Как только 11 лет назад появился скоростной Интернет начал утолять свой киноманский голод так сказать: отсматривал все фильмы, которые давно хотел посмотреть, но доступа к ним не было, отсмотрев, стал составлять список всех культовых и знаковых фильмов (Крестный отец, Охотник на оленей, Таксист и прочее), даже тех, которые мне неинтересны, но это уже больше для галочки, чтобы быть подкованным в киноманской теме и улавливать отсылки к ним, (Гражданин Кейн, Доктор Стрейнджлав, 12 разгневанных мужчин, Носферату (1922), Дракула (1931), Франкенштейн (1940), Сталкер, Солярис), также проходился по спискам лауреатов Оскара от 70-х до 00-х, Топ-250 Имдб, работам культовых и любимых режиссеров (Спилберг, Коэны, Финчер, Земекис, Скорсезе и пр.). Все по спискам так и не отсмотрел конечно, ведь это нереально, но отсмотрев порядка 2500 фильмов, решил вернуться к отсмотру только того что интересно на определенный момент, новые фильмы всегда стараюсь посмотреть в кинотеатре.
С прошлого года... читать дальше и обсудить
Комментарий дня
Статус «Я один замечаю теч...» (автор Тимур Менглиев)
Сейчас комментируют:
alekmyac комментирует статью «Поля надежды или Последний год нового русского кино» | 28.12.2009 09.25
alekmyac комментирует статью «Русский ролик «Легиона»» | 28.12.2009 09.19
Примерно понимаю что из себя будет представлять фильм.
Максимум на 4 с минусом. Особенно взырв выхода со склада с оружием в форме креста и сам склад вызывают не одобрительную улыбку.
Фильм на один раз и забыть, вот мой прогноз.
--------------------
Не очень понятно почему "студия новамедиа" не перевела название бара?
Символично название бара "Потерянный рай", в этом потерянном рае девушка беременная спасителем и сам бар в пустыне.
Максимум на 4 с минусом. Особенно взырв выхода со склада с оружием в форме креста и сам склад вызывают не одобрительную улыбку.
Фильм на один раз и забыть, вот мой прогноз.
--------------------
Не очень понятно почему "студия новамедиа" не перевела название бара?
Символично название бара "Потерянный рай", в этом потерянном рае девушка беременная спасителем и сам бар в пустыне.
KereyMan комментирует статью ««Аватар» держит марку» | 28.12.2009 09.18
65 у Холмса и 77 у бурундуков - нехило, при живом-то Аватаре
Только 2 момента: у этих фильмов первая неделя и кинотеатров больше на 170 и 250 соответственно! То есть была еще фора, а Аватару ни почем) С другой стороны, как вышло, что у кэмероновского фильма всего 3456 кинотеатров, когда у Новолуния было за 4000?!
егориус комментирует статью ««Аватар» держит марку» | 28.12.2009 09.09
ха-ха сборы будут 1млрд это уже решенное дело только вот на сколько больше пока не ясно
а тут кто то говорил что 800-900)))
а тут кто то говорил что 800-900)))
KereyMan комментирует статью «Поля надежды или Последний год нового русского кино» | 28.12.2009 09.00
Ну что ж, материал нужный. Во всяком случае, рад, что Filmz дает пищу для размышлений, а не играет по стандартным клише, как это делают многие другие. Что касаемо убыточности или угасания отеч кинематографа. Я сужу как простой обыватель и не претендую на проф мнение.
Я думаю что существует проблема в нас самих. Да, можно сказать, что Бондарчук - бездарь, Тодоровский мл - не созрел еще до мюзиклов, а Юнгвальд-Хелькевич - старый маразматик, давно выпавший из колеи.
Но я например, также вижу глубокую и серьезную ленту - Подарок Сталину. Кстати, сделанную в Казахстане, одним из ярких режиссеров Рустемом Абдрашевым. И что я вижу, что прокат в количестве 5 копий + 20 копий в Казахстане?! То есть по одной копии в области (!) в лучшем случае и никакой поддержки со стороны прокатчика. О фильме я узнал, только лишь благодаря DVD прокату. То же касалось Возвращения Звягинцева, лет 7 назад.
Я вот когда прихожу в кинотеатр, то вижу сплошной блокбастер, сделанный в Голливуде: первый зал - Бросок кобры, второй зал - Шрек, третий - СЛФ. Как мы можем голосовать за то, немного прекрасное кино, что нечасто выпускается в последнее время, если кинотеатры занимаются чистым бизнесом и не капли не задумываются о культурном воспитании нашего поколения? Понятно, что рынок устроен так, что здесь нет места для компромиссов. Но! История будет потеряна, люди привыкнут кидать помидорами в свой же кинематограф, зрителя будут ежегодно и методично расстреливать Fox'ы и Paramount'ы!
Тот же призер Выборга - Петя по дороге... кому он нужен, если 11 копий по всей стране?! Зачем эти награды?
В общем очень хотелось бы надеяться на то, что отеч кино не станет проблемой одного лишь государства, не Аватаром единым должен дышать наш зритель. Впрочем, о чем это я? Пойду в третий раз на синих человечков...
Я думаю что существует проблема в нас самих. Да, можно сказать, что Бондарчук - бездарь, Тодоровский мл - не созрел еще до мюзиклов, а Юнгвальд-Хелькевич - старый маразматик, давно выпавший из колеи.
Но я например, также вижу глубокую и серьезную ленту - Подарок Сталину. Кстати, сделанную в Казахстане, одним из ярких режиссеров Рустемом Абдрашевым. И что я вижу, что прокат в количестве 5 копий + 20 копий в Казахстане?! То есть по одной копии в области (!) в лучшем случае и никакой поддержки со стороны прокатчика. О фильме я узнал, только лишь благодаря DVD прокату. То же касалось Возвращения Звягинцева, лет 7 назад.
Я вот когда прихожу в кинотеатр, то вижу сплошной блокбастер, сделанный в Голливуде: первый зал - Бросок кобры, второй зал - Шрек, третий - СЛФ. Как мы можем голосовать за то, немного прекрасное кино, что нечасто выпускается в последнее время, если кинотеатры занимаются чистым бизнесом и не капли не задумываются о культурном воспитании нашего поколения? Понятно, что рынок устроен так, что здесь нет места для компромиссов. Но! История будет потеряна, люди привыкнут кидать помидорами в свой же кинематограф, зрителя будут ежегодно и методично расстреливать Fox'ы и Paramount'ы!
Тот же призер Выборга - Петя по дороге... кому он нужен, если 11 копий по всей стране?! Зачем эти награды?
В общем очень хотелось бы надеяться на то, что отеч кино не станет проблемой одного лишь государства, не Аватаром единым должен дышать наш зритель. Впрочем, о чем это я? Пойду в третий раз на синих человечков...
БРЮС ВИЛЛИС комментирует статью «Русский ролик «Легиона»» | 28.12.2009 08.59
Очень жду!Люблю вот такую байду в духе "Сверхестественного" и Беттани еще как раз тот же парень в трейлере озвучивает что и Кастиэля в сериале.Спецэфффекты ниче так.Архангел Михаил с двумя автоматами с подствольниками тоже круто.
Truman комментирует статью «Рецензия на фильм «Бесславные ублюдки»» | 28.12.2009 08.14
Нельзя недооценивать силу синематографа,процентов 80-т россиян считают,что "Роллтон" - это и есть "высокая кухня".
Во-первых, эти самые 80 процентов не смотрели и никогда не посмотрят БУ. Во-вторых, как вы правильно заметили, эти 80 процентов смотрят ТВ, а не кино. И, в-третьих, сомнительно, что на федеральных каналах будут показывать когда-либо в прайм-тайм "фильм, который нельзя называть".
Так что этот фильм не для случайного зрителя, а для знающего и думающего, любящего искусство, интересующегося историей. А те, кто любит Роллтон, те и будут дальше есть Роллтон, а высокая кухня Тарантино их не заинтересует.
Александр Голубчиков комментирует статью «Поля надежды или Последний год нового русского кино» | 28.12.2009 08.09
съемочный период фильма (не полный производственный цикл) по плану составляет 30-45 съемочных дней. многие укладываются.
Kemper комментирует статью ««Аватар» держит марку» | 28.12.2009 08.09
Тут говорят про миллиард, я не пойму, о чем вы
Действительно,что-то я помелочился)Ну Холмс еще потусуется в чарте, да и пойдет потихоньку на свое место) Бурундуки туда же
Холмс пойдёт потихоньку,а вот Бурундуки должны рухнуть.
Sinester комментирует статью «Поля надежды или Последний год нового русского кино» | 28.12.2009 08.05
Спаисбо Александру Голубчикову за не малый труд, получилось интересно!)
В этом году, для меня, из отечественных фильмов, которые не добрали кассы, было обидно пожалуй только за "На игре". Посмотрел я его наконец-то, кино действительно достойное!
В этом году, для меня, из отечественных фильмов, которые не добрали кассы, было обидно пожалуй только за "На игре". Посмотрел я его наконец-то, кино действительно достойное!
KereyMan комментирует в блоге автора Александр Голубчиков «342 фильма 2009 года за 7 минут» | 28.12.2009 08.00
За славный 2009-й и пусть 2010-й будет ярче!
А вот не уверен! Куда уж круче? Если брать мейнстрим и в частности фантастику, то круче уже некуда: Т4, ТФ2, Стар Трек, Район №9, Аватар - это ж глыбы, редко когда столько подобных проектов выходят в один год. Да и сам год установил новый рекорд в Америке по кассовым сборам, преодолев $10 млрд.
А ролик замечательный, жаль, что я на день раньше его отсмотрел, хорошая нарезка!
Art_Futurama комментирует в блоге автора Александр Голубчиков «342 фильма 2009 года за 7 минут» | 28.12.2009 07.59
Просто Обалденное видео...
KereyMan комментирует статью ««Аватар» держит марку» | 28.12.2009 07.51
Нет, ну надо дождаться офиц данных: я вот думаю, падение может быть нулевым или даже в плюс (!), а это значит, что мы имеем дело с очень уникальным явлением. Ну Холмс еще потусуется в чарте, да и пойдет потихоньку на свое место) Бурундуки туда же. А Аватар, да что Аватар?! Будет до следующей весны стоять, как вкопанный на своем почетном первом месте. Народ заценил фильму и это видно. Тут говорят про миллиард, я не пойму, о чем вы. 600 млн за 10 дней проката, люди идут по второму, третьему кругу, а то и больше - фильм создан так, чтобы одного раза было мало и как минимум хотелось второго.
В общем, гип-гип ура, так держать!
П.С. Идти или нет на Холмса? Вот в чем вопрос)
В общем, гип-гип ура, так держать!
П.С. Идти или нет на Холмса? Вот в чем вопрос)
madfrana комментирует статью «Русский ролик «Легиона»» | 28.12.2009 07.17
Какие-то ангелы прям не ангелы,более на демонов похожи из супернатуралов((
madfrana комментирует в блоге автора Александр Голубчиков «342 фильма 2009 года за 7 минут» | 28.12.2009 07.04
Я думал,появится ли видео у кого-нибудь здесь в блогах))Классный видеоряд!
Kemper комментирует статью ««Аватар» держит марку» | 28.12.2009 06.49
Шикарная новость!С такими темпами покорение миллиарда - это минимум.
Andrrr комментирует статью ««Аватар» держит марку» | 28.12.2009 06.31
Побъет ли Кэмерон свой рекорд?
Acidcore комментирует статью «Поля надежды или Последний год нового русского кино» | 28.12.2009 03.46
99\% отеч. кино это беспомощное позорище
Действительно, доходит до смешного, что выбирая лучшие российские фильмы 2009 удается насчитать всего 2(!): "На игре" и "Черная молния", хоть "Царя" включай ей богу.
Debaucher комментирует статью «Поля надежды или Последний год нового русского кино» | 28.12.2009 03.22
Еще один аспект, так это недоверие к рекламе. Плохие компании к таким же фильмам, сделали так что народ неповерит,что фильм достоин внимания, даже если делать как камеди клабовцы со своей работой над ошибками . А вот тут проблемы возникают, для тех кто хотя бы стараеться делать кино и нет огромного рекламного бюджета
faceoff комментирует фильм Наша Маша и волшебный орех | 28.12.2009 03.09
Я же не написал "отлично проработанные движения персонажей". Сами персонажи клевые. Движения - деревянные. Мимика не совпадает с требованиями текущего сюжетного момента, поскольку в процессе долгой работы над проектом тексты менялись, а графика, очевидно, нет. Движения губ с текстом не совпадают из-за того, что ужасную первую озвучку переделали на не менее ужасную вторую, а перерисовывать липсинк было лень. Так что все печально...
А вот насчет сисек не соглашусь, сиськи - мечта поэта!
А вот насчет сисек не соглашусь, сиськи - мечта поэта!
lexey комментирует статью «Русский ролик «Легиона»» | 28.12.2009 03.03
Наверное потому что впечатления от увиденного в кинотеатре сильнее чем от того же на мониторе.
По фильму, как-то незаметно он подкрался. Актерский состав неплохой, кроме главного защитника. Невзрачный он что ли. Актеры, спецэффекты и апокалиптический замес внушают доверие. А логотип кинокомпании Screen Gems у меня еще с "Обители зла" стал ассоциироваться с качеством.
По фильму, как-то незаметно он подкрался. Актерский состав неплохой, кроме главного защитника. Невзрачный он что ли. Актеры, спецэффекты и апокалиптический замес внушают доверие. А логотип кинокомпании Screen Gems у меня еще с "Обители зла" стал ассоциироваться с качеством.
CamerON комментирует статью «Поля надежды или Последний год нового русского кино» | 28.12.2009 02.58
Неутешительная правда. И, кажется, она может напугать работника кино - от рабочего на площадке до инвестора.
Но мне кажется, подобные события всё равно способны изменить ситуацию в лучшую сторону. Кризис был первой причиной, заставившей инвесторов затянуть кошельки. Последующие неудачи российского кинематографа на творческом фронте заставят калькуляторы в их головах работать ещё усердней. Что скажется на их ещё большей разборчивости в плане выбора проектов, на качестве выпускаемых в будущем фильмов. В какой-то момент, смею надеяться, подобные меры всё же будут способны привести к повышению уровня выпускаемых в России фильмов. И потом уже, по чуть-чуть Россия вновь сможет увеличивать количество снимаемой продукции.
Вы можете одёрнуть меня за чрезмерный оптимизм. А я вам скажу, что худшее и так уже почти произошло. Поэтому остаётся быть либо реалистом либо оптимистом. Я по своей натуре более склонен ко второму варианту.
Но мне кажется, подобные события всё равно способны изменить ситуацию в лучшую сторону. Кризис был первой причиной, заставившей инвесторов затянуть кошельки. Последующие неудачи российского кинематографа на творческом фронте заставят калькуляторы в их головах работать ещё усердней. Что скажется на их ещё большей разборчивости в плане выбора проектов, на качестве выпускаемых в будущем фильмов. В какой-то момент, смею надеяться, подобные меры всё же будут способны привести к повышению уровня выпускаемых в России фильмов. И потом уже, по чуть-чуть Россия вновь сможет увеличивать количество снимаемой продукции.
Вы можете одёрнуть меня за чрезмерный оптимизм. А я вам скажу, что худшее и так уже почти произошло. Поэтому остаётся быть либо реалистом либо оптимистом. Я по своей натуре более склонен ко второму варианту.
Hell in silence комментирует статью «Русский ролик «Легиона»» | 28.12.2009 02.51
Врядли фильм удивит в смысле спецэффектов, думаю вся фишка возложена на черезчур антирелигиозный сценарий
Dogaru комментирует статью «Поля надежды или Последний год нового русского кино» | 28.12.2009 02.48
Не, это даже не троллинг. )
Могу перефразировать - лучше никакого кино, чем то позорище (а 99\% отеч. кино это беспомощное позорище), которое поставляет РФ сейчас.
Могу перефразировать - лучше никакого кино, чем то позорище (а 99\% отеч. кино это беспомощное позорище), которое поставляет РФ сейчас.
- по просмотрам
- по комментариям
-
- новые в базе
- по просмотрам
-
Главные фильмы 2011 годаГлавные фильмы 2011 года. Без них прошедший год был бы неполным.Главные фильмы 2012 года: версия Filmz.ruГлавные фильмы 2012 года: версия Filmz.ru (видео)Рецензия на фильм «Жвалы»Рецензия на абсурдистскую комедию про двух болванов, тренирующих гигантскую муху, чтобы грабить банки.

Зато как у нас с коммерческим кино? Ждут когда дадут деньги, а как выдают деньги в России все знают. Клановость, взятки и тупизм ответственных за финансы людей.
А насчёт снижения пошлин на оборудование и строительство залов согласен на 100 процентов.