Как только 11 лет назад появился скоростной Интернет начал утолять свой киноманский голод так сказать: отсматривал все фильмы, которые давно хотел посмотреть, но доступа к ним не было, отсмотрев, стал составлять список всех культовых и знаковых фильмов (Крестный отец, Охотник на оленей, Таксист и прочее), даже тех, которые мне неинтересны, но это уже больше для галочки, чтобы быть подкованным в киноманской теме и улавливать отсылки к ним, (Гражданин Кейн, Доктор Стрейнджлав, 12 разгневанных мужчин, Носферату (1922), Дракула (1931), Франкенштейн (1940), Сталкер, Солярис), также проходился по спискам лауреатов Оскара от 70-х до 00-х, Топ-250 Имдб, работам культовых и любимых режиссеров (Спилберг, Коэны, Финчер, Земекис, Скорсезе и пр.). Все по спискам так и не отсмотрел конечно, ведь это нереально, но отсмотрев порядка 2500 фильмов, решил вернуться к отсмотру только того что интересно на определенный момент, новые фильмы всегда стараюсь посмотреть в кинотеатре.
С прошлого года... читать дальше и обсудить
- Зарегистрируйтесь на Filmz.ru, чтобы обсуждать и оценивать любимые фильмы и новинки кино
- Зарегистрироваться
- Войти или
Комментарий дня
Статус «Я один замечаю теч...» (автор Тимур Менглиев)
Сейчас комментируют:

Тимур Менглиев комментирует статью «Пиратский тизер «Мордобоя»» | 07.08.2009 20.42
Горжусь тем,что он мне нравился и до "Росомахи",да и тут он не подвёл.Момент с катанами - наверное лучший за последние 2-3 фильма из серии людей Икс точно.

Leshiy133 комментирует статью «Все об экранизации «Варкрафта»» | 07.08.2009 20.42
Да я не в восторге от Рэйми вобщем-то, но его "Человеки-пауки" мне очень нравятся. Они зрелищны, красивы, эффекты и впечатляют. Если фентези у Рэйми получиться поставить в таком же экшене и динамике, буду только рад. Жаль, что на R-rated рассчитывать не получится, такой проект просто непозволят снять на максимальном уровне жестокости, а ведь игрушка убийствам уделяет внимания в разы больше, чем стратегическому элементу) Там прежде всего война, кровавая вражда, интриги и убийство монстров и представителей разных фракций. Варкрафт под PG-13 (а будет он именно таким, можем даже поспорить) это все же не "тот самый варкрафт") У Рэйми одна из частей "Зловещих мертвецов" имеет, как мне помнится, вообще NC-17. Мог ведь когда-то делать мясное кино, получается) Хотя поклонником трилогии о Брюсе всемогущем Кэмпбеле не являлся и не являюсь, мне все эти злые мертвяки смешны как комедии, честно говоря, не меньше чем "Брэйндед" Питера Джексона.

Rush0 комментирует фильм Бэтмен против Супермена: На заре справедливости | 07.08.2009 20.38
Господа, какое противостояние, вспомните детство - сериал Superman, они там как-раз столкнулись, и во всем был виноват Джокер, а в фильме они побьют друг другу морды, а потом возьмутся за плохих парней, и расстанутся друзьями. По логике фильм должен был выйти этим летом - не верите? пересмотрите фильм "Я легенда", там как раз на кинотеатре красуется плакат - буква S на фоне летучей мыши, если подвести подсчет как раз получается 2009.
а по поводу того что кто-то кого-то, Бетман невинных не убивает - иначе покончит жизнь самоубийством, а супермен на то и супермен - невинные не умирают.
а по поводу того что кто-то кого-то, Бетман невинных не убивает - иначе покончит жизнь самоубийством, а супермен на то и супермен - невинные не умирают.

ultromarin комментирует статью «Рецензия на фильм «Бросок кобры»» | 07.08.2009 20.37
Ну вот набросились на такой забавный фильм! Ходил с друзьями, все смеялись от души (не ржали) весь фильм! Давно не получали такого заряда позитива от стеба над всем, что описано в рецензии. Кстати надо сказать, что весь зал был на позитиве. Киношка с самого начала не претендовала на интеллектуальность и думаю все это так или иначе знают или догадываются. Я теперь вот точно пойду на "Отряд дарвина", потому как это скорее всего будет тоже самое, только еще ржачнее, ведь вместо пластиковых солдатиков там будут хомячки! :)

dante комментирует статью «Рецензия на фильм «Бросок кобры»» | 07.08.2009 20.37
Посмотрел «G.I. Joe: Бросок Кобры».
Чего я ожидал от фильма? Красивых спецэффектов, качественного, не надоедливого экшена, неплохого юмора и… а чего еще собственно от него ждать? Это должен был быть легкий, захватывающий блокбастер. Сейчас с радостью могу сказать – он таковым и является.
Соммерс поставил фильм замечательно. Места действия очень быстро меняются, экшн превосходный и вовсе не утомляющий, как во вторых «Трансформерах». В отличие от Бэя, Стивен не перегрузил картину действием, оно очень грамотно размазано по повествованию и совершенно не напрягает. Экшн красивый и сочный, а самый захватывающий эпизод это конечно же погоня в Париже.
Для каждого персонажа в фильме есть своя история, которую мы узнаем из флэшбеков. Актеры неплохи. Татум конечно бегает почти весь фильм со стальным и невозмутимым выражением лица, но картины не портит. А вот Марлон Уайанс на удивление здорово вписался в высокоскоростной боевик, играет ярко, с огоньком. Очень порадовал Джозеф Гордон-Левитт (на мой взгляд, отличный кандидат на Джокера, как две капли воды похож на Леджера и играет отлично), блестяще исполнивший образ классического злодея-уродца. Не могу не отметить Сиену Миллер, которая просто очаровательна в роли роковой Баронессы. Также для поклонников «Мумии» Соммерс подготовил приятный сюрприз – камео полюбившихся героев (трех, если не ошибаюсь).
«Бросок Кобры» обладает также очень неплохим юмором, львиная доля которого приходится на персонажа Уайанса. Он не скатывается в пошлость (опять же в отличие от мошоночных «Трансформеров 2») и при этом действительно смешной. Отлично разбавляет экшн.
В качестве основного минуса назову откровенно компьютерную графику в некоторых местах фильма. Бампер «Хаммера» Баронессы например вообще ни в какие ворота. Ну и штампов хватает, конечно. Но опять же, общей картины не портит.
Стивен Соммерс сделал то, что не удалось сделать Майклу Бэю – создать действительно интересный и увлекательный блокбастер, с прекрасно поставленным экшеном, которого в фильме именно столько, сколько нужно, с хорошим, совершенно не пошлым юмором и красивыми девушками. Спасибо режиссеру за прекрасно проведенное время в кино. Приятно иногда просто отдохнуть и насладиться зрелищем.
Настоящий летний блокбастер.
8,5 из 10
p.s. Ради Бога, не называйте этот фильм «БК», ведь «БК» - это в первую очередь «Бойцовский клуб».
Чего я ожидал от фильма? Красивых спецэффектов, качественного, не надоедливого экшена, неплохого юмора и… а чего еще собственно от него ждать? Это должен был быть легкий, захватывающий блокбастер. Сейчас с радостью могу сказать – он таковым и является.
Соммерс поставил фильм замечательно. Места действия очень быстро меняются, экшн превосходный и вовсе не утомляющий, как во вторых «Трансформерах». В отличие от Бэя, Стивен не перегрузил картину действием, оно очень грамотно размазано по повествованию и совершенно не напрягает. Экшн красивый и сочный, а самый захватывающий эпизод это конечно же погоня в Париже.
Для каждого персонажа в фильме есть своя история, которую мы узнаем из флэшбеков. Актеры неплохи. Татум конечно бегает почти весь фильм со стальным и невозмутимым выражением лица, но картины не портит. А вот Марлон Уайанс на удивление здорово вписался в высокоскоростной боевик, играет ярко, с огоньком. Очень порадовал Джозеф Гордон-Левитт (на мой взгляд, отличный кандидат на Джокера, как две капли воды похож на Леджера и играет отлично), блестяще исполнивший образ классического злодея-уродца. Не могу не отметить Сиену Миллер, которая просто очаровательна в роли роковой Баронессы. Также для поклонников «Мумии» Соммерс подготовил приятный сюрприз – камео полюбившихся героев (трех, если не ошибаюсь).
«Бросок Кобры» обладает также очень неплохим юмором, львиная доля которого приходится на персонажа Уайанса. Он не скатывается в пошлость (опять же в отличие от мошоночных «Трансформеров 2») и при этом действительно смешной. Отлично разбавляет экшн.
В качестве основного минуса назову откровенно компьютерную графику в некоторых местах фильма. Бампер «Хаммера» Баронессы например вообще ни в какие ворота. Ну и штампов хватает, конечно. Но опять же, общей картины не портит.
Стивен Соммерс сделал то, что не удалось сделать Майклу Бэю – создать действительно интересный и увлекательный блокбастер, с прекрасно поставленным экшеном, которого в фильме именно столько, сколько нужно, с хорошим, совершенно не пошлым юмором и красивыми девушками. Спасибо режиссеру за прекрасно проведенное время в кино. Приятно иногда просто отдохнуть и насладиться зрелищем.
Настоящий летний блокбастер.
8,5 из 10
p.s. Ради Бога, не называйте этот фильм «БК», ведь «БК» - это в первую очередь «Бойцовский клуб».

Rodjer комментирует статью «Upd. Попади в «Район №9» до премьеры» | 07.08.2009 20.36
Очень и очень не ловко. Прошу прощения у редакции и лично у Zlobenа. Пока время есть и до показа еще неделя прошу дать мой приз, а именно два приглашения, другому участнику конкурса Filmz.ru. Снимаю свою кандидатуру в связи с отлетом в отпуск. Хоть и свой выйгрышь пришлось "защищать" http://www.filmz.ru/bloggers/44/blog/303/?comment\_id=106509.. Но все решилось вчера и от меня не зависит. Хочу посмотреть фильм, но придется видимо увидеть картину намного позже и за свой счет. Спасибо за предоставленную возможность. С уважением, Rodjer

Существо комментирует статью «Все об экранизации «Варкрафта»» | 07.08.2009 20.34
Так ведь там даже если очень постараться, похожим на Властелина его сделать нельзя - вселанная разная. Фильм должен снимать опытный режиссер, визионер, со своим собственным творческим мышлением и знанием вселенной.

Существо комментирует статью «Рецензия на фильм «Бросок кобры»» | 07.08.2009 20.32
Леший, вы же изначально к фильму относились с негативом. А мне лично творчество Соммерса очень нравится, и этот считаю лучшим его шедевром.

Leshiy133 комментирует статью «Все об экранизации «Варкрафта»» | 07.08.2009 20.31
При том, что я уже написал, что ни в коем случае не хочу видеть "Варкрафт" похожим на "Властелина колец". Мне вот хочется абсолютно другой стилистики и уж совершенно другого содержания. Конкретно ведь в прошлом комментарии все указал.

Бэтмен комментирует статью «Пиратский тизер «Мордобоя»» | 07.08.2009 20.31
Фильм по комиксу. Ты же знаешь, комиксы - это глупо.

Acidcore комментирует статью «Рецензия на фильм «Бросок кобры»» | 07.08.2009 20.30
Знал, что вам не понравится, вы изначально негативно относились к фильму, а я был в восторге и от трейлера и верил в лучшее. Фильм безумно обрадовал.

Бэтмен комментирует статью «Пиратский тизер «Мордобоя»» | 07.08.2009 20.30
Уже как-то говорил, что единственный стоящий момент фильма - Рейнольдс. Но его там катастрофически мало, чтобы ради него покушаться на просмотр.

I_KEA комментирует статью «Трейлер фильма «Там, где живут чудовища»» | 07.08.2009 20.30
Чувствую будет некое сходство с "Корпорацией Монстров". Скупую мужскую слезу можно будет пустить, как минимум, в концовке.

Leshiy133 комментирует статью «Пиратский тизер «Мордобоя»» | 07.08.2009 20.30
Какой недрадиционый фильм получится комикс и море крови. недетский юмор.
Извините, уважаемый, но вы по комиксам смотрели что-то из следующего:
- Город грехов
- V значит Vендетта
- Хранители
- Франклин
- Особо опасен.
Смотрели? Так там по вашему моря крови нет, юмор детский и вообще как таковой присутствует в наличии? Я, конечно, тоже отнюдь не фанат всего выше названного, но комиксы это не только получивший способности школьник, спасающий мир. Правда мне именно такой подход приятен больше всего, и школьники без способностей в "Мордобое" столь лихо справляющиеся с врагами тем еще интереснее кажутся)

Acidcore комментирует статью «Рецензия на фильм «Бросок кобры»» | 07.08.2009 20.29
Эстет Бэя считает "Трансформеры: Месть Падших" лучшим фильмом года и лучшим блокбастером мира.

Бэтмен комментирует статью «Пиратский тизер «Мордобоя»» | 07.08.2009 20.29
Вообще в таком качестве не разобрать. Но да и ладно. Это действительно крышесносительно. Ред Мист немного разочаровывает, но всё остальное вроде как по канонам комикса. Водолазный костюм Кикаса всё так же атасен. Хитгёрл сокрушительна. Кейдж наконец-то дорвался до роли Бэтмена. Сам трейлер настолько драйвовый (каким будет несомненно и сам фильм), что и в таком качестве показывает и бэям и макджам, что бюджет не важен для того, чтобы уже при просмотре ролика, зритель терял дар речи от восторга.

Acidcore комментирует статью «Рецензия на «Терминатор: Да придет спаситель»» | 07.08.2009 20.27
Заканчиваю спор. Вы любите березки и серые фильмы, я - роботов и яркие картины. Мы говорим о разном и можно говорить еще очень долго. Родина постигается жизнью, а остальной мир, где не факт, что побываешь книгами и фильмами. Если, чтобы узреть красоту березок нужно смотреть фильмы про них - я пас. Такие фильмы мне не нужны. Я буду наслаждаться тем, что есть сейчас и не оглядываться назад. Как сказал Джон Диллинджер в "Джонни Д.": "Живите днем сегодняшним"(он говорил это о будущем, но в данном случае к ситуации подходит).

Leshiy133 комментирует статью «Пиратский тизер «Мордобоя»» | 07.08.2009 20.27
Количество густой кровищи радует!
"Как вам сказать... безумно!"(с)

Leshiy133 комментирует статью «Пиратский тизер «Мордобоя»» | 07.08.2009 20.26
А мне вспомнился агент Ноль из "Росомахи" в сцене в африке, когда на небоскреб была осада)

Тимур Менглиев комментирует статью «Пиратский тизер «Мордобоя»» | 07.08.2009 20.25
Фильм можно смотреть хотя бы ради Рейнолдса,да и единственной крутой в фильме экшн-сцены с ним.

Существо комментирует статью «Все об экранизации «Варкрафта»» | 07.08.2009 20.25
А никак не нуднейшая сага в истории.
Ну, а Джексон тут при чем?

Leshiy133 комментирует статью «Все об экранизации «Варкрафта»» | 07.08.2009 20.24
если бы за проект взялся Джексон, то получилась бы
Нудная и скучная сага на три сонных часа, но с красивым плавным видеорядом. От "Варкрафта" в первую очередь очень не хочется "Властелина колец". Динамика, экшен, битвы и зрелищность, вражда меж фракциями и расами, опасности на каждом шагу, зрелищная магия и R-рейтинговые поединки! А никак не нуднейшая сага в истории.

Leshiy133 комментирует статью «Рецензия на фильм «Бросок кобры»» | 07.08.2009 20.20
Я, пожалуй, "эстет Бэя" но "Бросок Кобры" даже хорошим фильмом не считаю, настолько ужасная поделка, что 1/10 по оценки и зря потраченное время и деньги. Третье разочарование года после "Знамения" и шестого "Поттера", фильм отвратителен и совершенно не произвел никакого впечатления. Сейчас немного занят чтобы полностью свое мнение и рецензию отписать, но в ближайшие дни все выскажу. От фильма не ждал особо ничего, но получил настолько отвратительный бред, что уйти хотелось после пролога сразу же. Татума вообще нужно счиать Увеболлом среди актеров. Хуже него только парнишка игравший Коннора в третьем "Терминаторе". Ужасная актерская игра "Броска швабры" глаза режет еще сильнее чем примитивная графика, словно фильм студии "Азилум" смотрел в кинотеатре, а не летний блокбастер. После похода понял, что вообще не уважаю работы Соммерса и мне его творчество неприятно и не нравиться. А этот и вовсе худший его фильм.

Существо комментирует статью «Все об экранизации «Варкрафта»» | 07.08.2009 20.18
Варик это вообще популярнейшая игрушка в мире, похоже.
Согласен, я сам об этом сказал в посте на следующей странице. Самая популярная и самая лучшая.
Для меня это Хэйло совсем ничего не представляет
Для меня, в общем-то, тоже, но сама игра очень популярна, к тому же сам проект оброс уже такими слухами, что фанатов у него только прибавилось. В конце концов, если бы за проект взялся Джексон, то получилась бы постановка поистине колоссальная.
- по просмотрам
- по комментариям
-
- новые в базе
- по просмотрам
-
Третий «Дэдпул» в работеMarvel Studios начала разработку третьей части фильма «Дэдпул», Райан Рейнольдс, разумеется, вернется к своей роли.Новые сериалы: «Эмили в Париже»Даррен Стар сделал для Netflix новый сериал про неприветливых французов, трудности перевода и проблемы интеграции.
Согласен полностью. Как постановщик дорогих блокбастеров лино для меня он стоит намного выше всяких Бэев с их "мощоночными" трансформерами)) А так - Соммерс мой любимый режиссер, и этот фильм считаю одной из его лучших работ.
Тоже согласен. Не пошлый, смешной, юмор, что называется "к месту".
Вы правы на 100\%.