Как только 11 лет назад появился скоростной Интернет начал утолять свой киноманский голод так сказать: отсматривал все фильмы, которые давно хотел посмотреть, но доступа к ним не было, отсмотрев, стал составлять список всех культовых и знаковых фильмов (Крестный отец, Охотник на оленей, Таксист и прочее), даже тех, которые мне неинтересны, но это уже больше для галочки, чтобы быть подкованным в киноманской теме и улавливать отсылки к ним, (Гражданин Кейн, Доктор Стрейнджлав, 12 разгневанных мужчин, Носферату (1922), Дракула (1931), Франкенштейн (1940), Сталкер, Солярис), также проходился по спискам лауреатов Оскара от 70-х до 00-х, Топ-250 Имдб, работам культовых и любимых режиссеров (Спилберг, Коэны, Финчер, Земекис, Скорсезе и пр.). Все по спискам так и не отсмотрел конечно, ведь это нереально, но отсмотрев порядка 2500 фильмов, решил вернуться к отсмотру только того что интересно на определенный момент, новые фильмы всегда стараюсь посмотреть в кинотеатре.
С прошлого года... читать дальше и обсудить
- Зарегистрируйтесь на Filmz.ru, чтобы обсуждать и оценивать любимые фильмы и новинки кино
- Зарегистрироваться
- Войти или
Комментарий дня
Статус «Я один замечаю теч...» (автор Тимур Менглиев)
Сейчас комментируют:

Flue комментирует статью ««Бесстыдники» по-русски» | 22.01.2015 20.43
смотрю на лица и хочется очень громко засмеяться=)

Angelin комментирует в блоге автора joker29 «ГОЛОСОВАНИЕ: Лучшие фильмы 80-х. Этапы 5 и 6: 1984 и 1985» | 22.01.2015 20.50
1984:
Охотники за приведениями
Бесконечная история
Роман с камнем
Кошмар на улице вязов
Любовь и голуби
1985:
Назад в будущее
Клуб "Завтрак"
Жемчужина Нила
Зимняя вишня
Копи царя Соломона
Охотники за приведениями
Бесконечная история
Роман с камнем
Кошмар на улице вязов
Любовь и голуби
1985:
Назад в будущее
Клуб "Завтрак"
Жемчужина Нила
Зимняя вишня
Копи царя Соломона

dante комментирует статус «Посмотрел "Бё...» (автор dante) | 22.01.2015 20.35
про Нортона к концу фильма вообще просто забыли
С этим пожалуй соглашусь, я все-таки ожидал более активного его участия в финальной части. Остальное перечисленное меня вполне устроило)

Doc Faust комментирует статус «Отсмотрел всех ном...» (автор Acidcore) | 22.01.2015 20.30
Да, вытащите Эйсида из премодерации, нечего ему там делать.
Поддерживаю - период "охоты на ведьм" и "сталинских репрессий" уже давно как прошел.

Klive комментирует видео Банши | Трейлер третьего сезона | 22.01.2015 20.14
Нереально мощный ролик! Особенно, учитывая, что речь про ТВ-проект.

Acidcore комментирует статус «Посмотрел "Бё...» (автор dante) | 22.01.2015 20.04
Вот абсолютно противоположное мнение)) Китон и Стоун - это да, отлично сыграли, про Нортона к концу фильма вообще просто забыли, как и про его отношения со Стоун, Иньярриту под конец побежал играть в фантасмагорию и смешивать реальность с фантазией и все превратилось в откровенный фарс. У фильма явные проблемы с сюжетом и хронометражем, который не удалось насытить интересными событиями. Такое ощущение, что придумали начало и конец, пару шуток, а между строк время забили повторяющимися диалогами, утомляющими закадровыми барабанами и разговорами с птицей.

Acidcore комментирует опрос «Премия Оскар по версии читателей Filmz.ru. Выбери своего победителя!» | 22.01.2015 20.03
А мне вот больше Фелисити Джонс понравилась из "Теории всего", мне кажется куда более убедительнее она выглядит.
Она в другой номинации же. За главную женскую роль. А Найтли за второй план.

Acidcore комментирует статус «Оскар-2015. Номина...» (автор Acidcore) | 22.01.2015 20.00
Начнем с дна.
8. Отель "Гранд Будапешт" (The Grand Budapest Hotel) - 3/10
Худший фильм подборки и абсолютное непонимание принципа номинации. Нет, я конечно в курсе, что рейтинг кинокритиков сильно влияет в вопросе выдвижения на ту или иную награду, но в данном случае недоумение остается. Очередная клоунада-буффонада Уэса Андерсона, который, судя по фильмографии снимает один и тот же дурацкий фильм, где каст прекрасных актеров занимается дуракавалянием в коротких штанишках, ведет себя не по возрасту, диалоги ведет исключительно манерно, а подается это все в прянично-ванильном художественном оформлениии. До "Гранд Будапешта" смотрел только один фильм этого режиссера - не менее восхваляемое "Королевство полной луны": и вот там была вся эта напускная детская непосредственность и глупость, типа коротких штанишек, мужиков-бойскаутов и веселенькая деревенская музыка. Плюс, полное отсутствие внятного сценария. Здесь, все примерно то же самое. Еще заметил, что Уэс Андерсон очень жестокий режиссер и любит фиксацию на внезапных отрубленных конечностях, кровище и т.д. Вот вроде бы смотришь несмешную комедию, где все дурачатся и вдруг, хрясь, мужику пальцы отрубили, а убийца подошел и хладнокровно сложил их в мешочек. В "Королевстве" была девушка, орудовавшая ножницами. Натурализм в отображении жестокости посреди клоунады вызывает отторжение, как если бы с детьми пришел в цирк, а там клоуны бы начали полосовать друг друга ножами.
7. Бёрдмэн (Birdman) - 4/10
Долго думал, выбирая между "Будапештом" и "Бёрдмэном": что же хуже. Так и не решил. Фильм Иньярриту это как раз то самое разочарование: фильм заранее обещал быть событием, порвать зрителя своим подходом к рассказу истории да и просто вернуть Китона в седло популярности. Китон вроде себя теперь хорошо чувствует, а я вот не очень. Насчитал ровно три плюса: перфоманс Китона, перфоманс Эммы Стоун и отличная операторская работа Любецки. Последнее же можно записать и в минусы. Да, фильм снят так, будто бы в нем нет монтажных склеек: камера постоянно следует за главным героем, иногда отлучаясь на второстепенных персонажей, однако, благодаря этому мы получили никому ненужные, затянутые сцены брожения из одного угла съемочной площадки в другой, из одного помещения в другое и т.д. Очень много времени из двухчасового фильма уходит в пустоту, как в некачественном артхаусе. Динамика сильно проседает, а вкупе с довольно деревянным медленно разворачивающимся сценарием, который сводится своим сюжетом к тому, что чувака все не любят и популярность можно в наше время заслужить только бегая голышом по Таймс-сквер, играя в комиксах или вытворяя чего похлеще, получается долгое пережевывание и так понятных истин. Тематика хорошая, но можно было обойтись без вязкого кинематографического желе, в котором зритель натурально тонет. И да, отрезать руки тому, кто додумался сопроводить все переходы героя между локациями дебильной барабанной озвучкой. Эти барабаны в печенках сидят уже через 40 минут("Одержимость" после "Бёрдмэна" включил даже с предубеждением).
8. Отель "Гранд Будапешт" (The Grand Budapest Hotel) - 3/10
Худший фильм подборки и абсолютное непонимание принципа номинации. Нет, я конечно в курсе, что рейтинг кинокритиков сильно влияет в вопросе выдвижения на ту или иную награду, но в данном случае недоумение остается. Очередная клоунада-буффонада Уэса Андерсона, который, судя по фильмографии снимает один и тот же дурацкий фильм, где каст прекрасных актеров занимается дуракавалянием в коротких штанишках, ведет себя не по возрасту, диалоги ведет исключительно манерно, а подается это все в прянично-ванильном художественном оформлениии. До "Гранд Будапешта" смотрел только один фильм этого режиссера - не менее восхваляемое "Королевство полной луны": и вот там была вся эта напускная детская непосредственность и глупость, типа коротких штанишек, мужиков-бойскаутов и веселенькая деревенская музыка. Плюс, полное отсутствие внятного сценария. Здесь, все примерно то же самое. Еще заметил, что Уэс Андерсон очень жестокий режиссер и любит фиксацию на внезапных отрубленных конечностях, кровище и т.д. Вот вроде бы смотришь несмешную комедию, где все дурачатся и вдруг, хрясь, мужику пальцы отрубили, а убийца подошел и хладнокровно сложил их в мешочек. В "Королевстве" была девушка, орудовавшая ножницами. Натурализм в отображении жестокости посреди клоунады вызывает отторжение, как если бы с детьми пришел в цирк, а там клоуны бы начали полосовать друг друга ножами.
7. Бёрдмэн (Birdman) - 4/10
Долго думал, выбирая между "Будапештом" и "Бёрдмэном": что же хуже. Так и не решил. Фильм Иньярриту это как раз то самое разочарование: фильм заранее обещал быть событием, порвать зрителя своим подходом к рассказу истории да и просто вернуть Китона в седло популярности. Китон вроде себя теперь хорошо чувствует, а я вот не очень. Насчитал ровно три плюса: перфоманс Китона, перфоманс Эммы Стоун и отличная операторская работа Любецки. Последнее же можно записать и в минусы. Да, фильм снят так, будто бы в нем нет монтажных склеек: камера постоянно следует за главным героем, иногда отлучаясь на второстепенных персонажей, однако, благодаря этому мы получили никому ненужные, затянутые сцены брожения из одного угла съемочной площадки в другой, из одного помещения в другое и т.д. Очень много времени из двухчасового фильма уходит в пустоту, как в некачественном артхаусе. Динамика сильно проседает, а вкупе с довольно деревянным медленно разворачивающимся сценарием, который сводится своим сюжетом к тому, что чувака все не любят и популярность можно в наше время заслужить только бегая голышом по Таймс-сквер, играя в комиксах или вытворяя чего похлеще, получается долгое пережевывание и так понятных истин. Тематика хорошая, но можно было обойтись без вязкого кинематографического желе, в котором зритель натурально тонет. И да, отрезать руки тому, кто додумался сопроводить все переходы героя между локациями дебильной барабанной озвучкой. Эти барабаны в печенках сидят уже через 40 минут("Одержимость" после "Бёрдмэна" включил даже с предубеждением).

Tapocheck комментирует опрос «Премия Оскар по версии читателей Filmz.ru. Выбери своего победителя!» | 22.01.2015 19.58
А мне вот больше Фелисити Джонс понравилась из "Теории всего", мне кажется куда более убедительнее она выглядит. Я конечно понимаю что мы говорим еще и о реальных людях которых сыграли актеры и актрисы, ну вот Купер с Найтли просто ни о чем. У Найтли типичный такой образ, если отвлечься от того что она сыграла реального человека и ничего особо убедительного она по-моему не показала, так же как и Купер, но в случае с ним, примешиваются впечатления от самого фильма, а они ужасны, не берусь судить о сходстве, но наверное так просто изображен герой в фильме, что вызывает такие чувства и скептицизм.

dante комментирует видео Банши | Трейлер третьего сезона | 22.01.2015 19.40
Бодро. Дождусь окончания сезона, чтоб по обыкновению посмотреть все залпом.

Art_Futurama комментирует статус «Отсмотрел всех ном...» (автор Acidcore) | 22.01.2015 19.36
хорошо знать английский... :(

Acidcore комментирует статус «Отсмотрел всех ном...» (автор Acidcore) | 22.01.2015 19.31
Некоторые делают так: в самой Мысле пишут начало отзыва, превьюшку так сказать, а большую часть в комментарии под мыслью.
О, отличный совет. Спасибо. Так и сделаю.

dante комментирует статус «Отсмотрел всех ном...» (автор Acidcore) | 22.01.2015 19.27
Некоторые делают так: в самой Мысле пишут начало отзыва, превьюшку так сказать, а большую часть в комментарии под мыслью.
Да, вытащите Эйсида из премодерации, нечего ему там делать.
Да, вытащите Эйсида из премодерации, нечего ему там делать.

dante комментирует статью «Джилленхол отказался от «Отряда самоубийц»» | 22.01.2015 19.23
Да пусть Эйер уже позовет Бернтала или Грилло, с которыми уже работал, и дело с концом. Ребята харизматичные, фактурные, и наверняка согласятся, ну разве только Грилло уже Кроссбоунс у Марвел.

Sorcerer комментирует в блоге автора joker29 «ГОЛОСОВАНИЕ: Лучшие фильмы 80-х. Этапы 5 и 6: 1984 и 1985» | 22.01.2015 19.17
1984:
1.Жестокий романс
2.Любовь и голуби
3.Формула любви
4.Блондинка за углом
5.Откройте,полиция
1985:
1.Бразилия
2.Иди и смотри
3.Самая обаятельная и привлекательная
4.Свидетель
5.Полицейская история
1.Жестокий романс
2.Любовь и голуби
3.Формула любви
4.Блондинка за углом
5.Откройте,полиция
1985:
1.Бразилия
2.Иди и смотри
3.Самая обаятельная и привлекательная
4.Свидетель
5.Полицейская история

omen999 комментирует статью «Минкульт будет влиять на график кинопроката» | 22.01.2015 18.40
Вот реально маразм этих идиотов крепчает!! Скоро они тупо введут Госплан и мы всей страной будем кино смотреть КОГДА ОНИ ХОТЯТ. А они будут радостно рапортовать о выполнении и перевыполнении планов по сборам!
Представляю себе плакат "А ты сходил в кино, товарищ!?". Идиотизм............
Представляю себе плакат "А ты сходил в кино, товарищ!?". Идиотизм............

Acidcore комментирует статус «Отсмотрел всех ном...» (автор Acidcore) | 22.01.2015 18.37
Я бы написал в блог - раз там разбор нескольких фильмов, у кого больше шансов, кто лучше и тд, то блог подходит больше всего.
Не, немного не так. Всем и так понятно, что победит "Отрочество")) У меня там серия небольших отзывов по всем номинантам с субъективной оценкой. По идее можно просто к каждому фильму оставить отзыв, но хотелось, чтобы это было последовательностью от худшего к лучшему, допустим по два фильма на пост, всего 4, а так не получается.

Acidcore комментирует статус «Отсмотрел всех ном...» (автор Acidcore) | 22.01.2015 18.33
А подскажите..."Сельма" смотрели в оригинале, и без субтитров?
Да.

Barricade комментирует в блоге автора joker29 «ГОЛОСОВАНИЕ: Лучшие фильмы 80-х. Этапы 5 и 6: 1984 и 1985» | 22.01.2015 18.42
1984
Охотники За Приведениями
Полицейская Академия
Дюна
Терминатор
Закусочная На Колесах
1985
Полицейская Академия 2
Полицейская История
Враг Мой
Коммандо
Назад В Будующее
Охотники За Приведениями
Полицейская Академия
Дюна
Терминатор
Закусочная На Колесах
1985
Полицейская Академия 2
Полицейская История
Враг Мой
Коммандо
Назад В Будующее

joker29 комментирует статус «Отсмотрел всех ном...» (автор Acidcore) | 22.01.2015 18.28
Я бы написал в блог - раз там разбор нескольких фильмов, у кого больше шансов, кто лучше и тд, то блог подходит больше всего.
Тоже интересно, почему премодерация. А писать надо еще как!
(в которой я почему-то нахожусь). Куда писать-то? Или вообще не надо?
Тоже интересно, почему премодерация. А писать надо еще как!

Art_Futurama комментирует статус «Отсмотрел всех ном...» (автор Acidcore) | 22.01.2015 18.19
А подскажите..."Сельма" смотрели в оригинале, и без субтитров?
по теме... я думаю, можно написать в блоге, там же писали люди свои "Итоги года"...
по теме... я думаю, можно написать в блоге, там же писали люди свои "Итоги года"...

Fox Mulder комментирует в блоге автора joker29 «ГОЛОСОВАНИЕ: Лучшие фильмы 80-х. Этапы 5 и 6: 1984 и 1985» | 22.01.2015 17.55
1984:
Охотники за привидениями
Роман с камнем
Терминатор
Кошмар на улице Вязов
Индиана Джонс и Храм Судьбы
1985:
Назад в будущее
Балбесы
Враг мой
Коммандо
Полицейская история
Охотники за привидениями
Роман с камнем
Терминатор
Кошмар на улице Вязов
Индиана Джонс и Храм Судьбы
1985:
Назад в будущее
Балбесы
Враг мой
Коммандо
Полицейская история

Sekundomer комментирует статью ««Бесстыдники» по-русски» | 22.01.2015 17.31
да ладно не помешают....

Robot Human комментирует статью «Конкурс открыток «Ограбление по-американски»» | 22.01.2015 17.13
А где-нибудь есть вкладка отдельная "Открытки".?
Искал, не нашел.
Искал, не нашел.

Acidcore комментирует опрос «Премия Оскар по версии читателей Filmz.ru. Выбери своего победителя!» | 22.01.2015 17.13
Вот например за что Брэдли Купера номинировать?
Например, за стопроцентно убедительное отображение крутого снайпера, у которого на лице не возникает ни тени сомнения в собственной правоте. Он настолько вжился в роль, что у меня лично не возникало мысли о том, что Купер и Кайл разные люди. Очень сильное впечатление оставил.
Но еще больше не понимаю за что Киру Найтли выдвинули, на её место можно было вообще любую актрису ставить
На самом деле, так можно сказать вообще про 90% ролей. Во многом зависит от изображаемого персонажа, есть заведомо выигрышные роли, просто не представляется возможным на том же самом месте увидеть других, возможно не менее талантливых актеров. Тем не менее, это не отменяет того факта, что Найтли вызывает глубокое чувство симпатии на протяжении The Imitation Game, в ее отношение к Тьюрингу и нежелание отступаться от того, что она считает верным, отлично переданы на экране.
- по просмотрам
- по комментариям
-
- новые в базе
- по просмотрам
-
Amazon поставит ремейк культового австрийского хоррора «Спокойной ночи, мамочка»Наоми Уоттс сыграет главную роль в ремейке австрийского хоррора «Спокойной ночи, мамочка»