Комментарий дня

Статус «Я один замечаю теч...» (автор Тимур Менглиев)

Как только 11 лет назад появился скоростной Интернет начал утолять свой киноманский голод так сказать: отсматривал все фильмы, которые давно хотел посмотреть, но доступа к ним не было, отсмотрев, стал составлять список всех культовых и знаковых фильмов (Крестный отец, Охотник на оленей, Таксист и прочее), даже тех, которые мне неинтересны, но это уже больше для галочки, чтобы быть подкованным в киноманской теме и улавливать отсылки к ним, (Гражданин Кейн, Доктор Стрейнджлав, 12 разгневанных мужчин, Носферату (1922), Дракула (1931), Франкенштейн (1940), Сталкер, Солярис), также проходился по спискам лауреатов Оскара от 70-х до 00-х, Топ-250 Имдб, работам культовых и любимых режиссеров (Спилберг, Коэны, Финчер, Земекис, Скорсезе и пр.). Все по спискам так и не отсмотрел конечно, ведь это нереально, но отсмотрев порядка 2500 фильмов, решил вернуться к отсмотру только того что интересно на определенный момент, новые фильмы всегда стараюсь посмотреть в кинотеатре.
С прошлого года... читать дальше и обсудить

Сейчас комментируют:

I_KEA
I_KEA 9 комментирует в блоге автора Денис Данилов «Максим Болезный и главный фильм ‘09»
Хотелось бы, чтобы смутные парни оказались не дураками и привезли гораздо больше, чем ролик, который не видел только слепой в глухой деревне без интернета. Ждем отзывов о фильмах и о встрече с Макджи
Маэлгон - респект за труды!:))
Hush
Hush 0 комментирует в блоге автора Денис Данилов «Максим Болезный и главный фильм ‘09»
Ага! Подразнить нас решили, уважаемый Zloben? Так и вижу, как вы там хи-хикаете!
New Magneto - Superstar
New Magneto - Superstar 0 комментирует в блоге автора Денис Данилов «Максим Болезный и главный фильм ‘09»
Обрашение к уважаемому Денису: "Возьмите меня с собой, я буду хорошим!"

p.s. Я, то есть Магнито: "Росомаха ты скрестил пальцы, когда я это говорил?!" Росомаха: "Конечно, босс!" (в мыслях: "Ага, щас!")
Магнито: "Молодцом!" (в мыслях: "Ой, что то Хэнкок вспоминает!")
Вот такой вот мини-комикс!;))
molly
molly 0 комментирует в блоге автора Александр Голубчиков «Деньги, как движущая сила»
Кстати, про количество залов. Раньше был кинозал в клубе ТРЗ, который был от родительского дома буквально в 100 шагах от дома, так я постоянно с родителями в кино ходила, французкие комедии с Ришаром и Депардье пересмотрели и не по одному разу, индийские фильмы, "Тутси", "Профессионала" с Бельмондо, еще что-то. И раньше в кино не только молодежь ходила, но и пенсионеры. А еще был кинотеатр повторных фильмов, кинотеатр детских фильмов... Сейчас в Уфе 35 экранов (ну или около того), но арт-хаус практически не увидишь. "Искра" иногда показывает "другое кино", но вечером мне добираться неудобно. А так - смотришь иногда расписание, и один и те же фильмы идут в разных кинотеатрах.
Александр Голубчиков
Александр Голубчиков 19 комментирует в блоге автора Александр Голубчиков «Деньги, как движущая сила»
Москва - не вся Россия! в Москве сейчас 117 кинотеатров, это порядка 250 залов (точнее не скажу), для Москвы этого, может быть, и достаточно на данном этапе, а в регионах? Если есть один кинотеатр в городе - уже праздник! В Питере мало залов (мало! 46 кинотеатров, причем большинство в центре, да и то только за последние пару лет понастроили), Пермь - 9, Омск - 13, Ростов-на-Дону - 12, Екатеринбург - 12 и т.п. Хорошо сейчас Синемапарк пошел на стране - строит в каждом миллионнике по стандарному 10-зальнику в центре города и сразу отбирает аудиторию у всех окрестных кинотеатров, если они еще есть, потому что есть выбор. Но 10 залов - это 3000 мест (условно). В Орле и Великом Новгороде несколько лет назад не было ни одного кинозала! в городе (в Орле один нелегальный зал в видеопроекцией оборудовали около вокзала). Кинотеатры должны быть в шаговой доступности, чтобы вечером, когда нечего делать, не ящик смотреть, а в кино смотреть, культурно досуг проводить. Вот, скажем, я не хожу в кино вечерами, потому что ближайший кинозал дальше пяти остановок на автобусе - с позднего сеанса возвращаться неудобно. А раньше (до 1998 года) было в трех остановках справа и слева по одному кинотеатру - я из них не вылезал.
Jason_Voorhees
Jason_Voorhees 0 комментирует в блоге автора Александр Голубчиков «Деньги, как движущая сила»
Ну отсутствие залов не везде заметно. В Москве (не в центре) в премьерный день залы полные, в вызодные в вечерние сеансы залы полные, а в остальное время даже полный зал не увидишь. Смысл расширять кол-во залов, если итак они пустуют в 90\% времени показов? Разве что для большего кол-ва показанных одновременно фильмов. Но я поддерживаю, не смотря на все это, увеличение и залов и кинотеатров. В городах подмосковья вообще кинотеатров рабочих и полноценных нет, а люди там тоже хотят смотреть кино.
Jason_Voorhees
Jason_Voorhees 0 комментирует в блоге автора Александр Голубчиков «Деньги, как движущая сила»
Кому как. Мне за всю франшизу "Пятницы 13-ого" не надоела ни одна часть. Аналогично и "Техасская Резня" кроме 4-ой (нового поколения). Очень порадовал "Не вижу зла", "Холодная добыча", "Топор", "Кэндимэн 1, 2 и 3" особенно 2-ая часть. И ничуть не надоедает. С нетерпением жду новой Пятницы, продолжения Топора, Техасской Резни. Хочется и Кэндимэна-4 лишь бы Тодд в главной роли был.

А вот из того что надоедает - так это японские ужастики и ремейки на них. Вечные мертвые маленькие дети смешно кривляющиеся и выпалзающие изо всех щелей. А так же фильмы про проклятые дома/больницы с призраками тех же самых "звоночных" девчат и "проклятьеных" пацанов. Вот уж что надоело в кино так это вечные детские призраки.
Jason_Voorhees
Jason_Voorhees 0 комментирует в блоге автора Александр Голубчиков «Деньги, как движущая сила»
"Жесть" про деревни, а не про леса. Фильм не понравился, но он далеко не худший. Просто из категории "на один раз". Снят не очень, да и сюжет в целом не такой выразительный и инересный. Я бы хотел все-таки увидеть русское творение в стиле "У холмов есть глаза" или "Поворот не туда". С обилием качественной расчлененки всяких заблудившихся нариков и бездельников, без дрожащей камеры, с хорошей режиссурой. Вот только где ж такое взять...
Jason_Voorhees
Jason_Voorhees 0 комментирует в блоге автора Александр Голубчиков «Деньги, как движущая сила»
Ну просто, понмаете, "Тот кто гасит свет" и "Лабиринт Фавна" - мои самые нелюбимые фильмы. Радуясь провалу одного никак не могу не злиться от успеха другого. Кому-то нравиться, кому-то нет. Я такие фильмы ненавижу. Впрочем, все работы Дель Торо кроме Хеллбоев я очень не люблю, и спродюссированный им "Приют" так же. Тем более он идентичен "Хребту Дьявола"
Dagzik
Dagzik 0 комментирует в блоге автора Александр Голубчиков «Деньги, как движущая сила»
Кому нужно валяться на помойке, так это "слэшерам". Будь у них бюджет хоть 200 миллионов, они все равно остануться "дешевыми" в задумке и реализации. Так как главное там "мясо", а оно быстро надоедает.
Посторонний
Посторонний 0 комментирует в блоге автора Александр Голубчиков «Деньги, как движущая сила»
Ни на секунду не сомневаюсь и не сомневался в вашей компетентности по вопросу "фабрики грез". Получаю огромное удовольствие от кипучести обсуждений на этом замечательном сайте. =) К сожалению пока не имею возможности смотреть канал "Столица", но в течение месяца переезжаю в Москву работать в кино. надеюсь в скором времени смогу участвовать во всех мероприятиях, организованных "Настоящим кино", по настоящему.

"Бумер" проект уникальный. Финальный аккорд девяностых годов. Безусловно очень четкое попадание в цель и Буслова как режиссера и
Члиянца как продюсера. Зритель в четверке героев узнавал свою собственную, окружающюю его жизнь. То же самое происходило и с фильмом "Брат". Но мне кажется и эти герои и вызванный ими тот отвратительный детективный контент который льется с экранов телевизоров - это прошедшее время. Убийцы по призванию и преступники по жизненной необходимости... этих лихих людей потихоньку начинают забывать. И тут бы со всех точек зрения хорошо вывести на передний план "нового героя" нашего времени, но! Есть большая проблема не очень понятно кто "он"? как выглядит, чем занимается, в какие идеалы верит, какими способами борется за них? Замечательный актер Константин Хабенский и фильм "Адмираль" снят на уровне, и при просмотре вызывает самые разнообразные человеческие эмоции. Но при всем желании продюсеров адмирал Колчак, безусловно великий человек, не займет в умах и сердцах современных людей того места которое занял служивший в Чечне Данила Багров. То что удалось Балабанову и в меньшей степени Буслову с тех самых пор не удалось на мой взгляд ни одному Российскому режиссеру. А на ваш взгляд какой он "герой нашего времени"?

P.S. про проблему вторых режиссеров и говорить нечего тут вы абсолютно правы и проблема эта глобальна, недавно пришлось с ней столкнуться на личном опыте.
Александр Голубчиков
Александр Голубчиков 19 комментирует в блоге автора Александр Голубчиков «Деньги, как движущая сила»
Я-то и в кинопрокате поработать успел и прекрасно понимаю, что проблема нашего кино в отсутствии залов. В Штатах только благодаря этому прокат "длинный", то есть не ограничивается тремя-четырьмя неделями. У нас же из-за большого количества фильмов и малого числа залов нет возможности отыграть копии. Я это знаю. Более того, именно об этом говорил в эфире програмы "Вокруг кино" на телеканале "Столица" в минувшую субботу. Но темой конкретной записи в блоге было не это, а отсутствие нормлального продукта и подготовленных кадров! Кризис у нас очень глубок. Но количество кинотеатров растет. Сети делают свое дело, развивают регионы. А отсутствие залов, к слову сказать, такому своевременному (в момент своего появления), и абсолютно национальному продукту, как "Бумер", не помешало собрать кассу, и прокат его продолжался куда дольше, чем стандартный проект, будь он отечественный или зарубежный.
Посторонний
Посторонний 0 комментирует в блоге автора Александр Голубчиков «Деньги, как движущая сила»
Ответ на вопрос - кинопрокат. а точнее полное его в нашей стране отсутствие. 4 окупившихся фильма из ста в 2007. ничего удивительного. но неужели уважаемый автор всерьез думает что 96 продюсеров обанкротились и "по миру пошли вопя от горя"? в нашей стране принцип зарабатывания денег на кинематографе немного другой чем в цивилизованных странах. в 1980 году число киноустановок превышало шестьдесят девять (69!) тысяч против существующих сейчас в России на 2007 год Тысяча четыреста девяносто двух (1492). Кино и кинопрокат - это была отрасль сравнимая с тяжелой промышленностью. Сейчас часто... это лишь способ получения отката.
AlexSan
AlexSan 8 комментирует в блоге автора Александр Голубчиков «Деньги, как движущая сила»
Полнейшая бредятина!
Про Лабиринт Фавна вообще молчу - автор даже не потрудился обосновать своё недовольство этим великолепным фильмом!
Сибирский цирюльник - успешный фильм? Про его качество, конечно, можно спорить, мне, например, он не очень понравился. Но с финансовой точки зрения, он даже пятую часть своего бюджета не окупил!
константин кириллович
константин кириллович 5 комментирует в блоге автора Александр Голубчиков «Деньги, как движущая сила»
А за что извиняешься Рипли? У тебя ж почти цитата из "Изображая жертву":"Русское кино-в жопе".:)
Игорь
Игорь 5 комментирует в блоге автора Александр Голубчиков «Деньги, как движущая сила»
Согласен, но и еще б хотелось добавить: до тех пор пока будут стараться снять на Американском уровне, а не создавать свой стиль-до тех пор ни фига путевого выходить не будет! Ну вот скажем, французкое кино и английский кинематограф-свой стиль, свой шарм, вот и выходит достойное кино (не всегда конечно)-и хотели они ложить на американские штампы!
Игорь
Игорь 5 комментирует в блоге автора Александр Голубчиков «Деньги, как движущая сила»
"Извините, у нас что мало дремучих лесов? Мало лишенных общения сумасбродных алкашей-василиев с глюками гоняющихся за невидимыми демонами?" - фильм по теме был снят: "Жесть"... и как он вам?
Ripley
Ripley 5 комментирует в блоге автора Александр Голубчиков «Деньги, как движущая сила»
Глубже надо копать. Нечего на зеркало пенять, коль рожа кривая - какой зритель, такие и фильмы. Изменится зритель, исчезнет кинобыдло, изменятся и фильмы. А зритель не изменится, пока не изменятся фильмы, которые он смотрит. Так же и фильмы - пока все это наше дерьмище смотрят в кинотеатрах и пока на нем делается неплохое бабло, ничего меняться не будет. Вот и хлебаем в довольные щщи отчественные блокбастеры. Замкнутый круг получается. Поэтому, российское кино еще долго будет в полной заднице. Извините, в кризисе.
константин кириллович
константин кириллович 5 комментирует в блоге автора Александр Голубчиков «Деньги, как движущая сила»
Во-во. Мне, кстати, фильм "Лабиринт фавна" не близок по многим причинам. Но то, что это событие в кинематографе - отрицать никогда не стану.
Ripley
Ripley 5 комментирует в блоге автора Александр Голубчиков «Деньги, как движущая сила»
Мы с тобой одновременно не поняли)
Ripley
Ripley 5 комментирует в блоге автора Александр Голубчиков «Деньги, как движущая сила»
В шоке.
* **"То, что не окупился "Тот, кто гасит свет" меня крайне радует. Жаль "Лабиринт Фавна" понаполучал всяких наград, таким фильмам на помойке самое место."***
Причем тут кризис российского кино и Лабиринт Фавна Гильермо дель Торо?
константин кириллович
константин кириллович 5 комментирует в блоге автора Александр Голубчиков «Деньги, как движущая сила»
Жаль "Лабиринт Фавна" понаполучал всяких наград, таким фильмам на помойке самое место. Вот этот пассаж я вообще не понял у Jason\_Voorhees. Где логика? Почему это плохое кино, а "Код Апокалипсиса " якобы хорошее. Почему "Адмирал" с насквозь штампованым сюжетом - качественная работа? Было бы интересно если б кто прокоментировал.
константин кириллович
константин кириллович 5 комментирует в блоге автора Александр Голубчиков «Деньги, как движущая сила»
Да нет интереса просто снимать кино для того чтоб оно окупилось. Зачем и кому это нужно. Получи как нибудь деньги (можно даже от государства), отмой их, сними какое-нибудь кино и заработай неплохой гонорар. Все. Сколько фильм соберет в прокате не интересует их.
TranZistor
TranZistor 0 комментирует в блоге автора Александр Голубчиков «Деньги, как движущая сила»
Очень хорошая тема блога:) прям читал с удовольствием. А беда у нашего кино лишь в одном. Желание заработать. Деньги деньги деньги. Никто не снимает для души. И вот незадача. Делают коммерческие фильмы а кассу не снимают. Думаю выражу общее мнение если скажу. Так вам и надо!
Jason_Voorhees
Jason_Voorhees 0 комментирует в блоге автора Александр Голубчиков «Деньги, как движущая сила»
Хм, кризис идей и качественных работ заметен действительно давно, но в последние 2-3 года уж черезчур остро. Даже самый грандиозный, на мой личный взгляд, проект русского кино за последние годы - ВИЙ (2009) является ничем иным как ремейком и новым взглядом на старое. Слава богу, что на наше старое, а не на зарубежное. Да и столь нашумевший фильм Михалкова "12" ничто иное как просто ремейк старенькой картины "12 озлобленных мужчин". Что лучше - решать зрителю. По мне так оригинал на голову сильнее будет. Перечисленные среди копируемых фильмы оригинальностью не блещут явно. Хотя внимания, возможно, заслуживают. Ну что поделать, как уже было сказано - возьмите тот же Буратино и Аленький Цветочек, плагиатим мы еще с тех деревянных времен. Причем наши исконно русские сказки давным давно всем забыты. О богатырях помнили лишь благодаря картине в Третьяковке, пока не начали мультики про них штамповать, как на конвейере. Одноразовых, но не плохих. Чего про этого нового "Ерёму" не сказать. Хуже анимация только в "Правдивой истории Красной Шапки" была, хотя сама Аленушка в фильме неплохо нарисована, на фоне остального, что вообще смотреть противно. Но мультик крайне не удачный. Тут уж хочу сказать, что все американские 3D что я видел, на голову выше "Аленушки и Ерёмы" даже при американском пафосе, глупости и наивности. Совсем иной уровень.

Теперь о деньгах. Фильмы кассы себе не делают, и факт на лицо. Куда там окупиться дважды, они молятся чтобы хотя бы затраты окупились, а не набирают даже половины затрат бюджета. То, что не окупился "Тот, кто гасит свет" меня крайне радует. Жаль "Лабиринт Фавна" понаполучал всяких наград, таким фильмам на помойке самое место. А вот отсутствие кассы у "ССД" который считаю надеждой всех русских слэшеров - я огорчен. Фильм, конечно, не лучше всего западного из чего собран, но для русских ужасов это безусловно шедевр. И жаль, что откормленные западом зрители не могут смотреть на подобный фильм именно с точки зрения нашего кино, а не искать откуда что взято. Плохо реализовано? Мало мяса? Вам такой же бюджет в зубы, вы круче "Говард-утки" в жизни не снимете! Режиссера, конечно, нужно было другого. Нет "Ундина" и "Код Апокалипсиса" фильмы может быть и неплохие, но куда ему в ужасы то? Скорее Стивен Кинг начнет писать детские юмористические стихи в стиле Хармса, чем Шмелев снимет реальный ужастик. Он просто задал своим фильмом (ССД) дорогу, чтобы другие показали "ты снял фигню, щас мы снимем как надо!" и сняли бы с бюджетом хотя бы 10 лямов достойный русский вариант "Пятницы 13-ого" или "Поворота не туда". Причем уж где где, а в плане слэшеров нам надо развиватся. Мистику, призраков и ведьм лучше не трогать до поры до времени, а вот эффектный слэшер причем как можно менее молодежный - это будет в самый раз. Чтобы вышел не, упаси боже, русский "Крик", а хотя бы "Хэллоуин" или "Техасская резня" в русском стиле. Извините, у нас что мало дремучих лесов? Мало лишенных общения сумасбродных алкашей-василиев с глюками гоняющихся за невидимыми демонами? Да у нас в России самое оно снимать слэшеры, Хрустальное Озеро с Улицей Вязов по сравнению с нашими лесами - оформление ясельной группы детского сада! Такие истории можно придумать!

Успех у русского кино виден лишь когда дело касается чего-то масштабного и исторического, тут они вбубухивают шикарный бюджет и снимают со всей серьезностью и профессионализмом "Сибирских цирюльников" и "Адмиралов". Причем реально же хорошо. Разве не качественные работы?! На них мы, господа, и держимся. Шварцнегер бы бросил свой пост и побежал пешком через атлантику бить нашим морды, если бы увидел "День Д". Что дальше ждать? Терминатора по-русски? Или Титаника с Валуевым в главной роли? Нет, ну катимся вообще на максимальной скорости. Когда же всерьез возьмутся снимать фильмы?! Вопрос похоже риторический.

страницы

...
21375
...
по просмотрам
Критики назвали имя исполнителя следующего Джеймса Бонда
По интернету стала распространяться информация о том, кто заменит Дэниела Крэйга на посту Джеймса Бонда.
Рецензия на фильм «Дьявол всегда здесь»
Стриминговый гигант Netflix презентовал на суд зрителя новую работу Антонио Кампоса.
Рецензия на фильм «Антебеллум»
Неровный, но дико амбициозный хоррор «Антебеллум» про коллективную историческую травму.
Дважды «Довод»
Джон Дэвид Вашингтон признался, что с большим нетерпением ждет возвращения к своей роли в сиквеле фильма «Довод».
Новые сериалы: «Сестра Рэтчед»
Мрачная сказка про психопатов от создателя «Американской истории ужасов» Райана Мёрфи.
по комментариям
Рецензия на фильм «Довод»
Главный герой в исполнении Джона Дэвида Вашингтона пытается предотвратить надвигающуюся Третью Мировую войну.
11
Американская киноакадемия ввела новые стандарты для «Оскара»
На «Оскаре» будет действовать правило, касающееся репрезентации меньшинств в фильмах.
4
Режиссерская версия фильма «Терминатор: Да придет спаситель»
МакДжи сообщил, что у него есть «более мрачный» вариант фильма «Терминатор: Да придёт спаситель».
4
Молодая гвардия: Джон Дэвид Вашингтон
Разбираем карьеру звезды «Довода»: как Джон Дэвид Вашингтон за пять лет стал одним из самых популярных актеров Голливуд.
3
Хлоя Морец воюет с андроидами
Хлоя Морец сыграет в фантастическом фильме о войне с андроидами.
2
* за прошедший месяц
Filmz.ru / настоящее кино / все рубрики

© COPYRIGHT 2000-2020 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы

Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Анатолий Ющенко. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru

Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.

filmz.ru в социальных сетях:

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×