых...» (автор john922) | 07.01.2015 22.09
По-моему ничего лучше о вампирах лет 10 не снимали.
Семен Сибирцев
Семен Сибирцев 13 комментирует видео Человек-Муравей | Тизер | 07.01.2015 22.08
А в прокате то и выстрелит, вот увидите, да и еще понравится всем!
Тимур Менглиев
Тимур Менглиев 12 комментирует статус «Мало того, что вых...» (автор john922) | 07.01.2015 22.07
"Типа крутые упыри" или "Упырчатая братва".
Sinyaya boroda
Sinyaya boroda 8 комментирует в блоге автора joker29 «ГОЛОСОВАНИЕ: Лучшие фильмы 80-х. Этапы 3 и 4: 1982 и 1983» | 07.01.2015 22.00
1982 Видеодром, Бегущий по лезвию бритвы, Нечто
1983 Однажды в Америке, Лицо со шрамом, Мы из джаза
Tinker
Tinker 3 комментирует в блоге автора joker29 «ГОЛОСОВАНИЕ: Лучшие фильмы 80-х. Этапы 3 и 4: 1982 и 1983» | 07.01.2015 21.37
1982
Нечто
Бегущий по лезвию
Инопланетянин
Видеодром
Вокзал для двоих

1983
ЗВ-6
Лицо со шрамом
Однажды в Америке
Папаши
Военно-полевой роман
Engi
Engi 14 комментирует статус «Мало того, что вых...» (автор john922) | 07.01.2015 21.37
А меня не сильно впечатлило. Набор гэгов (часто слабо связанных меж собой) в диапазоне от забавно до "боже, какая бородатая шутка". Нет, фильм неплох, но скорее подходит под описание на безрыбье и рак рыба, чем на хорошую черную комедию.
Doc Faust
Doc Faust 12 комментирует статью ««Седьмой сын» пришел первым» | 07.01.2015 21.36
С одной стороны - радостно, что в кои-то веки лидируют не очередные "Елки 666", с другой - по ходу победило обычное агрессивное зомбирование жонглированием слов "Бодров/много миллионов/эпик...". Судя по отзывам, в Штатах он имеет все шансы с треском провалится.
Александр Викторович
Александр Викторович 5 комментирует видео Человек-Муравей | Тизер | 07.01.2015 21.00
Мда, жуть и безвкусица еще та. Лидер проката для школьников до 7 класса.

страницы

...
2235
...
по просмотрам
«Оскар-2021»: Лауреаты
В Лос-Анджелесе прошла 93-я церемония вручения награды киноакадемии. Лучшим фильмом признали «Землю кочевников»
Рецензия на фильм «Дичь»
Посмотрели и рекомендуем к просмотру вышедшую на днях в онлайн-кинотеатрах «Дичь», занятную черную комедию...
Главные фильмы 2011 года
Главные фильмы 2011 года. Без них прошедший год был бы неполным.
Filmz.ru / настоящее кино / все рубрики

© COPYRIGHT 2000-2023 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы

Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор онлайн-журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редакторы Анатолий Ющенко и Сергей Горбачев. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru

Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.

filmz.ru в социальных сетях:

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×