Как только 11 лет назад появился скоростной Интернет начал утолять свой киноманский голод так сказать: отсматривал все фильмы, которые давно хотел посмотреть, но доступа к ним не было, отсмотрев, стал составлять список всех культовых и знаковых фильмов (Крестный отец, Охотник на оленей, Таксист и прочее), даже тех, которые мне неинтересны, но это уже больше для галочки, чтобы быть подкованным в киноманской теме и улавливать отсылки к ним, (Гражданин Кейн, Доктор Стрейнджлав, 12 разгневанных мужчин, Носферату (1922), Дракула (1931), Франкенштейн (1940), Сталкер, Солярис), также проходился по спискам лауреатов Оскара от 70-х до 00-х, Топ-250 Имдб, работам культовых и любимых режиссеров (Спилберг, Коэны, Финчер, Земекис, Скорсезе и пр.). Все по спискам так и не отсмотрел конечно, ведь это нереально, но отсмотрев порядка 2500 фильмов, решил вернуться к отсмотру только того что интересно на определенный момент, новые фильмы всегда стараюсь посмотреть в кинотеатре.
С прошлого года... читать дальше и обсудить
- Зарегистрируйтесь на Filmz.ru, чтобы обсуждать и оценивать любимые фильмы и новинки кино
- Зарегистрироваться
- Войти или
Комментарий дня
Статус «Я один замечаю теч...» (автор Тимур Менглиев)
Сейчас комментируют:

TransistoR комментирует в блоге автора Денис Данилов «Полянски арестован» | 28.09.2009 11.57
Взрослые бухие дяди не обязаны спрашивать паспорт у каждой бухой особы женского пола. Потому что пришли не на школьный утренник, но на "взрослую" вечеринку с бухлом и куревом.
Как показывает опыт-должны.
То, что 13-летнюю девочку туда занесло по доброй воле говорит о том, что произошла досадная ошибка. Прежде всего в голове у 13-летней девочки,
Допустим. С головой не все в порядке, но это не значит что нужно ее насиловать!
Есть люди с умственными отклонениями. У них же с головой тоже не все в порядке? Так давайте их насиловать! Ура! Они же тупые и ничего не понимают,следовательно сами виноваты.
Я сильно сомневаюсь в том, что 44-летний дядя сознательно искал себе малолетнюю крошку. Будь Полянски педофилом, он бы палился на этом и в дальнейшем и это было бы действительно очень и очень нехорошо.
А никто и не говорит что он педофил. Я более чем уверен, что произошло это не намеренно, из-за алкоголя и наркотиков, что однако вины с Полански не снимает. Он нарушил закон(причем на мой взгляд, закон в первую очередь моральный), и должен за это ответить. А знал он или нет, был в адеквате или нет, это исключительно его проблемы, и его вина.

Kemper комментирует статью «Тизер «Кошмара на улице Вязов»» | 28.09.2009 11.57
Это опять же моё мнение,а насчёт отличий - много вы знаете маньяков с обгорелым лицом и перчаткой с ножами?

Johnny комментирует статью «Тизер «Кошмара на улице Вязов»» | 28.09.2009 11.56
А мое мнение, что в "Кошмаре на улице Вязов" именно Фредди держит кадр и зрителя. Посмотреть, как маньяк умерщвляет своих жертв можно и в других кинофильмах, а в этой серии хочется смотреть на Фредди. И, во-многом, именно из-за его колоритности и непохожести на других киноманьяков.

Biggie комментирует статью «Тизер «Кошмара на улице Вязов»» | 28.09.2009 11.53
Как-то Фредди на жабу стал смахивать.))) Раньше мне его харя больше нравилась, если так можно сказать.
Ну а вообще отличный ролик, прямо захотелось фильм посмотреть, хотя раньше подобного желания не возникало. Атмосферно.
Ну а вообще отличный ролик, прямо захотелось фильм посмотреть, хотя раньше подобного желания не возникало. Атмосферно.

Truman комментирует статью «Тизер «Кошмара на улице Вязов»» | 28.09.2009 11.51
Ну зачем же? Чем он тогда будет отличаться от всех прочих маньяков-"масочников"? Свитером и шляпой?

Kemper комментирует статью «Тизер «Кошмара на улице Вязов»» | 28.09.2009 11.50
Это только моё мнение,но я хотел чтобвесь фильм Фредди толком не показывали,а только отдельные части вроде его ножей,а в финале обалденный выход в крови.

Игрокуэ комментирует статью «Тизер «Кошмара на улице Вязов»» | 28.09.2009 11.48
таким, каким он и должен быть - серьезным и молчаливым маньяком.
это скучно и абсолютно вторично. Молчаливых маньяков куча, говорливых и с чувством юмора - единицы. Это неоспоримый факт.

Умный Критик комментирует фильм Палата №6 | 28.09.2009 11.48
Есть Волчок
"Волчок" по моему не имеет права выступать в этом году, т.к он выходит в прокат 1 октября, а в правилах оговорено, что участвуют ленты только выходившие в прокат до 30 сентября.

TransistoR комментирует статью «Тизер «Кошмара на улице Вязов»» | 28.09.2009 11.45
Не люблю слешеры. Но ролик понравился. Может даже и посмотрю этот фильм. Главный плюс, на мой взгляд, это то, что они не стали повторяться. Если бы хотели такого Крюгера как Инглуд, то Инглуда на его роль и взяли бы. Тут они пошли другим путем, кому-то нравиться, кому-то нет, но не признать тот факт, что поступили они крайне разумно и интригующе-нельзя. Главный же минус,опять-таки на мой взгляд, это то, что Крюгера нам все же показали. Оставили бы они его лицо в неведении, и интерес к фильму был бы намного большим.

Kemper комментирует статью «Тизер «Кошмара на улице Вязов»» | 28.09.2009 11.44
Образ мрачного маньяка-клоуна намного интереснее, чем просто мрачный маньяк
Я согласен,но мне всегда казалось,что Фредди должен быть немногословным и мрачным.

Johnny комментирует статью «Тизер «Кошмара на улице Вязов»» | 28.09.2009 11.42
Так зачем менять этот образ? Просто чтобы двигаться? Так если хочется снять фильм про маньяка необязательно брать марку "Фредди Крюгер" и делать из нее подобие Джейсона Вурхиза. Это все равно, что купив бутылку с Кока-колой вы обнаружите в ней лимонад, а сверху будет написано, что компания Кока-Кола любит Вас и двигается дальше!

Klerik комментирует статью «Тизер «Кошмара на улице Вязов»» | 28.09.2009 11.41
У Johnny есть мысли, с которыми я согласен...
Ожидал этого ребута, да, было интересно, вот он, вернётся, как бы слышишь: "Они забыли про меня!"... Этакое триумфальное возвращение. Пусть без Инглунда... Жаль конечно, но это ведь ребут. Может новый актёр покажет Фредди ничуть не хуже? Скорее. Скорее...
Вот он тизер. Серость цветов в кадрах побега Фредди от людей, почему то сразу оттолкнула. Но не суть. Далее... Та же рука из воды, то же тело под потолком. Хм... Ну пусть так, да. Но лицо... Сразу вернулся в реальность, как нашатырь нюхнул. Не понравилось. Совсем.
Старый Крюгер был плох! Никуда не годится! - Шутите? Он был хорош. Шутки - отлично. Не просто "шутки", а стёб над жертвами. Чёрный.
Игра со снами. Игра страхами. Показ безысходности. Будет ли в новой версии всё это? Нет? Значит это не Фредди. Это всё равно, что, скажем, у Джека Воробья забрать его странность, шутки, и поведение. Внешне останется таким же. Или (ранее здесь упомянулось), оставим Джокеру Хита Леджера всё его поведение, а внешне пусть будет как Джокер Николсона. Белый, красный, зелёный. Каждый цвет ни темнее, ни светлее, без недокрашенных или размазанных участков. Куклу, проще говоря.
Ну как? Нравится? Чего то не хватает, да? Вот вот... И я о том же...
Ожидал этого ребута, да, было интересно, вот он, вернётся, как бы слышишь: "Они забыли про меня!"... Этакое триумфальное возвращение. Пусть без Инглунда... Жаль конечно, но это ведь ребут. Может новый актёр покажет Фредди ничуть не хуже? Скорее. Скорее...
Вот он тизер. Серость цветов в кадрах побега Фредди от людей, почему то сразу оттолкнула. Но не суть. Далее... Та же рука из воды, то же тело под потолком. Хм... Ну пусть так, да. Но лицо... Сразу вернулся в реальность, как нашатырь нюхнул. Не понравилось. Совсем.
Старый Крюгер был плох! Никуда не годится! - Шутите? Он был хорош. Шутки - отлично. Не просто "шутки", а стёб над жертвами. Чёрный.
Игра со снами. Игра страхами. Показ безысходности. Будет ли в новой версии всё это? Нет? Значит это не Фредди. Это всё равно, что, скажем, у Джека Воробья забрать его странность, шутки, и поведение. Внешне останется таким же. Или (ранее здесь упомянулось), оставим Джокеру Хита Леджера всё его поведение, а внешне пусть будет как Джокер Николсона. Белый, красный, зелёный. Каждый цвет ни темнее, ни светлее, без недокрашенных или размазанных участков. Куклу, проще говоря.
Ну как? Нравится? Чего то не хватает, да? Вот вот... И я о том же...

Dogaru комментирует в блоге автора Денис Данилов «Полянски арестован» | 28.09.2009 11.40
Это значит, что ей нечего было делать на вечеринке взрослых дядей с наркотой и куревом.
Взрослые бухие дяди не обязаны спрашивать паспорт у каждой бухой особы женского пола. Потому что пришли не на школьный утренник, но на "взрослую" вечеринку с бухлом и куревом.
То, что 13-летнюю девочку туда занесло по доброй воле говорит о том, что произошла досадная ошибка. Прежде всего в голове у 13-летней девочки, а не у 44-летнего бухого дяди, для которого было мудрено въехать в такую подставу, как непонятно откуда взявшаяся глубоко несовершеннолетняя бухая особа женского пола.
.
Я сильно сомневаюсь в том, что 44-летний дядя сознательно искал себе малолетнюю крошку. Будь Полянски педофилом, он бы палился на этом и в дальнейшем и это было бы действительно очень и очень нехорошо.
Взрослые бухие дяди не обязаны спрашивать паспорт у каждой бухой особы женского пола. Потому что пришли не на школьный утренник, но на "взрослую" вечеринку с бухлом и куревом.
То, что 13-летнюю девочку туда занесло по доброй воле говорит о том, что произошла досадная ошибка. Прежде всего в голове у 13-летней девочки, а не у 44-летнего бухого дяди, для которого было мудрено въехать в такую подставу, как непонятно откуда взявшаяся глубоко несовершеннолетняя бухая особа женского пола.
.
Я сильно сомневаюсь в том, что 44-летний дядя сознательно искал себе малолетнюю крошку. Будь Полянски педофилом, он бы палился на этом и в дальнейшем и это было бы действительно очень и очень нехорошо.

Truman комментирует статью «Тизер «Кошмара на улице Вязов»» | 28.09.2009 11.39
Ну нам не рассказывают кем он был изначально. Я говорю в принципе о таком образе, без применения к конкретному персонажу. Образ мрачного маньяка-клоуна намного интереснее, чем просто мрачный маньяк, хотя к реальности имеет меньше отношения.

Johnny комментирует статью «Тизер «Кошмара на улице Вязов»» | 28.09.2009 11.35
Но ведь тизеры никогда не раскрывают фишки фильмов
Так причем тут фишки. Тизер все равно несет в себе информацию: стилистику, атмосферу, облик героев. Я это и обсуждаю. И мне это не понравилось.
Может пока рано ставить крест на фильме.
Так никто и не ставит на фильме крест. Я говорю, что мне не понравилась та трактовка Крюгера, которую я увидел в ролике. Я допускаю, что сам фильм будет сильным и интересным, но это будет ДРУГОЙ Фредди. И не факт, что надо было менять образ культового героя. Можно было просто снять фильм про невинно (или по делу) сожженного заживо человека, который стал мрачным маньяком из снов.

Kemper комментирует статью «Тизер «Кошмара на улице Вязов»» | 28.09.2009 11.32
Это уже старый образ,надо дальше двигаться.

Kemper комментирует статью «Тизер «Кошмара на улице Вязов»» | 28.09.2009 11.31
А как же Джокер тогда - профнепригоден?
Джокер изначально был клоуном.

RSTM комментирует статью «Тизер «Кошмара на улице Вязов»» | 28.09.2009 11.31
понравилось,вот только лицо у Фредди какое-то не такое:(

Truman комментирует статью «Тизер «Кошмара на улице Вязов»» | 28.09.2009 11.30
Он должен быть мрачным,он же маньяк,а не клоун.
А мрачный клоун-маньяк - это нонсенс, по-вашему? А как же Джокер тогда - профнепригоден?

joker291091 комментирует статью «Тизер «Кошмара на улице Вязов»» | 28.09.2009 11.29
Было бы логичным, если бы долгожданный первый тизер ребута культовой классической хоррор серии показывал потенциальным зрителям в чем именно создатели ребута переосмыслили оригинальный фильм и его персонажа.
Но ведь тизеры никогда не раскрывают фишки фильмов. Может пока рано ставить крест на фильме.

Johnny комментирует статью «Тизер «Кошмара на улице Вязов»» | 28.09.2009 11.27
Он должен быть мрачным,он же маньяк,а не клоун
У-у-у... Как все серьезно... И кому ж он, бедный, задолжал? Столько лет был стильным и юморным и ничего. Куча поклонников, нормальные сборы, культовый статус. А выясняется-то, что он мрачным должен быть!

Артем Явас комментирует статью «Тизер «Кошмара на улице Вязов»» | 28.09.2009 11.26
Был Фредди с обнаженым мокрым мясом, а стал обугленным. Оно, наверно, так логичней: мертвые ведь не могут истекать сукровицей, в них движение лимфы уже остановилось. Но как-то не торкает... А вот отсутствие шуток - это, по-моему, гуд. Шуточки были тупыми и плохо переводились на русский, сжирали атмосферность и мешали воспринимать Крюгера всерьез (насколько вообще можно воспринимать всерьез киноперсонажа).
Может, оно и неплохо: другое обличье, другие мотивы, отсутствие шуток... Будет как бы два разных сериала - выбирай себе на вкус, какой из этих двух параллельных миров тебе больше нравится.
Может, оно и неплохо: другое обличье, другие мотивы, отсутствие шуток... Будет как бы два разных сериала - выбирай себе на вкус, какой из этих двух параллельных миров тебе больше нравится.

Dogaru комментирует статью «Новые постеры: «Кровавый ручей», «Нежность», «Плохой лейтенант»» | 28.09.2009 11.25
А, все правильно. XD

Hoten комментирует статью «Тизер «Кошмара на улице Вязов»» | 28.09.2009 11.24
Теперь он и в правду похож на реально обгоревшего.
Но как бы не превратили в комедию как "Пятницу 13ю".
По тем кадрам что с Крюгером,могу судить ИМХО что у Инглунда персонаж был поярче,но фильм покажет что да как...
Но как бы не превратили в комедию как "Пятницу 13ю".
По тем кадрам что с Крюгером,могу судить ИМХО что у Инглунда персонаж был поярче,но фильм покажет что да как...
- по просмотрам
- по комментариям
-
- новые в базе
- по просмотрам
-
Третий «Дэдпул» в работеMarvel Studios начала разработку третьей части фильма «Дэдпул», Райан Рейнольдс, разумеется, вернется к своей роли.Новые сериалы: «Эмили в Париже»Даррен Стар сделал для Netflix новый сериал про неприветливых французов, трудности перевода и проблемы интеграции.
А если Фредди не боятся, то он ...
Кино девелоперы поработали на славу(