Как только 11 лет назад появился скоростной Интернет начал утолять свой киноманский голод так сказать: отсматривал все фильмы, которые давно хотел посмотреть, но доступа к ним не было, отсмотрев, стал составлять список всех культовых и знаковых фильмов (Крестный отец, Охотник на оленей, Таксист и прочее), даже тех, которые мне неинтересны, но это уже больше для галочки, чтобы быть подкованным в киноманской теме и улавливать отсылки к ним, (Гражданин Кейн, Доктор Стрейнджлав, 12 разгневанных мужчин, Носферату (1922), Дракула (1931), Франкенштейн (1940), Сталкер, Солярис), также проходился по спискам лауреатов Оскара от 70-х до 00-х, Топ-250 Имдб, работам культовых и любимых режиссеров (Спилберг, Коэны, Финчер, Земекис, Скорсезе и пр.). Все по спискам так и не отсмотрел конечно, ведь это нереально, но отсмотрев порядка 2500 фильмов, решил вернуться к отсмотру только того что интересно на определенный момент, новые фильмы всегда стараюсь посмотреть в кинотеатре.
С прошлого года... читать дальше и обсудить
- Зарегистрируйтесь на Filmz.ru, чтобы обсуждать и оценивать любимые фильмы и новинки кино
- Зарегистрироваться
- Войти или
Комментарий дня
Статус «Я один замечаю теч...» (автор Тимур Менглиев)
Сейчас комментируют:

vedun комментирует статью «Роли исполняют: Джастин Теру и Элизабет Бэнкс» | 25.08.2009 20.14
Триллер-ремейк Хэггиса с Кроу и Бэнкс,которую можно помнить так же по неплохой роли в Клинике,интересно будет посмотреть.

TranZistor комментирует статью «Промо-трейлер «Утомленных солнцем 2»» | 25.08.2009 20.14
Да вы послушайте себя! Да какой пафос может в войне? Смерть, страх и боль. Вот что есть на войне. И там клали на все пафосные речи генералов и половодцев. И если фильм о войне создается с пафосом, то это не фильм о войне, а тупое состригание денег. И называть такие фильмы военными просто язык не поворачивается.

Truman комментирует статью «Промо-трейлер «Утомленных солнцем 2»» | 25.08.2009 20.10
А по моему "свои" уделывает все фильмы подобного жанра.
Для меня непревзойденными фильмами о войне и сейчас являются "Иваново детство" и "Летят Журавли". После таких фильмов ощущаешь не прилив патриотизма, а прилив пацифизма.

Dark Mordor комментирует в блоге автора Александр Голубчиков «Без паники!» | 25.08.2009 20.10
На моей памяти это уже второй раз происходит.

TranZistor комментирует статью «Промо-трейлер «Утомленных солнцем 2»» | 25.08.2009 20.09
Паш, в этом фильме реально показана война. Война, в которой кроме страха не может быть ничего.

Acidcore комментирует статью «Промо-трейлер «Утомленных солнцем 2»» | 25.08.2009 20.08
Любой кинотеатр вас в них заставит поверить, как и в случае с Конгом. Хотя я лично уже при просмотре тизера верю, а вы все не угомонитесь :)
Не угомонюсь, потому что говорили, что революция, а на деле только еще один шаг в сторону идеального CG. "Конга" видели и спустя четыре года нам выдают продвинутого "Конга" в 3D про инопланетян.
. Фильм с самого начала задумывался именно "погружающим", и делался с присущей для этого технологией, что тут не понятного то, не пойму?
Я прросто хочу понять, как это работает, а не опираться только лишь на слова Кэмерона, которому, конечно, верю, но немного сомневаюсь, узнавая различные мнения отличные от "Ох***но! Революция, вашу мать!". Сам не видел и потому пока не могу восхищаться.
А какая вас, по сути, разница? Технологии специальные предусмотрены. То есть, ничего там не накладывалось, не наклеивалось, все сделано было изначально при съемках.
Ну это хорошо, что все изначально так снимали, посмотрим - оценим.

vedun комментирует статью «Когда вернется Магнито?» | 25.08.2009 20.04
Скорее всего Флэш форвард ждёт успех,т.к многие уже его уже ждут,особенно поклоники Losta. А в случае успеха 2 сезон должен быть,судя по тому спойлеру,что я нашёл. Так что похоже Магнито придётся подождать.
В роли молодого Эрик хотелось бы видеть Киллиана Мёрфи,который отлично бы сыграл эту роль,а в роли Чарльза-Майкла Розенбаум-смовильского Лутора,котрый бы сыграл роль на уровне. Но возможно МакКеллена и Стюарта 'омолодят'как в триквеле Людей X,хотя они запросто могут появится в камео.
В роли молодого Эрик хотелось бы видеть Киллиана Мёрфи,который отлично бы сыграл эту роль,а в роли Чарльза-Майкла Розенбаум-смовильского Лутора,котрый бы сыграл роль на уровне. Но возможно МакКеллена и Стюарта 'омолодят'как в триквеле Людей X,хотя они запросто могут появится в камео.

PreyCure комментирует статью «Промо-трейлер «Утомленных солнцем 2»» | 25.08.2009 20.00
Браво Acidcore браво)))
а не хлебом с маслицем с вареньем и тортом в рожу с криками "Ааааааааа!".
Здесь я упал с кресла))).

Acidcore комментирует статью «Промо-трейлер «Утомленных солнцем 2»» | 25.08.2009 19.57
Господа, мы ведь здесь оцениваем промо ролик
Его уже оценили и тут тема коснулась еще и других картин на тему войны, вот и завели дискуссию, а исторически-политические диспуты я стараюсь все же обходить стороной, ориентируясь только на киноформат в беседах, хотя и приходится, порой, вступать в спор с защитниками некоторых вещей, чуждых мне.
а насчет 70 млн на фильм, так кто знает...может все самое дорогое осталось за кадром промо...Надо видеть все и тогда уж судить.
Странно. Если есть что показывать в фильме за 70 млн., то многие рекламой и стараются максимально привлечь этими эпизодами и кадрами, а не хлебом с маслицем с вареньем и тортом в рожу с криками "Ааааааааа!".
и ежу понятно, что в фильмах made in USSR будут пиарить советского человека, рассказывать о том как он был крут и всемогущен, а в Американских - будет своя такая же тема.
Но есть люди, которым почему-то не нравится, что в "Перл-Харборе" нет оммажа русским...

Умный Критик комментирует статью «Промо-трейлер «Утомленных солнцем 2»» | 25.08.2009 19.56
С всеми перечисленными фильмами согласен, но вот "Враг у ворот"??? Это самый омерзительный и неправдоподобный фильм о войне, какой я когда либо видел. Русский солдат здесь показ каким то тупым и немощным быдлом, постоянно бухающим и идущим на фронт не потому, что державу надо защищать, а только из за того, что находится под прицелом у комиссаров. По сравнению с ним, "Перл Харбор это вообще документальная картина.

Существо комментирует статью «Промо-трейлер «Утомленных солнцем 2»» | 25.08.2009 19.55
Где он на камерах их видит. В окошечке, которое транслирует, направленный объектив на зеленый фон что ли?
И на зеленом фоне, и в павильонах, и на натуре (если и так снимали, конечно)компьютерные персонажи были
В окошечке, которое транслирует
. Фильм с самого начала задумывался именно "погружающим", и делался с присущей для этого технологией, что тут не понятного то, не пойму? откуда там эффект погружения дополнительный берется в толк не возьму.
А какая вас, по сути, разница? Технологии специальные предусмотрены. То есть, ничего там не накладывалось, не наклеивалось, все сделано было изначально при съемках.
Но при этом существование Конга я верю и при просмотре на экране дома и в обычном к/т,
"Аватар" изначально задумывался в 3D, я лично поверил и в навийцев, и в Конга, (Weta ричастна к обеим, кстати) к тому же, навийцы в 3D - это нечто просто непередаваемое.
навийцев походу только IMAX заставит поверить
Любой кинотеатр вас в них заставит поверить, как и в случае с Конгом. Хотя я лично уже при просмотре тизера верю, а вы все не угомонитесь :)

Truman комментирует статью «Промо-трейлер «Утомленных солнцем 2»» | 25.08.2009 19.52
Нас наверное читают подрастающее поколение
Так эти перлы исходят из уст как раз подрастающего поколения. Так что тут наоборот налицо попытка молодого поколения повлиять на наши "заплесневелые" умы своим "свежим" взглядом :)

Acidcore комментирует статью «Промо-трейлер «Утомленных солнцем 2»» | 25.08.2009 19.51
Да, пианист это про еврея-пианиста, что однако не помешало полазать все реалии войны.
Так первоцель этой истории показать, как раз, еврея-пианиста и потом уже реалии войны. Цель ставится не войну и доблесть солдат выставить напоказ, а показать драму и трагичность жизни человека на фоне этих событий, так что пафос тут и не должен присутствовать, так как фильм, в первую очередь, не о солдатах и "тра-та-та" и "бум-бум-бум" с криками "За Родину!". Вот и нет пафоса.

Хельга комментирует статью «Промо-трейлер «Утомленных солнцем 2»» | 25.08.2009 19.51
Как приятно читать такую высококультурную дискуссию (особенно комменты Acidcore) по поводу того, кто в какой войне принимал большее или меньшее участие и кто больше пострадал. Господа, мы ведь здесь оцениваем промо ролик, а не в знаниях истории состязаемся. Между США и СРСР "холодная война" длится по сей день, а кино (как и любое искусство) во многом имеет патриотическую природу и ежу понятно, что в фильмах made in USSR будут пиарить советского человека, рассказывать о том как он был крут и всемогущен, а в Американских - будет своя такая же тема. Тем более - если фильм снят Михалковым, режиссером с лейбой нац-патриот. "Утомленные солнцем" - не искулючение, по промо ролику вообще ничего сказать нельзя, а насчет 70 млн на фильм, так кто знает...может все самое дорогое осталось за кадром промо...Надо видеть все и тогда уж судить.

Acidcore комментирует статью «Промо-трейлер «Утомленных солнцем 2»» | 25.08.2009 19.46
Спасибо за ответ. Я понял, что ничего не понял. Не понимаю никак
Ну так Кинг-Конг и Аватар в любом случае CG-шные. Но при этом существование Конга я верю и при просмотре на экране дома и в обычном к/т, а в реальность навийцев походу только IMAX заставит поверить, так что Кэмерон всех задумал вытащить не в кино, а в IMAX'ы:)))
технологию, позволяющую видеть на камерах компьютерных персонажей вместе с живыми актерами.
Где он на камерах их видит. В окошечке, которое транслирует, направленный объектив на зеленый фон что ли? Ну круто, наверное. Так получается сразу быстрее, но откуда там эффект погружения дополнительный берется в толк не возьму."Конг" Джексона был великолепен, но у "Аватара" слегка другой формат, если так можно выразиться. В конце концов, технологии при съемки "Аватара" и "Конга" очень отличались.
Ну так Кинг-Конг и Аватар в любом случае CG-шные. Но при этом существование Конга я верю и при просмотре на экране дома и в обычном к/т, а в реальность навийцев походу только IMAX заставит поверить, так что Кэмерон всех задумал вытащить не в кино, а в IMAX'ы:)))

Xtremal комментирует в блоге автора Денис Данилов «НК Open Air, финансовый вопрос» | 25.08.2009 19.44
Оставьте у менеджера ресторана какую-нибудь информацию, чтобы вас можно было найти.
Подойду в четверг в Фрайдейс.
Подойду в четверг в Фрайдейс.

TranZistor комментирует статью «Промо-трейлер «Утомленных солнцем 2»» | 25.08.2009 19.40
Нет, в своих пафоса нет.
Да, пианист это про еврея-пианиста, что однако не помешало полазать все реалии войны.
Враг у ворот фильм не пафосный, там показывается как люди восторгались Зайцевым, но сам фильм ничуть к этому не призывает.
Обратной дороги нет-это очень старый советский фильм. Но очень сильный.
Да, пианист это про еврея-пианиста, что однако не помешало полазать все реалии войны.
Враг у ворот фильм не пафосный, там показывается как люди восторгались Зайцевым, но сам фильм ничуть к этому не призывает.
Обратной дороги нет-это очень старый советский фильм. Но очень сильный.

FORGE комментирует статью «Война за «Терминатора»» | 25.08.2009 19.35
Запутанное дельце, ничего не скажешь.

Существо комментирует статью «Промо-трейлер «Утомленных солнцем 2»» | 25.08.2009 19.32
надожении, снятии отледбно
Извиняюсь
наложении, снятии отдельно))

PreyCure комментирует статью «Промо-трейлер «Утомленных солнцем 2»» | 25.08.2009 19.32
И что же там в фильме "Свои" разве нет пафоса?, "Пианист" ну да там кажись про Еврея пианиста или я ошибаюсь? Вот "Враг у ворот" как раз пафоса полно! Василий Зайцев отличный солдат он убивает немцев одного за другим и так далее и тому подобное, советские солдаты должны равнятся на такого отличного солдата, то же самое поднятие духа бойцам!. "Письма с Иводзимы" оказывается Японцы не такие злые самураи, как нам казалось, правильно они же ведь перешли на сторону Германии, они хорошии, "Чистилище" если это про Чеченскую войну то тут да таких фильмов на вряд ли ещё сделают просто превосходно и жестоко, война, как она и есть. А последнее не смотрел(.

Существо комментирует статью «Промо-трейлер «Утомленных солнцем 2»» | 25.08.2009 19.32
А получается так: Кэмерон разработал технологию, позволяющую видеть на камерах компьютерных персонажей вместе с живыми актерами. Далее это все обрабатывается, соответственно. Так что ни о каком надожении, снятии отледбно ракурсов, актеров и тд речи не идет.
"Конг" Джексона был великолепен, но у "Аватара" слегка другой формат, если так можно выразиться. В конце концов, технологии при съемки "Аватара" и "Конга" очень отличались.
Можете - ответьте. Я с удовольствием почитаю.
"Конг" Джексона был великолепен, но у "Аватара" слегка другой формат, если так можно выразиться. В конце концов, технологии при съемки "Аватара" и "Конга" очень отличались.

Acidcore комментирует статью «Промо-трейлер «Утомленных солнцем 2»» | 25.08.2009 19.26
Можете - ответьте. Я с удовольствием почитаю.
И еще вопрос, по поводу революции. Говорится, что Кэмерон разработал особые камеры, так? На которые снял "Аватар" и этот эффект от камер забросит нас на Пандору так, как ни один другой фильм до этого ранее, но при этом практически весь фильм является демонстрированием CG: навийцы, аватары, планета Пандора, корабли, космос, это как получается, он все это сделал на компе, а потом заснял на камеры картинку с монитора и получился этакий CamRip, что ли? :)))) Звучит бредово как-то.
И еще вопрос, по поводу революции. Говорится, что Кэмерон разработал особые камеры, так? На которые снял "Аватар" и этот эффект от камер забросит нас на Пандору так, как ни один другой фильм до этого ранее, но при этом практически весь фильм является демонстрированием CG: навийцы, аватары, планета Пандора, корабли, космос, это как получается, он все это сделал на компе, а потом заснял на камеры картинку с монитора и получился этакий CamRip, что ли? :)))) Звучит бредово как-то.

MAИN_8 комментирует статью «Промо-трейлер «Утомленных солнцем 2»» | 25.08.2009 19.26
Что то пока что бюджета не чувствуется, больше напоминает какой нибудь сериал от первого канала. Надеюсь в трейлере будет всё значительно зрелищнее. Ну а сам фильм, опять же надеюсь будет уровнем не ниже "спасти рядового райана". Всё же Михалков не Бондарчук-младший, умеет распоряжаться деньгами, поэтому битву на Курской дуге должен показать не хуже высадки американцев в Нормандии.

TranZistor комментирует статью «Промо-трейлер «Утомленных солнцем 2»» | 25.08.2009 19.25
Я повторюсь. "свои", "пианист", "враг у ворот"(кто бы что не говорил), "письма с Иводзимы", "чистилище", "обратной дороги нет"
- по просмотрам
- по комментариям
-
- новые в базе
- по просмотрам
-
Рецензия на фильм «Те, кто желает мне смерти»Триллер про сильную женщину в депрессии и с ребенком на руках – от режиссера «Ветреной реки» Тейлора ШериданаХлоя Грейс Морец возглавит сериал от AmazonХлоя Грейс Морец возглавит сериал от Amazon.