Как только 11 лет назад появился скоростной Интернет начал утолять свой киноманский голод так сказать: отсматривал все фильмы, которые давно хотел посмотреть, но доступа к ним не было, отсмотрев, стал составлять список всех культовых и знаковых фильмов (Крестный отец, Охотник на оленей, Таксист и прочее), даже тех, которые мне неинтересны, но это уже больше для галочки, чтобы быть подкованным в киноманской теме и улавливать отсылки к ним, (Гражданин Кейн, Доктор Стрейнджлав, 12 разгневанных мужчин, Носферату (1922), Дракула (1931), Франкенштейн (1940), Сталкер, Солярис), также проходился по спискам лауреатов Оскара от 70-х до 00-х, Топ-250 Имдб, работам культовых и любимых режиссеров (Спилберг, Коэны, Финчер, Земекис, Скорсезе и пр.). Все по спискам так и не отсмотрел конечно, ведь это нереально, но отсмотрев порядка 2500 фильмов, решил вернуться к отсмотру только того что интересно на определенный момент, новые фильмы всегда стараюсь посмотреть в кинотеатре.
С прошлого года... читать дальше и обсудить
Комментарий дня
Статус «Я один замечаю теч...» (автор Тимур Менглиев)
Сейчас комментируют:
Джерард Андреевич комментирует статью «Рецензия на фильм «Бросок кобры»» | 06.08.2009 15.00
Могу сказать одно: монтаж у фильма просто шедевральный.
Существо комментирует статью «Рецензия на фильм «Бросок кобры»» | 06.08.2009 14.59
За чудесный чистокровный экшен10/10.
С оценкой полностью согласен.
Весь фильм - экшен
Тут не совсем согласен. Экшн в фильме бесподобный, но мне как раз-таки понравилось то, что тут 60\% экшн и срецэффекты, 40\% сюжет.
Каждый раз вижу заявления про то, что в "Трансформерах: Мести Падших" невозможно следить за происходящим и не понятно кто кого лупит, всеи мелькает - ничего не разобрать, теперь вот - "Бросок Кобры"
Друг мой, тут опять готов с вами поспорить. Все герои четко участвуют в экшн-сценах, понятно где-кто, понятно, кто что делает.
"Бросок Кобры" - настоящий пример чистого экшена, так нужно делать блокбастеры. Стивен Соммерс не Майкл Бэй и сделать божественный фильм не сумел, но свою высшую оценку в 10 баллов он заслужил.
А я Соммерса как режиссера люблю уже очень давно, плюс еще очень уважаю его как человека. Так что для меня он намного выше Бэя. Впрочем, тут у кого какие вкусы.
А так с общей оценкой согласен.
Существо комментирует статью «Рецензия на фильм «Бросок кобры»» | 06.08.2009 14.55
Фильм отличный! Лично меня поразила великолепная погоня в Париже, равной которой небыло, красочность, но больше всего мне понравилось то, что весь фильм - не один большой спецэффект. Соммерс грамотно распорядился бюджетом, тут есть и воздушные погони, и ураганные перестрелки, и отлично продуманные и действительно хорошо прописанные герои. В общем, фильм посмотрел с удовольствием.
Doc Faust комментирует статью «Рецензия на фильм «Бросок кобры»» | 06.08.2009 14.54
Ну, приплетать сюда "Андалузского пса" - это уже излишне), но в целом охотно подпишусь, ибо основная наша мысль с Анатолием совпала - это именно "бондиана для детей". Поэтому с одной стороны вроде и хочется сказать создателям спасибо, с другой стороны - эта самая "бондиана" могла бы быть намного лучше и взрослей, если бы у Соммерса было бы чувство меры, или если бы её просто снял другой более "адекватный" режиссер.
Acidcore комментирует статью «Рецензия на фильм «Бросок кобры»» | 06.08.2009 14.51
Все то вы правильно написали в рецензии, но проблема в том, что холодная разумность рассмотрения деталей фильма отправляется к чертовой матери в первые секунды ближайшей экшен-сцены, хватает и не отпускает до конца. Весь фильм - экшен. Настоящее сочное пиршество для глазах, при просмотре которого совершенно не хочется и не требуется какое-либо распиливание на составляющие. Фильм идеально склеен, монтаж удивляет идеальностью состыковок и перенесением места действия в различные места с красивыми пейзажами и интерьерами. Каждый раз вижу заявления про то, что в "Трансформерах: Мести Падших" невозможно следить за происходящим и не понятно кто кого лупит, всеи мелькает - ничего не разобрать, теперь вот - "Бросок Кобры". Ребят, вы на блокбастер пришли и если не можете успеть за происходящим и уследить за простеньким сюжетом, то может проблема то не в фильме? Идут смотреть экшен и удивляются потом, что он тупой или бессмысленный. Какие-то банальные вещи спокойно отметаемые творящимся на экране мега-взрывным экшеном. "Бросок Кобры" - настоящий пример чистого экшена, так нужно делать блокбастеры. Стивен Соммерс не Майкл Бэй и сделать божественный фильм не сумел, но свою высшую оценку в 10 баллов он заслужил. "Бросок Кобры" не уступает по мощи "Железному Человеку", а сиквел G.I. Joe нужен как воздух.
За чудесный чистокровный экшен10/10.
За чудесный чистокровный экшен10/10.
Doc Faust комментирует фильм Бросок Кобры | 06.08.2009 14.46
Ага, она самая + обстоятельства, при которых её сказали)
Существо комментирует статью «Актерский состав «Мачете»» | 06.08.2009 14.45
А Де Ниро, сдулся, или вы считаете иначе?
Я считаю иначе
А Аль Пачино, не менее уважаемый, но он что во всех картинах блещет ролями?
Этот второй пункт исходит из первого. Вы, видимо, считаете, что они плохо играют - нет, им просто не везет с картинами, в которых они снимаются. "Право на убийство", например. Совершенно дурацкий фильм, но Де Ниро и Пачино играют там достаточно хорошо.
А Родригез - Скорсезе
Вы про кого? Про Роберта Родригеса и Мартина Скорсезе? Тут объясню. Роберта Родригеса я не особенно люблю как режиссера - половина его фильмов - киношлак. Он старательно пытается угробить себе карьеру всякими Детьми-шпионами 3, Шаркбоями и лавами, Камнями желаний и тд. Отчаянный, Факультет (хотя и этот мне не особо, но хоть не трэщ), Дети шпионов 1-2, город Грехов, От заката до рассвета (хотя тоже не люблю этот фильм) - вот все его нормальные фильмы. При этом, даже не все его нормальные мне нравятся. Ну а Скорсезе считаю величайшим режиссером современности, почти все его фильмы для меня являются шедеврами, а уж в последнее время он ничего "такого" даже не снимает, все его последние работы являются современной киноклассикой, исключение лишь достаточно слабый ИМХО, но успешный у критиков Авиатор. Так что Скорсезе нас радует и радует своими шикарными работами. В этом году жду еще его "Остров проклятых".
Ник комментирует фильм Бросок Кобры | 06.08.2009 14.38
правда, со злодейской линией к едкому хихиканью зала к концу излишне заигрались
"Называй меня... КОМАНДИР!" Уж не эта ли фраза вызвала едкое хихиканье?)
omen999 комментирует статью «Актерский состав «Мачете»» | 06.08.2009 14.32
They just fucked with the wrong mexican! Бобби Родригес на себя намекает? Кажется у проекта Сталлоне появился достойный конкурент за зрительскую любовь.
Ник комментирует фильм Бросок Кобры | 06.08.2009 14.07
И правда, большое спасибо. Просто в Гробнице он был продюсером и сценаристом, так что я немного сглупил, забыв про Коэна.
Biggie комментирует статью «Приквел мультфильма «9»» | 06.08.2009 14.04
Sinester, ну для вас может это и замечательная фантастика, а для людей, которые очень хорошо знакомы с этим жанром, нет. Кому что, так сказать.
VashNick комментирует в блоге автора Денис Данилов «Запись №311» | 06.08.2009 14.03
С какими трудностями столкнулась команда из-за ограниченности бюджета, удалось ли их преодолеть, если да, то каким образом выкручивались.
Logan комментирует статью «Арнольд Шварценеггер возвращается» | 06.08.2009 13.44
Зрители,как уже было замечено выше, испытают ностальгию по боевичкам 80-90-х, и обязательно пойдут на камбэк Шварца - особенно, если он выступит в привычном для всех амплуа экшн-героя! Качественный сценарий, Кэмерон после "Аватара", имя Шварца во главе да удачный слоган))))-и фильм окупится!
Doc Faust комментирует фильм Бросок Кобры | 06.08.2009 13.43
Все ахи про "худший фильм Paramount" на деле предсказуемо оказались брехней, хотя сильно хвалить "Кобру" язык тоже как-то особо не поднимается.
Получилась этакая вариация на тему "Если бы Соммерс снял фильм про Бонда в доребутный период" - вот тут меня, как скучающего по классической бондиане, "G.I.Joe" и зацепил: есть в его куче гаджетов и особенно в уродливых маниакальных злодеях, сидящих в поводной крепости и мечтающих править миром, что-то исключительно родное (правда, со злодейской линией к едкому хихиканью зала к концу излишне заигрались). Однако, все грехи Соммерса оказались при нем, точнее один грех, но большой - фильм местами просто перегружен графикой и экшеном. Вместо того, чтобы обратить внимание на качество нас опять буду старательно давить количеством, за которым далеко не всегда можно почувствовать настоящий драйв (больше всего, имхо, цепляет погоня в Париже).
А если еще о приятных сюрпризах, то порадовало отсутствие избытка кретинского юмора - даже Уэйнс, несмотря на роль "негр-клоун", смотрится намного приличнее, чем Уэхем из "Ван Хельсинга", и значительно реже сорит различными гэгами.
В общем и целом, впечатления от "Броска кобры" я могу свести к тому, что фильм мог бы быть лучше - все задатки у него для этого на месте, но "что выросло, то выросло" на выходе получился смотрибельный, но одноразовый "поп-корн муви" (хотя от продолжения я, пожалуй, не откажусь).
ЗЫ: "Трансформеры 2" слабее - это да.
Получилась этакая вариация на тему "Если бы Соммерс снял фильм про Бонда в доребутный период" - вот тут меня, как скучающего по классической бондиане, "G.I.Joe" и зацепил: есть в его куче гаджетов и особенно в уродливых маниакальных злодеях, сидящих в поводной крепости и мечтающих править миром, что-то исключительно родное (правда, со злодейской линией к едкому хихиканью зала к концу излишне заигрались). Однако, все грехи Соммерса оказались при нем, точнее один грех, но большой - фильм местами просто перегружен графикой и экшеном. Вместо того, чтобы обратить внимание на качество нас опять буду старательно давить количеством, за которым далеко не всегда можно почувствовать настоящий драйв (больше всего, имхо, цепляет погоня в Париже).
А если еще о приятных сюрпризах, то порадовало отсутствие избытка кретинского юмора - даже Уэйнс, несмотря на роль "негр-клоун", смотрится намного приличнее, чем Уэхем из "Ван Хельсинга", и значительно реже сорит различными гэгами.
В общем и целом, впечатления от "Броска кобры" я могу свести к тому, что фильм мог бы быть лучше - все задатки у него для этого на месте, но "что выросло, то выросло" на выходе получился смотрибельный, но одноразовый "поп-корн муви" (хотя от продолжения я, пожалуй, не откажусь).
ЗЫ: "Трансформеры 2" слабее - это да.
Назаров Юрий комментирует в блоге автора Денис Данилов «Фальшивый плакат «Аватара»» | 06.08.2009 13.36
Да, ну вот. Будем думать, что в самом фильме она будет симпотишная, такая же как Ухура.
Назаров Юрий комментирует в блоге автора Денис Данилов «Запись №311» | 06.08.2009 13.35
Начните какой-нибудь вопрос фразой: "ин зе фьючер..." :)
Существо комментирует фильм Бросок Кобры | 06.08.2009 13.21
G.I. Joe
В буквальном переводе "Солдат Джо" - так называлась серия игрушек компании Hasbro, на основе которых были созданы персонажи фильма. В самой картине это название элитного подразделения.
TranZistor комментирует статью «Актерский состав «Мачете»» | 06.08.2009 13.19
Основная часть ее фильмов это молодежные романтические комедии. В рамках этого жанра они смотрятся более чем нормально. А чумовая пятница и дрянные девчонки так вообще эталон.
Alan Wake комментирует в блоге автора Денис Данилов «Запись №311» | 06.08.2009 13.18
Вопросы:
Как вам Москва?
Ну а если серьёзно то:
Спецэффекты этого фильма же делались на той же студии,на которой делается Аватар,так что вопрос:
1)видел ли он какой нибудь этап производства Аватара?
2)если да то давал ли ему Камерон какие-нибудь советы?
3)какой будет его следующий фильм?
Как вам Москва?
Ну а если серьёзно то:
Спецэффекты этого фильма же делались на той же студии,на которой делается Аватар,так что вопрос:
1)видел ли он какой нибудь этап производства Аватара?
2)если да то давал ли ему Камерон какие-нибудь советы?
3)какой будет его следующий фильм?
Logan комментирует фильм Бросок Кобры | 06.08.2009 13.16
Спасибо за развернутый коммент! Фильм не пропущу!! Только один вопрос: что означает аббревиатура G.I. Joe???
TranZistor комментирует статью «Приквел мультфильма «9»» | 06.08.2009 13.13
Не спорю. Дело вкуса конечно.
RNevill комментирует в блоге автора Денис Данилов «Запись №311» | 06.08.2009 13.12
-Как проявляет себя Джексон как наставник
-"Halo"-каковы шансы на то,что этот проект теперь запустят в производство?
-Как ему пришла идея фильма "Выжить в Йобурге"
-Какими фильмами он вдохновлялся на съемках Района 9
-"Halo"-каковы шансы на то,что этот проект теперь запустят в производство?
-Как ему пришла идея фильма "Выжить в Йобурге"
-Какими фильмами он вдохновлялся на съемках Района 9
Существо комментирует в блоге автора Денис Данилов «Запись №311» | 06.08.2009 13.10
Вопросы к Бломкампу:
1)Какие фантастические ленты Бломкамп называет в качестве своиз любимых?
2)На какие фильмы он ориентировался\\с каких брал пример при создании "Района 9" и "выжить в Йобурге"?
3)Как он оценивает их сотрудничество с Питером Джексоном, и какое влияние оказывал на него продюсер?
1)Какие фантастические ленты Бломкамп называет в качестве своиз любимых?
2)На какие фильмы он ориентировался\\с каких брал пример при создании "Района 9" и "выжить в Йобурге"?
3)Как он оценивает их сотрудничество с Питером Джексоном, и какое влияние оказывал на него продюсер?
- по просмотрам
- по комментариям
-
- новые в базе
- по просмотрам
-
Главные фильмы 2011 годаГлавные фильмы 2011 года. Без них прошедший год был бы неполным.Денис Данилов: Будь как Нолан!О своей режиссерской работе "Н₂е смотри н₂а н₂ефть" в науч-поп альманахе "День открытых дверей" рассказывает режиссер и в недавнем прошлом шеф-редактор filmz.ru Денис ДаниловВселенная Донни Дарко расширяетсяРежиссер Ричард Келли приступил к разработке новых проектов во вселенной своего культового фильма «Донни Дарко».
