Как только 11 лет назад появился скоростной Интернет начал утолять свой киноманский голод так сказать: отсматривал все фильмы, которые давно хотел посмотреть, но доступа к ним не было, отсмотрев, стал составлять список всех культовых и знаковых фильмов (Крестный отец, Охотник на оленей, Таксист и прочее), даже тех, которые мне неинтересны, но это уже больше для галочки, чтобы быть подкованным в киноманской теме и улавливать отсылки к ним, (Гражданин Кейн, Доктор Стрейнджлав, 12 разгневанных мужчин, Носферату (1922), Дракула (1931), Франкенштейн (1940), Сталкер, Солярис), также проходился по спискам лауреатов Оскара от 70-х до 00-х, Топ-250 Имдб, работам культовых и любимых режиссеров (Спилберг, Коэны, Финчер, Земекис, Скорсезе и пр.). Все по спискам так и не отсмотрел конечно, ведь это нереально, но отсмотрев порядка 2500 фильмов, решил вернуться к отсмотру только того что интересно на определенный момент, новые фильмы всегда стараюсь посмотреть в кинотеатре.
С прошлого года... читать дальше и обсудить
- Зарегистрируйтесь на Filmz.ru, чтобы обсуждать и оценивать любимые фильмы и новинки кино
- Зарегистрироваться
- Войти или
Комментарий дня
Статус «Я один замечаю теч...» (автор Тимур Менглиев)
Сейчас комментируют:

Sekundomer комментирует статус «Я знаю, что все уж...» (автор Engi) | 21.12.2015 15.28
Все так же экономят) на научила их экономия Империи)

Barricade комментирует статус «Поддержу здешнее м...» (автор dante) | 21.12.2015 15.26
Спойлер! Повторюсь, пронзительный рев Чуи добавил мне лично драматичности
Да, спасает ситуацию.
Спойлер! Да еще и хорошо подстреливает гада.

Ravenous комментирует статус «Посмотрел сегодня ...» (автор Ravenous) | 21.12.2015 15.25
А мне вот эта часть фильма показалась самой зрелищной.И я жалею,что не посмотрел кино в IMAX.

joker29 комментирует статус «Заходишь такой на ...» (автор joker29) | 21.12.2015 15.16
Ну так повод то не слабый
Почаще бы так)
Вообще изначально удивлялся почему все его поносят, только потому что он черный.
В трейлерах он и меня немного смущал - потный, зашуганный, с разинутым ртом постоянно. Неудачные кадры подобрали. А так забавный персонаж.

Barricade комментирует статус «Заходишь такой на ...» (автор joker29) | 21.12.2015 15.10
Заходишь такой на Филмз, а тут Эйсид, Существо, Док, Тимур, Данте и другие про кино спорят. Будто 2009-2011 вернулись) Даже приятно стало.
Ну так повод то не слабый, Звездные Войны все таки)
2. В одном кинотеатре смотрели наверное :)
4. Вообще изначально удивлялся почему все его поносят, только потому что он черный.
5. Вот и я о том же. Не красиво. Тоже не фанат.
10... что выглядит по-новому и очень круто смотрится.
На остальные вопросы, надеемся ответят следующие эпизоды :)

Sekundomer комментирует статус «Поддержу здешнее м...» (автор dante) | 21.12.2015 14.29
Мне кажется такая возня как раз в стане тру-фанатов) Обычные зрители посмотрели и дальше пошли.
У меня самая-самая это третья часть) и первая... ой да что говорить все 6 фильмов. 7 пролезет рано или поздно к ним, 8 и 9 если что надеюсь притянут его за уши ))))
П.С. Еще вот подумал... Дисней наверное совершили ошибку. Им нужно было вперед выпускать спин-офф. Тогда бы разочарований во всем мире было бы намного меньше, да и реально любоваться ЗВ можно было внутри самого фильма не обозлив никого. А уж потом после разогрева продолжать историю. Наверное так. Хотя, кто его знает. Сейчас уже время ушло.
У меня самая-самая это третья часть) и первая... ой да что говорить все 6 фильмов. 7 пролезет рано или поздно к ним, 8 и 9 если что надеюсь притянут его за уши ))))
П.С. Еще вот подумал... Дисней наверное совершили ошибку. Им нужно было вперед выпускать спин-офф. Тогда бы разочарований во всем мире было бы намного меньше, да и реально любоваться ЗВ можно было внутри самого фильма не обозлив никого. А уж потом после разогрева продолжать историю. Наверное так. Хотя, кто его знает. Сейчас уже время ушло.

Sekundomer комментирует статус «Поддержу здешнее м...» (автор dante) | 21.12.2015 14.22
Тут душу отведут когда я буду пищать от восторга от нового "Прометея". Ох "хоспади" )))))
Да вроде и не обидел никого) По крайней мере меня точно))
Ну бывают разногласия, что теперь) Мы ж все равно все здесь повернутые на Кино))
И поэтому писал слегка на эмоциях. Не собирался кого-то обижать.
Да вроде и не обидел никого) По крайней мере меня точно))
Ну бывают разногласия, что теперь) Мы ж все равно все здесь повернутые на Кино))

dante комментирует статус «Поддержу здешнее м...» (автор dante) | 21.12.2015 14.13
поклонники ЗВ знают, что мы испытывали от СтарТрека
Но... я ведь сам поклонник ЗВ...
Не хочется, чтобы тру-фанаты разжаловали меня из этого звания, если мне понравился седьмой эпизод)) Хотя может, уже давно и разжаловали, если учесть, что мне и новая трилогия нравится (второй эпизод в особенности).

dante комментирует статус «Поддержу здешнее м...» (автор dante) | 21.12.2015 14.08
Что-то не помню насчет рыцарей
Я так понимаю, вот эта сцена:

Sekundomer комментирует статус «Поддержу здешнее м...» (автор dante) | 21.12.2015 14.15
А я в 6 лет смотрел в кино индийские фильмы) Опупенное зрелище, наверное по этой причине по сей день могу включить Индийский фильм и посмотреть его с удовольствием. Все-то помню запах, полный зал, гардероб, шепот. Как кому-то не доставалось мест и сидели на стульях в рядах. Афишу помню деревянную расписанную вручную. Как трещал проектор, часто пленка рвалась, но все терпеливо ждали, а не орали как сейчас. Мне тогда 6 лет было ) ходил с сестрой, а с братом на "Кошмар улице вязов" не пускали.
Уж потом было времена "видика". И "Кошмары" стали доступными, и просмотр фильмов один за одним во время дождей. Наверное тактильные ощущения та радость, что уходит в забытье. Редко кто покупает на носителях.
Эх... кино-кино) А в кино меня влюбил именно какой-то индийский фильм. Там мужик животы вскрывал ударом ладонью (Фредди еще не такой страшный после этого), я был почему-то в таком восторге от этого))
Уж потом было времена "видика". И "Кошмары" стали доступными, и просмотр фильмов один за одним во время дождей. Наверное тактильные ощущения та радость, что уходит в забытье. Редко кто покупает на носителях.
Эх... кино-кино) А в кино меня влюбил именно какой-то индийский фильм. Там мужик животы вскрывал ударом ладонью (Фредди еще не такой страшный после этого), я был почему-то в таком восторге от этого))

dante комментирует статус «Поддержу здешнее м...» (автор dante) | 21.12.2015 14.06
Не буду спорить, и так уже много копий сломано. Скажу лишь, что в моем случае снятая маска никакого отвращения не вызвала, ну парень и парень (может кстати комплексует по поводу внешности, и частично это тоже выливается в психоз:)), да и юмор по-моему нормально вписался - вроде после
Так я ж ничего не говорю, если не понравился и все. Я специально сделал оговорку
от меня в этом смысле никаких претензий, меня немного позлили именно ну какие-то откровенно дурацкие претензии на волне всеобщего хейта. И поэтому писал слегка на эмоциях. Не собирался кого-то обижать.
Спойлер! смерти Хана
никто уже не отпускал шуточки и все начали яростно рубиться в лесу.Но если фильм не понравился что ж теперь. Ну не понравился
Так я ж ничего не говорю, если не понравился и все. Я специально сделал оговорку
понимаю, что кому-то фильм попросту не понравился
от меня в этом смысле никаких претензий, меня немного позлили именно ну какие-то откровенно дурацкие претензии на волне всеобщего хейта. И поэтому писал слегка на эмоциях. Не собирался кого-то обижать.

Sekundomer комментирует статус «Я знаю, что все уж...» (автор Engi) | 21.12.2015 14.04
Лукаса я пинаю за продажу)) Совратили его ))) И работал он не бесплатно, и не за хлеб с водой. Но все ж таки он рисковал в свое время (20 Век Фокс только поверил ему, за что им спасибо), и боялся что вообще все провалиться. Тут вот какое дело. Но сумел не растерять свой норов при съемках второй трилогии. Творцом был хоть и за деньги. Я ж и говорил сколько раз, что мы все живем на Земле и кушать всем хочется. Просто иногда золотая середина между творением ради творчества и творением ради наживы нарушается.
Таки ты прав, что Абрамс все таки сумел внести какой-то свой азарт, свое любование)) Тут я согласен. За что ему я благодарен как фанат) Но тут-то он и прокололся (( давление самого феномена преобладало над ним.
Кто-то, просто не помню кто, когда-то сказал что к фильмам нельзя подпускать фанатов, они просто повторяют то, что было.
Таки ты прав, что Абрамс все таки сумел внести какой-то свой азарт, свое любование)) Тут я согласен. За что ему я благодарен как фанат) Но тут-то он и прокололся (( давление самого феномена преобладало над ним.
Кто-то, просто не помню кто, когда-то сказал что к фильмам нельзя подпускать фанатов, они просто повторяют то, что было.

Sekundomer комментирует статус «Зашел сегодня в кн...» (автор Sekundomer) | 21.12.2015 13.53
У меня почему-то несколько лет совпадало, что новая книга перед НГ оказывалась из серии "Некрономикон". Как же радовался когда узнал, что "Эксмо" выпустили новый том)
А из фильмов обязательно будет "Один дома") Кстати что-то замолчали о "Гремлинах 3" что там с ними?
На полках не нашел Симмонса ( и Маккамон задвинут далеко. Зато Кинга целая витрина.
Если "Террор" то самое то под праздник. Атмосфера снега хорошо передана)
А из фильмов обязательно будет "Один дома") Кстати что-то замолчали о "Гремлинах 3" что там с ними?
На полках не нашел Симмонса ( и Маккамон задвинут далеко. Зато Кинга целая витрина.
Если "Террор" то самое то под праздник. Атмосфера снега хорошо передана)

dante комментирует статус «Поддержу здешнее м...» (автор dante) | 21.12.2015 13.55
Я так понимаю это про меня
Да нет, бросьте. Я видел ваш последующий отзыв, и видел приписку про несерьезную оценку. Это у меня обобщенная претензия к тем, кто хейтит в фильме все подряд, не особо разбираясь. Просто потому что дали "не то, что хотел, а то, что хотел, априори было бы идеально".
Про Спойлер - это уж на вкус и цвет, конечно, но у меня фейспалма не возникло.
Спойлер! Просто трагедия - погибнуть от рук собственного сына, которого отняли и перевоспитали, и который сам не знает, чего хочет. Повторюсь, пронзительный рев Чуи добавил мне лично драматичности.
Но конечно рассчитываю на дальнейшее развитие персонажа Кайло Рена, он пока очень поверхностный.

D0NoR комментирует статью «Рецензия на фильм «Звездные войны: Пробуждение Силы»» | 21.12.2015 13.41
Вот знаешь, мне фильм понравился, но оставил тоже много претензий. Добавлю и свою: почему все хвалились фильмом "с реквизитом и декорациями", а в итоге пара ключевых персонажей (провидица и главный злодей) -- компьютерные? Почему, Карл?

Существо комментирует статус «Зашел сегодня в кн...» (автор Sekundomer) | 21.12.2015 13.38
У меня нету каких-либо литературных традиций в преддверии НГ, я как-раз больше кино люблю смотреть, "Гремлинов" пересматриваю, например) А читать собираюсь Симмонса, которого мне тут не единожды рекомендовали)

D0NoR комментирует статью «Рецензия на фильм «Звездные войны: Пробуждение Силы»» | 21.12.2015 13.36
Кстати по поводу мечей, а откуда синий меч Люка? Он разве не проэтосамое его вместе с рукой?

Существо комментирует статус «Я знаю, что все уж...» (автор Engi) | 21.12.2015 13.34
Просто так не снимают, когда тупо хотят денег. Не воссоздают в мелочах то, что так полюбилось фанатам, не воздают оммажи лукасовским эпизодам, не следуют лучшим традициям оригинальной трилогии с ее кукольными монстрами, не... ну и так далее. "Звездный войны" - один из самых популярный тайтлов в мире, поэтому деньги он будет приносить в любом случае. Странно, что люби винят Абрамса в желании заработать (при том, что он вообще не хотел сначала связываться с ЗВ), а про Лукаса в этом месте молчат - такое ощущение, будто бы он за бесплатно работал и вообще не является одним из самых богатых людей в мире.

Sekundomer комментирует статус «Поддержу здешнее м...» (автор dante) | 21.12.2015 13.38
Я тоже фанат, но почему я могу иррационально объяснить события фильма, а ты нет
Потому что я не хочу объяснять и оправдывать сценарные дыры, бреши, отвратную актерскую игру, кривой сюжет, и повторение пройденного. Не хочу объяснять ни третью звезду смерти.
Спойлер! Смерть Соло
я бы пережил, а так она тоже меня обозлила, потому что тупо. Потому что Форд играл плохо!! пришел на огонек. Они там на что рассчитывали? На то, что раз фанат то простишь все и вся объяснишь и оправдаешь?
Уже нет смысла спорить. Остаемся при своих мнениях. Ты прав, фильм хороший. Все. Думаю теперь засыпят такими фильмами. Оригинальность нынче не в чести. Довольны все))

Существо комментирует статус «Поддержу здешнее м...» (автор dante) | 21.12.2015 13.29
Если уж Кемерон стал режиссером из-за него (ну легенда такая)
Тык и Финчер, и очень многие начали свой путь именно со ЗВ. Я вот тоже, например - когда был очень маленьким, посмотрел старую трилогию и вот тогда понял, что без кино жить не смогу) Помню даже эпизод, который больше всего тогда в память врезался - когда тысячелетний сокол залетел в кратер метеора, который оказался не кратером, а глоткой гигантского космического червя, и как он потом вылетел оттуда. Но вообще, любимым моментом старой трилогии до сих пор является эпизод во дворце Хатта.

D0NoR комментирует статью «Рецензия на фильм «Звездные войны: Пробуждение Силы»» | 21.12.2015 13.25
Прочитал первый пункт и подумал "да чтож за год то такой? Фалаут не фалаут, ЗВ не ЗВ...".
Слог отличный, дома дочитаю.
Слог отличный, дома дочитаю.

D0NoR комментирует статью «Рецензия на фильм «Звездные войны: Пробуждение Силы»» | 21.12.2015 13.22
Ты забыл пройтись по живым персонажам, вызывающим эмоции...
p.s. Привет!
p.s. Привет!

Существо комментирует статус «Поддержу здешнее м...» (автор dante) | 21.12.2015 13.25
Но грустить не стали и дальше поскакали.
А надо было вырубить свет в зале и устроить минуту молчания?
Может я настолько тупой
Ой ну началось)) Никто не тупой, все хорошие и умные, все нормально вааще) Я тоже фанат, но почему я могу иррационально объяснить события фильма, а ты нет, или почему я не цепляюсь к мелочам, а ты - цепляешься. Для меня фанатизм просто, возможно, в другом заключается. Да, была "Новая надежда", но это было много десяткое лет назад, ну ребят, а. С тех пор выросло новое поколение кинематографистов, которое не боится подступиться к этому монументу и предложить свое продолжение. Чем это плохо? Тем более, в связке со "старичками". Та же
Спойлер! гибель Соло
- замечательный драматический момент, очень давно во франшизе ничего столь же радикального и сильного не было (ну, если не считать логичную трансформацию Энакина в Вэйдера, конечно). А ты, я помню, тоже цеплялся к этому эпизоду и тоже был недоволен таким поворотом дел. 
Sekundomer комментирует статус «Я знаю, что все уж...» (автор Engi) | 21.12.2015 13.23
Предупреждали на счет спин-оффов, и одного приквела с Йодой. Про 6 с половиной не предупреждали. Я про них говорю.
Про Мстителей вроде бы редко пишу, и чет на последние вообще не ходил в кино) и рад этому ) потому что даже не помню о чем они)
Жажда денег, она родимая. Не жажда высказаться или жажда снять, и это часто бывает и даже чаще жажды денег) но 2015 год прошел под знаком "жажды денег". Слава Богу "В сердце моря" и "Прогулки" вышли))
А что писать в посткриптуме, наверное сам разберусь)
Про Мстителей вроде бы редко пишу, и чет на последние вообще не ходил в кино) и рад этому ) потому что даже не помню о чем они)
Жажда денег, она родимая. Не жажда высказаться или жажда снять, и это часто бывает и даже чаще жажды денег) но 2015 год прошел под знаком "жажды денег". Слава Богу "В сердце моря" и "Прогулки" вышли))
А что писать в посткриптуме, наверное сам разберусь)

Существо комментирует статус «Я знаю, что все уж...» (автор Engi) | 21.12.2015 13.15
что между 6 и 7 будет еще 3 фильма
Такэээмм, вроде предупредили же. Да и потом, это просто персонажные приквелы, не более. "Изгой" так вообще будет разворачиваться еще до "Новой надежды" аж - к новой трилогии он никакого отношения не имеет. Про "молодость Хана Соло", думаю, в этом контексте бессмысленно говорить.
А так... ну не прикрытая жажда денег)))
Дык ты просто когда по очередному фильму от Марвел будешь отписываться, в постскриптуме пиши, что это "хороши ли, плохо ли, но это жажда денег не более". Почему одной компании можно развивать свою вселенную - делать о каждом персонаже отдельный фильм, кучу приквелов и спин-оффоф, а другой - нет? "ЗВ" - вселенная огромная, там миллиард фильмов можно снять. И никогда не пойму фанатов, которые говорят "нам это не нужно" и начинают считать чужие деньги. Черт, да там даже про какого-нибудь стодесятого помощника Джаббы Хатта можно интересную историю предложить.
Дисней заявил, что все ранее кроме фильмов больше не канон. Так снимите со станка тогда))))
Я не в курсе насчет книг, очень мало читал - в основном, Стовера и "Дарта Плэгаса", мою любимую. Но так пусть выпускают, тебе жалко чтоль? В лучшем случае будет просто альтернативная вселенная. Все ж логично - было бы странно, если бы Каздан, например, при написании сценария учел бы то, что было написано неким автором в его фанатской рукописи по "ЗВ" лет 10 назад.
- по просмотрам
- по комментариям
-
- новые в базе
- по просмотрам
-
Рецензия на фильм «Те, кто желает мне смерти»Триллер про сильную женщину в депрессии и с ребенком на руках – от режиссера «Ветреной реки» Тейлора ШериданаХлоя Грейс Морец возглавит сериал от AmazonХлоя Грейс Морец возглавит сериал от Amazon.