Как только 11 лет назад появился скоростной Интернет начал утолять свой киноманский голод так сказать: отсматривал все фильмы, которые давно хотел посмотреть, но доступа к ним не было, отсмотрев, стал составлять список всех культовых и знаковых фильмов (Крестный отец, Охотник на оленей, Таксист и прочее), даже тех, которые мне неинтересны, но это уже больше для галочки, чтобы быть подкованным в киноманской теме и улавливать отсылки к ним, (Гражданин Кейн, Доктор Стрейнджлав, 12 разгневанных мужчин, Носферату (1922), Дракула (1931), Франкенштейн (1940), Сталкер, Солярис), также проходился по спискам лауреатов Оскара от 70-х до 00-х, Топ-250 Имдб, работам культовых и любимых режиссеров (Спилберг, Коэны, Финчер, Земекис, Скорсезе и пр.). Все по спискам так и не отсмотрел конечно, ведь это нереально, но отсмотрев порядка 2500 фильмов, решил вернуться к отсмотру только того что интересно на определенный момент, новые фильмы всегда стараюсь посмотреть в кинотеатре.
С прошлого года... читать дальше и обсудить
- Зарегистрируйтесь на Filmz.ru, чтобы обсуждать и оценивать любимые фильмы и новинки кино
- Зарегистрироваться
- Войти или
Комментарий дня
Статус «Я один замечаю теч...» (автор Тимур Менглиев)
Сейчас комментируют:

Тимур Менглиев комментирует статью «Кассовые сборы США» | 22.09.2009 16.48
100 миллионов
это может быть от $20 до $50 млн запросто.Фильм собрал свой бюджет в США на 12 день проката, впереди у него еще тихий сбор дополнительных денег
фильм не собрал еще в США даже свой бюджет,не говоря уже об условной окупаемости.Это не анимация Pixar, чтобы собирать крупные суммы, это маленький, независимый проект от студии, которая впервые выступает с таким фильмом, причем в сентябре, когда сборов особенных нет.
а?то есть осенью сборов нет?Эммерих обречен на провал заочно?

Slevin Calevra комментирует в блоге автора Денис Данилов «Флудеры» | 22.09.2009 16.44
С пришествием ТФ-2 на сайте обосновались Леший и Асидкор. Все тому свидетели, какие словесные перепалки тогда случались. Настоящая война. Ребят, без обид, но вы действительно тогда серьезно раздражали.
Хех. В этом батле я за лешего.

FORGE комментирует статью «Кассовые сборы США» | 22.09.2009 16.41
Я все это спрашивал вот к чему. Парой комментов назад вы писали, что Содерберг
снимает кино про "ржавые краны", только отполированные до голливудского лоска
Этакий арт-хаус внутри мейнстрима
но ни один из отсмотренных вами фильмов под это определение явно не подходит ("Немец" - чисто артовая картина, "Брокович" и т.п. - чистый мейнстрим). Так какие содерберговские работы вы имели в виду?

Acidcore комментирует статью «Кассовые сборы США» | 22.09.2009 16.38
сколько потрачено было на маркетинг?
Только не говори, что 100 миллионов:)
сколько отчислят из этих сумм кинотеатрам
Другой разговор. Фильм собрал свой бюджет в США на 12 день проката, впереди у него еще тихий сбор дополнительных денег, причем количество кинотеатров по сравнению со стартовым уик-эндом выросло на 399, а это говорит о востребованности мультфильма, у него отличные показатели по средним сборам с зала и говорить о провале нельзя. Это не анимация Pixar, чтобы собирать крупные суммы, это маленький, независимый проект от студии, которая впервые выступает с таким фильмом, причем в сентябре, когда сборов особенных нет.

Тимур Менглиев комментирует статью «Кассовые сборы США» | 22.09.2009 16.31
Нет провала
а вам что,известно сколько отчислят из этих сумм кинотеатрам и сколько потрачено было на маркетинг?Почему вы так уверены?

dante комментирует статью «Финальный постер «Книги мастеров»» | 22.09.2009 16.31
Постер неплохой, яркий такой. Есть правда ощущение, что "это уже где-то было".
Хотя фильм как-то не очень интересует, если честно.
Хотя фильм как-то не очень интересует, если честно.

Acidcore комментирует статью «Финальный постер «Книги мастеров»» | 22.09.2009 16.30
Чудесный постер - сказочный и немного пафосный с этой рукой всеобъемлющей, очень красивый плакат и достойно нарисован, пожалуй, лучший постер к русскому фильму, что я видел, однако к самому фильму таких чувств не испытываю - ролик, по-прежнему, неудобоваримый, как я его не пересматриваю, так что очень сомневаюсь насчет похода в кино на эту картину, даже несмотря на столь яркий плакат, явно зазывающий в кино.

Acidcore комментирует статью «Кассовые сборы США» | 22.09.2009 16.27
Сообщение по теме и очень подробное и грамотное, не придирайся.

Тимур Менглиев комментирует статью «Финальный постер «Книги мастеров»» | 22.09.2009 16.27
Боянистый постер.Напоминает 1000 и 1 постер сказочных фильмов.
В пору воскрешать рубрику "Постеры-близнецы".
Ну хоть копировать научились,хоть что-то радует.
В пору воскрешать рубрику "Постеры-близнецы".
Ну хоть копировать научились,хоть что-то радует.

smal комментирует статью «Финальный постер «Книги мастеров»» | 22.09.2009 16.26
Очень странно видеть на "голливудском" (по стилистике и яркости) плакате "наши" лица. Если бы не знал, что за проект, подумал бы, что какой-то фотошопер развлекается. :)
Очень мило. Пожалуй, надо будет посмотреть фильм.
Очень мило. Пожалуй, надо будет посмотреть фильм.

Acidcore комментирует статью «Кассовые сборы США» | 22.09.2009 16.25
К тому же по поводу "Т4" говорилось и не раз, что главное было привлечь внимание к угасшей франшизе
Не хочу засорять эфир:
Спойлер! Они(создатели "Т-4") сказали об этом только после того, как фильм плохо стартовал, заранее они почему-то не говорили, что нет цели собрать бюджет
.

Денис Данилов комментирует статью «Роланд Эммерих поставит Шекспира» | 22.09.2009 16.23
Я говорил про полностью маразматический сюжет "10000 bc"
А что в нем маразматичного? Классический сказочный сториарк, известный еще по русскому народному творчеству: Иванушка-дурачок отправляется спасать царевну. В чем конкретно суть претензии?

Sinester комментирует статью «Финальный постер «Книги мастеров»» | 22.09.2009 16.23
Классно!!! Такой плакат мимо себя не пропустишь, то что надо для фильма!!!

FORGE комментирует статью «Кассовые сборы США» | 22.09.2009 16.23
Вы защищаете фильм только по той причине, что без ума от него. Так же как и полный бред с довольными FOX'ами по поводу "Тела Дженнифер". Очевидный провал на лицо и там, и там.
Послушайте, Леший, лично я фильм не смотрел вообще, и привел вам выше подробные объяснения, почему результат "Девятки" нельзя назвать провальным. Нет провала. Провала нет, как бы вам этого ни хотелось. Кстати, на мой вопрос вы так и не ответили.

Acidcore комментирует статью «Кассовые сборы США» | 22.09.2009 16.22
Всегда хочется большего, однако выпуская свой фильм в неурожайный сезон и имея в конкурентах анимацию с большим бюджетом надеятся на превосходство было бы глупо. Провал - это "Белая мгла", которая едва наскребла к сегодняшнему моменту 8 миллионов из своих 35, а у "Тела" даже критика не столь удручающая: 43\% положительных отзывов, при 38\% от категории Top Critics, на самом-то деле не так уж все и плохо.

Умный Критик комментирует статью «Кассовые сборы США» | 22.09.2009 16.20
Да не обращайте внимание, нашли кого слушать.

Существо комментирует статью «Финальный постер «Книги мастеров»» | 22.09.2009 16.20
Вот этот постер очень нравится - ярко, красочно и со вкусом. Чувствуется сказка. Только вот немного напоминает "Чернильное сердце".

Умный Критик комментирует статью «Кассовые сборы США» | 22.09.2009 16.18
Вот когда заявят, тогда и будешь писать, а пока незачем засорять эфир. К тому же по поводу "Т4" говорилось и не раз, что главное было привлечь внимание к угасшей франшизе, а у "Тела Дженифер" я что то никакой франшизы не наблюдаю, это вообще первый фильм. Так что это сравнение крайне глупое и некорректное.

Acidcore комментирует статью «Кассовые сборы США» | 22.09.2009 16.17
Вот, а зачем же вы его в арт-хаус записывали?

Acidcore комментирует статью «Кассовые сборы США» | 22.09.2009 16.17
Согласен, Финчер это и не арт-кино вовсе. Как раз таки мейнстрим.
Так и я согласен, но мне Леший говорил, что Финчер снимает "ржавые краны" и недалеко ушел от арт-хауса.

ingrid комментирует статью «Кассовые сборы США» | 22.09.2009 16.17
Да, безусловно, если профессор М-в считает, что мой коммент, в котором есть такие цитаты:
никак не относится к теме бокс-офиса, то так и есть.
Но со стороны это выглядит как очевидная придирка. Так или иначе, здесь есть администрация, она и рассудит, кто из нас злобный флудер.
причина провала кроется
отдавать свои кровные доллары
многие могли продинамить фильм исключительно по причине
никак не относится к теме бокс-офиса, то так и есть.
Но со стороны это выглядит как очевидная придирка. Так или иначе, здесь есть администрация, она и рассудит, кто из нас злобный флудер.

TransistoR комментирует статью «Кассовые сборы США» | 22.09.2009 16.16
Плакать конечно не о чем, но думаю что рассчитывали то они на большее.

KereyMan комментирует статью «Кассовые сборы США» | 22.09.2009 16.15
Второй раз соглашусь наверное) Все правильно, я чего-то Информатора из поля зрения упустил.

Существо комментирует статью «Кассовые сборы США» | 22.09.2009 16.15
Вы защищаете фильм только по той причине, что без ума от него
вас уносит в какие-то дебри уже с фанатизмом. Это печально.
Леший, а вас никогда не заносило ни в какие дебри с фанатизмом, а? Вспомните.
- по просмотрам
- по комментариям
-
- новые в базе
- по просмотрам
-
Рецензия на фильм «Отряд самоубийц: Миссия навылет»Начался кинопрокат главного блокбастера этого лета, дающего прикурить всей киновселенной Marvel.Роберт Патрик записался в «Миротворца» Джеймса ГаннаРоберт Патрик записался в «Миротворца» Джеймса Ганна.
Ваш комментарий более чем странен, учитывая, что мы были по одну сторону баррикад. Хоть бы знали о чем писали.