Как только 11 лет назад появился скоростной Интернет начал утолять свой киноманский голод так сказать: отсматривал все фильмы, которые давно хотел посмотреть, но доступа к ним не было, отсмотрев, стал составлять список всех культовых и знаковых фильмов (Крестный отец, Охотник на оленей, Таксист и прочее), даже тех, которые мне неинтересны, но это уже больше для галочки, чтобы быть подкованным в киноманской теме и улавливать отсылки к ним, (Гражданин Кейн, Доктор Стрейнджлав, 12 разгневанных мужчин, Носферату (1922), Дракула (1931), Франкенштейн (1940), Сталкер, Солярис), также проходился по спискам лауреатов Оскара от 70-х до 00-х, Топ-250 Имдб, работам культовых и любимых режиссеров (Спилберг, Коэны, Финчер, Земекис, Скорсезе и пр.). Все по спискам так и не отсмотрел конечно, ведь это нереально, но отсмотрев порядка 2500 фильмов, решил вернуться к отсмотру только того что интересно на определенный момент, новые фильмы всегда стараюсь посмотреть в кинотеатре.
С прошлого года... читать дальше и обсудить
- Зарегистрируйтесь на Filmz.ru, чтобы обсуждать и оценивать любимые фильмы и новинки кино
- Зарегистрироваться
- Войти или
Комментарий дня
Статус «Я один замечаю теч...» (автор Тимур Менглиев)
Сейчас комментируют:

Dark Mordor комментирует статью «Георгий Малков: В кино зрители хотят видеть сказку!»
Вот эти люди делают жанровое кино. Они делают на него ставку, они эту ставку оправдывают. В россии киноиндустрия только набирает обороты, поэтому фигачить "неформат" опять же рискованно. Ты просто вылетаешь из профессии.
Наберись опыта и авторитета - принимайся, если того хочешь, за эксперименты и переосмысление.
Наберись опыта и авторитета - принимайся, если того хочешь, за эксперименты и переосмысление.

Денис Данилов комментирует статью «Георгий Малков: В кино зрители хотят видеть сказку!»
Вы снова в крайности. Нет, опыт того же Джерри Брукхаймера или Стивена Спилберга (в продюсерской ипостаси) показывает, что когда человек ставит производство мейнстрима на поток, он позволяет себе беспокоиться не только о заработке, но и о поддержке талантов.
Посмотрите, сколько короткометражек продюсировал Д. Б, вспомните "Охоту на Веронику", "Игру по чужим правилам". Или "Я хочу держать тебя за руку", "Фанданго", "Удивительные истории" и все документалки Спилберга.
Посмотрите, сколько короткометражек продюсировал Д. Б, вспомните "Охоту на Веронику", "Игру по чужим правилам". Или "Я хочу держать тебя за руку", "Фанданго", "Удивительные истории" и все документалки Спилберга.

Dark Mordor комментирует статью «Георгий Малков: В кино зрители хотят видеть сказку!»
Значит ли это, что те, кто творит искусство - не зарабатывают?
А вот Скорсезе, Спилберг и Джексон чем занимаются. Они зарабатывают на кино. Их фильмы лишены искусства? И считать ли развлекательное кино проектами с искусством?
Прошу прощения, если я не отвечу на следующее сообщения, то я уснул:) Мы всегда сможем продолжить беседу в следующий раз.
А вот Скорсезе, Спилберг и Джексон чем занимаются. Они зарабатывают на кино. Их фильмы лишены искусства? И считать ли развлекательное кино проектами с искусством?
Прошу прощения, если я не отвечу на следующее сообщения, то я уснул:) Мы всегда сможем продолжить беседу в следующий раз.

AlexSan комментирует статью «Георгий Малков: В кино зрители хотят видеть сказку!»
Вот цитата: "Оно может быть не инновационное, не гениальное, но оно должно быть выдержанным в рамках жанра. Тогда у зрителя не будет претензий. Никто не будет говорить, «повторили» или «не повторили». Главное — не обмануть ожиданий. Если зритель пришел на сеанс чтобы увидеть жанровую, например, эротическую, комедию, и он ее увидел — он будет доволен.".
Из этого следует - делай, как все - пипл хавает!
Правда, я вот думаю, а если зритель пришел на экшен, где супергерой с ушками одной левой разбрасывает комичных врагов, а получил эпическую драму о самопожертвовании - он будет доволен или нет?
Из этого следует - делай, как все - пипл хавает!
Правда, я вот думаю, а если зритель пришел на экшен, где супергерой с ушками одной левой разбрасывает комичных врагов, а получил эпическую драму о самопожертвовании - он будет доволен или нет?

AlexSan комментирует статью «Георгий Малков: В кино зрители хотят видеть сказку!»
Это идеальный вариант. Но я никогда не поверю, что человек, который делает кино, чтобы на нем заработать, может творить искусство.
Сначала - искусство, а потом, в результате искусства, заработок.
Сначала - искусство, а потом, в результате искусства, заработок.

AlexSan комментирует статью «Георгий Малков: В кино зрители хотят видеть сказку!»
То есть вы мне хотите сказать, что в какой-то момент, когда Г. Малков станет богатым и здоровым, он перестанет относится к кино как к дойной корове и будет творить искусство?
Посмотрим, но я в это не верю.
У государства деньги берутмногие, но в основном выходит какой-нибудь Личный номер, а не Кино...
Посмотрим, но я в это не верю.
У государства деньги берутмногие, но в основном выходит какой-нибудь Личный номер, а не Кино...

Dark Mordor комментирует статью «Георгий Малков: В кино зрители хотят видеть сказку!»
Вот именно, что не все. Есть же, кто и творчество и заработок прекрасно совмещают.

Dark Mordor комментирует статью «Георгий Малков: В кино зрители хотят видеть сказку!»
Блин, ну что за выводы? Не хочу оспаривать. Мое мнение, что это не так.

Денис Данилов комментирует статью «Георгий Малков: В кино зрители хотят видеть сказку!»
У меня не получается с вами диалога. Я пытаюсь донести, что хороший продюсер сначала работает в плюс, а потом тратит на искусство, а вы упираетесь в компанию с низким оборотом, деньги на финансирование большей части проектов берущую у государства.

AlexSan комментирует статью «Георгий Малков: В кино зрители хотят видеть сказку!»
Там другое сказано: "Мы не знаем, как делать другие фильмы, поэтому будем снимать одно и тоже, а вы будете это хавать!"

Dark Mordor комментирует статью «Георгий Малков: В кино зрители хотят видеть сказку!»
Вот прям так категорично?

Dark Mordor комментирует статью «Георгий Малков: В кино зрители хотят видеть сказку!»
«Оттачивание мастерства» заключено в кавычки. Человек же говорит, что работают они в близком им жанре, где они уже делали проекты. Я не говорю, что они мастера, которые шлифуют свои навыки и создают великолепные комедии. Нет, конечно. Но с каждым новым шагом они набираются опыта. Параллельно зарабатывая деньги.

AlexSan комментирует статью «Георгий Малков: В кино зрители хотят видеть сказку!»
У режиссеров, как правило, нет своих денег.
А рискуют те, кто любит кино и хочет двигать его вперед. Остальные - зарабатывают бабки.
А рискуют те, кто любит кино и хочет двигать его вперед. Остальные - зарабатывают бабки.

Dark Mordor комментирует статью «Георгий Малков: В кино зрители хотят видеть сказку!»
Оправданный риск. Это когда ты можешь себе позволить рискнуть. Рискнуть своими вложениями, а не чужими. Попробовать себя в новом жанре, когда есть опыт работы в индустрии. Сделать проект, который, провалившись, не похоронит тебя под своими обломками, а лишь покажет пространство для возможного маневра.

AlexSan комментирует статью «Георгий Малков: В кино зрители хотят видеть сказку!»
Полностью согласен. Хотя имена могу предложить и другие...:))

AlexSan комментирует статью «Георгий Малков: В кино зрители хотят видеть сказку!»
Правильно. Только одигн пришел в кино делать бабки, а второй говорить с людьми и поддерживать таланты. Второй мне нравится больше.

Dark Mordor комментирует статью «Георгий Малков: В кино зрители хотят видеть сказку!»
Я не раз об этом говорил. Константин Эрнст и иже с ним. К сожалению, не знаю, как называется их компания. У которой за плечами не один успешный проект.
Но я умоляю, только давайте не будем обсуждать личные мнения по поводу этих фильмов.
У их проектов разные жанры. Хоть комедия, хоть исторический эпос (громко звучит, но я думаю понятно), хоть фантастика. Если не все, то многие начинания нашего современного кино пошли оттуда. Тут и высокие бюджеты, эффекты и продвижение. Все это я перечисляю лишь потому, что вряд ли кто будет спорить, что по нашим меркам это все выглядело невероятно. Повторюсь, по поводу содержания мнения у всех разные. Но ведь участие в такие сложных и масштабных проектах, дает работающим в индустрии большой опыт. Ведь, допустим, сниматься в "маленьком" кино это, конечно, хорошо. Но опыт "варки в большом котле" не помешает же.
Нашему кино нужны коммерчески успешные проекты, тогда можно думать о высоких перспективах. Я так считаю:)
Но я умоляю, только давайте не будем обсуждать личные мнения по поводу этих фильмов.
У их проектов разные жанры. Хоть комедия, хоть исторический эпос (громко звучит, но я думаю понятно), хоть фантастика. Если не все, то многие начинания нашего современного кино пошли оттуда. Тут и высокие бюджеты, эффекты и продвижение. Все это я перечисляю лишь потому, что вряд ли кто будет спорить, что по нашим меркам это все выглядело невероятно. Повторюсь, по поводу содержания мнения у всех разные. Но ведь участие в такие сложных и масштабных проектах, дает работающим в индустрии большой опыт. Ведь, допустим, сниматься в "маленьком" кино это, конечно, хорошо. Но опыт "варки в большом котле" не помешает же.
Нашему кино нужны коммерчески успешные проекты, тогда можно думать о высоких перспективах. Я так считаю:)

Dark Mordor комментирует статью «Георгий Малков: В кино зрители хотят видеть сказку!»
Вот это и должно, как мне кажется, отличать хорошего продюсера от плохого. Хороший создает те условия, при которых выполняется установленная задача. Допуская вольности режиссера в пределах разумного. Плохой же сужает рамки, следит за каждым шагом, и при том режиссер не работает на нужный результат.
Это так, в общих чертах.
Да я тоже потерял нить беседы. Увлеклись спорами:)
Это так, в общих чертах.
Да я тоже потерял нить беседы. Увлеклись спорами:)

Денис Данилов комментирует статью «Георгий Малков: В кино зрители хотят видеть сказку!»
А вы не ответили на мой вопрос. Какие проекты поддерживать, какие — нет, это выбор каждого конкретного продюсера. В том его работа и заключается. Работа, но не творчество. Вы путаете эти понятия.

TranZistor комментирует статью «Георгий Малков: В кино зрители хотят видеть сказку!»
Ну вот если брать конкретно. Кто движет?

AlexSan комментирует статью «Георгий Малков: В кино зрители хотят видеть сказку!»
Сельянов поддерживает нетипичные, рискованные проекты. Он двигает российское кино вперед как искусство. Тот же Груз 200, при всем том, что это совершенно жуткое кино, ИМХО, один из самых главных российских фильмов, начиная с 1991 года.
Конечно, потому что он дает деньги, В ТОМ ЧИСЛЕ, и на неформат...
Конечно, потому что он дает деньги, В ТОМ ЧИСЛЕ, и на неформат...

AlexSan комментирует статью «Георгий Малков: В кино зрители хотят видеть сказку!»
А кто спорит?
Но надзор, а не диктат!
Кстати, наш разговор ушел куда-то не туда...
Но надзор, а не диктат!
Кстати, наш разговор ушел куда-то не туда...

TranZistor комментирует статью «Георгий Малков: В кино зрители хотят видеть сказку!»
Абсолютно верно. Ведь по моему очевидно, что когда мураками пишет книги, а шевчук песни, то они делают это в первую очередь для себя. Что однако не мешает им быть коммерчески успешными. Почему же в кино такая политика неприемлима.
- по просмотрам
- по комментариям
-
- новые в базе
- по просмотрам
-
Рецензия на фильм «Те, кто желает мне смерти»Триллер про сильную женщину в депрессии и с ребенком на руках – от режиссера «Ветреной реки» Тейлора ШериданаХлоя Грейс Морец возглавит сериал от AmazonХлоя Грейс Морец возглавит сериал от Amazon.
Понимаете, это расстановка приоритетов - для чего мы живем, для чего работаем.