Как только 11 лет назад появился скоростной Интернет начал утолять свой киноманский голод так сказать: отсматривал все фильмы, которые давно хотел посмотреть, но доступа к ним не было, отсмотрев, стал составлять список всех культовых и знаковых фильмов (Крестный отец, Охотник на оленей, Таксист и прочее), даже тех, которые мне неинтересны, но это уже больше для галочки, чтобы быть подкованным в киноманской теме и улавливать отсылки к ним, (Гражданин Кейн, Доктор Стрейнджлав, 12 разгневанных мужчин, Носферату (1922), Дракула (1931), Франкенштейн (1940), Сталкер, Солярис), также проходился по спискам лауреатов Оскара от 70-х до 00-х, Топ-250 Имдб, работам культовых и любимых режиссеров (Спилберг, Коэны, Финчер, Земекис, Скорсезе и пр.). Все по спискам так и не отсмотрел конечно, ведь это нереально, но отсмотрев порядка 2500 фильмов, решил вернуться к отсмотру только того что интересно на определенный момент, новые фильмы всегда стараюсь посмотреть в кинотеатре.
С прошлого года... читать дальше и обсудить
Комментарий дня
Статус «Я один замечаю теч...» (автор Тимур Менглиев)
Сейчас комментируют:
Burton комментирует статью «Upd. Миллиард» | 04.01.2010 14.47
Зачем же повторятся ?
Хроники сами по себе хороши , Властелин для более хардкорных любителей
Хроники сами по себе хороши , Властелин для более хардкорных любителей
Денис Данилов комментирует статью «Рецензия на «Черную молнию»» | 04.01.2010 14.44
Ну не нашего менталитета такие фильмы.
Вот именно потому рассуждения о супергероях значительно важнее описательной части "и он так летает, вжих, а потом - ух, на него гады, а он, значит, НА! и всем капец".
по мне, так Тимур - худшее, что случалось с российским кинематогрофом
Лучшее, Isador. Лучшее за последние пять лет.
Я Есть комментирует статью «Рецензия на «Черную молнию»» | 04.01.2010 14.43
Маловероятно. Черная Молния выполнена в более реалистичной манере. Вержбицкий же не летал на скейтборде в дурацком костюме и ЧМ не наряжался в обтягивающий латекс.
Денис Данилов комментирует статью «Рецензия на «Черную молнию»» | 04.01.2010 14.41
Только спилберговские фильмы как-то хочется пересматривать, а бекмамбетовские не очень.
Кому как. Не всякий спилберговский фильм свеж и хорош по второму заходу. Например, на днях освежал впечатления о "Спасении рядового Райана" (смотрел его один раз в год выхода), так вот выключил после сцены с Джиаматти и Филлионом.
Денис Данилов комментирует статью «Рецензия на «Черную молнию»» | 04.01.2010 14.33
Как эти знаки понимать? К нему уже ваша конфронтация и по части "Годзиллы" и по части логичности использования маски.
Леший, вы серьезно не понимаете, как сильно вы утомили своими препирательствами на пустом месте? Мы уже обсудили про маску и нашли общий знаменатель. Точка. Тема закрыта. Давно.
Все, что вы пишете дальше, это словесный понос. И если уж мерить вашим кривым мерилом, то это я выразил свою позицию, к которой вы не по делу прицепились и развели конфронтацию на три тысячи знаков пустого сотрясания воздуха. И явно не понимаете, когда нужно остановиться.
4liver комментирует статью «Первый уик-энд «Черной молнии»» | 04.01.2010 14.28
Рад за «Черную молнию», довольно неплохой старт. Очень хочется, чтобы фильм собрал хорошую кассу и за рубежом.
timyrovec комментирует статью «Рецензия на «Черную молнию»» | 04.01.2010 14.19
прочитал все негативные отклики и пошел все же на фильм.
основная претензия - сюжет - та же история что и в "человек-паук"
не менее важная претензия - девушка героя- более меркантильной героини супергероя ни в одном подобном фильме не видел - кто больше предложит, за тем и пойдет. уж простите, но от такой бы подальше держался
графику оставим в стороне- до Голливуда нам еще ползти и ползти- кассовые сборы не позволяют
но основной плюс в другом - от поведения героев и их образов плеваться не хочется, чем обычно "страдает" наш кинематограф. и за это большое спасибо
основная претензия - сюжет - та же история что и в "человек-паук"
не менее важная претензия - девушка героя- более меркантильной героини супергероя ни в одном подобном фильме не видел - кто больше предложит, за тем и пойдет. уж простите, но от такой бы подальше держался
графику оставим в стороне- до Голливуда нам еще ползти и ползти- кассовые сборы не позволяют
но основной плюс в другом - от поведения героев и их образов плеваться не хочется, чем обычно "страдает" наш кинематограф. и за это большое спасибо
spb комментирует статью «Первый уик-энд «Черной молнии»» | 04.01.2010 14.14
цифровые залы и заполненность там нереальная.
Я в Питере вижу лишь полупустые залы.
Кирилл Владимирович комментирует статью «Астерикс 4.0» | 04.01.2010 14.11
Что-то как-то не уверен я в успехе следующей части.
spb комментирует статью «Рецензия на «Черную молнию»» | 04.01.2010 14.10
Это вы читать не умеете. И сами же себе противоречите:
технологии и "бабло", выражаясь вашим жаргоном, никак не относятся к
(Я слегка не понял, почему раздельно написано), ведь
Способности не сводятся к имеющимся у индивида знаниям, умениям, навыкам. Они обнаруживаются в быстроте, глубине и прочности овладения способами и приёмами некоторой деятельности и являются внутренними психическими регулятивами, обусловливающими возможность их приобретения.
(Выдержка из википедии), т.е.
лишь овладение способами и приемами некоторой деятельности.
ведь на то он и супер герой потому что у него есть супер способности (у Вэйна и Старка есть супер нереальные технологии и супер бабло).
технологии и "бабло", выражаясь вашим жаргоном, никак не относятся к
супер способности
, а относятся как раз к простым способностям (Я слегка не понял, почему раздельно написано), ведь
Способности не сводятся к имеющимся у индивида знаниям, умениям, навыкам. Они обнаруживаются в быстроте, глубине и прочности овладения способами и приёмами некоторой деятельности и являются внутренними психическими регулятивами, обусловливающими возможность их приобретения.
(Выдержка из википедии), т.е.
у Вэйна и Старка есть
лишь овладение способами и приемами некоторой деятельности.
Doc Faust комментирует статью «Upd. Миллиард» | 04.01.2010 14.06
Да ладно вам... Смотришь режиссерки ВК - и соглашаешься с доброй половиной монтажных "чик-чиков".
При том, что вторую добрую половину неплохо было бы и в финальную версию включить - уже сам по себе редчайший случай.
Slevin Calevra комментирует в блоге автора Александр Голубчиков «У нас новый редактор ленты новостей» | 04.01.2010 14.05
Молодчик!))
Slevin Calevra комментирует статью «Upd. Миллиард» | 04.01.2010 14.04
Просто нет слов. Хотя с другой стороны, ребятки, кто из нас всех собравшихся на филмз ру не ожидал результата с наименьшим масштабом популярности????
Это просто улёт. Молодцы ребята. Достойно заработанные деньги. Они просто молодцы! Сняли картину, воистину достойную звания "шедевр"
Это просто улёт. Молодцы ребята. Достойно заработанные деньги. Они просто молодцы! Сняли картину, воистину достойную звания "шедевр"
Andre777 комментирует статью «Астерикс 4.0» | 04.01.2010 14.01
Третий - вообще каой то тухлый. Полсостава заменил, да ещё и каких то новых добавили. Лучше бы со старыми актёрами и режиссёрами приличную картину поставили.
А про название - мне кажется Британия куда лучше выйдет.
А про название - мне кажется Британия куда лучше выйдет.
Doc Faust комментирует статью «Upd. Миллиард» | 04.01.2010 13.57
Ну, если так рассуждать, то "Одиссея" была гораздо раньше "ВК".
*по секрету* Как бы Толкиен не брыкался, "Кольцо нибелунгов" тоже.
Не все смогли эту метафору разглядеть, поэтому экологическая тема в творении Кэмерона стреляет лучше.
Аллегоричность и завуалированность подачи тем я к недостаткам не отношу. Все-таки можно как в какой-нибудь дурацкой "Принцессе-лягушке" 20 раз спеть основную мораль фильма - с результатом "0", а можно отменно написать про проблему личности так, что потом многие будут уверены, что это детектив про то, "как мужик бабку топором стукнул".
Я просто к тому, что "ВК" поднимает не меньше, а то и больше, актуальных проблем, чем тот же "А", просто действительно подает их в менее прямолинейном виде (будь то тема "маленького человека" или отсылки к мировым войнам).
Ну да. В "Аватаре" главных персонажей три - это Джейк, Нейтири и Куоритч. И да, каждый из них кажется мне более неоднозначным и сложным, чем любой из персонажей "ВК".
Здесь не соглашусь, т.к. меняется по сути за фильм только Джейк. Куоритч как и Саурон - стандартное черное пятно от и до, идеальная машина для убийства. Нейтири тоже как личность разивается мало. В "ВК" все-таки герои более сложные: от Фродо, который будет из жизнерадостного ребенка постепенно переходить на "темную сторону" до Арагорна, которому предстоит сделать выбор, переборов собственные страхи.
В нем видно меньше профессиональной выверенности, чем в творении Кэмерона.
Именно поэтому испытать восторг от "А" я не могу - он слишком монументально скроен. Этакая эпическая зарисовка на тему "В отличие от всех остальных я еще не впал в творческий маразм".
То, почему "ВК" собрал меньшие деньги лично для меня не является загадкой.
Для меня тоже, я просто не считаю, что работа Кэмерона более многогранна и сложна, чем Джексона.
Боча комментирует статью «Upd. Миллиард» | 04.01.2010 13.51
Совершенно согласна с CamerOn и Bacujo насчет Властелина Колец (ВК). Очень достойная работа – все три части! И свою кассу он более чем заслужил. Не представляю, кто бы ещё так великолепно снял по Толкиену! Нападки ярых фанатов Толкиена совершенно необоснованы – баланс между книгой и добавками в сюжет фильма идеален (фильм совершенно не обязан 100\% следовать роману Толкиена, но и слишком уж уклоняться от Толкиена негоже). Ай да Джексон! И главное, он совершенно не мешает Аватару и не только потому что раньше снят. CamerOn прав, наверное, насчет того, что Кэм увидел Горлума и понял – пора. Не мог Кэм, увидев работу Джексона, остаться совершенно равнодушным. ВК у меня входит в коллекцию любимейших фильмов как и Титаник, время от времени смотрю их.
кинодурак комментирует в блоге автора Александр Голубчиков «У нас новый редактор ленты новостей» | 04.01.2010 13.45
Удачи вам ,Дмитрий.
А чтобы облегчить эту ношу Дмитрию,можно отдать поиск видео и постеров в руки Serge Greatvillage.
А чтобы облегчить эту ношу Дмитрию,можно отдать поиск видео и постеров в руки Serge Greatvillage.
Doc Faust комментирует статью «Upd. Миллиард» | 04.01.2010 13.39
Я тих и предпочитаю движение по прямой, но при всем уважении к замечательной игре Хита (кстати, главным козырем фильма я её не считаю, только одной из важных составляющих), именно трагедия сделала фильму дополнительный огромный бум в прокате.
Замечательная визионерская проработка гигантского мира, который до Джексона считался в принципе не подлежащим экранизации даже за суммы в 10-ки раз большие, чем упомянутая "половина бюджета".
А что у Джексона?Прорезиненные орки,половина сюжета за бортом и Леголас на скейте.
Замечательная визионерская проработка гигантского мира, который до Джексона считался в принципе не подлежащим экранизации даже за суммы в 10-ки раз большие, чем упомянутая "половина бюджета".
Doc Faust комментирует статью «Рецензия на «Черную молнию»» | 04.01.2010 13.35
Те же реалии, что и в "ЧМ", машина даже летает очень похожим образом)
Было бы странно, если в экранизации комикса "ЖЧ" у вышеуказанного ЖЧ не было бы комикс-брони.Ни разу таких претензий не читал, ни малейшей обоснованности в такой претензии не вижу.
Ой ли? А при всей моей любви к "ТР" логика в таком заявлении есть: в чисто криминальной драме летающий человек в костюме летучей мыши - звучит несколько вызывающе, и надо было быть именно Ноланом, чтоб суметь все это достойно увязать.
кинодурак комментирует статью «Астерикс 4.0» | 04.01.2010 13.34
Где режиссер второго фильма?Вот его и надо звать.И клавье вернуть.Я так к нему привык.А история с Британией очень хороша.Там ведь,вроде, они долго разгадывали головоломки.А вообще мне все равн.Франшиза то отменная.
Xayro комментирует статью «Астерикс 4.0» | 04.01.2010 13.29
Тьфу не то скопировал я про Кловиса говорил
- по просмотрам
- по комментариям
-
- новые в базе
- по просмотрам
-
Главные фильмы 2011 годаГлавные фильмы 2011 года. Без них прошедший год был бы неполным.Денис Данилов: Будь как Нолан!О своей режиссерской работе "Н₂е смотри н₂а н₂ефть" в науч-поп альманахе "День открытых дверей" рассказывает режиссер и в недавнем прошлом шеф-редактор filmz.ru Денис ДаниловВселенная Донни Дарко расширяетсяРежиссер Ричард Келли приступил к разработке новых проектов во вселенной своего культового фильма «Донни Дарко».

Толкиэнистам очень нравится .