Как только 11 лет назад появился скоростной Интернет начал утолять свой киноманский голод так сказать: отсматривал все фильмы, которые давно хотел посмотреть, но доступа к ним не было, отсмотрев, стал составлять список всех культовых и знаковых фильмов (Крестный отец, Охотник на оленей, Таксист и прочее), даже тех, которые мне неинтересны, но это уже больше для галочки, чтобы быть подкованным в киноманской теме и улавливать отсылки к ним, (Гражданин Кейн, Доктор Стрейнджлав, 12 разгневанных мужчин, Носферату (1922), Дракула (1931), Франкенштейн (1940), Сталкер, Солярис), также проходился по спискам лауреатов Оскара от 70-х до 00-х, Топ-250 Имдб, работам культовых и любимых режиссеров (Спилберг, Коэны, Финчер, Земекис, Скорсезе и пр.). Все по спискам так и не отсмотрел конечно, ведь это нереально, но отсмотрев порядка 2500 фильмов, решил вернуться к отсмотру только того что интересно на определенный момент, новые фильмы всегда стараюсь посмотреть в кинотеатре.
С прошлого года... читать дальше и обсудить
Комментарий дня
Статус «Я один замечаю теч...» (автор Тимур Менглиев)
Сейчас комментируют:
Truman комментирует статью «Ребут имеет значение» | 21.08.2009 21.32
Дак ведь об этом я и писал! Мы получаем то, чего заслуживаем, и голосуем рублем за то кино, которое нам показывают. Пока мы будем платить за такие фильмы, проверенные схемы никто менять не станет. Поэтому я говорил о том, что подобные фильмы имеют полное право на существование, также как и "Макдоналдсы". Если вы заботитесь о своем здоровье, вы никогда не пойдете в подобное заведение, но это не значит, что их нужно сносить, тем более экономически это очень выгодный бизнес.
eggoist комментирует статью «Рецензия на фильм «Бесславные ублюдки»» | 21.08.2009 21.30
"Смертеустойчивый"- великолепное кино. Рецензию не подменяли.) Читал давным давно. А у Вас самого фильм каким в памяти сохранился?)
Andrrr комментирует статью «Рецензия на фильм «Бесславные ублюдки»» | 21.08.2009 21.30
А вот отсюда поподробнее. Что за десятка? По мнению какого издания или чего там еще? В смысле, я Тарантино тоже люблю, но вот про "десятку" такую ничего не слышал.
Inglourious Basterds комментирует статью «Рецензия на фильм «Бесславные ублюдки»» | 21.08.2009 21.29
А ST пусть идёт сосёт! Тарантино писал сценарий ни только по одноимённому фильму Энцо Кастэляри, но и по этой долбанной "Чёртовой дюжине" тоже!
Doc Faust комментирует статью «Обсуждение футаджа «Аватара»» | 21.08.2009 21.29
Как вы думаете: кино потеряет в качестве на DVD?
Боюсь, что да, даже насчет Blu-ray не уверен: все-таки там 3-D - очень существенная деталь.
Andrrr комментирует статью «Обсуждение футаджа «Аватара»» | 21.08.2009 21.28
Извините, что вмешиваюсь. Уверен, на DVD, и даже в Bluray, это будет не то, потому что вся суть - в новой технологии 3D.
Andrrr комментирует статью «Обсуждение футаджа «Аватара»» | 21.08.2009 21.26
Всем посмотревшим завидую белой завистью. Денису огромное спасибо за красивую рецензию, раздразнившую меня еще сильнее. Сам только что вернулся с "Бесславных ублюдков". Ощущения двойственные, но об этом в другой теме.
Inglourious Basterds комментирует статью «Рецензия на фильм «Бесславные ублюдки»» | 21.08.2009 21.24
Он - гений! И это ни только моё мнение! Он входит в десятку лучших режиссёров современности!
Robotboy комментирует статью «Рецензия на фильм «Бесславные ублюдки»» | 21.08.2009 21.22
Вы,в смысле,ЛЮБИТЕ Квентина Тарантино?
Inglourious Basterds комментирует статью «Рецензия на фильм «Бесславные ублюдки»» | 21.08.2009 21.17
Фильм просто гениальный! Я реально выходил из кинотеатра как заворожённый! Даже поаплодировал после просмотра! В этом фильме есть всё за что я люблю Квентина Тарантино!
Тимур Александрович комментирует статью «Тизерный ролик «Аватара»» | 21.08.2009 21.09
С анимацией и физомоторикой там все отлично.
KereyMan комментирует статью «Обсуждение футаджа «Аватара»» | 21.08.2009 21.08
Добрый вечер Doc!
Рад, что были на мероприятии. Как вы думаете: кино потеряет в качестве на DVD?
Рад, что были на мероприятии. Как вы думаете: кино потеряет в качестве на DVD?
FunBoy комментирует статью «Дублированный тизер «Аватара»» | 21.08.2009 21.04
Вы правы IMAXом у нас и не пахнет (
Andrrr комментирует статью «Ребут имеет значение» | 21.08.2009 21.04
Мы лишь вправе смотреть или не смотреть это кино. Таким и только таким образом мы влияем на состояние искусства.
Сейчас по-другому прочитал это высказывание. Если зритель станет более требовательным, то и сценаристам и всем остальным придется выкладываться по полной программе. А пока массы считают, что за счет отличных спецэффектов картине можно списать все остальные минусы, такое кино будет процветать и дальше. Принцип "пипл схавает" на лицо.
KereyMan комментирует статью «Обсуждение футаджа «Аватара»» | 21.08.2009 21.03
Не на ковер, просто вы же сами зацепили меня тем, что высшие силы не допустили на футадж тех, кому тизер не снес башню.
Ну а что, разве я не правильно сказал?
Почему?
Вы же не глупый, а такие вопросы задаете )
Ну это я грубо говоря высказался, но почему-то мое уважение к Кэмерона воспринималось несколько иначе, в том смысле, что я напротив, настроен против него.
Абра-кадабра какая-то ) Вы там выше уже сказали, за язык никто не тянул, слов не вырубишь.
Вы писали мне это сообщение столько же времени, сколько бы потратили на это зрелище
Тут согласен, но игры играми, а кино мне ближе всего и рядом для меня никогда не встанут.
могли бы поинтересоваться тем, что было создано до Кэмерона, чтобы оценить степень революционности.
Есть зерно логичности в ваших буквах, но мне эта степень мало чего скажет. Графика является лишь облицовкой строения, но не фундаментом. Отсюда смысл искать какую-то схожесть (хотя я сильно сомневаюсь) отпадает.
Andrrr комментирует статью «Ребут имеет значение» | 21.08.2009 20.55
В моем понятии это развлекательные фильмы, но далеко не тупые, как это часто бывает среди блокбастеров. Так ясно выражаюсь?
FunBoy комментирует статью «Дублированный тизер «Аватара»» | 21.08.2009 20.55
Может быть и такое что 3D залов у нас в городе и нету ((
Надо будет узнать .
Надо будет узнать .
Doc Faust комментирует статью «Обсуждение футаджа «Аватара»» | 21.08.2009 20.45
Я сравнил качество CG-прорисовки роликов Близзард по отношению к CG-прорисовке студии Weta, не попахивает ли тут логичностью?
Первое со вторым, как бы сказать, и близко не стояло.
Acidcore комментирует статью «Обсуждение футаджа «Аватара»» | 21.08.2009 20.34
Вы сравнили игровые ролики Близзард по отношению к кинокартине, не попахивает ли тут нонсенсом?
Я сравнил качество CG-прорисовки роликов Близзард по отношению к CG-прорисовке студии Weta, не попахивает ли тут логичностью?
"Да не очень то и хотелось"
Там смайлик стоял, это же шутка.
"там будет нормально, а не 15 минут"
Это по поводу того, что увижу полноту 3D, которое будет в фильме, а не 15 минут, чтобы потом грызть в нетерпении локти.
Камерон видите-ли много потерял, что вы не попали на просмотр. Это что вообще значит?
Это значит, что я пошутил, неужто такие вещи всерьез воспринимаете. Кэмерон уже ничего потерять не может после заработка 115 миллионов с "Титаника". Человек, который зарабатывает такие деньги по определению успешнее меня и круче во многие разы.
Acidcore, у вас какая-то непонятная озлобленность.
Совершенно ее нет. В кинотеатре была озлобленность. Уже прошло.
Acidcore комментирует статью «Обсуждение футаджа «Аватара»» | 21.08.2009 20.29
Вот зачем вы меня опять вызываете на ковер?
Не на ковер, просто вы же сами зацепили меня тем, что высшие силы не допустили на футадж тех, кому тизер не снес башню.
Вот почему все претензии идут только в ваш адрес, а?
Почему?
Не много ли на себя берете? А во-вторых, ваше отношение к гениальному человеку вы только что в извращенной форме расписали, т.к. никто такого бреда не писал до вас.
Ну это я грубо говоря высказался, но почему-то мое уважение к Кэмерона воспринималось несколько иначе, в том смысле, что я напротив, настроен против него.
Ну а если я в это время семью кормил и работал на износ, то здесь как?
2 минуты?
Вы писали мне это сообщение столько же времени, сколько бы потратили на это зрелище. И потом, фильмы же смотрите, ролики на сайте, неоднократно пересматриваете тизер "Аватара" и комментируете на сайте прилично, так что не думаю, что у вас совершенно отсутствует хотя бы 2-3 минуты на просмотр качественого ролика CG, и как киноман(вы любите употреблять этот оборот:)), который ждет "Аватар", где будет революция в графике, могли бы поинтересоваться тем, что было создано до Кэмерона, чтобы оценить степень революционности.
Doc Faust комментирует статью «Обсуждение футаджа «Аватара»» | 21.08.2009 20.28
После всей эпической преамбуле вроде приезда в к/т за 2 часа, сдачи телефона/куртки и шмона по карманам на входе в зал очень хочется написать что-то не менее эпическое вроде: "часть зрителей умерла на первых секундах от разрыва сердца, оставшиеся - навсегда ослепли и теперь будут вечно улыбаться", но постараюсь максимально объективно.
Да, это очень круто, но нет - никакого божественного откровения технологий не будет. Живые На'Ви в зал не полезут и хвостами никого трогать не станут, хотя это и не нужно: Кэмерон сумел облагородить мо-кап настолько, чтобы в этот мир можно было поверить и большего пока, наверное, требовать глупо. Проработка Пандоры великолепная - пейзажи и животные превосходно детализованы, и это смотрится не как мультик, а именно как дорогое, качественное CG (что-то вроде "Конга Джексона" в 3-D), пришельцы изредка выдают свою рисованную сущность на дальних планах (крупно - лица очень хорошо сделаны), но, честно, по мере развития действия на это как-то наплевать. А если учесть, что к этому шикарному миру с его массой деталек прилагается хорошая порция качественного экшена и пара бойких шуток - продолжения и целиком хочется немедленно.
Судя по ударной нарезке в конце (она несколько другая, чем в тизере) с бомбежкой леса и воздушной битвой, экшен года уже определился с вероятностью 99\%.
Да, это очень круто, но нет - никакого божественного откровения технологий не будет. Живые На'Ви в зал не полезут и хвостами никого трогать не станут, хотя это и не нужно: Кэмерон сумел облагородить мо-кап настолько, чтобы в этот мир можно было поверить и большего пока, наверное, требовать глупо. Проработка Пандоры великолепная - пейзажи и животные превосходно детализованы, и это смотрится не как мультик, а именно как дорогое, качественное CG (что-то вроде "Конга Джексона" в 3-D), пришельцы изредка выдают свою рисованную сущность на дальних планах (крупно - лица очень хорошо сделаны), но, честно, по мере развития действия на это как-то наплевать. А если учесть, что к этому шикарному миру с его массой деталек прилагается хорошая порция качественного экшена и пара бойких шуток - продолжения и целиком хочется немедленно.
Судя по ударной нарезке в конце (она несколько другая, чем в тизере) с бомбежкой леса и воздушной битвой, экшен года уже определился с вероятностью 99\%.
Существо комментирует статью «Обсуждение футаджа «Аватара»» | 21.08.2009 20.25
И после этого вы говорите:
А ни где ж вы не ждали. Ждали бы так не обостряли внимание на
Так и я ждал, где ж я не ждал?
А ни где ж вы не ждали. Ждали бы так не обостряли внимание на
небольшой претензии к CG
. Вы уж извините за резкость, не хочу обидеть, но вы задеваете. Накипело просто, серьезно!
Существо комментирует статью «Обсуждение футаджа «Аватара»» | 21.08.2009 20.23
Acidcore, у вас какая-то непонятная озлобленность. Я понимаю, что у вас день не задался, ну и чего? А Аватар-то тут при чем? Камерон видите-ли много потерял, что вы не попали на просмотр. Это что вообще значит? Вход там был свободный, за билет вы бы не платили, соответственно, и дохода никакого. Все честно. Такими выражениями, типа: "Да не очень то и хотелось", "там будет нормально, а не 15 минут"...При чем тут 15 минут? Состоялся великолепный эксклюзивный показ уникальных материалов к фильму, а непремьера самого фильма, а вы ему уже такие предъявы делаете. И сравнение с играми, это, конечно, выше допустимого. Вы сравнили игровые ролики Близзард по отношению к кинокартине, не попахивает ли тут нонсенсом?
KereyMan комментирует статью «Обсуждение футаджа «Аватара»» | 21.08.2009 20.19
Вот зачем вы меня опять вызываете на ковер?
Вот почему все претензии идут только в ваш адрес, а?
Не много ли на себя берете? А во-вторых, ваше отношение к гениальному человеку вы только что в извращенной форме расписали, т.к. никто такого бреда не писал до вас.
Ну а если я в это время семью кормил и работал на износ, то здесь как?
Так я же не виноват, что вы плохо помните мои комментарии и выдумываете свои претензии
Вот почему все претензии идут только в ваш адрес, а?
а раздули из нее, что я считаю "Аватар" г***ом и Кэмерона ЛОпуХОМ..
Не много ли на себя берете? А во-вторых, ваше отношение к гениальному человеку вы только что в извращенной форме расписали, т.к. никто такого бреда не писал до вас.
И посмотреть трейлер Star Wars: The Old Republic можно было бы все же к кино имеет тоже отношение.
Ну а если я в это время семью кормил и работал на износ, то здесь как?
Acidcore комментирует статью «Дублированный тизер «Аватара»» | 21.08.2009 20.19
IMAX в Украине есть только в Киеве, если не ошибаюсь, а в Харькове, наверное, только цифровые залы есть.
- по просмотрам
- по комментариям
-
- новые в базе
- по просмотрам
-
Главные фильмы 2011 годаГлавные фильмы 2011 года. Без них прошедший год был бы неполным.Рецензия на фильм «Гнев человеческий»В кинотеатрах стартовал прокат новой ленты Гая Ричи – криминального боевика с Джейсоном Стэтемом в главной ролиWarner Bros. ищет замену Мэтту Ривзу для трилогии о БэтменеКак сообщается, режиссер Мэтт Ривз и Роберт Паттинсон не поладили на съёмках нуарного детектива про юного Темного рыцарГодзилла против Конга: Размер имеет значениеПредлагаем небольшой экскурс по родословной двух величайших монстров кинематографа — Годзиллы и Конга.Бывшую жену Маурицио Гуччи раздражает Леди ГагаНа днях появились первые фото со съемочной площадки «Дома Гуччи». Правда, вместе с тем появилась и первая критика.
