Как только 11 лет назад появился скоростной Интернет начал утолять свой киноманский голод так сказать: отсматривал все фильмы, которые давно хотел посмотреть, но доступа к ним не было, отсмотрев, стал составлять список всех культовых и знаковых фильмов (Крестный отец, Охотник на оленей, Таксист и прочее), даже тех, которые мне неинтересны, но это уже больше для галочки, чтобы быть подкованным в киноманской теме и улавливать отсылки к ним, (Гражданин Кейн, Доктор Стрейнджлав, 12 разгневанных мужчин, Носферату (1922), Дракула (1931), Франкенштейн (1940), Сталкер, Солярис), также проходился по спискам лауреатов Оскара от 70-х до 00-х, Топ-250 Имдб, работам культовых и любимых режиссеров (Спилберг, Коэны, Финчер, Земекис, Скорсезе и пр.). Все по спискам так и не отсмотрел конечно, ведь это нереально, но отсмотрев порядка 2500 фильмов, решил вернуться к отсмотру только того что интересно на определенный момент, новые фильмы всегда стараюсь посмотреть в кинотеатре.
С прошлого года... читать дальше и обсудить
Комментарий дня
Статус «Я один замечаю теч...» (автор Тимур Менглиев)
Сейчас комментируют:
Kliptoman комментирует статью «Перезагрузка «Человека-паука»» | 12.01.2010 12.08
Отличная новость!Наконец то положили конец этой детской соплежевалки!)Может снимут что-нибуть нормальное теперь типа "Железного-человека".
Игрок-сан комментирует статью «Перезагрузка «Человека-паука»» | 12.01.2010 12.07
Чей рисунок?
хз, я нагуглил)
но кто-то знакомый очень
Zloy комментирует в блоге автора Александр Голубчиков «Увидеть Аватар и умереть» | 12.01.2010 12.07
Извиняюсь что вмешиваюсь, но все же:
Наплевал на интересы Родины ли? Или может, так скажем, кучки политиков?
Вот если взять к примеру Германию во Второй мировой, немцы ведь тоже воевали за фатерлянд, а фон Штауфенберг получается предатель? Верно? А вот сейчас он герой в Германии. Интересы своей родины и интересы правящих кругов могут быть диаметрально разными.
который наплевал на интересы своей родины и помог "аборигенам"?
Наплевал на интересы Родины ли? Или может, так скажем, кучки политиков?
Вот если взять к примеру Германию во Второй мировой, немцы ведь тоже воевали за фатерлянд, а фон Штауфенберг получается предатель? Верно? А вот сейчас он герой в Германии. Интересы своей родины и интересы правящих кругов могут быть диаметрально разными.
TransistoR комментирует статью «Перезагрузка «Человека-паука»» | 12.01.2010 12.06
Нет, слава богу)))
Johnny комментирует статью «Перезагрузка «Человека-паука»» | 12.01.2010 12.04
Пусть и не в откровенной манере, но он был бы к месту.
Не, не вопрос. Но ты видел у Снайдера секс не в откровенной манере???
TransistoR комментирует статью «Перезагрузка «Человека-паука»» | 12.01.2010 12.03
Но не думаю, что "Паук" именно то кино, которое должно вызывать слёзы
Впринципи, никто не говорил, что оно таким и будет.
Какие могут быть переживания в 15 лет? О том, что подружка с другим?
А по вашему это не переживания? Вспомните юность. )))
Johnny комментирует статью «Перезагрузка «Человека-паука»» | 12.01.2010 12.03
Не знаю, из всего каста м.б. Франко и Симмонс запомнились. Ни Дефо, ни Молина не возбудили...
madfrana комментирует статью «Перезагрузка «Человека-паука»» | 12.01.2010 12.03
Это кстати да!То есть не так важно кого,важнее кто)Ему вроде в свое время предлагали гоблина в первой части.Но Дефо тоже порядочно справился.
Игрок-сан комментирует статью «Перезагрузка «Человека-паука»» | 12.01.2010 12.02
На начальном этапе можно запустить скандальную новость о перезапуске паучка с новым составом...
это самый идиотский способ пиара, о котором я слышал. Особенно с официальным объявлением всем инстанциям, ага. Рэйми признал, что фильм снять не сумеет - все, смиритесь
Prototype комментирует статью «Перезагрузка «Человека-паука»» | 12.01.2010 12.01
О УЖАС ! Что же они творят ?! Я не для того столько времени ждал Спайдера 4 , чтобы услышать , что он будет ребутом ! Я очень надеюсь , что это только слух , потому что мне лично фильмы рейми понравились , особенно второй Спайдер . Да , 3 часть не совсем удалась , но именно такого Спайдера лично я себе и представляю , никакого другого тёмного и реалтстичного ! Я ждал , что всё таки по итогам 3 части они подлатают сценарий , лучше проработают злодеев и выпустят фильм в срок в 2011 . Но кто же будет ждать 2012 и опять сначала смотреть все эти школьные сопли с дядей , девчёнкой и тд и тп ??? Очень надеюсь , что это слуууух !
AlexSan комментирует в блоге автора Александр Голубчиков «Увидеть Аватар и умереть» | 12.01.2010 11.58
по Perm\_Sith`у Аватар - отличная визуальная сторона и замечательное все остальное, совмещенное вместе в шикарный эмоциональный и красивый фильм.
Я, честно, не могу понять, как у фильма может быть "замечательное всё остальное", если сюжет, по вашим же словам, банален. Значит, не всё замечательно-то!
Конкретно в данной ситуации Быков именно ошибся, и хоть я сам не с первого раза понял сцену с Куотричем, но потом увидел, что к этому идет сам фильм.Если бы земля реально вымирала, то по уму фильм бы вообще шел по другому. На пандоре тусовали реальные военные с кучем разнообразного оружия, еще до прилкта Джейка скорее всего начали истреблять и нави и природу. Далее, Джейк бы не стал бы задумываться о разнице между человечеством и нави, если бы Земля вымирала. И наконец, там все были бы идиоты - Куотрич, потому что форсирует войнушку, несмотря на реально близкую возможность решить всен бескровным путем, и Джейк, который вместо того чтоб увещевать нави о переезде, собирает армию. Хотя, соглашусь, симпатий К Джейку у меня бы тогда возникло много меньше
Так Быков-то и говорит, что Кэмерон пошел по легкому пути и вместо драмы со сложным и неоднозначным выбором, снял обычный блокбастер, не претендующий на глубину!
thebbest комментирует статью «Перезагрузка «Человека-паука»» | 12.01.2010 11.58
Нового фильма не будет. Успех трилогии повторить не получится. Это прекрасно понятно. Сэм и тоби из проэкта не вылетают. До выхода фильма около двух лет. За этот период можно не только снять отличный фильм, но запусть мощную пиар-компанию, с помощью которой можно подогревать интерес зрителей к новой части. На начальном этапе можно запустить скандальную новость о перезапуске паучка с новым составом...
Ravenous комментирует статью «Перезагрузка «Человека-паука»» | 12.01.2010 11.58
"Впусти меня" согласен кино высшего пилотажа, так же как и книга. И идея там лучше, чем в "Cумерках". Но не думаю, что "Паук" именно то кино, которое должно вызывать слёзы. Поэтому движение продюсеров в сторону подросткового кино мне не понятен. Какие могут быть переживания в 15 лет? О том, что подружка с другим?
Perm_Sith комментирует в блоге автора Александр Голубчиков «Увидеть Аватар и умереть» | 12.01.2010 11.57
Неужели кто-нибудь так же поступили как Салли? Вот только честно?
В ситуации, сложившийся в фильме я поступил бы также как Салли. Наверно любой нормальный человек поступил бы так же.
Скажем во второй мировой, какой-нибудь русский солдат проникнулся идеями фашизма и перешел на сторону СС. И из-за него погибло бы куча наших соотечественников. Как бы вы его назвали?
Простите, конечно, но вы сравнили ж... с пальцем. Ситуация, когда одни приходят чтоб захватить землю, большую часть населения уничтожить, а оставшихся сделать под рабов, И ситуацию, когда вместо дипотношений(и в фильме как раз могли договориться после того как Салли стал своим) устраивают атата разумной и не слишком агрессивной расе, из-зи просто выгоды корпорации.
[quote]И ненадо ничего писать про единение с природой. Езжайте тогда в африку и защищайте аборигенов.
[/quote]Вот почему все противники обязательно вворачивают эту фразу? Зачем обязательно опускаться до уровня индейцев(пример некорректный, кстати, ибо такие же как мы, аборигены, и цивилизация с нейросетью, и шикарными возможностями с ней связанными). Можно например, развивать экологические технологии, альтернативные источники энергии, всякое такое.
TransistoR комментирует статью «Перезагрузка «Человека-паука»» | 12.01.2010 11.57
Я вот кстати не удивлюсь, если Симмонса оставят.
TransistoR комментирует статью «Перезагрузка «Человека-паука»» | 12.01.2010 11.57
С режиссером сложнее: я душой за Снайдера, но ему придется держать себя в рамках в плане секса и насилия.
А зачем? Если честно, секс-это то чего в пауке на мой взгляд не хватало. Пусть и не в откровенной манере, но он был бы к месту.
KereyMan комментирует статью «Перезагрузка «Человека-паука»» | 12.01.2010 11.55
Первый? Он снят именно так, как надо. Именно в техническом плане. Правда сцену с уклонением Паркера от гранат, Рейми целиком перенес из Матрицы, но ничего) А вот Гоблин меня всегда раздражал, с первого просмотра. Не в пример, Альфреду Малине и его Отто, шикарный персонаж и роль в целом - украшение франшизы.
AL91 комментирует статью «Перезагрузка «Человека-паука»» | 12.01.2010 11.54
Наконец-то моё электронное письмо с претензиями к «Человеку-пауку» дошло до компании Sony Pictures! Рад что они поддерживают связь с общественностью и идут на встречу своим зрителям...
Что же, если быть честным, то "Человек-паук" Сэма Рэйми был ... УЖАСЕН!!! Особенно "актер" играющий главного героя ... И "актриса" играющая его подругу ... Этот Сэм Рэйми - "хороший" режиссер, сильно облажался с фильмом и с актёрским составом ...
Новость ООЧЕЕНЬ даже РАДУЕТ!!!
Рэйми и Магуайер требуют высокий гонорар за свою бездарность?!?!?! УЖАС!!! Да я бы им фильм ни копейки не дал бы ...
Бюджет 3-его Паука - 300 млн долларов... Чё то, Я лично там эти 300 млн не увидил ВООБЩЕ!!! "ЧеловекЯкобыПесок" нарисован на копмьютере, на котором рисовали "Чупакабру" и "Человека-соплю" ... А, и еще он ("ЧеловекЯкобыПесок") очень похож на "Человека-змею" и "Человека-жука" из одноимённых фильмов ... Хочу заметить - эти фильмы я не смотрел, но этих "монстров" видел ...
Умница Джим, что не снял!!! Конечно, у него получилось бы СУПЕР, но ... До такого он не опуститься!
Джиму это не надо, экранизировать комикс ... Он экранизирует свои сценарии ...
P.S.: УРА ПЕРЕЗАПУСКУ!!! Я поддерживаю!!!
P.S.: найдите качественного режиссёра и хорошего актера, с нормальным выражением лица ...
Что же, если быть честным, то "Человек-паук" Сэма Рэйми был ... УЖАСЕН!!! Особенно "актер" играющий главного героя ... И "актриса" играющая его подругу ... Этот Сэм Рэйми - "хороший" режиссер, сильно облажался с фильмом и с актёрским составом ...
Новость ООЧЕЕНЬ даже РАДУЕТ!!!
Перезагрузка, конечно же, здорово облегчает продюсерам Ави Араду и Лори Зискин жизнь: ни Сэм Рэйми, ни Тоби Магуйар не были рады своей кабале, просили большие гонорары, а если уж «Враг в отражении» обошелся Sony в $300 млн., о бюджете «Человека-паука 4» нельзя было думать без содрогания.
Рэйми и Магуайер требуют высокий гонорар за свою бездарность?!?!?! УЖАС!!! Да я бы им фильм ни копейки не дал бы ...
Бюджет 3-его Паука - 300 млн долларов... Чё то, Я лично там эти 300 млн не увидил ВООБЩЕ!!! "ЧеловекЯкобыПесок" нарисован на копмьютере, на котором рисовали "Чупакабру" и "Человека-соплю" ... А, и еще он ("ЧеловекЯкобыПесок") очень похож на "Человека-змею" и "Человека-жука" из одноимённых фильмов ... Хочу заметить - эти фильмы я не смотрел, но этих "монстров" видел ...
Ну и раз уж мы занялись воспоминаниями, в 1995-м едва не приступил к съемкам Джеймс Кэмерон.
Умница Джим, что не снял!!! Конечно, у него получилось бы СУПЕР, но ... До такого он не опуститься!
Джиму это не надо, экранизировать комикс ... Он экранизирует свои сценарии ...
P.S.: УРА ПЕРЕЗАПУСКУ!!! Я поддерживаю!!!
P.S.: найдите качественного режиссёра и хорошего актера, с нормальным выражением лица ...
Comedian комментирует статью «Перезагрузка «Человека-паука»» | 12.01.2010 11.53
Чей рисунок?
Может раз фильм выйдет в 3д и все так нацелились на технологии Аватара то сделать ЭмДжей такой какой ее хотят видеть фанаты. к примеру в стилеАдама Хьюза или Алекса Миранды?)
Может раз фильм выйдет в 3д и все так нацелились на технологии Аватара то сделать ЭмДжей такой какой ее хотят видеть фанаты. к примеру в стилеАдама Хьюза или Алекса Миранды?)
Dane Rider комментирует статью «Перезагрузка «Человека-паука»» | 12.01.2010 11.50
ну так как раз тебе и отвечал.
Johnny комментирует статью «Перезагрузка «Человека-паука»» | 12.01.2010 11.49
По-моему, планка Рейми о первых двух фильмах, настолько высока и эталонна
Ээээ, ну второй еще куда ни шло, но первый???
AlexSan комментирует в блоге автора Александр Голубчиков «Увидеть Аватар и умереть» | 12.01.2010 11.49
То есть, есть ли "кидалово" со стороны сов. военачальника? Я правильно понял?
Ну, кидалово-то в любом случае есть.
Просто как на него смотреть: такой человек герой, как Джейк Салли, который осознал зло "советской окупации" этих стран и помог её избежать, или он предатель, как Джейк Салли, который наплевал на интересы своей родины и помог "аборигенам"?
Doc Faust комментирует статью «Перезагрузка «Человека-паука»» | 12.01.2010 11.47
Все как на подбор деревянные актеры
Ну, злодеи за редким исключением (см. "ЧП 3") у него были очень достойные + уже упомянутый всеми Симмонс и камео Брюса.
Perm_Sith комментирует в блоге автора Александр Голубчиков «Увидеть Аватар и умереть» | 12.01.2010 11.47
Он пишет: "Все это визуальное великолепие — чересчур мультяшное, ненастоящее, но исключительно приятное глазу, особенно в объемном варианте, — категорически не на что нанизать. Предсказуема каждая реплика в диалоге, каждый из трех поворотов немудрящего сюжета (влюбляется, ссорится, перебегает).". И что, он не прав?
Вот я опять же повторюсь. Я согласен с тем, что сюжет Аватара предсказуемый, но категорически не согласен с тем, что спецэффекты "не на что нанизать". Как бы объяснить: здесь спецэффекты, мотивы поступков, персонажи, игра актеров увязаны в цельное художественное произведение. Как у хорошего автора, у Кэмерона все ружья стреляют в конце, это уже показатель хорошей проработки сюжета(несмотря на его банальность). Вот я с чем не согласен, по Быкову Аватар - отличная визуальная сторона и слабое все остальное, по Perm\_Sith`у Аватар - отличная визуальная сторона и замечательное все остальное, совмещенное вместе в шикарный эмоциональный и красивый фильм.
Объективен только Б-г, а люди все субъективны. Кстати, если бы, как я написал выше, целью корпорации были бы не мильёны, а спасение Земли от умирания, Джейк Салли по вашему был бы героем или предателем?
Конкретно в данной ситуации Быков именно ошибся, и хоть я сам не с первого раза понял сцену с Куотричем, но потом увидел, что к этому идет сам фильм.
Если бы земля реально вымирала, то по уму фильм бы вообще шел по другому. На пандоре тусовали реальные военные с кучем разнообразного оружия, еще до прилкта Джейка скорее всего начали истреблять и нави и природу. Далее, Джейк бы не стал бы задумываться о разнице между человечеством и нави, если бы Земля вымирала. И наконец, там все были бы идиоты - Куотрич, потому что форсирует войнушку, несмотря на реально близкую возможность решить всен бескровным путем, и Джейк, который вместо того чтоб увещевать нави о переезде, собирает армию. Хотя, соглашусь, симпатий К Джейку у меня бы тогда возникло много меньше
В результате действительно получилась сказка с четким разделением добра и зла. Только хорошо ли это?
Хм, почему нет? жанры всякие нужны, жанры всякие важны.
- по просмотрам
- по комментариям
-
- новые в базе
- по просмотрам
-
Кэри Маллиган и Зои Казан сыграют журналисток, разоблачивших Харви ВайнштейнаСтудия Universal начала работу над фильмом «Она сказала» про сексуальные преступления Харви Вайнштейна.Пленки не врут | Главные фильмы в жанре «найденные видеозаписи»Пленки не врут | Главные фильмы в жанре «найденные видеозаписи»Рецензия на фильм «Ребекка»Ремейк первого голливудского фильм Альфреда Хичкока за авторством страшно талантливого соотечественника Бена Уитли.Главные фильмы 2011 годаГлавные фильмы 2011 года. Без них прошедший год был бы неполным.

