Как только 11 лет назад появился скоростной Интернет начал утолять свой киноманский голод так сказать: отсматривал все фильмы, которые давно хотел посмотреть, но доступа к ним не было, отсмотрев, стал составлять список всех культовых и знаковых фильмов (Крестный отец, Охотник на оленей, Таксист и прочее), даже тех, которые мне неинтересны, но это уже больше для галочки, чтобы быть подкованным в киноманской теме и улавливать отсылки к ним, (Гражданин Кейн, Доктор Стрейнджлав, 12 разгневанных мужчин, Носферату (1922), Дракула (1931), Франкенштейн (1940), Сталкер, Солярис), также проходился по спискам лауреатов Оскара от 70-х до 00-х, Топ-250 Имдб, работам культовых и любимых режиссеров (Спилберг, Коэны, Финчер, Земекис, Скорсезе и пр.). Все по спискам так и не отсмотрел конечно, ведь это нереально, но отсмотрев порядка 2500 фильмов, решил вернуться к отсмотру только того что интересно на определенный момент, новые фильмы всегда стараюсь посмотреть в кинотеатре.
С прошлого года... читать дальше и обсудить
Комментарий дня
Статус «Я один замечаю теч...» (автор Тимур Менглиев)
Сейчас комментируют:
smal комментирует фильм Книга Мастеров | 08.10.2009 18.14
Такие фильмы хвалить нельзя
Отчего же. Если фильм действительно хорош, если понравился, то надо хвалить!
Просто Вы, судя по всему, только что зарегистрировались, и первое же Ваше сообщение - это положительный отзыв о невышедшем пока фильме. К тому же, написанный грамотно. :) Сейчас подобным образом - через киносайты в виде будто бы комментариев пользователей - продвигаются отечественные фильмы. Что, на мой взгляд, не совсем честно, что ли.
Но, видимо, Вы не из числа пиарщиков. :)
Что же касается "Книги мастеров", то пока у многих ожидания, скорее, положительные. Я, по крайней мере, проект жду - не сказать, что сильно, но все-таки.
Назаров Юрий комментирует статью ««Первый отряд» против пиратов» | 08.10.2009 18.14
Я смотрел только 2ую часть. Ужасна была даже театралка. А вообще фильмы немного не моей категории.
Существо комментирует статью «Шварценеггер против Сталлоне» | 08.10.2009 18.13
А, вот оно что. Насчет харизмы, согласен. Ему главное ярких и запоминающихся героев играть, вот так.
Назаров Юрий комментирует статью ««Первый отряд» против пиратов» | 08.10.2009 18.13
а есть просто выжимание бабла из фэнов, которое то и дело сводится просто к 2-3 минутам совершенно бесполезного материала
Ну я бы не сказал это про Хранителей.
Это скорее Зеркала или Макс Пэйн. Но опять же это расширенные версии.
Если пишут Режиссёрка, то хочется глобальных изменений, как например с Расплатой.
Назаров Юрий комментирует статью «Гэри Росс поставит «Венома»» | 08.10.2009 18.07
Новость в общем даже неплохая. Вот только и в "Плезантвиле" и в "Фаворите" был Тоби на главных ролях, а в Веноме он если и появится, то как гест-стар ЧП.
А фильмы-то отличные, особенно Фаворит - очень люблю этот фильм, но предпочитаю его смотреть где-то с 30ой минуты, когда прошла уже предыстория.
А фильмы-то отличные, особенно Фаворит - очень люблю этот фильм, но предпочитаю его смотреть где-то с 30ой минуты, когда прошла уже предыстория.
Денис Данилов комментирует статью «Шварценеггер против Сталлоне» | 08.10.2009 18.07
Если говорить о соперничестве карьер, то Шварценеггер в свое время сильно обошел Сталлоне. У Арни были самые высокие гонорары. Его фильмы были кассовее, чем фильмы Сталлоне.
Если быть точным, то не совсем так. В 80-е самым высокооплачиваемым актером мира был Сталлоне, в 90-х они сравнялись. И только когда подоспела конкуренция в виде новых героев боевиков типа Киану Ривза и Уэсли Снайпса, а карьеры обоих вошли в пике, вот тогда параллельные прямые снова разделились. На данный момент больше Арнольда не получал никто ($30 млн. за "Терминатора 3"), но тут еще нужно учесть вот какую штуку: возродившиеся Кассар и Вайна параллельно с триквелом "Терминатора" хотели вернуть на экраны и "Рэмбо". И предлагали Сталлоне те же $30 млн. за четвертую часть. Но он отказался: его не устраивал сценарий, и снимать он хотел сам.
Назаров Юрий комментирует статью «Гэри Росс поставит «Венома»» | 08.10.2009 18.05
Ну если приглядеться в Халка, то можно увидеть отлично прописанный контраст "Человек-замухрышка \\ Гигант-громила", ну и отличное камео Старка в конце. :)
Kali комментирует фильм Книга Мастеров | 08.10.2009 18.04
Ну да, я знаю :) Такие фильмы хвалить нельзя :) А что делать, если ругать не хочется? Вообще там не без проблем, конечно. Сценарий, например. На пресс-показе выдали пресс-пакет, я специально полезла смотреть биографию сценаристки - так она писала всю свою сознательную жизнь что-то типа хоррора для детей. Поэтому со сказкой у нее явно возникли проблемы. А еще саундтрек не понравился, но это на ценителя уже претензия. Меня просто окружение приучило всячески презирать даже общепризнанного Циммера, который, в сущности, коньюнктурщик и электронщик, так что у "Книги мастеров" в моих глазах не было ни единого шанса :)
smal комментирует статью «Шварценеггер против Сталлоне» | 08.10.2009 18.01
Он же до кучи еще и сердечник. Ему сильные нагрузки противопоказаны. А чтобы его прежнюю форму держать - это надо постоянно "качать железо". Вот он с середины 90-х (когда операцию по шунтированию перенес) форму и терял. Но все равно - молодцом! У него, помимо мускулов, всегда был харизма. Это в кино главное. За это мы его и любим.
Kali комментирует фильм Формула любви для узников брака | 08.10.2009 17.58
Посмотрела сегодня утром на пресс-показе. Совершенно неожиданно понравилась.
Очень милая комедия, не то чтобы "падсталом", но забавная и без претензий. По синопсису были опасения, что история скатится в самокопание героев и пропаганду семейных ценностей - ничего подобного. Семья, конечно, наше все, но в фильме это звучит очень ненавязчиво. Как режиссерский дебют, имхо, фильм так вообще великолепный.
Кстати, первый фильм из виденных мной, где хеппи-энд, несмотря на натянутость, уместен, как никогда. Ударься создатели фильма в реализм (например, разведи в конечном итоге какую-либо из пар) - и "Формула любви" уже подутратила бы свое очарование.
Очень милая комедия, не то чтобы "падсталом", но забавная и без претензий. По синопсису были опасения, что история скатится в самокопание героев и пропаганду семейных ценностей - ничего подобного. Семья, конечно, наше все, но в фильме это звучит очень ненавязчиво. Как режиссерский дебют, имхо, фильм так вообще великолепный.
Кстати, первый фильм из виденных мной, где хеппи-энд, несмотря на натянутость, уместен, как никогда. Ударься создатели фильма в реализм (например, разведи в конечном итоге какую-либо из пар) - и "Формула любви" уже подутратила бы свое очарование.
smal комментирует статью «Шварценеггер против Сталлоне» | 08.10.2009 17.57
Согласен во всем. Он очень умный человек. И всегда поступал по-умному, выстраивая свою жизнь. Однако ж нам, зрителям, он нужен именно как актер-супергерой.
Существо комментирует статью «Шварценеггер против Сталлоне» | 08.10.2009 17.56
Да и потолстел он сильно.
Anton Gladchenko комментирует статью «Обитаемый кабачок» | 08.10.2009 17.56
Так по Гоголю скоро Вий выйдет (судя по всему, будет очень интересный фильм). Так что ставят потихоньку.
smal комментирует статью «Шварценеггер против Сталлоне» | 08.10.2009 17.54
Судя по последним фото Арни, которые гуляют по сети, он "очень не в форме". Возраст, блин, бурная молодость, стероиды...
Anton Gladchenko комментирует статью «Шварценеггер против Сталлоне» | 08.10.2009 17.54
А по-моему Шварц поступил правильно, что ушел. Он подобрал лучшее время для этого. Последние его фильмы проваливались один за одним (на мой вкус последней удачной работой Арни был "Стиратель"), и он решил попробовать себя в чем-то новом, где и преуспел. Легендарный спортсмен, актер, бизнесмен и политик. Потрясающая карьера.
Существо комментирует статью «Шварценеггер против Сталлоне» | 08.10.2009 17.53
Присоединясь. Однозначно за Шварценеггера. Хотя Сталлоне будет посильнее, Арни-то на посту расслаблялся, наверное, не до тренажерки было))
smal комментирует фильм Книга Мастеров | 08.10.2009 17.52
Какой-то подозрительно положительный отзыв. А не засланный ли Вы казачок? :)
Bacteria комментирует статью «Обитаемый кабачок» | 08.10.2009 17.52
вампиры у нас свои уже бекмамбетовым сняты, а если нечисти захотелось, ставили бы гоголя нормально, там на сериалы хватит. а сдиралово это второсортное я смотреть не буду и буду отлавливать всех, кого еще можно спасти, на пороге кинотеатров. конец света творим мыыы!
smal комментирует статью «Шварценеггер против Сталлоне» | 08.10.2009 17.50
Новость, хотя и несколько сомнительная (ведь мог, в конце концов, Слай и просто поприкалываться), но очень радостная. Надеюсь, каждый из героев останется при своих интересах и никто никому башку не прострелит.
Kali комментирует фильм Книга Мастеров | 08.10.2009 17.48
Посмотрели фильм на пресс-показе. Единственное, о чем можно пожалеть - так это о том, что такие фильмы не начали снимать в России без участия Диснея, потому что вышла действительно классическая сказка - причем узнаваемая со всех сторон русская сказка. На отсылках к Ершову и Пушкину в зале аплодировали :)
Актеры понравились, особенно Апексимова "в роли Вселенского зла". Отличное вышло зло! Из остальных выделила бы Ахеджакову, Куценко и Куравлева. Очень порадовал Локтионов - вообще эксперименты, когда вытаскивают таких вот студентов без опыта работы непонятно откуда, да еще и ставят в пару к профессионалам, которые работают не по одному десятку лет, могли бы закончиться и плачевно. Не закончились, Локтионов-Иван-вроденедурак вписался отлично.
Визуальная сторона и спецэффекты - на четверку с плюсом или пятерку с минусом. Периодически вспоминались "Властелин колец", терракотовые воины из последней "Мумии" и даже "Сонная лощина" Бёртона.
Да, и про самоиронию - это в описании фильма очень даже уместно упомянули. Там действительно есть юмор - от комедий положений и до откровенного стеба. Осовремененная такая сказка вышла, с GPS-клубком и частоколом на сигнализации :)
Подозреваю, что эстеты этот фильм еще потреплют, но лично я посмотрела с большим удовольствием.
Актеры понравились, особенно Апексимова "в роли Вселенского зла". Отличное вышло зло! Из остальных выделила бы Ахеджакову, Куценко и Куравлева. Очень порадовал Локтионов - вообще эксперименты, когда вытаскивают таких вот студентов без опыта работы непонятно откуда, да еще и ставят в пару к профессионалам, которые работают не по одному десятку лет, могли бы закончиться и плачевно. Не закончились, Локтионов-Иван-вроденедурак вписался отлично.
Визуальная сторона и спецэффекты - на четверку с плюсом или пятерку с минусом. Периодически вспоминались "Властелин колец", терракотовые воины из последней "Мумии" и даже "Сонная лощина" Бёртона.
Да, и про самоиронию - это в описании фильма очень даже уместно упомянули. Там действительно есть юмор - от комедий положений и до откровенного стеба. Осовремененная такая сказка вышла, с GPS-клубком и частоколом на сигнализации :)
Подозреваю, что эстеты этот фильм еще потреплют, но лично я посмотрела с большим удовольствием.
smal комментирует статью «Шварценеггер против Сталлоне» | 08.10.2009 17.48
Там будет такая смешная сцена соперничества, отсылающая к нашим карьерам.
Если говорить о соперничестве карьер, то Шварценеггер в свое время сильно обошел Сталлоне. У Арни были самые высокие гонорары. Его фильмы были кассовее, чем фильмы Сталлоне. А потом Арни отправился в большую политику, и только тогда Сталлоне ка-ак пошел опять в гору!
Так что я тоже за Арнольда!
Acidcore комментирует статью «Гэри Росс поставит «Венома»» | 08.10.2009 17.41
вон "НХ" даже Нортон с Ротом при вполне приличном сюжете вытянуть не смогли, ибо тот же "конвейер".
Да, "Невероятный Халк" вообще создавался по принципу: лишь бы не как у Энга Ли, при всех достоинствах тех же Нортона и Рота, фильм оказался уж слишком проходным и совершенно не ресмотрибельным - нет желания посмотреть его еще раз и найти детали, которые, может быть, не ухватил взглядом, он совершенно пуст как произведение, сделанный по чудовищному шаблону и был обречен на забвение после проката.
Поэтому не хочется, чтобы таким вот совершенно не оригинальным и калькированным вышел "Веном", опять же снятый, потому что надо.
Dogaru комментирует статью «Гэри Росс поставит «Венома»» | 08.10.2009 17.41
Кгхм.
Я
Зомбиленд обожаю (это мой краткий хороший отзыв) со вчерашнего вечера, когда посмотрела его в кино, угу.
И поэтому, узнавая о том, что создатели обожаемого мной Зомбиленда будут причастны к созданию Венома я (еще раз ддля верности)
.
Читайте комменты обоими двумя глазами.
Я
верю в качество будущего изделия
Зомбиленд обожаю (это мой краткий хороший отзыв) со вчерашнего вечера, когда посмотрела его в кино, угу.
И поэтому, узнавая о том, что создатели обожаемого мной Зомбиленда будут причастны к созданию Венома я (еще раз ддля верности)
верю в качество будущего изделия
.
Читайте комменты обоими двумя глазами.
Существо комментирует статью «Терри Гиллиам заново убьет Дон Кихота» | 08.10.2009 17.38
Проект пока не привлекает. Свежий взгляд на "Дон Кихота" это хорошо, но к проектам Гиллиама всегда отношусь с крайней опаской. Все таки, не по душе мне тот стиль, в котором он снимает, при этом видел совсем немного из его фильмографии.
- по просмотрам
- по комментариям
-
- новые в базе
- по просмотрам
-
В США стартовали съёмки вестерна «Нападение на Рио Браво» с Александром НевскимВ городе Бенсон (Аризона, США) начались съёмки вестерна «Нападение на Рио Браво» с участием Александра НевскогоГодзилла против Конга: Размер имеет значениеПредлагаем небольшой экскурс по родословной двух величайших монстров кинематографа — Годзиллы и Конга.ММКФ 2020: Лауреаты42-й Московский международный кинофестиваль подвел итоги и объявил лауреатов.


Но скорее всего это будет Пламмер,а возможно Стормаре или Клиз.