Как только 11 лет назад появился скоростной Интернет начал утолять свой киноманский голод так сказать: отсматривал все фильмы, которые давно хотел посмотреть, но доступа к ним не было, отсмотрев, стал составлять список всех культовых и знаковых фильмов (Крестный отец, Охотник на оленей, Таксист и прочее), даже тех, которые мне неинтересны, но это уже больше для галочки, чтобы быть подкованным в киноманской теме и улавливать отсылки к ним, (Гражданин Кейн, Доктор Стрейнджлав, 12 разгневанных мужчин, Носферату (1922), Дракула (1931), Франкенштейн (1940), Сталкер, Солярис), также проходился по спискам лауреатов Оскара от 70-х до 00-х, Топ-250 Имдб, работам культовых и любимых режиссеров (Спилберг, Коэны, Финчер, Земекис, Скорсезе и пр.). Все по спискам так и не отсмотрел конечно, ведь это нереально, но отсмотрев порядка 2500 фильмов, решил вернуться к отсмотру только того что интересно на определенный момент, новые фильмы всегда стараюсь посмотреть в кинотеатре.
С прошлого года... читать дальше и обсудить
Комментарий дня
Статус «Я один замечаю теч...» (автор Тимур Менглиев)
Сейчас комментируют:
Slevin Calevra комментирует статью «Первый кадр «Книги мастеров»» | 31.07.2009 17.03
Ефремов очень хороший актёр комедии и ролей второго плана.
Артем Явас комментирует статью «Ридли Скотт поставит «Чужого»» | 31.07.2009 17.03
ну вот тут обобщили, поди попробуй разбери:
http://img175.imageshack.us/img175/7504/aliensmrs7.jpg
http://img175.imageshack.us/img175/7504/aliensmrs7.jpg
RNevill комментирует статью «Первый кадр «Книги мастеров»» | 31.07.2009 17.01
Ну,мне хватило Ефремова в тизере,так что аналогично)
Он хоть снимается в чем попало чаще,но симпатии к этому актеру огромные
Он хоть снимается в чем попало чаще,но симпатии к этому актеру огромные
kochukov комментирует статью «Ридли Скотт поставит «Чужого»» | 31.07.2009 16.59
Просто отличный выбор!Скотт-отличный режиссер,который справится со своей задачей...
Артем Явас комментирует статью «Трейлер «Серьезного человека»» | 31.07.2009 16.57
я тоже стараюсь абстрагироваться. но в случае с Кингом это делать не получается, т.к. я всего его книги читаю, не дожидаюсь фильмов. и не совсем согласен насчет "книга ни при чем". сценарий - может быть и ни при чем. это просто "технический текст", "подстрочник", "суфлер", "шпаргалка" специально для режиссера и актером - массы не могут оценить, раздвинул ли режиссер замысел сценариста или оставил от него рожки да ножки. но книга, которую уже многие прочитали и потому знают ее потенциал - это совсем другой уровень ожиданий. если вы считаете, что режиссер не несет никакой ответственности з это, то я с вами не согласен. бывает, что книгу очень сложно перевести на киноязык, но режиссер изо всех сил старается чтить оригинал. а бывает, что он этими "трудностями перевода" просто прикрывает собственное нежелание уважить автора первоисточника. а с чего это он, интересно, вообразил, что его идеи качественнее, чем идеи самого автора? ("Челюсти" - исключение, пожтверждающее правило).
kochukov комментирует статью «Шестой океан Капитана Блада» | 31.07.2009 16.52
Вполне неплохо!По моему сейчас даже не очень много подобных фильмов.
kochukov комментирует статью «Инсайд-Дайджест №11. Снимается кино.» | 31.07.2009 16.50
Надеюсь хоть Онегин порадует,хотя в этом сильно сомневаюсь.Насчет сэкономить,это меня сильно не устрашает,хожу в кино с утра,билет всего 40 рублей.
VashNick комментирует статью «Трейлер «Серьезного человека»» | 31.07.2009 16.48
"Кинг остался недоволен" это не показатель, а скорее наоборот. Все три вышеупомянутых фильма я люблю не благодаря тому, что они сняты по книгам Кинга. Эти фильмы самоценны.
Мне всегда было сложно понять поклонников книги, которые хвалят или ругают фильмы, опираясь при этом на источник. Важно понимать, что они сравнивают два изначально разных формата, компромисс между которыми не будет достигнут никогда.
Также важно разделять такие фильмы на экранизации и фильмы по мотивам. Поклоннику книги нужна экранизация, т.е. изложение. И вот тут вылезает несовместимость форматов, потому что изложение получается краткое, что неизбежно.
Другое дело - кино по мотивам, тут большой простор для творчества, и вот тут-то результат зависит от таланта тех кто делает это кино. Опираясь на весьма посредственную книжонку, можно создать шедевр, или же на основе шедевра литературы нафантазировать очередную поделку "маде ин хуливуд".
В любом случае поклонники источника будут недовольны.
Я, когда смотрю кино по книге, изначально абстагируюсь от оригинала. Поверьте очень помогает в восприятии.
Мне всегда было сложно понять поклонников книги, которые хвалят или ругают фильмы, опираясь при этом на источник. Важно понимать, что они сравнивают два изначально разных формата, компромисс между которыми не будет достигнут никогда.
Также важно разделять такие фильмы на экранизации и фильмы по мотивам. Поклоннику книги нужна экранизация, т.е. изложение. И вот тут вылезает несовместимость форматов, потому что изложение получается краткое, что неизбежно.
Другое дело - кино по мотивам, тут большой простор для творчества, и вот тут-то результат зависит от таланта тех кто делает это кино. Опираясь на весьма посредственную книжонку, можно создать шедевр, или же на основе шедевра литературы нафантазировать очередную поделку "маде ин хуливуд".
В любом случае поклонники источника будут недовольны.
Я, когда смотрю кино по книге, изначально абстагируюсь от оригинала. Поверьте очень помогает в восприятии.
kochukov комментирует статью «Новые постеры: «Пункт назначения 4», «Дорога», «Затерянный мир»» | 31.07.2009 16.46
Все постеры по своему хороши!От постера Пункта ожидал худшего...
Артем Явас комментирует статью «Трейлер «Серьезного человека»» | 31.07.2009 16.46
Цена риска / Le Prix du danger (1983)
Средняя оценка:
1983. Франция. 100 минут.
Жанр: фантастика.
Режиссер: Ив Буассе.
Сценарий: Жан Кюртелен, Ив Буассе (по рассказу Роберта Шекли "Премия за риск")
---------------
Удивляюсь я. Что мешало римейкизаторам написать "по рассказу Роберта Шекли"? Нет же, надо было Кинга прилепить! Кстати говоря, не согласен насчет упора на "фэндомный базис" - в титрах в качестве автора исходника указан мало кому известный Роберт Бахман (на тот момент еще нерассекреченный псевдоним Кинга).
Интересно, что на эту тему думал сам Шекли, имя которого, по сути, должно было стоять в титрах, уж коль скоро это был ремейк фильма по его рассказу...
Средняя оценка:
1983. Франция. 100 минут.
Жанр: фантастика.
Режиссер: Ив Буассе.
Сценарий: Жан Кюртелен, Ив Буассе (по рассказу Роберта Шекли "Премия за риск")
---------------
Удивляюсь я. Что мешало римейкизаторам написать "по рассказу Роберта Шекли"? Нет же, надо было Кинга прилепить! Кстати говоря, не согласен насчет упора на "фэндомный базис" - в титрах в качестве автора исходника указан мало кому известный Роберт Бахман (на тот момент еще нерассекреченный псевдоним Кинга).
Интересно, что на эту тему думал сам Шекли, имя которого, по сути, должно было стоять в титрах, уж коль скоро это был ремейк фильма по его рассказу...
kochukov комментирует статью «Трейлер «Бесподобного мистера Фокса»» | 31.07.2009 16.44
Трейлер превосходный!Ожидания к фильму ослабли,но когда посмотрел ролик-все вернулось на свои места,и теперь жду этот проект еще сильнее.
TranZistor комментирует статью «Трейлер «Серьезного человека»» | 31.07.2009 16.42
Ну не со мной так не со мной, это неважно. Ваше право высказываться никто не оспаривает. Но и вы тогда не оспаривайте право писать вам что либо в ответ.
fahrenheit комментирует статью «Первый кадр «Книги мастеров»» | 31.07.2009 16.41
Этого кадра уже хватило на привлечения одного зрителя точно - меня:)
Больше ничего показывать даже не надо)
Больше ничего показывать даже не надо)
kochukov комментирует статью «Континуум Джозефа Козински» | 31.07.2009 16.39
Отлично!Хоть в игру не играл,но синопсис понравился.Из этого может выйти отличное развлекательное кино!
Артем Явас комментирует статью «Трейлер «Серьезного человека»» | 31.07.2009 16.38
мне книга не понравилась по той же причине, что и "28 дней спустя": мне неинтересны зомби в трактовке "больные люди". такого зомби слишком уж легко убить. да и мистического ужаса перед таким мертвецом как-то ен спытываешь. Кинг последние годы исследует "социальный ужас" - видимо, вырос-таки из детских сказок и перестал верить в потусторонее. ну а проект "Мобильник".. хрен его знает. я читал, что вроде бы собирались снимать "кино для мобилок" (но потом решили снять телесериал). но моей мобиле 7 лет, видео она не воспроизводит, так что от меня это все далеко.
kochukov комментирует статью «Трейлер «Серьезного человека»» | 31.07.2009 16.36
Трейлер конечно хорош,но не так заинтересовал чтоб сильно его ждать.Хотя это Коэны,врядли выйдет что то плохое.
Существо комментирует статью «Трейлер «Район №9» с КомикКона» | 31.07.2009 16.35
А можно узнать, кем и по какой причине?
Основная проблема, вроде как, заключается в финансировании. На фильм запросили 300 млн., студия такие деньги выплатить отказалась.
Артем Явас комментирует статью «Трейлер «Серьезного человека»» | 31.07.2009 16.34
дело режссера - адаптировать для экрана. дело поклонников - плюнуть и отвернуться. плюнуть и отвернуться - мое право, и не пытайтес его оспаривать. не приплетайте сюда Коэнов, разговор о них не с вами велся.
Денис Данилов комментирует статью «Трейлер «Район №9» с КомикКона» | 31.07.2009 16.32
Можно. Найдите у нас в базе фильмов Halo и прочитайте все подверстанные на страничку проекта новости. Там все рассказано.
Кирилл Владимирович комментирует фильм Бросок Кобры | 31.07.2009 16.32
Видел трейлер в кинотеатре, по-моему когда на ЛП-3 ходил. Впечатлило. Думаю фильм плохим не получится.
Денис Данилов комментирует статью «Ридли Скотт поставит «Чужого»» | 31.07.2009 16.31
У меня на девятидисковой R2 написано только про extended cuts.
Slevin Calevra комментирует статью «Трейлер «Район №9» с КомикКона» | 31.07.2009 16.29
А можно узнать, кем и по какой причине?
TranZistor комментирует статью «Трейлер «Серьезного человека»» | 31.07.2009 16.29
Мне ничего доводить не приходится. Ваши комментарии и так очевидно абсурдны (чего только стоит вчерашнее высказывание о Коэнах).
Если фильм вышел хорошим имеет ли значение тот факт что он имеет мало нашего с книгой? тогда и Солярис Тарковского плохой фильм.
Если фильм вышел хорошим имеет ли значение тот факт что он имеет мало нашего с книгой? тогда и Солярис Тарковского плохой фильм.
Slevin Calevra комментирует статью «Трейлер «Серьезного человека»» | 31.07.2009 16.29
Кстати, раз уж заболтались по поводу Стивена Кинга. Вы ждёте проект "Мобильник" по одноимённой экранизации Кинга? Если вы не знаете такого произведения, я буду очень удивлён т.к. эта работа очень интересна, она написана в современном стиле, одна из немногих работ, где Кинг немного отклонился от своей темы..
- по просмотрам
- по комментариям
-
- новые в базе
- по просмотрам
-
Главные фильмы 2011 годаГлавные фильмы 2011 года. Без них прошедший год был бы неполным.Рецензия на фильм «Армия мертвецов»Зак Снайдер прощается с дочерью и возвращается к теме зомби. И если первое трогает, то второе – оставляет в недоуменииРецензия на фильм «Девятаев»«Девятаев» — это захватывающие воздушные бои, ужасы концентрационного лагеря, мужская дружба и никакой любви.Множественные умы Тома ХолландаТом Холланд сыграет скандально-известного преступника Билли Миллигана в новом сериале от AppleAmazon поставит ремейк культового австрийского хоррора «Спокойной ночи, мамочка»Наоми Уоттс сыграет главную роль в ремейке австрийского хоррора «Спокойной ночи, мамочка»
