Как только 11 лет назад появился скоростной Интернет начал утолять свой киноманский голод так сказать: отсматривал все фильмы, которые давно хотел посмотреть, но доступа к ним не было, отсмотрев, стал составлять список всех культовых и знаковых фильмов (Крестный отец, Охотник на оленей, Таксист и прочее), даже тех, которые мне неинтересны, но это уже больше для галочки, чтобы быть подкованным в киноманской теме и улавливать отсылки к ним, (Гражданин Кейн, Доктор Стрейнджлав, 12 разгневанных мужчин, Носферату (1922), Дракула (1931), Франкенштейн (1940), Сталкер, Солярис), также проходился по спискам лауреатов Оскара от 70-х до 00-х, Топ-250 Имдб, работам культовых и любимых режиссеров (Спилберг, Коэны, Финчер, Земекис, Скорсезе и пр.). Все по спискам так и не отсмотрел конечно, ведь это нереально, но отсмотрев порядка 2500 фильмов, решил вернуться к отсмотру только того что интересно на определенный момент, новые фильмы всегда стараюсь посмотреть в кинотеатре.
С прошлого года... читать дальше и обсудить
Комментарий дня
Статус «Я один замечаю теч...» (автор Тимур Менглиев)
Сейчас комментируют:
Acidcore комментирует фильм Повелитель бури | 15.01.2010 00.20
Нет, насчет "крутых янки в...", как было в исходном комментарии sk666, сразу приходит на ум Майкл.
lexey комментирует статью ««Терминатор» на родине «Пилы»» | 15.01.2010 00.20
Еще на первом пилоте, вот только до большинства дошло аж через два сезона :)
Acidcore комментирует фильм Повелитель бури | 15.01.2010 00.18
Во время снайперской дуэли или разминирования заложника совсем не переживал?
Нет. Моменты, когда муха садится и лезет в глаз, мешая целиться; напряженные вглядывания в движущиеся фигурки сквозь оптику; промахи и извлечения патрона из корявой обоймы это очень атмосферно, но на персонажей мне было по большому счету плевать. Их характеры, истории жизни и эмоции никак не раскрыты, именно поэтому не вызывают у меня сопереживания.
Реализм, мать его, в действии.
Ну вот он(реализм) на атмосферу поработал отлично, но поскольку это кино - мне хочется видеть не только двухчасовое нагнетение напряжения, но увлекательный рассказ о героях.
Dark Mordor комментирует фильм Повелитель бури | 15.01.2010 00.16
оценить картину без хорошо раскрытых персонажей
То есть по твоему персонаж Реннера был плохо раскрыт? Да там, по-моему, один финал фильма говорит о человеке больше, чем в других фильмах пытаются говорить на протяжении доброго часа.
Назаров Юрий комментирует статью ««Трансформеры» близятся к съемкам» | 15.01.2010 00.14
Трогательно?
Dark Mordor комментирует фильм Повелитель бури | 15.01.2010 00.14
Не знаю, что тут нашёл уважаемый мной Dark Mordor
Да я вроде написал что. Атмосферное, без прикрас кино с одним из лучших персонажей в кино прошлого года.
Dark Mordor комментирует фильм Повелитель бури | 15.01.2010 00.12
То есть насчет фильмов о войне только к Бэю обращаться?
Acidcore комментирует статью ««Трансформеры» близятся к съемкам» | 15.01.2010 00.11
Однако западает в душу почище любого другого, сделанного с толком, расстановкой. Мастерство Бэя неоспоримо - делать красиво, зрелищно и трогательно его призвание.
Dark Mordor комментирует фильм Повелитель бури | 15.01.2010 00.10
Получилось оно визуально и это, наверное, главное.
Визуально? Главное? Чтоа?
За персонажей особенно не удается попереживать:
Во время снайперской дуэли или разминирования заложника совсем не переживал?
Если для войны это норма, то для фильма, я считаю - нет.
Реализм, мать его, в действии.
Назаров Юрий комментирует статью ««Трансформеры» близятся к съемкам» | 15.01.2010 00.08
Мы в теме какого фильма находимся-то? Он как раз и делается на скорую руку, чтобы срубить бабла.
SkyMan комментирует статью ««Альтернативный» ролик «Легиона»» | 15.01.2010 00.08
Весьма недурно ребята,- мне понравилось вцелом...
А вот сам фильм я точно откожусь смотреть,- навеяло первых Людейв Черном, только с кровавым рейтингом))
А вот сам фильм я точно откожусь смотреть,- навеяло первых Людейв Черном, только с кровавым рейтингом))
Acidcore комментирует фильм Повелитель бури | 15.01.2010 00.07
Где показывают "крутых янки в Ираке/Вьетнаме/Любая Другая Война на выбор.
Kang комментирует статью ««Трансформеры» близятся к съемкам» | 15.01.2010 00.05
Тут уже придется серьезно думать над сценарием и что бы фильм не делали на скорую руку а все все хорошенько обдумали и сюжет и постановку и все остальное. Что бы достойно уйти на покой. И самое главное что бы было желание все это делать потому что когда это делается нехотя тупо для того что бы "срубить бабла" то и сам фильм получается как бы без "души".
Dark Mordor комментирует фильм Повелитель бури | 15.01.2010 00.05
Такой фильм должен снимать Майкл Бэй.
Какой "такой"?
Doc Faust комментирует статью ««Трансформеры» близятся к съемкам» | 14.01.2010 23.58
это дворецкий, или садовник, или ещё кто-то.
Там с первых кадров же ясно, что это ШОФЕР!!! *уп-с, заспойлерил)))*
SkyMan комментирует статью ««Терминатор» на родине «Пилы»» | 14.01.2010 23.56
Мне что-то кажется что хорошего продолжения уже не будет.
Ну вот Т3,- был реальной калькой с Т2 но с дибильным юмором и открытым финалом.
Т4,- хоть и попытался быть оригинальным,- Даже МакДжи и вся братия от Бэйла до Ворнингтона, не смогла поднять франчайз терминатора сново на олимп из-за перемудренного и хз сколько раз переписанного сценария (о 6 сценаристах я знаю точно) Не помогло даже то что финальную полировку сценария Т4 делал автор сценариев к фильмам Темный Рыцарь и Мементо...
А теперь фильм будет снимать видимо новая студия, режессер...
Самое обидное что пока шли эти перессуды с правами компания-бонкрот, что снимала Т4 делала препродакшн к Т5... куда пойдут их наработки?..(((
Лично я бы хотел видеть режессером снова МакГи,- с визуалом он справился.
Актерский состав тот же бы оставил,- все сыграли молодцом В качестве сценариста бы Джонатана Нолана (Темный Рыцарь и Мементо), при условии что он будет писать с нуля сам а не переписывать бред чужего больного сознания...
Ведь нлавной проблемой Т4 был всетаки сценарий... если он будет в Т5 хорошим, то проверенные ребя та уже не подведут...
Ну вот Т3,- был реальной калькой с Т2 но с дибильным юмором и открытым финалом.
Т4,- хоть и попытался быть оригинальным,- Даже МакДжи и вся братия от Бэйла до Ворнингтона, не смогла поднять франчайз терминатора сново на олимп из-за перемудренного и хз сколько раз переписанного сценария (о 6 сценаристах я знаю точно) Не помогло даже то что финальную полировку сценария Т4 делал автор сценариев к фильмам Темный Рыцарь и Мементо...
А теперь фильм будет снимать видимо новая студия, режессер...
Самое обидное что пока шли эти перессуды с правами компания-бонкрот, что снимала Т4 делала препродакшн к Т5... куда пойдут их наработки?..(((
Лично я бы хотел видеть режессером снова МакГи,- с визуалом он справился.
Актерский состав тот же бы оставил,- все сыграли молодцом В качестве сценариста бы Джонатана Нолана (Темный Рыцарь и Мементо), при условии что он будет писать с нуля сам а не переписывать бред чужего больного сознания...
Ведь нлавной проблемой Т4 был всетаки сценарий... если он будет в Т5 хорошим, то проверенные ребя та уже не подведут...
Назаров Юрий комментирует статью ««Терминатор» на родине «Пилы»» | 14.01.2010 23.52
Ну тут 2 фактора:
1ый - говорят, что будут делать как у Нолана.
2ой - будут делать как у Нолана.
Одной болтовнёй ведь ничего не сделаешь. Пока что я что-то не припоминаю дел. Другое дело, что сделать как у Нолана - хрен так сделаешь, как не старайся - они с братом акробаты ещё те, при чём Нолан правильно делает - снимает Бэтмена - отдыхает, снимаю ещё какую-нить крутотеньку (не в пример всяким взрыволюбителям).
А вот веры LionsGate у меня нету. Ну неспособны они что-то сделать с Терминатором, не их это планка.
Конечно не люди там раюотают, а маленькие машины по заколачиванию денег.
1ый - говорят, что будут делать как у Нолана.
2ой - будут делать как у Нолана.
Одной болтовнёй ведь ничего не сделаешь. Пока что я что-то не припоминаю дел. Другое дело, что сделать как у Нолана - хрен так сделаешь, как не старайся - они с братом акробаты ещё те, при чём Нолан правильно делает - снимает Бэтмена - отдыхает, снимаю ещё какую-нить крутотеньку (не в пример всяким взрыволюбителям).
А вот веры LionsGate у меня нету. Ну неспособны они что-то сделать с Терминатором, не их это планка.
Конечно не люди там раюотают, а маленькие машины по заколачиванию денег.
Kang комментирует статью ««Терминатор» на родине «Пилы»» | 14.01.2010 23.44
О чём в принципе и говорит дальнейший, после цитированного, текст.
Простите увлекся и не заметил. :)
По-моему это чтобы больше повыпендриваться. Мы сделаем "Призрачного гонщика" мрачно-реалистичным, но оставим Кейджа. Я конечно очень люблю Николая, но у него врят ли что-то получится в плане мрачно-реалистичности. Но зато при создании всё будут говорить, что у них, как у ТР.
ДЕло ведь не в Призрачном Гонщике а в том что Темный Рыцарь смог поставить настолько высокую планку что на него стали равняться и снимать другие фильмы ориентируясь на ТР. Такие Последователи только доказывают то насколько хорош ТР и может у них не получится дотянутся до него но все равно будут пытаться. Тоже самое и с "Районом". Эти фильмы поставили просто высоченную планку до которой теперь будут стараться дотянутся многие.
Вот имено, что пока я у LionsGate таких не видел
Вы не видели людей в LionsGate. Странно. :)
А если серьезно то лично я рад что дело так повернулось и что права на Т достанутся не Кабачкам а именно LionsGate для меня это одна из студий которое могут чего-то достичь.
Назаров Юрий комментирует статью ««Трансформеры» близятся к съемкам» | 14.01.2010 23.44
Блин, не путай, мы тут уже расчёты ведём точные :)
lexey комментирует статью ««Трансформеры» близятся к съемкам» | 14.01.2010 23.43
Гляжу тут всех запутал ), имелось ввиду проценты + единица надежды )
lexey комментирует статью ««Трансформеры» близятся к съемкам» | 14.01.2010 23.40
и что там на этот раз напишет этот Эрен Крюгер даже страшно себе представить.
А ему после сиквела дадут чем писать?
Назаров Юрий комментирует статью ««Трансформеры» близятся к съемкам» | 14.01.2010 23.38
Когда франшиза перестанет приносить огромные доходы, её начинают снимать в 3D. :)
Опять же, если силёнок не хватает, чтобы сделать 1 хороший фильм, то и пол-фильма сделать не удастся.
Опять же, если силёнок не хватает, чтобы сделать 1 хороший фильм, то и пол-фильма сделать не удастся.
lexey комментирует статью ««Трансформеры» близятся к съемкам» | 14.01.2010 23.38
Интересная штука, порой надо долго подумать, чтобы понять о чем сам написал ))
- по просмотрам
- по комментариям
-
- новые в базе
- по просмотрам
-
В США стартовали съёмки вестерна «Нападение на Рио Браво» с Александром НевскимВ городе Бенсон (Аризона, США) начались съёмки вестерна «Нападение на Рио Браво» с участием Александра НевскогоГодзилла против Конга: Размер имеет значениеПредлагаем небольшой экскурс по родословной двух величайших монстров кинематографа — Годзиллы и Конга.ММКФ 2020: Лауреаты42-й Московский международный кинофестиваль подвел итоги и объявил лауреатов.

Вот это меня всегда интересовало, почему многие стараются подражать Кристоферу? Ведь если поднапрячь свои собственные мозги то можно снять не хуже но СВОЕ. Вот например Кемерон никому не подражал по поводу мрачности и реализма, а гнул свою линию и создал отличнейший фильм Аватар. Так почему другие стараются пройти уже протоптанной тропой? Хочется им заработать легких денег или чего?
А тем временем наверняка продумывает что и как можно сделать с третьим Бэтменом что бы было по крайней мере не хуже ТР. И действительно он правильно поступает с отдыхом ведь если работать над одним и тем же проектом без отдыха то он надоедает и стает не интересным как писал Zloben по поводу Деппа и Воробья что "актеру хочется осваивать новые образы" так и режиссеру хочется снимать разные фильмы, а не одну франшизу всю жизнь.