Как только 11 лет назад появился скоростной Интернет начал утолять свой киноманский голод так сказать: отсматривал все фильмы, которые давно хотел посмотреть, но доступа к ним не было, отсмотрев, стал составлять список всех культовых и знаковых фильмов (Крестный отец, Охотник на оленей, Таксист и прочее), даже тех, которые мне неинтересны, но это уже больше для галочки, чтобы быть подкованным в киноманской теме и улавливать отсылки к ним, (Гражданин Кейн, Доктор Стрейнджлав, 12 разгневанных мужчин, Носферату (1922), Дракула (1931), Франкенштейн (1940), Сталкер, Солярис), также проходился по спискам лауреатов Оскара от 70-х до 00-х, Топ-250 Имдб, работам культовых и любимых режиссеров (Спилберг, Коэны, Финчер, Земекис, Скорсезе и пр.). Все по спискам так и не отсмотрел конечно, ведь это нереально, но отсмотрев порядка 2500 фильмов, решил вернуться к отсмотру только того что интересно на определенный момент, новые фильмы всегда стараюсь посмотреть в кинотеатре.
С прошлого года... читать дальше и обсудить
- Зарегистрируйтесь на Filmz.ru, чтобы обсуждать и оценивать любимые фильмы и новинки кино
- Зарегистрироваться
- Войти или
Комментарий дня
Статус «Я один замечаю теч...» (автор Тимур Менглиев)
Сейчас комментируют:

TransistoR комментирует статью «Почему Джон Фавро ушел из «Мстителей»» | 21.10.2009 12.33
Вроде как во время второй мировой

FunBoy комментирует статью «Почему Джон Фавро ушел из «Мстителей»» | 21.10.2009 12.33
А вот случайно не известно действия фильма про капитана Америку будет происходить во времена Второй Мировой ? или в нашем времени ? .

FunBoy комментирует статью «Почему Джон Фавро ушел из «Мстителей»» | 21.10.2009 12.31
Скорее всего получится очередной попкорн-муви с многомиллионным бюджетом для подростков.
А чего еще вы ожидаете от фильма про команду супергероев , в ряду которых на секундочку : скандинавский бог грома (!) , и пафосный супергерой с пафосным щитом и опять таки сверхъпафосным именем каторый супергеройствовал еще в 40х и давал на орехи Гитлеру .
Естевственно это не будут Хранители .

eggoist комментирует фильм Пандорум | 21.10.2009 12.26
О! Космические дальнобойщики- это ваще огонь!) До сих пор его частенько пересматриваю)

TransistoR комментирует фильм Я | 21.10.2009 12.18
Ну значит раньше тарен был несколько другой, ибо в наше время тарен можно приобрести только у военных. И это по-настоящему сильная штука.

TransistoR комментирует статью «Рецензия на фильм «Хранители»» | 21.10.2009 12.10
а зрителю приходится самому домысливать другие возможности.
А не это ли главная задача кинематографа? Поставить себя на место героя, и попробывать принять другое решение.
И такое чувство, что авторы фильма недостаток философии фильма пытаются компенсировать одним из персонажей: ах! он странно смотрит, светится и загадачно говорит! да, это философия!
Не там вы философию ищите, ох не там(((
Но очень странно смотрится, когда в последний момент из героя с садистскими наклонностями одной сценой пытаются сделать человека, борящегося исключительно за правду.
И опять верно! Герой с садистическими наклонностями, не может принять тот факт, что умерли миллионы невинных людей, не может принять настолько, что готов умереть во имя своих убеждений. А самый умный человек на земле, пацифист, вегетарианец убивает миллионы, чтобы жили миллиарды. Не видите параллели с нашей жизнью? Не встречались с подобным? пусть конечно и в гораздо меньшем масштабе?
А сами бы вы смогли бы убить миллионы, чтобы спасти миллиарды?
Я постораюсь объяснить мораль фильма (по крайней мере в моем восприятии) Главная мораль-Атеизм. Если бог и существует, то ему все равно, что происходит с человечеством. И все религиозные конфессии-это обман, ибо они(и никто собственно говоря) не могут разграничить понятия добро/зло, даже не смотря на то, что на этих понятиях их вера и держится. Вы можете принять этот факт и смириться (филин), можете пытаться опровергнуть его(роршах), а можете принять это за первооснову и жить уже по другим канонам (озимандия)
если вы скажете что никогда не задумывались над этим-я не поверю. А раз задумывались, значит пытались для себя решить что верно. Пытались же? Вот. Тяжело было? Для меня-невероятно тяжело. И не говорите, что в этом фильме нет философии. Это не так.

Андрей Николаевич комментирует фильм Я | 21.10.2009 11.45
Так в том-то и дело, что опотребляли, поэтому и написал, что "не понаслышке". Тарен раньше был в автомобильных аптечках.

TransistoR комментирует фильм Я | 21.10.2009 11.34
Вы меня немного не поняли. Одно дело знать-другое дело употреблять. Тарен-это военная разработка. Эти таблетки дают военным на случай радиационной атаки. После его применения, отключаются страх, боль, и вообще чувствительность. А главное-срывает башню. Очень сложно после его употребления быть хоть в каком-то адеквате. А реакцию на детский организм, я вообще себе представить не могу.

Андрей Николаевич комментирует фильм Я | 21.10.2009 11.24
Самый печальный на свете TransistoR, смею не согласиться по поводу тарена. Я родился и рос в районном центре нашей необъятной. Так вот скажу, что парни и девчонки нежного 12-ти летего возраста прекрасно знали (некоторые даже не понаслышке), что такое тарен, черняшка и прочая чертовщина.

Anton Gladchenko комментирует статью «Анджелина Жоли снимется у Ридли Скотта» | 21.10.2009 11.20
Вы не правы. У него было очень большое количество достойных картины, которые не только были не хуже Чужого, а может даже и лучше (тот же Бегущий по лезвию)

Anton Gladchenko комментирует статью «Анджелина Жоли снимется у Ридли Скотта» | 21.10.2009 11.19
Неприятное известие. А я надеялся, что Чужого уж увидим хотя бы к 2011 году. Видимо не судьба. Ну с другой стороны может за это время лучше продумают картину...

акробат комментирует статью «Анджелина Жоли снимется у Ридли Скотта» | 21.10.2009 11.09
А вы смотрели "Бегущий по лезвию", "Гладиатор", "Тельма и Луиза", "Дуэлянты", "Черный ястреб", "Легенда"?

Marinka128 комментирует статью «Рецензия на фильм «Хранители»» | 21.10.2009 10.59
В целом по фильму не правы оба. Но если вы имеете ввиду последний эпизод, то мое мнение - Роршах, хотя, попытаюсь предугадать, вы скажете, что это все относительно и не понятно, можно ли подогнать под хорошо/плохо. Но очень странно смотрится, когда в последний момент из героя с садистскими наклонностями одной сценой пытаются сделать человека, борящегося исключительно за правду. Это неубедительно. Понимате, эта куча ситуаций... Я не вижу там реальной проблемы выбора. Она не показана должным образом. У них нет сомнений, что ли (кроме последней сцены, где они, кажется, поняли, что перестарались, но не сильно расстроились после того, как все было сделано). Все показано так, как будто вариант только один и все (!!! ведь так не бывает у реальных людей) считают это правильным (за небольшими вариациями, но в целом линия одна), а зрителю приходится самому домысливать другие возможности. В фильме нет реальной альтернативы. Персонажи фильма практически одинаковы в поступках и взглядах (опять-таки, не важно, что они там говорят, их поступки говорят об обратном). И такое чувство, что авторы фильма недостаток философии фильма пытаются компенсировать одним из персонажей: ах! он странно смотрит, светится и загадачно говорит! да, это философия!

Ктоя комментирует фильм Пандорум | 21.10.2009 10.56
Спасибо за такую лестную оценку! :о)) Я старалась. Буду писать еще!

RyazanoFF комментирует статью «Роли исполняют: Диора Бэйрд, Рис Коиро, Тахар Рахим, Селена Гомес и др.» | 21.10.2009 10.52
Киршнер станер Лилит
В смысле "станет"?
В смысле "станет"?

FORGE комментирует фильм Там, где чудища живут | 21.10.2009 10.40
фильм просто оказался слишком недетским и депрессивным в отличие от книги, что, на мой взгляд, может оказаться далеко не недостатком
Недостатком? Ни в коем случае. Вообще, один лишь тот факт, что SJ сумел адаптировать простенький детский мини-рассказ, состоящий всего-то из десятка предложений, в полноценный фильм, сам по себе говорит о многом. Ну, а за то, что сей фильм вышел не очередным шлак-продуктом для младшего дошкольного возраста а-ля "Пришельцы на чердаке" или какая-нибудь "Миссия Дарвина", а проникновенной артовой работой, мистер Джонз заслуживает бурных и продолжнительных аплодисментов.

Brian Green комментирует статью «Кассовые сборы России» | 21.10.2009 10.38
Похоже влюбленные пары свое черное дело сделали!

Leshiy133 комментирует статью «Кассовые сборы России» | 21.10.2009 10.35
Вот это да! "Пандорум" не взял лидерство, а приезд делегации "Формулы любви" видимо свое дело сделал, выбив фильму первую строку. Обидно, что "Первого отряда" нет в таблице, а какой-то "Геркулес" присутствует(

Leshiy133 комментирует фильм Хатико: Самый верный друг | 21.10.2009 10.33
Я то фильм видел. И в конце фильма
Спойлер! пес умирает от старости, ожидая хозяина

Brian Green комментирует статью «Киячечная: Вин Дизель в «Трех Иксах»» | 21.10.2009 10.27
Это хорошо. Не то пригласили бы очередного Ice Mc или Ja Rule-а, либо на худой конец очередным супер агентом стал бы Эминем.

Brian Green комментирует статью «Анджелина Жоли снимется у Ридли Скотта» | 21.10.2009 10.24
Не понимаю, чем это Скотт думает.Вообще, по моему(извините, конечно), "Чужой"-единственный достойный его фильм (еще немножко "Гангстер"), пик его режиссерских возможностей, к которому он после больше не смог пробраться, снимая в дальнейшем мягко говоря "не самое лучшее" кино. Это как у Копполы: ведь именно в относительно молодом возрасте этот гений снял "Крестного отца", и после никакие "Джеки" и "Благодетели" не смогли достичь даже половины мафиозного шедевра. Прав был Тарантино: старея, режиссеры не становятся лучше!

Brian Green комментирует статью «Почему Джон Фавро ушел из «Мстителей»» | 21.10.2009 10.19
По моему Джо Джонстон хороший ремесленник, но не творец. Он делает то, что закажет ему студия, поставит себя в рамки и создась красивое, но бездушное кино (вспомним хотя бы третий Парк...). Фавро мастер своего дела, и еще своей "Затурой" показал, что имеет свой собственный почерк: например многие спецэффекты этой ранней картины были сделаны "по старинке". По сути "Затура"-продолжение "Джуманджи" Джонстнона, и можно сказать, что в некотором роде Фавро был воодушевлен этой картиной, но оказался в итоге на голову высше своего "учителя". Если "Мстителей" поставит Джонстон, то взрыва вроде "Хранителей" или "Темного рыцаря" можно не ожидать. Скорее всего получится очередной попкорн-муви с многомиллионным бюджетом для подростков.

TransistoR комментирует статью «Рецензия на фильм «Хранители»» | 21.10.2009 10.17
А герои заранее все решили для себя. Куча ситуаций, где можно действовать иначе, а они делают так, как хочется и нравится им. Это не работа по принятию трудных решений (на эту должность их никто не назначал, они сами выбрали этот путь и сами решили, что могут принимать такие решения), это чистый эгоизм, нарциссизм и все такое.
Вот! Опять все верно пишите) но понять не можете, зачем все это показано. Это фильм не о супер-героях, а о людях. Они-это отражение общества. Каждый из героев отображает определенный пласт этого общества. Как любой из наших поступков нельзя подогнать под понятия Добро/зло, так и любой из поступков героев не подходит под эти понятия. Вот скажите, кто по-вашему прав был. Роршах или Озимандия?

logan комментирует статью «Анджелина Жоли снимется у Ридли Скотта» | 21.10.2009 10.15
поддерживаю!"Чужой" форева!Скорей бы уже начались съемки.
- по просмотрам
- по комментариям
-
- новые в базе
- по просмотрам
-
Рецензия на фильм «Отец»Рецензия на один из главных оскаровских фаворитов этого года – драму «Отец» с Энтони Хопкинсом