Как только 11 лет назад появился скоростной Интернет начал утолять свой киноманский голод так сказать: отсматривал все фильмы, которые давно хотел посмотреть, но доступа к ним не было, отсмотрев, стал составлять список всех культовых и знаковых фильмов (Крестный отец, Охотник на оленей, Таксист и прочее), даже тех, которые мне неинтересны, но это уже больше для галочки, чтобы быть подкованным в киноманской теме и улавливать отсылки к ним, (Гражданин Кейн, Доктор Стрейнджлав, 12 разгневанных мужчин, Носферату (1922), Дракула (1931), Франкенштейн (1940), Сталкер, Солярис), также проходился по спискам лауреатов Оскара от 70-х до 00-х, Топ-250 Имдб, работам культовых и любимых режиссеров (Спилберг, Коэны, Финчер, Земекис, Скорсезе и пр.). Все по спискам так и не отсмотрел конечно, ведь это нереально, но отсмотрев порядка 2500 фильмов, решил вернуться к отсмотру только того что интересно на определенный момент, новые фильмы всегда стараюсь посмотреть в кинотеатре.
С прошлого года... читать дальше и обсудить
Комментарий дня
Статус «Я один замечаю теч...» (автор Тимур Менглиев)
Сейчас комментируют:
stan92 комментирует статью «Телевизионное измерение» | 20.01.2010 10.19
Неудивительно что компания Дэвида Хейтера называется Dark Hero studios Ведь он играл гайвера в фильме Guyver:dark hero но сценарист из него явно лучше чем актёр!
Johnny комментирует в блоге автора Анатолий Ющенко «Про "Школу".» | 20.01.2010 10.13
в большинстве случаев
:))
TransistoR комментирует в блоге автора Анатолий Ющенко «Про "Школу".» | 20.01.2010 10.03
Люди каждый день от чего либо умирают. И Burton, уж поверьте, в большинстве случаев ни причем.
Рей Долби комментирует в блоге автора Анатолий Ющенко «Про "Школу".» | 20.01.2010 09.57
Если что-то садить то лучше уж печень , нежели легкие .
Отлично сказал(( Мой друг умер вчера от цирроза печени.Бухайте дальше.
smal комментирует фильм Шерлок Холмс | 20.01.2010 09.47
Выкроил пару часов на просмотр "Шерлока Холмса". И ни разу об этом не пожалел (последний сеанс был, и как-то без быдлозрителей обошлось - вторник, народу немного)! Нет, конечно, Ливанов/Соломин для меня навсегда останутся эталонными Холмсом/Ватсоном. Но и Дауни с Лоу теперь (какое-то время, конечно) прочно будут ассоциироваться именно с этими персонажами - настолько они в них органичны.
Лондон бесподобен. Как интерьеры, так и экстерьеры.
Монтаж хорош (слава богу, нет той тошнотворной "круговерти", которая была в начале "Рок-н-рольщика"), местами просто шикарен.
Сюжет. Ничего плохого о нем сказать не могу. Решительно не к чему придраться.
Персонажи. Несколько не понравился Лестрейд. Хотя, может быть, так и надо - без эмоций, сухо, блекло даже. Видимо, просто мне хотелось бы живости Брондукова. :)
Очень понравились "замедленные" драки. Смотрятся здорово и очень естественно (неужели все на компьютере нарисовано???).
Хронометраж. Мало. Хочу еще.
Уж не знаю, почему мне фильм понравился на самом деле. Может, оттого, что в последние месяцы очень мало удается фильмов посмотреть. А может, потому что Ричи снял отличное кино.
Однозначно в коллекцию!
Лондон бесподобен. Как интерьеры, так и экстерьеры.
Монтаж хорош (слава богу, нет той тошнотворной "круговерти", которая была в начале "Рок-н-рольщика"), местами просто шикарен.
Сюжет. Ничего плохого о нем сказать не могу. Решительно не к чему придраться.
Персонажи. Несколько не понравился Лестрейд. Хотя, может быть, так и надо - без эмоций, сухо, блекло даже. Видимо, просто мне хотелось бы живости Брондукова. :)
Очень понравились "замедленные" драки. Смотрятся здорово и очень естественно (неужели все на компьютере нарисовано???).
Хронометраж. Мало. Хочу еще.
Уж не знаю, почему мне фильм понравился на самом деле. Может, оттого, что в последние месяцы очень мало удается фильмов посмотреть. А может, потому что Ричи снял отличное кино.
Однозначно в коллекцию!
Johnny комментирует статью «Поля надежды или Последний год нового русского кино» | 20.01.2010 09.40
Я не согласен с тем что вся проблема в отсутствиии экономически мыслящих людей.
Это не вся, но очень большая проблема.
Люди искусства тоже нужны не меньше бизнесменов
Конечно нужны. Но, видимо из-за особенностей менталитета, творческие люди, обычно очень плохо продают, особенно свой собственный товар. К сожалению, у нас в стране исторически сложилась ситуация, когда "искусством" считается исключительно серьезный жанр, представители этого "искусства" гордо и пафосно рассуждают о нравственности, религиозности, душевных терзаниях, великой роли лично их и их творений в формировании нравственного облика граждан нашей страны, в этой среде модно презрительно высказываться о деньгах, типа они нам не нужны, нам главное творить. И кино рассматривается не как бизнес, а как средство выражения. А что касается деятелей мейнстрима, то он у нас только начал становиться на ноги. И тут пока не хватает опыта, технологий, мастерства. Ну и предвзятое отношение к российскому кино играет определенную роль.
Так вот, решение этих проблем, в принципе, задачка именно из области экономики и смежных наук. Если инвестор вкладывает деньги, то он должен просчитывать, как их вернуть и получить прибыль. Надо сначала просчитать потенциальную аудиторию проекта. Понять свою нишу и планируемый входящий денежный поток. Следовательно - нанимать соответствующих людей искусства, контролировать их работу. Управлять производственным бюджетом и его расходованием. Затем, обеспечить рекламу, убедить зрителя пойти в кино.
Все это люди искусства не умеют, да и не должны уметь. А когда рядом нет бизнесменов, даже хорошее кино посмотрят от силы 1\% зрителей. Оно соберет все награды на всех фестивалях, но до зрителя не дойдет (примером Вам Сигарев со своим "Волчком"). Зато до зрителя дойдет "Запрещенная реальность" и кино про член, который стал человеком. И как тогда зритель будет относиться к российскому кино?
AlexSan комментирует в блоге автора Анатолий Ющенко «Про "Школу".» | 20.01.2010 09.33
Вообще-то речь шла про Правительство. И потом упоминание не означает, что на это потратили целое заседание.
Именно так рождаются нездоровые сенсации.
Именно так рождаются нездоровые сенсации.
Fitzgerald комментирует статью «Слухи: Сумеречный «Человек-паук»» | 20.01.2010 09.32
ну, если у Айронмэна есть подружайка ЭмДжей, тогда возможно мы и "попутали"
TransistoR комментирует статью «Касса «Аватара» составляет $1,64 млрд.» | 20.01.2010 09.30
От "Унесенных ветром" такого небыло.
*долго и истерично хохотал*
Степан_нск комментирует статью «Поля надежды или Последний год нового русского кино» | 20.01.2010 09.16
Я не согласен с тем что вся проблема в отсутствиии экономически мыслящих людей. Люди искусства тоже нужны не меньше бизнесменов. Только люди не того искуства от которого люди шарахаются а которых смотреть будут.
Johnny комментирует статью «Касса «Аватара» составляет $1,64 млрд.» | 20.01.2010 09.12
Ровно через 10 лет выйдет очередной Аватар, цена билета на тот момент с учетом инфляции будет в 10 раз больше чем сейчас.
Вы Доктор Эммет Браун? И у Вас машина эта есть, да?
Если количество проданных билетов будет в два раза меньше чем на первый "Аватар", то
общая сумма сборов в 5 раз превысит показатели нынешнего "Аватара".
общая сумма сборов в 5 раз превысит показатели нынешнего "Аватара".
Вообще-то дисконтируют денежный поток с помощью учетной ставки. И для каждой страны (если брать мировой прокат) эти цифры будут разными...
Все это я пишу не для того, чтобы казаться умным
Вот именно... Вы и не кажетесь.
научитесь вдумчиво писать, а не палить с горяча первое, что приходит на ум.
Johnny комментирует фильм Универсальный солдат: Возрождение | 20.01.2010 08.57
Отсмотрел. Хотелось бы взглянуть в глаза человеку, который рассчитывает окупить затраты на прокат этого кино в нашем прокате. Рискованно, очень рискованно. Особенно с учетом количества и качества конкурентов.
Теперь про фильм. Он одновременно и гениален и чудовищно убог. Превосходное начало, заруба Арловского с 4-мя Унисолами, ну и дуэль ВанДамма и Лундгрена, в принципе, отбивают деньги, потраченные на диск. Но вот все остальное - это за гранью... По каждому кадру видно, что создатели работали в условиях жесточайшей нехватки денег. Денег не хватило, чтобы заплатить за интернет. А зря. Там можно было бы почитать о том, как выглядит атомная электростанция, и узнать, что она совсем не похожа на металлургический завод. А исходя из этого, построить сюжет на захвате завода с емкостью хлора, например. Денег не хватило на питательный крем для лица Лореаль Суперпупермегалифтингантиэйж. А он бы так пригодился ВанДамму... Ибо смотреть без слез на его изможденное морщинистое лицо решительно невозможно. Денег не хватило на пиротехнику, а жаль. Парочка взрывов украсили бы фильм. Сценарий... Ну для этого фильма сценарий это слишком громко, но все же. Вроде все было бы даже хорошо: простая и незамысловатая история: бандиты, сверхсолдаты, похищение, доблестная американская армия, ВанДамм... Но... Какойдебил сценарист заплел в сюжет драматическую линию с вандамовской реабилитацией и доктором-психологом? Крупные планы Жан Клода, с учетом того, что выглядит он очень и очень старо и определенно не понимает какое выражение лица надо изображать в драматических сценах, привлекательности фильму не добавляют. При этом, в фильме была упомянута загадочная охлаждающая установка, пустив газ по трубам которой, можно было ЗАМОРОЗИТЬ! ЯДЕРНЫЙ!! РЕАКТОР!!! Так вот, с момента этого упоминания все оставшееся до конца фильма время я жалел, что эта линия так и не получила продолжения... Жирный минус сценаристам )))
Ну а теперь о хорошем. Погоня в самом начале отменная. Понравился Арловский. Такой олдскульный шварцеподобный герой. Сразу вспомнилась молодость. Экшен сцены поставлены классно. С толком, с чувством, с расстановкой. Ничего не мельтешит. Правильные ракурсы. "Проход ВанДамма" с отстрелом террористов до боли напомнил "Коммандо". Ну и его драка с Лундгреном - это вещь! Особенно порадовал оригинальный способ стрельбы в голову... По итогу, в широком прокате фильму делать, на мой взгляд, абсолютно нечего. Дома в выходной день под пиво и с сыном - самое то. По крайней мере, у меня бывает соответствующее настроение.
Теперь про фильм. Он одновременно и гениален и чудовищно убог. Превосходное начало, заруба Арловского с 4-мя Унисолами, ну и дуэль ВанДамма и Лундгрена, в принципе, отбивают деньги, потраченные на диск. Но вот все остальное - это за гранью... По каждому кадру видно, что создатели работали в условиях жесточайшей нехватки денег. Денег не хватило, чтобы заплатить за интернет. А зря. Там можно было бы почитать о том, как выглядит атомная электростанция, и узнать, что она совсем не похожа на металлургический завод. А исходя из этого, построить сюжет на захвате завода с емкостью хлора, например. Денег не хватило на питательный крем для лица Лореаль Суперпупермегалифтингантиэйж. А он бы так пригодился ВанДамму... Ибо смотреть без слез на его изможденное морщинистое лицо решительно невозможно. Денег не хватило на пиротехнику, а жаль. Парочка взрывов украсили бы фильм. Сценарий... Ну для этого фильма сценарий это слишком громко, но все же. Вроде все было бы даже хорошо: простая и незамысловатая история: бандиты, сверхсолдаты, похищение, доблестная американская армия, ВанДамм... Но... Какой
Ну а теперь о хорошем. Погоня в самом начале отменная. Понравился Арловский. Такой олдскульный шварцеподобный герой. Сразу вспомнилась молодость. Экшен сцены поставлены классно. С толком, с чувством, с расстановкой. Ничего не мельтешит. Правильные ракурсы. "Проход ВанДамма" с отстрелом террористов до боли напомнил "Коммандо". Ну и его драка с Лундгреном - это вещь! Особенно порадовал оригинальный способ стрельбы в голову... По итогу, в широком прокате фильму делать, на мой взгляд, абсолютно нечего. Дома в выходной день под пиво и с сыном - самое то. По крайней мере, у меня бывает соответствующее настроение.
Степан_нск комментирует статью «Касса «Аватара» составляет $1,64 млрд.» | 20.01.2010 08.55
да, согласен, очень серьезная инвестиция
Kemper комментирует статью «Победители «Золотого Глобуса»» | 20.01.2010 08.49
Предыдущая,я и говорю,в его предыдущих работах такого ощущения у меня не возникало - это и Убить Билла,и Криминальное чтиво,и Бешенные псы.
Rate_R комментирует статью «Прогноз кассовых сборов России на уик-энд 14-17 января» | 20.01.2010 08.37
общая точность 73\%.
самый точный: на "Илая" - 98\%
самый неточный: на "Амелию" - 27\%
самый точный: на "Илая" - 98\%
самый неточный: на "Амелию" - 27\%
Johnny комментирует статью «Касса «Аватара» составляет $1,64 млрд.» | 20.01.2010 08.31
А вот лично мне в первую очередь радостно, что "Аватар" дал возможность владельцам кинотеатров полностью окупить затраты на новое 3D оборудование. Теперь, когда срок окупаемости так быстро прошел, и деньги вернулись, они могут быть вложены в дальнейшее развитие кинотеатральной сети. Увеличение числа экранов потянет за собой рост сборов в абсолютном выражении. Рост сборов увеличит денежный поток в киноиндустрии и простимулирует производство. А значит, у нас, зрителей, будет больше хороших кинотеатров и новых фильмов. Вот именно за это Кэмерону и его "Аватару" надо поклониться в пол и поставить памятник.
Andrrr комментирует статью «Касса «Аватара» составляет $1,64 млрд.» | 20.01.2010 07.59
иногда именно продажи DVD решают дальнейшую судьбу кинопроекта, как было с сиквелом Хеллбоя
Andrrr комментирует статью «Касса «Аватара» составляет $1,64 млрд.» | 20.01.2010 07.56
Никогда не был в восторге от Титаника. Впрочем, я не в восторге и от Аватара. Но его успехи не могут не радовать. Всей душой болею за два миллиарда.
Степан_нск комментирует статью «Касса «Аватара» составляет $1,64 млрд.» | 20.01.2010 07.15
А толпы фанатов с поехавшей крышей на многочисленных фансайтах с перекрашенными лицами и фразами на навийском - тоже проигрывают унесенным ветром? Что-то не припомню чтоб после этого фильма все ринулись шить зеленые платья из занавесок, и таскать флаги конфедерации.
Степан_нск комментирует статью «Касса «Аватара» составляет $1,64 млрд.» | 20.01.2010 07.08
... и, к тому же, срок его проката в Китае будет ограниченным, а у нас до самой Алисы пока что он идет. И никто не знает, ограничится ли этим.
Степан_нск комментирует статью «Касса «Аватара» составляет $1,64 млрд.» | 20.01.2010 07.05
Всем ровно фиолетово, правда.
Степан_нск комментирует статью «Касса «Аватара» составляет $1,64 млрд.» | 20.01.2010 07.00
Честно говоря, мировая истерия как показатель и первопричина стахановских сборов мне нравится гораздо больше. Люди фанатеют, страдают от приступов "пандоризации", вступают в психологическую зависимость, их кроет и колбасит. Это значительно больший показатель того что режиссер "достучался" до людей, чем дньги. От "Унесенных ветром" такого небыло.
Clint Eastwood комментирует статью «Касса «Аватара» составляет $1,64 млрд.» | 20.01.2010 04.11
С учетом инфляции "Титаник" и т.д. и т.п. мягко говоря проигрывают фильму "Унесенные ветром".
Perm_Sith комментирует статью «Касса «Аватара» составляет $1,64 млрд.» | 20.01.2010 03.08
О Господи... Даже не буду говорить о глупости сравнения сборов только лишь по инфляции. Скажу одно - Аватар собрал 1,6 миллиарда за 1 месяц. Прописью: один месяц. Если вам недостаточно этого, чтобы понять, что Аватар заборол и унизил Титаник, то бесполезно что-либо говорить.
- по просмотрам
- по комментариям
-
- новые в базе
- по просмотрам
-
Главные фильмы 2011 годаГлавные фильмы 2011 года. Без них прошедший год был бы неполным.Amazon поставит ремейк культового австрийского хоррора «Спокойной ночи, мамочка»Наоми Уоттс сыграет главную роль в ремейке австрийского хоррора «Спокойной ночи, мамочка»Годзилла против Конга: Размер имеет значениеПредлагаем небольшой экскурс по родословной двух величайших монстров кинематографа — Годзиллы и Конга.«Бессмертная гвардия» с Шарлиз Терон получит сиквелСтриминговый сервис Netflix пригласил Викторию Махони занять режиссерское кресло сиквела боевика «Бессмертная гвардия».Рецензия на фильм «По наклонной»Рассказываем про новую режиссерскую работу братьев Руссо. Поучительный фильм про то, что наркотики и война – это плохо


Ну, вообще-то New Divide там в разных аранжировках звучит весь фильм...
Не соглашусь. У ВК скор состоит исключительно из потрясающих треков, без исключений. Скажу больше - в ВК есть потрясающие мелодии, которые не вошли в score OST, но от этого они не стали менее потрясающими.
Само собой. Это вроде как шутка была. =)
Кстати, есть предложение перевести разговор из менее официального в более дружеское русло. Предлагаю перейти на "ты". =)