Как только 11 лет назад появился скоростной Интернет начал утолять свой киноманский голод так сказать: отсматривал все фильмы, которые давно хотел посмотреть, но доступа к ним не было, отсмотрев, стал составлять список всех культовых и знаковых фильмов (Крестный отец, Охотник на оленей, Таксист и прочее), даже тех, которые мне неинтересны, но это уже больше для галочки, чтобы быть подкованным в киноманской теме и улавливать отсылки к ним, (Гражданин Кейн, Доктор Стрейнджлав, 12 разгневанных мужчин, Носферату (1922), Дракула (1931), Франкенштейн (1940), Сталкер, Солярис), также проходился по спискам лауреатов Оскара от 70-х до 00-х, Топ-250 Имдб, работам культовых и любимых режиссеров (Спилберг, Коэны, Финчер, Земекис, Скорсезе и пр.). Все по спискам так и не отсмотрел конечно, ведь это нереально, но отсмотрев порядка 2500 фильмов, решил вернуться к отсмотру только того что интересно на определенный момент, новые фильмы всегда стараюсь посмотреть в кинотеатре.
С прошлого года... читать дальше и обсудить
- Зарегистрируйтесь на Filmz.ru, чтобы обсуждать и оценивать любимые фильмы и новинки кино
- Зарегистрироваться
- Войти или
Комментарий дня
Статус «Я один замечаю теч...» (автор Тимур Менглиев)
Сейчас комментируют:

Acidcore комментирует фильм Аватар | 17.12.2009 02.44
Действительный бюджет "Аватара" был сильно переоценен. Реальная стоимость вовсе не $500 миллионов, как сообщалось ранее, а $237 миллионов плюс расходы на маркетинг и завершение работ над фильмом в размере $150 миллионов. Итого имеем $387 миллионов зеленой валюты, если учитывать все прибамбасы пост-продакшна.

DeadCan Dance комментирует статью «Пять минут из «Фобоса»» | 17.12.2009 02.41
Еще раз повторюсь. Слово уважаемые в кавычки взяли Вы, тем самы придали ему интересную интонацию. Но здесь присутствующие в кино не ходят, качать качают. )))

DeadCan Dance комментирует статью «Пять минут из «Фобоса»» | 17.12.2009 02.35
Извиняюсь за опечатки.

DeadCan Dance комментирует статью «Пять минут из «Фобоса»» | 17.12.2009 02.34
Я называю уважаемые, а Вы ставите кавычки и со свойственным юности очарованием добавляете интересную такую интонацию. А по поводу нести деньги в кассу, то тут я бы поставил кавычки. Аватар может и посмотрят через кассу, потому что в объеме. 80\% этих людей фильмы качают и говорят об этом не стесняясь. Например, GIVI. И таких много. У Вас кесть возможнсоть тоже не платить, а ходить на просмотры. Мы общаемся как профессионалы с профессионалами. Только я в кинотеатрах бываю раз-два в неделю, и по долгу службы и так просто - нравится. А что Вам лично не понравилось? Слово уважаемые? Мне его забрать? От этого изменится что-то? Забираю, ок.)))

msvv комментирует статью «Черный список 2009» | 17.12.2009 02.32
Несмотря на то, что являюсь безнадежным оптимистом, сегодня немного побрезжу)) Если честно - не очень то впечатлила десятка лидеров. Возможно вина тому - достаточно смутная краткая формулировка, однако и она о многом говорит.
Удивили сценарии с 9 - 7: массовое помешательство на мексиканской культуре :). Причем обязательно к употреблению слово "гангста" :)).
Лидеры рейтинга, если честно не порадовали. Ведь, если обратить внимание, книго рынок США заваленхламлен биографиями, каждый кому не лень пишет, насколько он крут. И вот этаже бадяга в лидерах.
О шестом сценарии и говорить не надо - и тут нашли как бы ковырнуть нашу страну)
Восьмой же каким-то дежавю напоминает Дорожное приключение...
Единственным неоднозначным сценарием мне показался 10-ый, при грамотном подходе можно сделать что-то стоящее.
Вместе с тем, обидно, среди этих сценариев невидно какой-нибудь оригинальной смелой идеи, наподобие такой, которая сделала фильмы Охотники за приведениями, Чужой и даже Матрица - настоящей классикой настоящего кино!!))) А ведь нам еще не хватает классного и доброго кино, типа Назад в Будущее (и попробуйте сказать, что это не блокбастер), или, например, Мой кузен, Винни ))
Удивили сценарии с 9 - 7: массовое помешательство на мексиканской культуре :). Причем обязательно к употреблению слово "гангста" :)).
Лидеры рейтинга, если честно не порадовали. Ведь, если обратить внимание, книго рынок США за
О шестом сценарии и говорить не надо - и тут нашли как бы ковырнуть нашу страну)
Восьмой же каким-то дежавю напоминает Дорожное приключение...
Единственным неоднозначным сценарием мне показался 10-ый, при грамотном подходе можно сделать что-то стоящее.
Вместе с тем, обидно, среди этих сценариев невидно какой-нибудь оригинальной смелой идеи, наподобие такой, которая сделала фильмы Охотники за приведениями, Чужой и даже Матрица - настоящей классикой настоящего кино!!))) А ведь нам еще не хватает классного и доброго кино, типа Назад в Будущее (и попробуйте сказать, что это не блокбастер), или, например, Мой кузен, Винни ))

Thompson комментирует статью «Прогноз кассовых сборов России на уик-энд 17-20 декабря» | 17.12.2009 02.24
Аватар и 9,5 млн. на старте и 12 к финишу
Стартануть с 9мл и 12 к финишу))) Это после первого уэкенда он соберет всего 3мл, то есть поле первого уэкенда он рухнет в тар тарары? Такое можно предположить, но все же на вряд ли такое случится. Да и 9,5 мл навряд ли он возьмет на старте, берите выше уж не как ни меньше 12мл.

Acidcore комментирует статью «Роб Маршалл о «Пиратах»» | 17.12.2009 02.16
лучшее, что есть в фильме после Деппа, я щитаю
Удваиваю.

Денис Данилов комментирует статью «Пять минут из «Фобоса»» | 17.12.2009 02.15
Мне сдается, что главная проблема в том, что именно эти люди, которых вы с такой интересной интонацией называете "уважаемыми", по идее должны нести деньги в кассу.

DeadCan Dance комментирует статью «Пять минут из «Фобоса»» | 17.12.2009 02.15
Да, забыл. Он же не знал, что Федя Бондарчук числится в продюсерах. В этом вся фишка. Если бы узнал, то закричал бы - опятьБондарчук говно снял, уберите это от меня, и актеры здесь бездарно играют и сетдизайн отстойный и музыка галимая и сюжет слизан, хоть я фильма-то и е видел, но раз Федя, значит, слизан.)))) Попахивает массовым психозом, да?)))

Acidcore комментирует фильм Аватар | 17.12.2009 02.14
Но в сюжете уж точно нечего нету крутого и неожиданного, признаюсь честно он вообще мне показался тут не нужным.
Самое главное, что сюжет у фильма целостный, логичный и даже преподносит сюрпризы по ходу повествования. Он не лихо закрученный и запутывающий, а планомерно развивающийся и имеющий все компоненты того, чтобы понять историю и не запутаться, при этом он не воспринимается как облегченная версия того, что могло быть. "Аватар", на мой взгляд, сильно упрощен. Даже очень.
Хранители вообще ужасный до безобразия фильм.
Совсем не хочется обсуждать в теме "Аватара" изъезженную тему. Так что ограничусь лишь одним: вы не правы.
Сюжет в хороший, но поставлен не красиво( лично мне было жутко не приятно, и я радовался чистому воздуху, улыбкам на лицах людей когда вышел из кинозала .
Вы На'ви что ли?

DeadCan Dance комментирует статью «Пять минут из «Фобоса»» | 17.12.2009 02.11
Мы представили ту же пятиминутку, которую возили в Варшаву на СеntEast в октябре. Это все проверяется. К нам подошел после показа дэвид Куок, отборщик фестиваля Трайбека, который в отличие от вас, уважаемые знатоки, ни хрена не разбирается в кино и никогда не видел американских триллеров и хорроров. ))) Подошел, сказал, что понравилось и попросил просмотровку для отбора. И мне его мнение важно. А гражданка Бет Баррет отборщица фестиваля в Сиэттле, кот.начинается через месяц после Трайбеки, видевшая на американском кинорынке полностью фильм, тоже позвала на их фестиваль неартхаусного игрового кино. А еще Платинум Дюнз и Твистед Пикчерз тоже правда - человек из Роза Инт. Сидни Шерман тоже подошел после скрининга, хотя мог пройти мимо и не вспоминать о фильме больше и предложил подписать контракт. И японцы, и поляки, и орейцы и китайцы и тайцы, и итальянцы... никто в кино не понимает. Кроме вас, уважаемые. Хорошо, что они не онимают, а вы понимаете. Но вы кино не снимаете, не продаете и не показываете.))) А то было бы совсем плохо. Я тут смеялся от души, когда прочел одного специалиста, который по тизеру в минуту 28 секунд определил бездарность актерской игры.)))))))) Их семерых показали каждого секунды по две.)))) Так вот на самом деле этот фильм снял один из вас, а мы решили эту новость придержать до нужного момента. Обращайте внимание на самые тупые посты - автор больше всех поносит свой фильм, потому как стесняется.)) И напишите коллективное письмо: инеткомментчики пишут письмо американскому Де Ниро. "Гони своего отборщика - он не разбиается в кино. Возьми кого-нибудь из нас или нас всех. Мы и то на мобилку круче фильмы снимаем.")))

CHAD комментирует статью «Три отрывка «Дня триффидов»» | 17.12.2009 02.07
Помнится начинал читать книгу, теперь интересно экранизацию посмотреть.

Денис Данилов комментирует фильм Аватар | 17.12.2009 02.03
Хранители вообще ужасный до безобразия фильм.
Сейчас вас порвут.
Но что он настолько необычный никто не подозревал! Сюжет в хороший, но поставлен не красиво. Ужасная занудность ни чем не оправданная.
Омг. И после этого вы кому-то предъявляете претензии?

Acidcore комментирует статью «Видеоклип Леоны Льюис I See You» | 17.12.2009 01.59
Песня красивая, но до ясно какой не дотягивает, а вообще Леона Льюис весьма талантливая девушка, я ее не первую песню слышу и заметил уже давно. Клип к песне подходит, но к фильму абсолютно никак, ибо обманчив: обещает проникновенную историю любви, а по сути ее там и нет, все что имеется - в этом клипе показано, что печально.

Игрок-сан комментирует статью «Роб Маршалл о «Пиратах»» | 17.12.2009 01.53
Может вам персонаж Барбосы и понравился, но меня категорически не зацепил.
лучшее, что есть в фильме после Деппа, я щитаю

Leshiy133 комментирует статью «Роб Маршалл о «Пиратах»» | 17.12.2009 01.50
но с ним вполне может потягаться и капитан Барбоса
Ха-ха-ха) Может вам персонаж Барбосы и понравился, но меня категорически не зацепил. Ни он, ни его макака-зомби, совершенно "не люб он мне"(с). Ктулху Джонс и то круче! Вот этот мог бы и вытянуть чего, более-менее.
капитана Сильвера и капитана Блада сюда включить и еще каких-нибудь корсаров.
Черную Бороду в первую очередь, потом остальное.
Нельзя так сразу ставить крест на фильме.
Так кому оно без Деппа интересно - те пойдут, а я говорю лишь за себя. Оттуда итак уже убрали Леголаса и Найтли, теперь еще и Деппа? Для меня Воробоей - совсем не лучший его образ, но все же он держал франшизу крепкой хваткой, без него и без влюбленной парочки это уже будет совсем не привлекательно. А уж если с уклоном "более мрачный, более реалистичный" - то и вовсе, меня лично такое отпугнет не на шутку.

Евгений комментирует статью «Роб Маршалл о «Пиратах»» | 17.12.2009 01.42
Нельзя так сразу ставить крест на фильме. Ну, не будет Деппа, подумаешь. Да, он привнес очень много в фильм, создал яркий образ пирата, но с ним вполне может потягаться и капитан Барбоса. Легенд морских полно, море приключений написано. "Летучий голландец" приплели, могут точно так же и капитана Сильвера и капитана Блада сюда включить и еще каких-нибудь корсаров.

Robotboy комментирует статью «Роб Маршалл о «Пиратах»» | 17.12.2009 01.41
Кэрри никак не тянет на роль пирата/quote]
Вы "Рождественскую историю" видели?
[quote]ну никак это ему не подходит, не та мимика
Вы "Рождественскую историю" видели?
[quote]ну никак это ему не подходит, не та мимика
Вы точно не все его фильмы видели.

Симон комментирует фильм Аватар | 17.12.2009 01.38
Звездный путь действительно получился отличным. Самому очень понравился. Но в сюжете уж точно нечего нету крутого и неожиданного, признаюсь честно он вообще мне показался тут не нужным. Я его как будто пропустил. Такое ощущение было. Хранители вообще ужасный до безобразия фильм. Особенно мне не понравилось то, что ролик сделали такой, будто это не обычный фильм про героев. Но что он настолько необычный никто не подозревал! Сюжет в хороший, но поставлен не красиво( лично мне было жутко не приятно, и я радовался чистому воздуху, улыбкам на лицах людей когда вышел из кинозала . Ужасная занудность ни чем не оправданная. И не оправданная ничем жестокость.

Евгений комментирует статью «Роб Маршалл о «Пиратах»» | 17.12.2009 01.38
Я соглашусь с Неизвестной, что Кэрри никак не тянет на роль пирата, ну никак это ему не подходит, не та мимика. Комедии у него есть просто убойные, а фильмы "Шоу Трумена", "Лжец, лжец", "Аферисты Дик и Джейн" с довольно глубоким смыслом, но в Пиратах я его никак не вижу.

whiskeycola комментирует в блоге автора Денис Данилов «Как смотреть «Аватар»» | 17.12.2009 01.35
если верить http://www.digitalcinema.ru/content/press/BookletDigital\_062009.pdf и http://digitalcinema.ru/content/faq.php , то без "серебряного экрана" вообще никак не обойтись ))

Robotboy комментирует фильм Аватар | 17.12.2009 01.35
Извините что встреваю но:
"Нью-Йорк,Нью-Йорк" Кауфмана,например.
"Нью-Йорк,Нью-Йорк" Кауфмана,например.

Acidcore комментирует фильм Аватар | 17.12.2009 01.35
Где есть в сюжете "невероятное, неожиданное и доселе невиданное".
Вообще-то вы рассказываете о том, что здесь отличный сюжет, пробирающий до мозга костей, так что я даже не знаю, что и ответить.
Сценарно и сюжетно из фантастики меня в этом году больше поразил "Звездный путь" Джей Джей Абрамса. Эталон умного и целостного sci-fi.
Если брать ранее, то могу вспомнить "Искусственный разум" Стивена Спилберга(правда концовка меня разочаровала, но не суть).
Если брать не сай-фай и этот год - "Хранители".

Acidcore комментирует фильм Аватар | 17.12.2009 01.26
Что есть в "Аватаре": побегали - попрыгали по веткам с перерывами на долгие черные экраны и все - любовь?
Да, вот я тоже недоумеваю.
Диалоги тупы до безумия.
Вот этого я меньше всего ждал от Кэмерона как от сценариста.
Американскому героическому морскому пехотинцу так совсем легко предать свою страну, свой народ, память своего погибшего брата и идти спасать синих человечков? И никаких сомнений, терзаний?
Развития у героев я тоже не заметил. Джейк Салли, от которого хотелось увидеть муки сердца и разума, не показал никаких сомнений в своих действиях. С самого начала как он влез в тело Аватара было понятно, ка ему все это нравится, как приятно дышать свежим воздухом и снова ходить. Такое ощущение, что он предал сторону людей с этого самого момента.
- по просмотрам
- по комментариям
-
- новые в базе
- по просмотрам
-
Главные фильмы 2011 годаГлавные фильмы 2011 года. Без них прошедший год был бы неполным.Годзилла против Конга: Размер имеет значениеПредлагаем небольшой экскурс по родословной двух величайших монстров кинематографа — Годзиллы и Конга.