Как только 11 лет назад появился скоростной Интернет начал утолять свой киноманский голод так сказать: отсматривал все фильмы, которые давно хотел посмотреть, но доступа к ним не было, отсмотрев, стал составлять список всех культовых и знаковых фильмов (Крестный отец, Охотник на оленей, Таксист и прочее), даже тех, которые мне неинтересны, но это уже больше для галочки, чтобы быть подкованным в киноманской теме и улавливать отсылки к ним, (Гражданин Кейн, Доктор Стрейнджлав, 12 разгневанных мужчин, Носферату (1922), Дракула (1931), Франкенштейн (1940), Сталкер, Солярис), также проходился по спискам лауреатов Оскара от 70-х до 00-х, Топ-250 Имдб, работам культовых и любимых режиссеров (Спилберг, Коэны, Финчер, Земекис, Скорсезе и пр.). Все по спискам так и не отсмотрел конечно, ведь это нереально, но отсмотрев порядка 2500 фильмов, решил вернуться к отсмотру только того что интересно на определенный момент, новые фильмы всегда стараюсь посмотреть в кинотеатре.
С прошлого года... читать дальше и обсудить
Комментарий дня
Статус «Я один замечаю теч...» (автор Тимур Менглиев)
Сейчас комментируют:
Acidcore комментирует статью «Промо-трейлер «Утомленных солнцем 2»» | 25.08.2009 19.15
Кэмерон - классик кино, не снявший не одного плохого фильма.
Да я и не говорю, что снял он что-то плохое. Но не святой и тоже имеет право на ошибку.
Какое оболванивание? На этом сайте, нас, по-вашему, тоже за болванов принимают и дают нам неверную информацию?
Никто никого не держит за болванов, но столько крика об этой революции, что начинает казаться, что люди просто хотят в нее верить, чтобы не разочаровываться, а на самом деле может все и не так. Вот уже выясняется, что и побывавшие на футадже не ощущают особой разницы между 3D старым и 3D новым, что навийцы хоть и выглядят живо, но точно сказать, что они совершенно настоящие нельзя, а ведь был "Кинг-Конг" Джексона и чем та CG-горилла четырехлетней давности хуже Нави и Аватаров в плане графики?
Существо комментирует статью «Промо-трейлер «Утомленных солнцем 2»» | 25.08.2009 19.14
Рон Ховард
Ховард снимает отличные драмы, "Нокдаун" и "Игры разума" с Кроу его лучшими работами считаю, а вот ни "Код", ни "АиД" не особо понравились. На один раз, не более.
PreyCure комментирует статью «Промо-трейлер «Утомленных солнцем 2»» | 25.08.2009 19.12
А какие же вам, тогда фильмы про войну нравятся? скажи те ка?. Вот вам пример "Битва на Неретве" две части там то же самое Югославы сняли это год 1965, вот вам и пожалуйста! Там то же пафоса видно слишком много, Что солдаты вдохновляюстя своим предводителям Тито и всё таки одерживают победу над немцами. Каждый фильм о войне пафос получается.
Существо комментирует статью «Промо-трейлер «Утомленных солнцем 2»» | 25.08.2009 19.12
хоть и считаю это красивым и мощным фильмом
Ну это да, но тоже не "болею" этой трилогией.
Acidcore комментирует статью «Промо-трейлер «Утомленных солнцем 2»» | 25.08.2009 19.11
А какие еще режиссеры вам нравятся можно узнать?
Можно. Уже где-то тут перечислял недавно:
Кристофер Нолан, Дэнни Бойл, Дэвид Финчер, Рон Ховард, Квентин Тарантино, Джеймс Кэмерон. К "Властелину Колец" и я равнодушен, хоть и считаю это красивым и мощным фильмом, но чтобы прямо любить и восторгаться нет.
Существо комментирует статью «Промо-трейлер «Утомленных солнцем 2»» | 25.08.2009 19.10
А оболванивание подрастающего поколения "грядущей революцией "Аватара" выглядит куда более устрашающим влиянием, нежели мое заявление, что "Перл-Харбор" для меня интереснее "Титаника"
Какое оболванивание? На этом сайте, нас, по-вашему, тоже за болванов принимают и дают нам неверную информацию? Кэмерон обещал революцию, он ее даст, если вы ему не верите, это ваше право - я верю на все 100\%, KereyMan, как я понял, тоже.
Что за святой Кэмерон-то такой? Прямо против его фильма ничего не скажи,
Кэмерон - классик кино, не снявший не одного плохого фильма.
Назаров Юрий комментирует статью «Все грядущие кинокомиксы» | 25.08.2009 19.10
Прекрасно мне известно их совместное творчество и над Лостом и над Стар треком, просто если б сам Джа Джа взялся - было б поспокойнее.
Acidcore комментирует статью «Промо-трейлер «Утомленных солнцем 2»» | 25.08.2009 19.04
Ваше влияние? Уважаемый, вы себе льстите.
Да прямо уж, это скорее вы льстите мне говоря:
Нас наверное читают подрастающее поколение:
какой мы им пример подаем? Вот почитают данный перл
да и примут как само собой разумеещееся :(
какой мы им пример подаем? Вот почитают данный перл
да и примут как само собой разумеещееся :(
Сами написали, что кто-то прочитает и окажется под воздействием.
А то, что словом можно изменить мирвозрение юного человека - это факт.
У юного человека с мозгами нельзя. Мое мировоззрение ничьи комменты на сайтах почему-то не поменяли, всегда свое мнение было на любой счет. А оболванивание подрастающего поколения "грядущей революцией "Аватара" выглядит куда более устрашающим влиянием, нежели мое заявление, что "Перл-Харбор" для меня интереснее "Титаника". Что за святой Кэмерон-то такой? Прямо против его фильма ничего не скажи, причем не против, а просто упомянув рядом эпическое полотно про одну трагедию, которое проигрывает, на мой взгляд, другому эпическому полотну про другую трагедию.
И каждый из комментирующих частично волей неволей спосбствует каким либо микроизменениям в сознании отдельно взятого субъекта.
Не знаю. Я вот не изменился ни на йоту под вашим влиянием, несмотря на прочтение ваших комментариев.
Существо комментирует статью «Промо-трейлер «Утомленных солнцем 2»» | 25.08.2009 19.03
Ну я ж говорю, что Перл-Харбор не весь помню, поэтому и не оспариваю некоторые ваши доводы.
Про японцев действительно вспомнил такой эпизод, спасибо. Про нефть, правда, не помню, но что-то в общих чертах.
Про японцев действительно вспомнил такой эпизод, спасибо. Про нефть, правда, не помню, но что-то в общих чертах.
PreyCure комментирует статью «Промо-трейлер «Утомленных солнцем 2»» | 25.08.2009 19.03
Это скорее благодарность русскому солдату за то, что он освободил немецкий народ от такого вот плохого дядьки! Принося при этом себя в жертву и даруя жизнь и веру в будущее. Так что кругом одна месть. А если бы Гитлеру удалось сделать ракеты Фау и Фау-2 и они упали на Лондон англичане то же самое отомстили бы Германии за это. Ну у него всё равно не чего не получилось, англичане могут спать спокойно)).
Существо комментирует статью «Промо-трейлер «Утомленных солнцем 2»» | 25.08.2009 18.59
Я понимаю, и не говорил никогда, что вы его не цените. Но я при этом понимаю, что у вас Бэй любимый постановщик, так что тут каждому свое. А какие еще режиссеры вам нравятся можно узнать?
Например, среди моих любимых значатся Кэмерон, Нолан, Соммерс. Могу еще сказать про Джексона, но "Кинг Конга" его просто обожаю, а к "Властелину" равнодушен, как и к раннему его творчеству, мне абсолютно не понятному.
Например, среди моих любимых значатся Кэмерон, Нолан, Соммерс. Могу еще сказать про Джексона, но "Кинг Конга" его просто обожаю, а к "Властелину" равнодушен, как и к раннему его творчеству, мне абсолютно не понятному.
Acidcore комментирует статью «Промо-трейлер «Утомленных солнцем 2»» | 25.08.2009 18.58
Хм. Вот Перл-Харбор. Вот самолеты. Самолеты бомбят Перл-Харбор, как вы узнали из этого, что им не в кайф начинать войну?
А вот 34-я минута и адмирал японцев говорит, что война неизбежна и отрицать этот факт равносильно смерти, американцы пркратили поставку нефти, которая жизненно необходима. Затем перед атакой, говоря про план ему салютует командир за прекрасную работу и стратегию, а тот говорит, что это ему стоило бы сказать, если бы удалось обойтись без войны. Японцы в этом фильме показаны со стороны "не в кайф начинать войну" и чтобы "этого не увидеть это надо постараться" или ждать в это время весь фильм, как американцы выразят респект русским и поклонятся бравым солдатам, сражающимся вместо них с немцами.
Но в умеренных количествах.
Да какое там количество? Отлично все показано и меня лично не задевают громкие слова, я ценитель таких выражений.
Эээ... а как, собственно, там поворачиваются? =))
Ну оборачиваются, хотя бы посмотрите, как в сцене с отъездом Рэйфа, Бэкинсейл ищет его глазами и поворачивается;)
Вот уж тут точно не согласен. Не раскрыты характеры героев Гудинга (актер отличный, но вообще не понимаю, зачем его персонаж нужен в сценарии), Болдуина, уж даже не помню, кто там еще был, но помню, что там много кто был.
Про Гудинга в конце сказали, что он первый афроамериканец, получивший столь высокую награду, но далеко не последний. Еще раз показывая, что в любой расе находятся герои.
Спойлер! Навийцы-герои тоже будут:)
Офф-топить давайте не будем, к тому же, это не так. Война там есть. Уж там ее не увидеть - это надо постараться. Там весь фильм война (на фоне войны).
Ну так и отлично все захватывающе показано, тоже нужно как-то не так смотреть, чтобы не замечать.
AlexSan комментирует статью «Тизеры «Обстоятельств»» | 25.08.2009 18.55
Ролики интригуют, конечно, но вот эти кривляния сильно настораживают...
TranZistor комментирует статью «Промо-трейлер «Утомленных солнцем 2»» | 25.08.2009 18.50
Фильмы в которых показано как доблестные русские воспряли духом и покарали плохих немцев я тоже не люблю, если вы об этом. И "бла бла бла" в данном случае можете оставить при себе.
TranZistor комментирует статью «Промо-трейлер «Утомленных солнцем 2»» | 25.08.2009 18.47
В Перл-Харборе - неправду. От и до.
KereyMan комментирует статью «Промо-трейлер «Утомленных солнцем 2»» | 25.08.2009 18.46
Ваше влияние? Уважаемый, вы себе льстите. А то, что словом можно изменить мирвозрение юного человека - это факт. И каждый из комментирующих частично волей неволей спосбствует каким либо микроизменениям в сознании отдельно взятого субъекта.
Alan Wake комментирует статью «Промо-трейлер «Утомленных солнцем 2»» | 25.08.2009 18.44
А памятник солдата,вынесшего девочку из-под руин дома не очём не говорит.
грабежи, разбои и всё такое и это факт
Это и не отрицается,после того что немцы творили у нас мстителей не могло не быть.
Существо комментирует статью «Промо-трейлер «Утомленных солнцем 2»» | 25.08.2009 18.44
поворачиваются,
Эээ... а как, собственно, там поворачиваются? =))
Второстепенные персонажи не менее отчетливо выделяются
Вот уж тут точно не согласен. Не раскрыты характеры героев Гудинга (актер отличный, но вообще не понимаю, зачем его персонаж нужен в сценарии), Болдуина, уж даже не помню, кто там еще был, но помню, что там много кто был.
Посмотрите на эпизоды с японцами, там видно, чтоим это совершенно не в кайф начинать войну с таким противником и жертвовать своими людьми, однако другого выхода они не видят
Хм. Вот Перл-Харбор. Вот самолеты. Самолеты бомбят Перл-Харбор, как вы узнали из этого, что им не в кайф начинать войну?
"Т-4" тоже не увидел ни войны
Офф-топить давайте не будем, к тому же, это не так. Война там есть. Уж там ее не увидеть - это надо постараться. Там весь фильм война (на фоне войны).
Пафос нужен
Но в умеренных количествах.
Acidcore комментирует статью «Промо-трейлер «Утомленных солнцем 2»» | 25.08.2009 18.42
Так я не отрицал никогда мощь Кэмерона. Он для меня по-прежнему великий режиссер и тут сомнений быть не может, несмотря на небольшую критику тизера, я всегда буду помнить, насколько классные фильмы он создал: "Т-1", "Т-2", "Чужие", "Титаник". Отрицать их гениальность я не собираюсь, они заслужили свой культовый статус. И "Аватар" очень жду.
Zloy комментирует статью «Новые кадры: «Братья», «Книга Илая», «9», «Милые кости», «Ниндзя-убийца» и др.» | 25.08.2009 18.41
Отличные кадры! Больше всего жду "Воорбражариум доктора Парнасса"
PreyCure комментирует статью «Промо-трейлер «Утомленных солнцем 2»» | 25.08.2009 18.40
Американцы отомстили Японии только за Перл-Харбор сбросив Ядерную бомбу на 2 города. А в итоге японцев разгромили мы в Маньджурии в 1945 г. Американцы праздновали свои победы в этой войне. Советский союз так же набрал силы и отомстил немцам, когда наши вошли в Берлин там началось то же самое, что и творили немцы, грабежи, разбои и всё такое и это факт. Так что пафос он везде!. И не надо говорить, что доблестные американцы и бла бла бла. Мы то же хороши!.
Acidcore комментирует статью «Промо-трейлер «Утомленных солнцем 2»» | 25.08.2009 18.39
Нас наверное читают подрастающее поколение:
какой мы им пример подаем? Вот почитают данный перл
да и примут как само собой разумеещееся :(
какой мы им пример подаем? Вот почитают данный перл
да и примут как само собой разумеещееся :(
Неужто вы думаете, что мое влияние на подрастающее поколение столь велико?
KereyMan комментирует статью «Промо-трейлер «Утомленных солнцем 2»» | 25.08.2009 18.38
Да ну что вы? Это вам только кажется. Тем паче, что в основном вы с товарищем А. беседы ведете :)
Существо комментирует статью «Промо-трейлер «Утомленных солнцем 2»» | 25.08.2009 18.35
Кэмероновский фильм люблю, ценю и уважаю.
Ну хоть так)
- по просмотрам
- по комментариям
-
- новые в базе
- по просмотрам
-
Рецензия на фильм «Воздушный бой»Рассказываем про главную новинку отечественного кинопроката этой недели, фантастическую картину «Воздушный бой»«Мег 2» нашел режиссера«Мег 2» нашел режиссера.Рецензия на фильм «Армия мертвецов»Зак Снайдер прощается с дочерью и возвращается к теме зомби. И если первое трогает, то второе – оставляет в недоуменииНовые сериалы: «Пищеблок»Кинопоиск HD выпустил «Пищеблок», ностальгический сериал про пионеров, которые сталкиваются со сверхъестественным

Это риторический вопрос, или мне ответить? )