Как только 11 лет назад появился скоростной Интернет начал утолять свой киноманский голод так сказать: отсматривал все фильмы, которые давно хотел посмотреть, но доступа к ним не было, отсмотрев, стал составлять список всех культовых и знаковых фильмов (Крестный отец, Охотник на оленей, Таксист и прочее), даже тех, которые мне неинтересны, но это уже больше для галочки, чтобы быть подкованным в киноманской теме и улавливать отсылки к ним, (Гражданин Кейн, Доктор Стрейнджлав, 12 разгневанных мужчин, Носферату (1922), Дракула (1931), Франкенштейн (1940), Сталкер, Солярис), также проходился по спискам лауреатов Оскара от 70-х до 00-х, Топ-250 Имдб, работам культовых и любимых режиссеров (Спилберг, Коэны, Финчер, Земекис, Скорсезе и пр.). Все по спискам так и не отсмотрел конечно, ведь это нереально, но отсмотрев порядка 2500 фильмов, решил вернуться к отсмотру только того что интересно на определенный момент, новые фильмы всегда стараюсь посмотреть в кинотеатре.
С прошлого года... читать дальше и обсудить
- Зарегистрируйтесь на Filmz.ru, чтобы обсуждать и оценивать любимые фильмы и новинки кино
- Зарегистрироваться
- Войти или
Комментарий дня
Статус «Я один замечаю теч...» (автор Тимур Менглиев)
Сейчас комментируют:

TransistoR комментирует статью «Рецензия на фильм «Все умрут, а я останусь»» | 23.01.2010 20.48
Есть с чем поспорить. Но думаю стоит отложить это до появления твоей рецензии.

alevap комментирует статью «Рецензия на «Книгу Илая»» | 23.01.2010 20.44
Тяжко, ребята, многих из вас слушать... Был у меня в детстве дружок один. Так он не смотрел "Утиные истории". Это про Скруджа МакДака и его семейку мультсериал такой. Так вот, дружок этот мой мотивировал отказ от просмотра следующей рецензией: "Брехня это всё - утки на самом деле не разговаривают." Вот вам и комментарий.

you_rock комментирует фильм Легион | 23.01.2010 20.42
Эх, жаль, я этого и боялся. Спасибо за рецензию.
Неужели в ближайшее время в кино ничего хорошего не будет
Неужели в ближайшее время в кино ничего хорошего не будет

TransistoR комментирует в блоге автора Денис Данилов «Шведское кино в ж**е» | 23.01.2010 20.42
Ну во-первых я не обиделся )). Во-вторых я привел 12 потому что это русское кино, а мы ведь именно в контексте именно такого кино говорим. Ну а во всем остальном твоя позиция ясна ))

cdnm_47 комментирует статью ««Солдаты Джо» вернутся» | 23.01.2010 20.27
Денис, не хочу очередного спора по принципу "вам нравится - мне нет". Для меня М:И-2 стал знаковой вещью. Кстати, раздражает, что Бэя потихоньку записали в заядлые бракоделы. Как будто не было "Острова", "Скалы", "Перл - Харбора"... и перед глазами лишь "Трансформеры".

константин кириллович комментирует в блоге автора Денис Данилов «Шведское кино в ж**е» | 23.01.2010 20.27
Отвечаю по пунктам. Фильм "12" действительно подходит. А еще подходит милионы других включая "Тесных рыцарей", "Хранителей" и "Андеграундов". Зачем же в пример ставить г..но.
2 Чернуха. Это личный опыт. Мне приходится не только раз в годик смотреть произведения от движения "Новая драма", но и читать их. А их много. И в большинстве своем они мне не нравятся. Дело ведь не в показе какой-то трагедии, а в обьяснении и личной позиции режиссера, а именно зачем ты это делаешь. Если я увижу ответ на этот вопрос, то произведение чернухой никогда не назову. В большинстве случаев вижу только садо-мазохистское наслаждение режиссера. Не интересно мне это.
Про идею. Согласен извиниться если ты обиделся.))))))
2 Чернуха. Это личный опыт. Мне приходится не только раз в годик смотреть произведения от движения "Новая драма", но и читать их. А их много. И в большинстве своем они мне не нравятся. Дело ведь не в показе какой-то трагедии, а в обьяснении и личной позиции режиссера, а именно зачем ты это делаешь. Если я увижу ответ на этот вопрос, то произведение чернухой никогда не назову. В большинстве случаев вижу только садо-мазохистское наслаждение режиссера. Не интересно мне это.
Про идею. Согласен извиниться если ты обиделся.))))))

Чич Марин комментирует статью ««Битва титанов» все еще претендует на 3D» | 23.01.2010 20.26
"В том то и дело, что 3D в Аватаре не для того что б вызывать аплодисменты у школоты, когда с экрана в них летит очередная козявка. В нем 3D играет исключительно важную роль в атмосфере и погружении, создает эффект присутствия, полностью меняется восприятие. Это ли не революция?"
Это вы пресс-релиз цитируете что-ли? Я посмотрел ни один Аватар в 3D, а очень много картин - ничего нового в плане погружения Кэмерон не привнес. Вам просто этот фильм понравился больше остальных, поэтому вы тут приписываете ему революционность и т.д. Рождественская история в плане 3D - те же тапки только в профиль. Вы вообще в курсе в чем его революционность? Не в 3D и не в том, что он заработал кучу денег, а в технологии создания - в пайплайне. Теперь подобные картины - дорогие блокбастеры - будут скорее всего сниматься с использованием техники виртуального производства. Вот в чем его фишка.
Это вы пресс-релиз цитируете что-ли? Я посмотрел ни один Аватар в 3D, а очень много картин - ничего нового в плане погружения Кэмерон не привнес. Вам просто этот фильм понравился больше остальных, поэтому вы тут приписываете ему революционность и т.д. Рождественская история в плане 3D - те же тапки только в профиль. Вы вообще в курсе в чем его революционность? Не в 3D и не в том, что он заработал кучу денег, а в технологии создания - в пайплайне. Теперь подобные картины - дорогие блокбастеры - будут скорее всего сниматься с использованием техники виртуального производства. Вот в чем его фишка.

zaruiamvi комментирует статью «Короче, «Пипец»!» | 23.01.2010 20.26
Добрый день!
Благодарю за столь развернутый ответ:)
Комикс мы читали, жаль, что у Вас сложилось впечатление о примитивности российских прокатчиков:(((
Дело в том, что поклонников комикса в процентном отношении к общему числу целевой аудитории очень мало, и простые зрители, которые никогда не слышали о его существовании, могут просто не распознать в "Мордобое" всю соль фильма. Это, пожалуй, одна из главных причин, почему мы, не без помощи зрителей, продолжаем тратить свои ресурсы на поиск наиболее оптимального варианта:)
Благодарю за столь развернутый ответ:)
Комикс мы читали, жаль, что у Вас сложилось впечатление о примитивности российских прокатчиков:(((
Дело в том, что поклонников комикса в процентном отношении к общему числу целевой аудитории очень мало, и простые зрители, которые никогда не слышали о его существовании, могут просто не распознать в "Мордобое" всю соль фильма. Это, пожалуй, одна из главных причин, почему мы, не без помощи зрителей, продолжаем тратить свои ресурсы на поиск наиболее оптимального варианта:)

акробат комментирует статью «Рецензия на фильм «Все умрут, а я останусь»» | 23.01.2010 20.22
ну не знаю. по мне дак это хуже "слона", от которого тоже удовольствия не шибко много. единственное, что достойно упоминания в "Парке" - это внутреннее давление, испытываемое парнем, главным героем, из-за... ну вы знаете какого проишествия. но, опять же, слишком вяло это воплощено для основного стержня картины. правда, это уже является отличительной чертой Ван Сента. а вцелом скучно.

zaruiamvi комментирует статью «Короче, «Пипец»!» | 23.01.2010 20.17
Спасибо!!!
Заколка - это, по крайней мере, что-то совершенно новое!
Заколка - это, по крайней мере, что-то совершенно новое!

кинодурак комментирует статью «Трейлер «Пирамиды»» | 23.01.2010 20.14
Ладно.Немного не в тему наш спор.Закончим на этом.

акробат комментирует статью «Конан выбран» | 23.01.2010 20.13
я ж не знаю, можа у этого гавайца рост под 2 метра)))

акробат комментирует статью «Рецензия на фильм «Все умрут, а я останусь»» | 23.01.2010 20.11
"Параноид - Парка"
понравилось?

lexey комментирует статью «Конан выбран» | 23.01.2010 20.10
Это ж сколько надо качаться, чтобы достойно смотреться на фоне Арнольда =)

cdnm_47 комментирует статью «Рецензия на фильм «Все умрут, а я останусь»» | 23.01.2010 20.10
Хе... Так скажем, неоднозначно. :) В рецензии, кстати (надеюсь, до выходных выложу) вспомнил "Деток" парой слов. "Все умрут..." это карикатура, и позавчерашний просмотр вансантовского "Параноид - Парка" меня в этом только укрепил. "А мы так тоже можем" говорит Германика (обучавшаяся, кстати, на дому) и изящным росчерком превращает школу в полигон для выживания, а старшеклассников - в киборгов с программой "побухать - подраться - потрахаться". Вот ща цитатку из рецензии вверну: "Своим фильмом Гай Германика поднимает не проблемы современной молодежи вообще, а спекулирует на той её низовой прослойке, для которой эти проблемы всегда были и будут существовать, вне зависимости от образовательной политики, географического положения или устоев общества".

Debaucher комментирует статью «Трейлер «Пирамиды»» | 23.01.2010 20.07
За всем этим делом стоял криминал, его рожа на ваучерах скрывала ,действительно, тех кто стоял за аферой. А провернуть такое дело в СССР никаких шансов :) Все это делалось,утверждать не буду, при поддержке американских коллег. А так можешь в Википедии почитать о мировых финансовых пирамидах.

Beyond Itachi Birthday комментирует статью «Рецензия на сценарий «Мордобоя»» | 23.01.2010 19.58
Спасибо огромное за новую содержательную статью, расставляющую все галочки в фильме. Особенно понравилось то, как все проработано – теперь даже непосвященный человек будет иметь понятие о проекте.
Теперь хочется увидеть все это в действии
Теперь хочется увидеть все это в действии

TransistoR комментирует статью «Рецензия на фильм «Все умрут, а я останусь»» | 23.01.2010 19.55
А к фильмам Ларри Кларка как относишься?

кинодурак комментирует статью «Трейлер «Пирамиды»» | 23.01.2010 19.55
В любом случае он первым смог обмануть такое колличество людей.
Он нашел слабость россиян в этом деле.Если Американцы на это уже не поддаются,то наши до сих пор дарят денюшку мошенникам на право и налево.Смотришь какие-нибудь криминальные хроники или средний класс и смеешься над над глупостью и наивностью народа.Но и стыдно за нацию.
Он нашел слабость россиян в этом деле.Если Американцы на это уже не поддаются,то наши до сих пор дарят денюшку мошенникам на право и налево.Смотришь какие-нибудь криминальные хроники или средний класс и смеешься над над глупостью и наивностью народа.Но и стыдно за нацию.

cdnm_47 комментирует статью «Рецензия на фильм «Все умрут, а я останусь»» | 23.01.2010 19.50
Помнится, я как-то употребил термин "антикино". Вроде бы, говоря о "Сумерках"... Поторопился. Не видал я тогда, как говорится, настоящего антикино... Уже 4 дня обдумываю рецензию и переписываю текст снова и снова - возмущение льется через край и рождает все более яркие эпитеты. Удручат, что авторитетные европейские жюри покупаются на такой вот экспортный "продукт",имеющий мало чего общего с реальностью, но стопроцентно удовлетворяющий фрейдистские желания наблюдать эту альернативную форму подростковой порнографии, лишенной сюжета как такового.

Debaucher комментирует статью «Трейлер «Пирамиды»» | 23.01.2010 19.45
восхищаюсь Мавроди
Во насмешил, он был лохом им и является. А схемы пирамид, давным- давно до МММ чесали американцев, да и сейчас действуют такие же пирамиды, под вывесками бизнестренингов.

AlexSan комментирует статью «Рецензия на «Нашу Russia: Яйца судьбы»» | 23.01.2010 19.40
Смешно (особенно начальная озвучка логотипов Равшаном и финальные комментарии к титрам Белякова).
То есть, самое лучшее в этом кино - это начальные и финальные титры? Очень вдохновляет...

кинодурак комментирует статью «Трейлер «Пирамиды»» | 23.01.2010 19.35
Вообще очень восхищаюсь Мавроди.Да,я меня МММ не коснулось и я не потерял деньги и т.д.Да,он всю страну обманул и обидел.Но сам факт вот такой вот огромнейшей авантюры,удавшийся махинации не может не поражать.Человек-гений,хоть и преступник.
Фильм,и не посмотрю в кино,обязательно оценю при первой же возможности.
Фильм,и не посмотрю в кино,обязательно оценю при первой же возможности.
- по просмотрам
- по комментариям
-
- новые в базе
- по просмотрам
-
Смотрим на НК-ОНЛАЙН: «Пересекая черту» — проект про суперкоманду детективовРассказываем, чем может понравится такой напряжённый, и интересный детектив как «Пересекая черту».