Как только 11 лет назад появился скоростной Интернет начал утолять свой киноманский голод так сказать: отсматривал все фильмы, которые давно хотел посмотреть, но доступа к ним не было, отсмотрев, стал составлять список всех культовых и знаковых фильмов (Крестный отец, Охотник на оленей, Таксист и прочее), даже тех, которые мне неинтересны, но это уже больше для галочки, чтобы быть подкованным в киноманской теме и улавливать отсылки к ним, (Гражданин Кейн, Доктор Стрейнджлав, 12 разгневанных мужчин, Носферату (1922), Дракула (1931), Франкенштейн (1940), Сталкер, Солярис), также проходился по спискам лауреатов Оскара от 70-х до 00-х, Топ-250 Имдб, работам культовых и любимых режиссеров (Спилберг, Коэны, Финчер, Земекис, Скорсезе и пр.). Все по спискам так и не отсмотрел конечно, ведь это нереально, но отсмотрев порядка 2500 фильмов, решил вернуться к отсмотру только того что интересно на определенный момент, новые фильмы всегда стараюсь посмотреть в кинотеатре.
С прошлого года... читать дальше и обсудить
Комментарий дня
Статус «Я один замечаю теч...» (автор Тимур Менглиев)
Сейчас комментируют:
Acidcore комментирует статью «Рецензия на фильм «Хранители»» | 18.09.2009 14.59
Да, а еще, когда птицы убегают в портал, но первая часть мне понравилась гораздо больше, вторая - неплоха, но ожидал большего и злость взяла, когда фильм оказался не тем, чем я себе представлял.
ingrid комментирует в блоге автора Денис Данилов «Памятка кинолюбителю» | 18.09.2009 14.58
Надеюсь, Кэмерона тоже пригласят в программу "Прожэктоппэрисхилтон" (как когда-то Рурка и Джэкмэна).
Kemper комментирует статью «Рецензия на фильм «Хранители»» | 18.09.2009 14.56
по миру тёмный рыцарь собрал чуть больше, чем железный человек - 442.10 млн.Внутренние сборы по США того же тёмного рыцаря - 313.80 млн.
Вообще-то сборы в США 533 345 358,в мире 468 576 467.
Тимур Менглиев комментирует статью «Рецензия на фильм «Хранители»» | 18.09.2009 14.52
Самый крутой момент - с охранником,которого играет Джона Хилл.
Acidcore комментирует статью «Рецензия на фильм «Хранители»» | 18.09.2009 14.52
"Ночь в музее 2", как раз-таки, непрофессиональное УГ, в отличие от "Хранителей" Снайдера.
Acidcore комментирует статью «Рецензия на фильм «Хранители»» | 18.09.2009 14.50
А меж тем у той же ночи в музее 2 - сборы выше.
Говно.
Тимур Менглиев комментирует статью «Трейлер «Из Парижа с любовью»» | 18.09.2009 14.49
Хороший трейлер.
Интересный сюжет,харизматичный Траволта,режиссура прекрасная - чем не повод посетить кинотеатр?
Интересный сюжет,харизматичный Траволта,режиссура прекрасная - чем не повод посетить кинотеатр?
Тимур Менглиев комментирует статью «Рецензия на фильм «Хранители»» | 18.09.2009 14.45
Говорите какие-то совершенно невероятные вещи.
Мне не позволяет спорить дальше совесть - не могу спорить с людьми,которые о предмете спора не знают ровным счетом НИ - ЧЕ - ГО.
Мне не позволяет спорить дальше совесть - не могу спорить с людьми,которые о предмете спора не знают ровным счетом НИ - ЧЕ - ГО.
Тимур Менглиев комментирует статью «Рецензия на фильм «Хранители»» | 18.09.2009 14.40
Тёмный рыцарь - мир: 442.10, США: 313.80, не сша: 128.30 млн
Не знаю, Тимур Менглиев, где вы взяли свои данные, я данны взял от РБК.
РБК?Это что?Оно имеет какое-то отношение имеет к кино?
К вашему сведению,worldwide-сборы фильма "Темный рыцарь" перевалили за $1 млрд.
"Часовые" собрали гораздо меньше.
Далее.
В Россие он собрал меньше... учитывайте сезонность :)
- какая сезонность?Он собрал меньше по другим причинам,которые тут уже упоминались + проваленная рекламная кампания.
FunBoy комментирует статью «Трейлер «Из Парижа с любовью»» | 18.09.2009 14.39
Сколько раз он за трейлер сказал слово на букву F . Ну красавец Траволта .
Уверен фильм будет хороший , давно ждал вестей . Хотя после новости что в новом фильме Траволта появится в новом имидже , я подумал что это будет именно Райдер из "Захвата поезда .."
Уверен фильм будет хороший , давно ждал вестей . Хотя после новости что в новом фильме Траволта появится в новом имидже , я подумал что это будет именно Райдер из "Захвата поезда .."
FamerFall комментирует статью «Рецензия на фильм «Хранители»» | 18.09.2009 14.37
И слава богу... и слава богу )))
FamerFall комментирует статью «Рецензия на фильм «Хранители»» | 18.09.2009 14.34
Тимур Менглиев - я говорю про мировые сборы.
Тёмный рыцарь - мир: 442.10, США: 313.80, не сша: 128.30 млн.
Хранители - мир: 185.2, США: 107.5, не сша: 77.7 млн.
Не знаю, Тимур Менглиев, где вы взяли свои данные, я данны взял от РБК.
В Россие он собрал меньше... учитывайте сезонность :)
Zloben:
Очень просто - если вы говорите, что популярность героев влияет на сборы (сравнивая Хранителей и Черного рыцаря), тогда "Мальчишник в Вегасе" вообще не должен был собрать ни цента. Или я ошибся где то в вашей логике, уважаемый Zloben?
Попкорн - Ночь в музее, да. Тёмный рыцарь и Хранители - тоже. Только Хранители - менее удачныая версия. :)
Тёмный рыцарь - мир: 442.10, США: 313.80, не сша: 128.30 млн.
Хранители - мир: 185.2, США: 107.5, не сша: 77.7 млн.
Не знаю, Тимур Менглиев, где вы взяли свои данные, я данны взял от РБК.
В Россие он собрал меньше... учитывайте сезонность :)
Zloben:
Это симптоматично, в общем-то. Когда аргументов нет, остается ломать комедию. Вы каким образом "Мальчишник в Вегасе" к "Хранителям" привязали, милейший?
Очень просто - если вы говорите, что популярность героев влияет на сборы (сравнивая Хранителей и Черного рыцаря), тогда "Мальчишник в Вегасе" вообще не должен был собрать ни цента. Или я ошибся где то в вашей логике, уважаемый Zloben?
Попкорн - Ночь в музее, да. Тёмный рыцарь и Хранители - тоже. Только Хранители - менее удачныая версия. :)
FunBoy комментирует статью «Второй тизер «Перси Джексона и Олимпийцев»» | 18.09.2009 14.31
Кто только в бедном Нью Йорке не шалил и гигантские ящеры и вампиры и еще бог знает кто , теперь с розмахом развлекутся и древнегречекие боги . Довольно интерестно , хотя тизер и не впечатлил .
Тимур Менглиев комментирует статью «Рецензия на фильм «Хранители»» | 18.09.2009 14.25
Так же, как и 3 мушкетёра
.У меня нет слов.
Тимур Менглиев комментирует статью «Рецензия на фильм «Хранители»» | 18.09.2009 14.21
У меня такое ощущение,что кто-то пытается нас тут разыграть.
FamerFall комментирует статью «Рецензия на фильм «Хранители»» | 18.09.2009 14.21
То есть, тоже попкорн?
Так же, как и 3 мушкетёра. Знаете, сколько по ним было снято фильмов. Может это и звучит на данный момент для кого то дико.
Во, а давайте еще об этом поговорим. Где вы цифру-то почерпнули? Ни один из наиболее точных источников (Box-Office Mojo, The Numbers и IMDb) ее не упоминает. И производственные затраты там совершенно иные.
Надеюсь меня за ссылку не вырежут? На данном сайте есть ссылка на англоязычный официальный сайт http://ru.wikipedia.org/wiki/\%D0\%A5\%D1\%80\%D0\%B0\%D0\%BD\%D0\%B8\%D1\%82\%D0\%B5\%D0\%BB\%D0\%B8\_(\%D1\%84\%D0\%B8\%D0\%BB\%D1\%8C\%D0\%BC)
Денис Данилов комментирует статью «Рецензия на фильм «Хранители»» | 18.09.2009 14.20
Второе - а возрастной рейтинг вы берете в расчет?
Нет, откуда ему знать про MPAA?
Денис Данилов комментирует статью «Рецензия на фильм «Хранители»» | 18.09.2009 14.19
А герои фильма Мальчишник в Вегасе вообще, сама популярность?
Это симптоматично, в общем-то. Когда аргументов нет, остается ломать комедию. Вы каким образом "Мальчишник в Вегасе" к "Хранителям" привязали, милейший?
Т.е. вы считаете, что Заку Снайдеру просто не повезло с выбором героев?
Даже одним слогом об этом не заикался. Снайдеру очень повезло с героями, а вот с чем вышла промашка, так это с нежелающим думать и самообразовываться зрителем. Как вы.
А не в таланте ли дело?
Нет. В кругозоре, менталитете и образованности смотрящего. Кто-то в "Хранителях" только голубого мужика с х*ем видит.
А меж тем у той же ночи в музее 2 - сборы выше. Этот фильм смотрели многие, потому что он снят значительно проффессиональнее.
Нет, его смотрели многие, потому что "Ночь в музее" и есть попкорн и жвачка для мозгов, где можно разговаривать по телефону и выходить покурить без ущерба для целостности прямого, как шпала, сюжета.
Тимур Менглиев комментирует статью «Рецензия на фильм «Хранители»» | 18.09.2009 14.14
Тогда железный человек ещё популярнее бэтмена?
на чем основанный вывод?Посмотрите сколько собрал "ЖЧ" и сколько "ТР" в США,и сколько по миру.Это первое.
Второе - а возрастной рейтинг вы берете в расчет?
А меж тем у той же ночи в музее 2 - сборы выше. Этот фильм смотрели многие, потому что он снят значительно проффессиональнее
вы про какие сборы вообще?По миру или в России?
Kemper комментирует статью «Трейлер «Из Парижа с любовью»» | 18.09.2009 14.13
Отличный ролик.Роли плохих парней Траволте очень идут,мастерски снятый зкшен и отличный фильм "Заложница" как гарант качества.Нас ожидает как минимум отличный боевик,как максимум - щедевр.
Тимур Менглиев комментирует статью «Рецензия на фильм «Хранители»» | 18.09.2009 14.09
Опять.Вы хоть читаете что вам пишут и что вы пишите?
Вы стали приводить в качестве аргумента то,что в России были пустые залы.
Я вам привел,что ваш любимый(и мой,как ни странно) "Темный рыцарь" собрал меньше в России,чем те же "Часовые".Разве это показатель качества фильма?
Вы стали приводить в качестве аргумента то,что в России были пустые залы.
Я вам привел,что ваш любимый(и мой,как ни странно) "Темный рыцарь" собрал меньше в России,чем те же "Часовые".Разве это показатель качества фильма?
FamerFall комментирует статью «Рецензия на фильм «Хранители»» | 18.09.2009 14.07
Тогда железный человек ещё популярнее бэтмена? А герои фильма Мальчишник в Вегасе вообще, сама популярность? И его все знали, поэтому он в 2! раза собрал больше денег? )))
Т.е. вы считаете, что Заку Снайдеру просто не повезло с выбором героев? Вот, если бы он выбрал, скажем, что то подобное ангелам и демонам, думаю, он бы собрал раза в 3 больше!
А не в таланте ли дело? В том, что бы сделать популярным то, о чем не знают. Зак снайдер же пошел примым путём и выпустил очередной середничек. Не боле. И сборы соответственные были. А меж тем у той же ночи в музее 2 - сборы выше. Этот фильм смотрели многие, потому что он снят значительно проффессиональнее. Вот и всё. :)
Т.е. вы считаете, что Заку Снайдеру просто не повезло с выбором героев? Вот, если бы он выбрал, скажем, что то подобное ангелам и демонам, думаю, он бы собрал раза в 3 больше!
А не в таланте ли дело? В том, что бы сделать популярным то, о чем не знают. Зак снайдер же пошел примым путём и выпустил очередной середничек. Не боле. И сборы соответственные были. А меж тем у той же ночи в музее 2 - сборы выше. Этот фильм смотрели многие, потому что он снят значительно проффессиональнее. Вот и всё. :)
Денис Данилов комментирует статью «Рецензия на фильм «Хранители»» | 18.09.2009 14.05
его роман вышел в 1925 г. и на тот момент являлся самым популярным и типичным представителем из всех романов
То есть, тоже попкорн?
Знаете сколько ушло на рекламу? Ранее упоминал - 50 млн. долларов.
Во, а давайте еще об этом поговорим. Где вы цифру-то почерпнули? Ни один из наиболее точных источников (Box-Office Mojo, The Numbers и IMDb) ее не упоминает. И производственные затраты там совершенно иные.
Тимур Менглиев комментирует статью «Предварительные постеры «Черной молнии»» | 18.09.2009 14.05
Хорошо,простите.Буду внимательнее.
- по просмотрам
- по комментариям
-
- новые в базе
- по просмотрам
-
Главные фильмы 2011 годаГлавные фильмы 2011 года. Без них прошедший год был бы неполным.

