Как только 11 лет назад появился скоростной Интернет начал утолять свой киноманский голод так сказать: отсматривал все фильмы, которые давно хотел посмотреть, но доступа к ним не было, отсмотрев, стал составлять список всех культовых и знаковых фильмов (Крестный отец, Охотник на оленей, Таксист и прочее), даже тех, которые мне неинтересны, но это уже больше для галочки, чтобы быть подкованным в киноманской теме и улавливать отсылки к ним, (Гражданин Кейн, Доктор Стрейнджлав, 12 разгневанных мужчин, Носферату (1922), Дракула (1931), Франкенштейн (1940), Сталкер, Солярис), также проходился по спискам лауреатов Оскара от 70-х до 00-х, Топ-250 Имдб, работам культовых и любимых режиссеров (Спилберг, Коэны, Финчер, Земекис, Скорсезе и пр.). Все по спискам так и не отсмотрел конечно, ведь это нереально, но отсмотрев порядка 2500 фильмов, решил вернуться к отсмотру только того что интересно на определенный момент, новые фильмы всегда стараюсь посмотреть в кинотеатре.
С прошлого года... читать дальше и обсудить
Комментарий дня
Статус «Я один замечаю теч...» (автор Тимур Менглиев)
Сейчас комментируют:
Truman комментирует статью «Три ролика «Счастливого конца»» | 28.12.2009 21.30
Нет, ну это дикий ужас((( Высшая степень маразма. Гоголь перевернулся в гробу. Его "Нос" тоже.
кинодурак комментирует статью «Топ торрентов года» | 28.12.2009 21.29
А у нас есть контакт,где проводят даже премьеры пираток.
AlexSan комментирует статью «Поля надежды или Последний год нового русского кино» | 28.12.2009 21.29
А при наличии системы, фильтрующей фильмы для проката по их качеству, производителям придется стараться, придется вкладываться, придется обеспечивать промо и просчитывать прокат, заинтересовывать кинотеатры...
Или дать на лапу членам ассоциации! :))
Лучше снять на всю страну 5 фильмов в год, но сделать это качественно и заработать на них в прокате, чем лепить кучу непонятного качества материала и потом кричать, что зритель у нас плохой - не любит российское кино.
Ага, что при этом будут кушать операторы, осветители, звукорежиссеры и прочие участники кинопроцесса мы не думаем. Что станет при этом с производственными площадями и оборудованием тоже. Как это отразиться на попытках создать ИНДУСТРИЮ кино тоже, в общем, понятно.
кинодурак комментирует статью «Поля надежды или Последний год нового русского кино» | 28.12.2009 21.28
а 99\% отеч. кино это беспомощное позорище)
Ну не прям так много.80\% Где-то.Но в Америке же тоже не только Аватары снимают.У них ьоже достаточно г.Просто у них фильмов выходит больше,а значит и хороших больше.Но там есть всякие азилумы и томк подобные каки,поставляющие товар для дтв и тв3.
Серый БУрый мишКА комментирует статью «Трейлер «Любви в большом городе 2»» | 28.12.2009 21.27
Вторая часть планировалась еще при создание первого фильма...
Оу, вот оно даже как! Ясно, спасибо! Но всё равно сомнения терзают меня по поводу качества и содержательности этого кино.
Anton Gladchenko комментирует статью «Топ торрентов года» | 28.12.2009 21.26
В следующем году поди Аватар в десятке будет
Если все к чертям прикрыть не успеют. Во Франции, Китае и Италии с 1 январе уже запрещены торренты. Так что этот рейтинг, возможно, один из последних для них в ближайшие годы.
Большой Мышь комментирует статью «Выиграй саундтрек к фильму «Аватар»» | 28.12.2009 21.23
Деннис, Александр. Если можно, скажите, когда определятся фамилии девятерых счастливчиков и одного Максименко Виталия.))
Clint Eastwood комментирует статью «Трейлер «Любви в большом городе 2»» | 28.12.2009 21.20
Вторая часть планировалась еще при создание первого фильма...
Серый БУрый мишКА комментирует фильм Утраченный символ | 28.12.2009 21.20
Очередное бумагопечатное детище Брауна, которое в скором времени ляжет в основу 3 фильма о Роберте Лэнгдоне, прочитано.
Какая же это, как оказалось, тягомотина! Если начало ещё хоть как-то располагало к чтению, завязка увлекала, сюжет активно развивался, то чем дальше, - тем нуднее становилось читать, действия смыкались, их размах сужался до нельзя - и это на фоне объёмного текста болтологии, а главная интрига и загадка - так и вовсе, оказались настолько надуманно-перемудрёнными и философски размусолеными.
Дочитывал после уже не столько из интереса, а только из принципа. В целом можно сказать, что финал Брауну удался (примерно последняя страница) именно за счёт красоты слога, который он-таки смог из себя выжать после чрезмерного затянутого балабольства.
Раньше считал, что Браун - мастер книжного экшна, мувиа-романов, приключений, теперь же он стал скорее нудным демагогом!
Возможно Брауну не хватило основательной базы, большего числа сведений и глубины погружения в исследуемую тему - братство Массонов, может он поторопился с изданием - не знаю, сложно судить...
В целом, книга на много слабее "Кода..." и "Ангелов..." но как чтиво покатит, но я ожидал немного большего.
Остаётся надеяться, что сценаристы подкорректируют все промахи автора романа, сделают его более живым, динамичным, а режисёр довершит картину до нужного уровня.
Какая же это, как оказалось, тягомотина! Если начало ещё хоть как-то располагало к чтению, завязка увлекала, сюжет активно развивался, то чем дальше, - тем нуднее становилось читать, действия смыкались, их размах сужался до нельзя - и это на фоне объёмного текста болтологии, а главная интрига и загадка - так и вовсе, оказались настолько надуманно-перемудрёнными и философски размусолеными.
Дочитывал после уже не столько из интереса, а только из принципа. В целом можно сказать, что финал Брауну удался (примерно последняя страница) именно за счёт красоты слога, который он-таки смог из себя выжать после чрезмерного затянутого балабольства.
Раньше считал, что Браун - мастер книжного экшна, мувиа-романов, приключений, теперь же он стал скорее нудным демагогом!
Возможно Брауну не хватило основательной базы, большего числа сведений и глубины погружения в исследуемую тему - братство Массонов, может он поторопился с изданием - не знаю, сложно судить...
В целом, книга на много слабее "Кода..." и "Ангелов..." но как чтиво покатит, но я ожидал немного большего.
Остаётся надеяться, что сценаристы подкорректируют все промахи автора романа, сделают его более живым, динамичным, а режисёр довершит картину до нужного уровня.
Dogaru комментирует статью «Путешествие к сердцу войны» | 28.12.2009 21.19
Скажите спасибо, что они не суются в русскую военную историю. XD
Хотя мне что-то подсказывает, что даже американцы про Александра Невского сняли бы лучше, чем это попытались сделать отеч. кинематографисты год назад. ))
Хотя мне что-то подсказывает, что даже американцы про Александра Невского сняли бы лучше, чем это попытались сделать отеч. кинематографисты год назад. ))
AlexSan комментирует статью «Поля надежды или Последний год нового русского кино» | 28.12.2009 21.18
Надо смотреть правде в глаза - без господдержки наш кинематограф скорее загнется, чем выживет.
Давайте смотреть правде в глаза! Все эти годы кино оказывалась гос. поддержка. Результат?
Я не говорю, что она не нужна, но она не может быть основой кинопроизводства.
И если в эпоху СССР в кино "патриотизм" почти начисто отметал любой "бизнес", то теперь им придется сосуществовать. И все понимают, что на одну идею народ на "Адмирала" не пойдет - надо и пострелять и повзрывать. То же и с Михалковым - по представленным промоматериалам "Утомленных солнцем -2" визуал там отнюде не уровня 60-х годов прошлого века. А это значит - что есть развитие технологий съемки, кроме решения чисто "патриотических" задач.
Я с этим, в общем-то, не спорю. Только по-моему очевидно, что при наличии такой ассоциации тот же "На игре", например, не вышел бы в прокат (или очень ограниченный), т.к. никакой полезной, с точки зрения государства, нагрузки он не несет.
Сейчас задача не наснимать побольше наших фильмов и широко выпустить их в кинотеатры, а вернуть зрителя российскому кино. А вернуть его можно, если зрителю это кино будет нравиться. Если сравнивая его с "Броском кобры", идущем в соседнем зале, зритель пойдет на отечественный фильм, потому что он снят ничуть не хуже. А для этого, нужна стабильность, нужно достаточное количество крепких проектов подряд, чтобы возникла вера, а потом и уверенность. А чтобы на экранах были только крепкие проекты, всякую белиберду туда выпускать не надо - кто сильно хочет - на носителях посмотрит. Поэтому я и за худсовет. Понятно, что перегибы будут, но и польза будет.
Послушайте, ну что значит "нравиться"? Вот господину Умному критику фильм Сумасшедшая помощь категорически не нравится, а господин Анатолий Ющенко считает его одним из лучших фильмов года, а господин AlexSan его вообще не смотрел (извините, если что-то напутал). Кто из этих трех уважаемых людей прав?
Неужели вы хотите, чтобы за вас решали, что смотреть в кино? Опять соскучились по цензуре?
кинодурак комментирует статью «Три ролика «Счастливого конца»» | 28.12.2009 21.16
Сюжетик прям пробирает)
Dogaru комментирует статью «Топ торрентов года» | 28.12.2009 21.14
Из всего списка качала только "С бодуна". 0\_о
В следующем году поди Аватар в десятке будет.
В следующем году поди Аватар в десятке будет.
Dogaru комментирует в блоге автора Александр Голубчиков «342 фильма 2009 года за 7 минут» | 28.12.2009 21.12
О, спасибо. Над первой темой зависла, не узнавала. )
Демон в Ночи комментирует статью «Выиграй саундтрек к фильму «Аватар»» | 28.12.2009 21.11
Когда ответов ждать?
ColdAsIce комментирует в блоге автора Александр Голубчиков «342 фильма 2009 года за 7 минут» | 28.12.2009 21.10
Вообще-то Темный Рыцарь и есть - сиквел))
да я в курсе. поэтому написал "сиквел Темного Рыцаря"
А Трон - нет, оригинал не смотрел. Сейчас только глянул ролик 1982 года. Прикольно)
Denis комментирует статью «О чем расскажет «Аватар 2»» | 28.12.2009 21.09
Спойлер! Ну, почему же. Если можно вырастить аватара, то почему нельзя также вырастить, скажем, человеческое тело, а Эвва перенесла бы его обратно, кто знает, может ему человеский облик еще понадобится.
Давайте не загадывать, а ждать СИКВЕЛ. Новость прочел еще неделю назад в одном из журналов. Признаюсь, был очень рад. 2-го января пойду на повторный просмотр. Кэмерон, тебе респект из респектов.
Серый БУрый мишКА комментирует статью «Трейлер «Любви в большом городе 2»» | 28.12.2009 21.06
Хмм, стилистика первого фильма полностью соблюдена - яркие краски, знакомы герои (и опять Киркорову место нашлось!) но думаю, что на большее расчитывать не приходится. На мой взгляд 2 часть чисто коммерческий проект, созданная на неожиданной волне успеха 1 фильма.
Время и сборы покажут, на сколько удался сиквел, но в кино на него я не пойду, есть вещи и поинтереснее!
Время и сборы покажут, на сколько удался сиквел, но в кино на него я не пойду, есть вещи и поинтереснее!
Dogaru комментирует статью «О чем расскажет «Аватар 2»» | 28.12.2009 21.05
Персонажам совершенно необязательно задерживаться на Пандоре — в наметках Кэмерона есть варианты развития событий, перемещающие героев на другие планеты и спутники системы Альфа Центавра. Хотя, с другой стороны, «Аватар» показал лишь малую часть флоры и фауны Пандоры, поэтому действие может задержаться и в знакомых экстерьерах.
Так можно совместить: потусоваться на Пандоре и потом слетать куда-нибудь. Главное, сюжет пристойный сочинить. Остальное у Кэма - дело техники.
smal комментирует статью «Поля надежды или Последний год нового русского кино» | 28.12.2009 21.01
Почти поддерживаю - "ЧМ" еще не видел.
Truman комментирует в блоге автора Александр Голубчиков «342 фильма 2009 года за 7 минут» | 28.12.2009 21.00
Если б был сиквелл Темного рыцаря, тогда да.
Вообще-то Темный Рыцарь и есть - сиквел))Насчет Трона - ролик очень понравился, но вообще что ждать - неизвестно.
Если смотрели оригинал, то можно его сопоставить с роликом и понять, что с исходной идеей и новыми технологиями должно получиться что-то грандиозное.
alekmyac комментирует статью «Русский ролик «Легиона»» | 28.12.2009 20.55
Звучит плохо )
Хотя пустыня, оазис - рай.
Может быть мысль верная, но перефразировать надо.
Хотя пустыня, оазис - рай.
Может быть мысль верная, но перефразировать надо.
ColdAsIce комментирует в блоге автора Александр Голубчиков «342 фильма 2009 года за 7 минут» | 28.12.2009 20.55
Начало - да. Но все же не настолько. Если б был сиквелл Темного рыцаря, тогда да.
Насчет Трона - ролик очень понравился, но вообще что ждать - неизвестно.
Насчет Трона - ролик очень понравился, но вообще что ждать - неизвестно.
Truman комментирует в блоге автора Александр Голубчиков «342 фильма 2009 года за 7 минут» | 28.12.2009 20.51
Серый БУрый мишКА комментирует статью «Русский ролик «Легиона»» | 28.12.2009 20.51
Согласен с тобой, моё восприятие аналогично Leshiy133! Ещё не читая мнений и, приступив, к просмотру ролика в голове родились ассоциации с "Терминатором" и местами с "От заката до рассвета", плюс как всегда библейский Апокалипсис и всё такое. Не увидел я пока в "Легионе" чего-то оригинального в плане идейного содержание, что могло меня заинтересовать...Падший Ангел, ослушавшийся Отца, один против своих собратьев и спасти девушку, пока та не родит...
Только вот что такого особенного в этом ребёнке, почему он так нужен Богу и чем ему так не угодило человечество - это пока загадка...
Только вот что такого особенного в этом ребёнке, почему он так нужен Богу и чем ему так не угодило человечество - это пока загадка...
- по просмотрам
- по комментариям
-
- новые в базе
- по просмотрам
-
Главные фильмы 2011 годаГлавные фильмы 2011 года. Без них прошедший год был бы неполным.Хейден Кристенсен исполнит роль Дарта ВейдераАктёр Хейден Кристенсен, известный по роли Энакина Скайуокера из франшизы «Звёздные Войны», сыграет Дарта Вейдера в сер
