Как только 11 лет назад появился скоростной Интернет начал утолять свой киноманский голод так сказать: отсматривал все фильмы, которые давно хотел посмотреть, но доступа к ним не было, отсмотрев, стал составлять список всех культовых и знаковых фильмов (Крестный отец, Охотник на оленей, Таксист и прочее), даже тех, которые мне неинтересны, но это уже больше для галочки, чтобы быть подкованным в киноманской теме и улавливать отсылки к ним, (Гражданин Кейн, Доктор Стрейнджлав, 12 разгневанных мужчин, Носферату (1922), Дракула (1931), Франкенштейн (1940), Сталкер, Солярис), также проходился по спискам лауреатов Оскара от 70-х до 00-х, Топ-250 Имдб, работам культовых и любимых режиссеров (Спилберг, Коэны, Финчер, Земекис, Скорсезе и пр.). Все по спискам так и не отсмотрел конечно, ведь это нереально, но отсмотрев порядка 2500 фильмов, решил вернуться к отсмотру только того что интересно на определенный момент, новые фильмы всегда стараюсь посмотреть в кинотеатре.
С прошлого года... читать дальше и обсудить
Комментарий дня
Статус «Я один замечаю теч...» (автор Тимур Менглиев)
Сейчас комментируют:
Умный Критик комментирует статью «Голубая мечта: Работа над «Аватаром»» | 11.09.2009 17.33
О, Empire. Хорошо что напомнили)). Опять мне номер не пришел, придется звонить.
Денис Данилов комментирует статью «Голубая мечта: Работа над «Аватаром»» | 11.09.2009 17.33
P.S. Реклама что-то припозднилась. В сети уже можно давно можно найти сканы Эмпайра.
И еще можно найти десятки экранок всевозможных фильмов, что не означает, что нужно смотреть экранки и игнорировать кинопоказ.
Денис Данилов комментирует статью «Сценарист «Дредда»» | 11.09.2009 17.32
Все ругали, что называется, "на волне". У него как раз карьера ухнула, и "Картер" промоутировался Большим Камбэком. Поэтому и ожидания были очень завышены. Но по факту - добротный детектив с (соглашусь) прекрасным видеорядом.
Умный Критик комментирует статью «Сценарист «Дредда»» | 11.09.2009 17.30
Худший фильм со Слоем, это "Гонщик" на мой взгляд.
Почти одновременно написали))) Кстати давно у вас хотел спросить как у поклонника Сталлоне. Как относитесь к фильму "Убрать Картера"? Его все так яростно ругали в свое время, а я вот недавно пересмотрел и он мне очень понравился. Пускай немного предсказуемый, но отличный видеоряд, да и у Слая персонаж очень интересный.
iG0R комментирует статью «Голубая мечта: Работа над «Аватаром»» | 11.09.2009 17.29
Скалли?
P.S. Реклама что-то припозднилась. В сети уже можно давно можно найти сканы Эмпайра.
P.S. Реклама что-то припозднилась. В сети уже можно давно можно найти сканы Эмпайра.
Умный Критик комментирует статью «Сценарист «Дредда»» | 11.09.2009 17.26
Судья Дредд - худший фильм со Слаем.
Ну не знаю, не знаю. Худший на мой взгляд у него "Гонщик". А "Судья Дредд" вполне хороший боевик, хотя перезагрузка ему не помешает.
Денис Данилов комментирует статью «Сценарист «Дредда»» | 11.09.2009 17.25
Судья Дредд - худший фильм со Слаем.
Худший фильм со Слоем, это "Гонщик" на мой взгляд.
KereyMan комментирует статью «Сценарист «Дредда»» | 11.09.2009 17.24
Время тут ни причем. Во-вторых, если кино одноразовое, я считаю, что оно не является качественным (хотя одноразовость зависит от личных предпочтений). Ну а в третьих, Слай в нем просто не в своей роли. Вот так. Шансы, что будет Бойл режиссировать 50/50 я думаю.
Существо комментирует статью «Голубая мечта: Работа над «Аватаром»» | 11.09.2009 17.21
Очень необычный анонс - в плане того, что не ожидал рекламы статьи;)
От себя могу сказать, что статья очень интересная - недавно купил себе этот выпуск "Эмпайр", наверное, один из самых лучших за все время существования журнала, как мне кажется. Про "Аватар" написано очень интересно и информативно, еще больше усиливая ожидание фильма.
От себя могу сказать, что статья очень интересная - недавно купил себе этот выпуск "Эмпайр", наверное, один из самых лучших за все время существования журнала, как мне кажется. Про "Аватар" написано очень интересно и информативно, еще больше усиливая ожидание фильма.
Andrrr комментирует статью «Рецензия на фильм «Пункт назначения: Смертельное путешествие в 3D»» | 11.09.2009 17.15
Посмотрел только вторую часть. Не особо горю желанием смотреть первый и третий фильмы. На четвертый можно ради 3D сходить. А за рецензию спасибо - примерно этого и ожидал.
Существо комментирует статью «Сценарист «Дредда»» | 11.09.2009 17.13
Судья Дредд - худший фильм со Слаем
Ой, да ладно вам,а!;) Нормальный для своего времени. Одноразовый, конечно, но уж не худший. В принципе, даже не сомневаюсь, что они написали сценарий куда лучше прежнего, и уж тем более не сомневаюсь, что Бойл снял бы лучше. Поэтому и надеюсь на это.
Бэтмен комментирует фильм 9 | 11.09.2009 17.11
Так в том то и прелесть, что
Спойлер! песец пришёл жизни старой, дав место жизни новой
KereyMan комментирует статью «Сценарист «Дредда»» | 11.09.2009 17.10
пусть докажет, что его версия получится лучше и качественнее.
Чего доказывать - хуже просто некуда! Судья Дредд - худший фильм со Слаем. Сейчас другой Голливуд: может быть удастся написать хороший сценарий и подобрать актерский состав. Любопытно.
Существо комментирует фильм 9 | 11.09.2009 17.07
Не пойму, почему на него катят за анимацию, глупость, вторичность и т.д.
Я вообще пока не пойму, почему на него катят)
Кстати нет там плохого конца и всемирного "песеца". Все заканчивается правильно.
да это и не важно, в принципе. Важно правильно закончить в контексте фильма. Вот должно все кончиться "песцом", так пусть кончается, по крайней мере не будет розовых соплей. Должно кончиться миром на весб мир - пусть кончается так, а не иначе. Закончилось как закончилось. Позиция Лешего по этому вопросу мне, кстати, тоже не понятна. Вот сидишь ты, смотришь фильм: нравится, вроде как. А конец г*вно! Но до этого же нравилось, значит низких оценок фильм уже не заслуживает. Так что тот факт, что мульт тянет на высокие оценки уже понятно, а вот на какую именно оценку, это мне еще надо посмотреть, прежде чем сказать.
KereyMan комментирует фильм 9 | 11.09.2009 17.03
Очень обрадовало, что в мультфильме оказался полноценный взрослый экшн, который затмевает бездумно-детско-глупую постановку "Миссия Дарвина"
Щас придет Леший 133 и начнется баттл кто круче - Миссия или 9 :)
Acidcore комментирует фильм 9 | 11.09.2009 17.02
сразу видно, что вам понравилось.
Не пойму, почему на него катят за анимацию, глупость, вторичность и т.д. Мультфильм для своей категории оригинальный и яркий представитель жанра. За такими историями будущее, равно как и за Pixar.
Кстати нет там плохого конца и всемирного "песеца". Все заканчивается правильно.
Acidcore комментирует фильм Геймер | 11.09.2009 16.59
Ну, во-первых, Трансформеры с их сортирным юмором и мельтешением взрывов совсем не для детей.
Вы же не смотрели вторую часть,а в первой не было такого юмора, кроме "кормежки змеи".
Во-вторых, подростки достаточно циничны, чтобы принять на веру любую пафосную речь.
Полностью согласен, но этот цинизм не позволит им принять на веру и все прочее глубокие, философские изыскания, я гарантирую это! Плюс, просмотр различных фильмов про наркоманов и беспредел, из которых они не попытаются вынести ничего умного и приятного, а только грязь и тот самый цинизм, подтверждающий их "правильную" позицию, ни до чего хорошего не доведет, поэтому к чему учитывать циников? Их не проймет ничего, кроме "тисков" жизни.
В-третьих, лично для меня пафос - это вообще плохо, потому что он меня дико раздражает.
Я люблю громкие и красивые фразы, которые обрамляют повествование, вынося главную мысль золотым тиснением на произведении.
Я вот многое из Стариков не понял, но это меня только завораживает и заставляет думать!
Я понял главную мысль, но не перестаю удивляться, что кто-то ищет там еще нечто глубокое и непознанное. Фильм, на мой взгляд, не содержит ничего, кроме идеи о том, что за ошибку, вызванную алчностью придется заплатить и пострадать можешь не только ты, безумие не остановить даже закону.
А когда тебе в уши кладут прожеванную пафосную кашицу, это совсем не интересно!
Но, в развлекательном кино такое тоже нужно.
Умный Критик комментирует статью «Трейлер «Паразитов»» | 11.09.2009 16.59
Довольно бодренький трейлер. Актерский состав и правда интересный. С одной стороны всегда отличные Уокер и Диллон, а с другой не очень выразительный рэпер Крис Браун. Посмотрим как все это будет выглядеть.
Существо комментирует статью «Сценарист «Дредда»» | 11.09.2009 16.59
Было бы просто великолепно, если бы сам Бойл взялся за постановку. Как раз таки то обстоятельство, что он ненавидит старый фильм и должно его сподвигнуть на такой шаг - пусть докажет, что его версия получится лучше и качественнее.
Существо комментирует фильм 9 | 11.09.2009 16.56
О, сходили все-таки. Отличный отзыв, сразу видно, что вам понравилось. Лично мне так и не довелось пока фильм посмотреть.
Меня это в нем больше всего и привлекает пока.
9" вообще отличается меланхоличным настроением
Меня это в нем больше всего и привлекает пока.
Nomas комментирует статью «Рецензия на фильм «Геймер»» | 11.09.2009 16.49
Фильм середнячок. Сюжет слабенький, но покрывается экшеном, хоть и не полностью. Понравилась сцена с наполнением бензобака))
Acidcore комментирует фильм 9 | 11.09.2009 16.47
"9"
"Да придет... Девятый"
Со все более нарастающим скепсисом пошел ознакомиться с мультфильмом "9". Ждал, переживал, надеялся. Был в не себя от злости за то, что Глуховский посмел вмешаться в оригинальный сценарий, но в итоге... мне картина понравилась, более того, оказалась действительно приятным и запоминающимся зрелищем. Анимационная лента изобилует такими замечательными и прекрасно отображенными чертами, как пост-апокалипсис с пейзажами, дающими чувства грусти и одиночества, машины в стиле стим-панк, вышедшие чертовски интересными на вид, действительно проработанные механизмы, локации, наполненные брошенными вещами: лампочками, колесами, бумагами, картами, сундуками, книгами, шкафами, самолетами, бомбами и прочим добром. Стилистика всего окружающего волшебно-реалистичная, отражающая видение того, что станет с нашим миром, когда люди погибнут.
История вышла может и простенькой, но от того не менее трогательной, искренней и чистой. Сюжет не оригинален, но зато чувствуешь себя сразу в своей тарелке, понимаешь, о чем идет речь и момент погружения в ленту и ее сюжет происходит по прошествии пары минут. В мультфильме "9" присутствует прекрасная музыка, полностью передающая атмосферу действия, разворачивающегося на экране, она цепляет и заставляет неотрывно следить за событиями в жизни героев. Кстати, о них. Единственным минусом является не полное раскрытие характеров, достаточно поверхностное отражение личностей, но на осмысление мультфильма это практически никак не влияет, хотя и было желание увидеть нечто более глубокое.
Очень обрадовало, что в мультфильме оказался полноценный взрослый экшн, который затмевает бездумно-детско-глупую постановку "Миссия Дарвина", в "9" есть очень важная составляющая истории войны машин и людей(или того, что от них осталось) - гармоничное сочетание страха перед врагами и прятки от них по углам и в ржавых бочках, и полных храбрости сражений с чудовищами, выполненные на высоком уровне, что, в целом, прибавляет мультфильму драматизма. В "9" не обошлось и без моментов, выбивающих слезу. Несколько персонажей погибнут и то, что забирает их жизни, сам процесс, выглядит поражающе-безжалостно и неумолимо, что просто нет слов.
По поводу качества анимации. Я не заметил каких-либо убогих, наспех сделанных или от недостачи денег схалтуренных на коленке, текстур и движений героев, все выглядит привлекательно и, самое главное, живо. Есть правда момент, когда в телескоп видно одного из персонажей, падающего как-то неправильно и быстро, но это не слишком режет глаз: история и общий визуал захватывают куда сильнее.
Дубляж вышел достаточно штампованным. Не было изюминки в голосах, кроме голоса Хабенского, понравившегося мне не столько в озвучке самого Девятого, сколько закадровым голосом профессора, его можно услышать даже в роликах к мультфильму, что прибавляет ленте духа печали и скорби. "9" вообще отличается меланхоличным настроением, он на уровне эмоций, чувств и подсознания взаимодействует со зрителем своей картинкой и это, безусловно, не может не трогать за душу и сердце, а наивные персонажи-куклы своими действиями и словами вызывают умиление и ощущение чего-то потерянного, забытого в прошлом и родственного в то же время.
Самое главное, что "9" самодостаточное, законченное произведение, которое завершается на правильной ноте, дающей надежду... Оправдается она или нет, зависит только от нас...
Оценка, естественно:
9/10
"Да придет... Девятый"
Со все более нарастающим скепсисом пошел ознакомиться с мультфильмом "9". Ждал, переживал, надеялся. Был в не себя от злости за то, что Глуховский посмел вмешаться в оригинальный сценарий, но в итоге... мне картина понравилась, более того, оказалась действительно приятным и запоминающимся зрелищем. Анимационная лента изобилует такими замечательными и прекрасно отображенными чертами, как пост-апокалипсис с пейзажами, дающими чувства грусти и одиночества, машины в стиле стим-панк, вышедшие чертовски интересными на вид, действительно проработанные механизмы, локации, наполненные брошенными вещами: лампочками, колесами, бумагами, картами, сундуками, книгами, шкафами, самолетами, бомбами и прочим добром. Стилистика всего окружающего волшебно-реалистичная, отражающая видение того, что станет с нашим миром, когда люди погибнут.
История вышла может и простенькой, но от того не менее трогательной, искренней и чистой. Сюжет не оригинален, но зато чувствуешь себя сразу в своей тарелке, понимаешь, о чем идет речь и момент погружения в ленту и ее сюжет происходит по прошествии пары минут. В мультфильме "9" присутствует прекрасная музыка, полностью передающая атмосферу действия, разворачивающегося на экране, она цепляет и заставляет неотрывно следить за событиями в жизни героев. Кстати, о них. Единственным минусом является не полное раскрытие характеров, достаточно поверхностное отражение личностей, но на осмысление мультфильма это практически никак не влияет, хотя и было желание увидеть нечто более глубокое.
Очень обрадовало, что в мультфильме оказался полноценный взрослый экшн, который затмевает бездумно-детско-глупую постановку "Миссия Дарвина", в "9" есть очень важная составляющая истории войны машин и людей(или того, что от них осталось) - гармоничное сочетание страха перед врагами и прятки от них по углам и в ржавых бочках, и полных храбрости сражений с чудовищами, выполненные на высоком уровне, что, в целом, прибавляет мультфильму драматизма. В "9" не обошлось и без моментов, выбивающих слезу. Несколько персонажей погибнут и то, что забирает их жизни, сам процесс, выглядит поражающе-безжалостно и неумолимо, что просто нет слов.
По поводу качества анимации. Я не заметил каких-либо убогих, наспех сделанных или от недостачи денег схалтуренных на коленке, текстур и движений героев, все выглядит привлекательно и, самое главное, живо. Есть правда момент, когда в телескоп видно одного из персонажей, падающего как-то неправильно и быстро, но это не слишком режет глаз: история и общий визуал захватывают куда сильнее.
Дубляж вышел достаточно штампованным. Не было изюминки в голосах, кроме голоса Хабенского, понравившегося мне не столько в озвучке самого Девятого, сколько закадровым голосом профессора, его можно услышать даже в роликах к мультфильму, что прибавляет ленте духа печали и скорби. "9" вообще отличается меланхоличным настроением, он на уровне эмоций, чувств и подсознания взаимодействует со зрителем своей картинкой и это, безусловно, не может не трогать за душу и сердце, а наивные персонажи-куклы своими действиями и словами вызывают умиление и ощущение чего-то потерянного, забытого в прошлом и родственного в то же время.
Самое главное, что "9" самодостаточное, законченное произведение, которое завершается на правильной ноте, дающей надежду... Оправдается она или нет, зависит только от нас...
Оценка, естественно:
9/10
Умный Критик комментирует статью «Трейлер и спецпоказ фильма «Я»» | 11.09.2009 16.46
Постараюсь объяснить свою позицию. Дело в том, что я не читал ни одной притензии к этому фильму, касающееся актерской игры в фильме, режиссуры, сценария, уровня спецэффектов. Про это никто и никогда не говорит. Однако все начинают жутко визжать, когда в фильме показываются хороших русских и злых американцев и грузин. Сразу же вылезают те самые либеральные п...ы, которые начинают доказывать, что не все так просто и чуть ли не Россия напала на маленькую демократическую Грузию. Мне это непонятно. Я не понимаю, почему хорошее патриотическое кино, коим и является "Инферно", вызывает столько негатива. Притензии по иделогической составляющей фильма меня возмущают и вызывают недопонимание.
uR-gUn комментирует статью «Рецензия на фильм «Геймер»» | 11.09.2009 16.46
рецензия хорошая, но мимо фильма...
Ассоциативный ряд на тему можно продолжать до бесконечности, что не очень-то и нужно. - скажите , а что вам тогда нужно. Ассоциации которые вызывает этот фильм и должны активироть мозг. Социальные сети, ролёвки, шутеры, безнаказанность.
А фильм удался, сатиры в нем более чем достаточно для боевика. Если мало, читайте книги.)
Ассоциативный ряд на тему можно продолжать до бесконечности, что не очень-то и нужно. - скажите , а что вам тогда нужно. Ассоциации которые вызывает этот фильм и должны активироть мозг. Социальные сети, ролёвки, шутеры, безнаказанность.
А фильм удался, сатиры в нем более чем достаточно для боевика. Если мало, читайте книги.)
- по просмотрам
- по комментариям
-
- новые в базе
- по просмотрам
-
Главные фильмы 2011 годаГлавные фильмы 2011 года. Без них прошедший год был бы неполным.Amazon поставит ремейк культового австрийского хоррора «Спокойной ночи, мамочка»Наоми Уоттс сыграет главную роль в ремейке австрийского хоррора «Спокойной ночи, мамочка»Годзилла против Конга: Размер имеет значениеПредлагаем небольшой экскурс по родословной двух величайших монстров кинематографа — Годзиллы и Конга.«Бессмертная гвардия» с Шарлиз Терон получит сиквелСтриминговый сервис Netflix пригласил Викторию Махони занять режиссерское кресло сиквела боевика «Бессмертная гвардия».Рецензия на фильм «По наклонной»Рассказываем про новую режиссерскую работу братьев Руссо. Поучительный фильм про то, что наркотики и война – это плохо

За какими "такими" историями? "9" прямолинеен, как шпала: минут десять проходит, и ты уже прекрасно понимаешь, что к чему. Но персонажи тянут волынку и приходят к тем же выводам за полтора часа. Это, по-вашему, хорошо и "первично"?