Как только 11 лет назад появился скоростной Интернет начал утолять свой киноманский голод так сказать: отсматривал все фильмы, которые давно хотел посмотреть, но доступа к ним не было, отсмотрев, стал составлять список всех культовых и знаковых фильмов (Крестный отец, Охотник на оленей, Таксист и прочее), даже тех, которые мне неинтересны, но это уже больше для галочки, чтобы быть подкованным в киноманской теме и улавливать отсылки к ним, (Гражданин Кейн, Доктор Стрейнджлав, 12 разгневанных мужчин, Носферату (1922), Дракула (1931), Франкенштейн (1940), Сталкер, Солярис), также проходился по спискам лауреатов Оскара от 70-х до 00-х, Топ-250 Имдб, работам культовых и любимых режиссеров (Спилберг, Коэны, Финчер, Земекис, Скорсезе и пр.). Все по спискам так и не отсмотрел конечно, ведь это нереально, но отсмотрев порядка 2500 фильмов, решил вернуться к отсмотру только того что интересно на определенный момент, новые фильмы всегда стараюсь посмотреть в кинотеатре.
С прошлого года... читать дальше и обсудить
- Зарегистрируйтесь на Filmz.ru, чтобы обсуждать и оценивать любимые фильмы и новинки кино
- Зарегистрироваться
- Войти или
Комментарий дня
Статус «Я один замечаю теч...» (автор Тимур Менглиев)
Сейчас комментируют:

teftel комментирует статью «Трейлер «Крепких орешков» без цензуры» | 07.02.2010 08.01
А! Шон Скотт и Трейси Морган! уже иду. И плевать на Брюса =)

Ник комментирует статью «Пять постеров «Битвы титанов»» | 07.02.2010 06.59
А, ради интереса, какие фильмы по древнегреским мифам(хотя их не то чтобы много, скорее - ничтожно мало) Вам нравятся?

Ник комментирует статью «Рецензия на «Сумерки»» | 07.02.2010 06.52
Правда не верю, это нелогично.
Чем же? Как превосходный фильм вызывает у меня желание похвалить работу его создателей, так и отвратительный вызывает желание выплеснуть все свои отрицательные эмоции.

константин кириллович комментирует статью «Рецензия на «Сумерки»» | 07.02.2010 05.46
Девушки, милые, ну включите фантазию. Патисон - кабачок. Ну шутка такая))))

Селена Лешая комментирует статью «Рецензия на «Сумерки»» | 07.02.2010 05.35
Кстати,а почему Вы Паттинсона называете Бобом Кабачковым?

Селена Лешая комментирует статью «Рецензия на «Сумерки»» | 07.02.2010 05.30
Я все же решусь поддержать Numma. Только не бейте меня, уважаемые редакторы этого замечательного сайта. Но рецензия в самом деле слишком уж ядовита. Получается все девочки-подростки дурочки, смотрят такой низкопробный фильм и глупеют еще больше? А то, что у кого-то просто другой вкус не рассматривается или отличие вкусов является признаком глупости? Да, фильм не самый лучший и мнение автора рецензии вполне имеет право жить. Вот только слишком оно уж категоричное и злое.
Конечно, по поводу любви и все такое я не очень согласна с Numma,слишком уж сказочная любовь в фильме.Но пусть кто-то верит и наслаждается фильмом.
Конечно, по поводу любви и все такое я не очень согласна с Numma,слишком уж сказочная любовь в фильме.Но пусть кто-то верит и наслаждается фильмом.

константин кириллович комментирует статью «Рецензия на «Сумерки»» | 07.02.2010 05.02
Сравнивать "Ромео и Джульетту" с творениями Майерс разве не верх пошлости и цинизма?

AlexSan комментирует статью «Рецензия на «Сумерки»» | 07.02.2010 04.02
Видимо, не Вы писали "Правила хорошего комментатора"... А вот саму рецензию - Вы, почти уверена :)
Всё ровно наоборот.
Иначе почему Вы так завелись?
Потому что вы начали переходить на личности, вместо того, чтобы анализировать сам фильм. Здесь это не приветствуется.
Быть счастливым и верить в любовь - верх пошлости и глупости, так? Откуда этот стереотип?
Зачем вы говорите за других? Говорите за себя.
А я работаю в маркетинге, руковожу целым направлением, более 50 человек в подчинении. По образованию математик. Лет мне не 17 даже дважды
Очень печально, что при этом вам понравился этот фильм, который может и не самый плохой на свете, но уж точно не шедевр. Совсем.

Rodjer комментирует статью «Российское IMAX-расширение» | 07.02.2010 03.31
Разве не здесь проскакивала новость о строительстве IMAX кинотеатра в Уфе? Друзья из Уфы рассказывают о постерах с изображением огромных слонов и надписью, типа "IMAX- скоро". т.ч. я думаю, корпорация в будущем не ограничится появлением этих двух IMAX-залов в Москве и Питере...

Raindog комментирует статью «Sony отрехмерит классику» | 07.02.2010 02.52
Не забывайте и про "эффект аудитории" (ЭА) (в данном контексте: усиленное переживание эмоций за счет сопереживания их с большИм кол-вом людей*), который в кинотеатре будет более сильным нежели в компании друзей-приятелей у вас дома, или тем более когда вы смотрите фильм один (тогда, ЭА и вовсе нет, естественно).
\_\_\_\_\_\_\_\_\_\_\_
*Естественно, если брать в расчет "идеальный" зрительный зал, в котором нет школоты, быдла и т.п. личностей, вечно мешающих просмотру фильма.
\_\_\_\_\_\_\_\_\_\_\_
*Естественно, если брать в расчет "идеальный" зрительный зал, в котором нет школоты, быдла и т.п. личностей, вечно мешающих просмотру фильма.

inevity комментирует статью «Впечатления о фильме «На игре»» | 07.02.2010 02.48
Что делать? - в любом случае помогает голова, родителям надо думать как воспитывать ребенка, как они хотят видеть его как человека и тд, ну а ребенок вырастет может сам начнет думать. Люди слабы, и думать не хотят. И вот тут мало что можно сделать, т.к. каждый о себе то не успевает подумать, не говоря уже о других.
А вообще, в жизни надо быть профи во всех жизненно важных областях, экономике, психологии(воспитании детей в том числе), медицине(здоровье) и тд. А не только сидеть на работе целыми днями с перерывами на отпуск...до смерти.
А вообще, в жизни надо быть профи во всех жизненно важных областях, экономике, психологии(воспитании детей в том числе), медицине(здоровье) и тд. А не только сидеть на работе целыми днями с перерывами на отпуск...до смерти.

Joy комментирует статью «Upd. Трейлер «На игре: Нового уровня»» | 07.02.2010 02.40
Не самый лучший ролик ожидаемого фильма. Вторая половина грешит мельчешением и скороспелой нарезкой кадров, разобрать суть происходящего которых до конца получается после второго,третьего просмотра.
Да, Максим хорош.
Да, Максим хорош.

Numma комментирует статью «Рецензия на «Сумерки»» | 07.02.2010 02.31
Кстати, за Стефани Майерс спасибо :)

Clint Eastwood комментирует статью «Пять постеров «Битвы титанов»» | 07.02.2010 02.29
Мне эти ведьмы очень напоминают "Бледного человека" из Фавна)

Numma комментирует статью «Рецензия на «Сумерки»» | 07.02.2010 02.27
Вы про эмоциональную реакцию? Мозг не умеет реагировать эмоционально, мозг умеет анализировать. А вот направление для его анализа задают эмоции. Чистого мозга и соответственно чистого анализа почти не бывает, крайне сложно не окрасить анализ эмоционально. В рецензии, и в комментариях Zloben есть и анализ и эмоции. Ну анализ понятно, он там изначально и предполагался, и его я не комментирую совсем, но эмоции откуда такие? Вот в этом и захотелось разобраться. А Вы что имели в виду?
Про неразборчивость недописано, поясните, пожалуйста.
Про неразборчивость недописано, поясните, пожалуйста.

Zloy комментирует статью «Пять постеров «Битвы титанов»» | 07.02.2010 02.04
Вот, точно! Что-то есть похожее, правда?))
Хотя где-то еще видел...
Хотя где-то еще видел...

Acidcore комментирует статью «Рецензия на «Сумерки»» | 07.02.2010 01.56
Видимо, не Вы писали "Правила хорошего комментатора"... А вот саму рецензию - Вы, почти уверена
Из того, что все с точностью до наоборот исходит ваша неразборчивость, а значит и
Мозг так реагировать не умеет, это чистые эмоции.
тоже может оказаться ошибкой, а вдруг все-таки мозг так реагировать умеет? Подумайте об этом, пожалуйста!

Хазимир Фенринг комментирует статью «Фотогалерея: Мировая премьера «Человека-волка» в Москве» | 07.02.2010 01.42
Спасибо. Черно-белым я сделать его решил ровно в тот момент, когда стало жалко браковать фото из-за очень сильных шумов потому что он на этой фотографии смотрит прямо на меня, да еще с этим прищуром. В-итоге решение нашлось, спасибо что оценил :)
Хьюго не попал под прицел камеры, потому что стоял вдалече )
Хьюго не попал под прицел камеры, потому что стоял вдалече )

NegAlex комментирует статью «Кто сильнее «Аватара»?» | 07.02.2010 01.40
Очень похоже, что особенности кинотеатрального проката очень изменились за это время - оставаться в лидерах на протяжении такого длительного промежутка времени всё сложнее и сложнее, гораздо больший вес теперь имеют первые недели.

Numma комментирует статью «Рецензия на «Сумерки»» | 07.02.2010 01.39
О! шеф-редактор.... Видимо, не Вы писали "Правила хорошего комментатора"... А вот саму рецензию - Вы, почти уверена :)
Иначе почему Вы так завелись? Да и этот комментарий полностью в духе самой рецензии.
Но это же больше того, на что я рассчитывала, написав свой отзыв!
А я кстати поняла, что Вы имеете в виду. Теперь поняла. И про дурочку-Бэллу и про мою "прелестную" жизнь. Дураки и дурочки все те, кто смеет верить в любовь, да еще и писать об этом! Да еще и предполагать, что другие в нее тоже верят. Вот глупцы, они что, не знают, что ее не бывает? Быть счастливым и верить в любовь - верх пошлости и глупости, так? Откуда этот стереотип?
И почему тогда практически все шедевры мирового искусства - о любви? А их авторов никто не считает идиотами? Мне вдруг пришла в голову мысль, что если бы предыдущие поколения не объявили Шекспира гением, а Ромео и Джульетту - прекраснейшей историей о любви, наше поколение этого бы не сделало, Шекспира назвали бы дебильно-восторженным извращенцем, пытающимся угодить толпе оголтелых подростков.... Так поменялись базовые ценности, почти сошла на нет вера людей в себя.
Мне действительно очень жаль, если мои слова так сильно Вас задевают, Вы можете так и сказать. Или просто удалить меня с этого сайта. Но все равно прошу, подумайте, почему Вас так сильно это цепляет. Пожалуйста! Мозг так реагировать не умеет, это чистые эмоции. А откуда они?
А на самом деле это я выступаю в роли того самого критика из Рататуя, и Сумерки - мой личный Рататуй, то самое рагу, это правда. Объяснить сложно...
Вот Вы - шеф-редактор, это вероятно очень круто. А я работаю в маркетинге, руковожу целым направлением, более 50 человек в подчинении. По образованию математик. Лет мне не 17 даже дважды, и последние 10 лет я была как Вы - сильная, умная, суровая, собранная, безупречный руководитель, холодная голова, прожженый циник. Жизнь сложилась вполне успешно, я собой гордилась. Счастлива не была, ну а кто в наше время счастлив? Да и что это вообще такое? Достаточно быть удовлетворенным, довольным, ощущать себя комфортно. А это у меня было точно. Но вдруг меня перестал успокаивать тот факт, что никто вокруг не счастлив, а в мире понятие "счастье" подменено понятием "безопасность" и "комфорт". Это перестало быть оправданием пустоты в собственной жизни, в сердце. Да, вдруг выяснилось, что оно у меня есть, живое и очень сильное! Ничуть не слабее разума и воли. И пока они все вместе неплохо уживаются. Непривычно немного, но пока ничего :)
Сейчас я счастлива, однако вовсе не считаю себя дурой, и уж точно это никак не связано с Робертом Паттинсоном :)
Я очень хочу быть еще счастливее! А счастливый человек щедр, вот я и попыталась поделиться счастьем с другими, с Вами, Анатолий, в первую очередь. Рассказать им и Вам, что упускаете, прячась в своем цинизме и якобы интеллектуальности. Что такая жизнь - не жизнь вовсе и по-другому жить возможно! И не растерять мозгов и вкуса при этом :), продолжать решать сложные математические задачи, смотреть Антониони, Джармуша и Вендерса, наслаждаться музыкой Рахманинова и Скрябина и..Queen, читать Органон Бэкона и письма Микеланджело, интересоваться спортом и политикой, ну вобщем много-много всего продолжать делать, но получать от этого настоящую радость!
И видеть в мире любовь!
Иначе почему Вы так завелись? Да и этот комментарий полностью в духе самой рецензии.
Но это же больше того, на что я рассчитывала, написав свой отзыв!
А я кстати поняла, что Вы имеете в виду. Теперь поняла. И про дурочку-Бэллу и про мою "прелестную" жизнь. Дураки и дурочки все те, кто смеет верить в любовь, да еще и писать об этом! Да еще и предполагать, что другие в нее тоже верят. Вот глупцы, они что, не знают, что ее не бывает? Быть счастливым и верить в любовь - верх пошлости и глупости, так? Откуда этот стереотип?
И почему тогда практически все шедевры мирового искусства - о любви? А их авторов никто не считает идиотами? Мне вдруг пришла в голову мысль, что если бы предыдущие поколения не объявили Шекспира гением, а Ромео и Джульетту - прекраснейшей историей о любви, наше поколение этого бы не сделало, Шекспира назвали бы дебильно-восторженным извращенцем, пытающимся угодить толпе оголтелых подростков.... Так поменялись базовые ценности, почти сошла на нет вера людей в себя.
Мне действительно очень жаль, если мои слова так сильно Вас задевают, Вы можете так и сказать. Или просто удалить меня с этого сайта. Но все равно прошу, подумайте, почему Вас так сильно это цепляет. Пожалуйста! Мозг так реагировать не умеет, это чистые эмоции. А откуда они?
А на самом деле это я выступаю в роли того самого критика из Рататуя, и Сумерки - мой личный Рататуй, то самое рагу, это правда. Объяснить сложно...
Вот Вы - шеф-редактор, это вероятно очень круто. А я работаю в маркетинге, руковожу целым направлением, более 50 человек в подчинении. По образованию математик. Лет мне не 17 даже дважды, и последние 10 лет я была как Вы - сильная, умная, суровая, собранная, безупречный руководитель, холодная голова, прожженый циник. Жизнь сложилась вполне успешно, я собой гордилась. Счастлива не была, ну а кто в наше время счастлив? Да и что это вообще такое? Достаточно быть удовлетворенным, довольным, ощущать себя комфортно. А это у меня было точно. Но вдруг меня перестал успокаивать тот факт, что никто вокруг не счастлив, а в мире понятие "счастье" подменено понятием "безопасность" и "комфорт". Это перестало быть оправданием пустоты в собственной жизни, в сердце. Да, вдруг выяснилось, что оно у меня есть, живое и очень сильное! Ничуть не слабее разума и воли. И пока они все вместе неплохо уживаются. Непривычно немного, но пока ничего :)
Сейчас я счастлива, однако вовсе не считаю себя дурой, и уж точно это никак не связано с Робертом Паттинсоном :)
Я очень хочу быть еще счастливее! А счастливый человек щедр, вот я и попыталась поделиться счастьем с другими, с Вами, Анатолий, в первую очередь. Рассказать им и Вам, что упускаете, прячась в своем цинизме и якобы интеллектуальности. Что такая жизнь - не жизнь вовсе и по-другому жить возможно! И не растерять мозгов и вкуса при этом :), продолжать решать сложные математические задачи, смотреть Антониони, Джармуша и Вендерса, наслаждаться музыкой Рахманинова и Скрябина и..Queen, читать Органон Бэкона и письма Микеланджело, интересоваться спортом и политикой, ну вобщем много-много всего продолжать делать, но получать от этого настоящую радость!
И видеть в мире любовь!

Clint Eastwood комментирует статью «Пять постеров «Битвы титанов»» | 07.02.2010 01.33
Но, где-то я уже видел такие морды, не помню где, но видел.
Может в фантазии Гильермо Дель Торо - "Лабиринт Фавна"?)

Serene комментирует статью «Российское IMAX-расширение» | 07.02.2010 01.31
что значит продаунгрейжена???
просто не первый раз слышу жалобы на то, что сделают хуже???
что конкретно-то будет хуже???
просто не первый раз слышу жалобы на то, что сделают хуже???
что конкретно-то будет хуже???

Zloy комментирует статью «Пять постеров «Битвы титанов»» | 07.02.2010 01.24
Ну из них тут прям монстров каких-то сделали)) В мифе они просто старухи, хоть и с одним глазом и одним зубом на троих.
Я понимаю что художники хотели сделать образы более яркими, отвратительными и т.п... Но, где-то я уже видел такие морды, не помню где, но видел. Более того, они абсолютно невыразительны и не вписываются в общую концепцию.
Увидев постер я сразу вспомнил сестер из старого мультика от Союзмультфильма, ИМХО эти вчистую проигрывают совковым:)
Я понимаю что художники хотели сделать образы более яркими, отвратительными и т.п... Но, где-то я уже видел такие морды, не помню где, но видел. Более того, они абсолютно невыразительны и не вписываются в общую концепцию.
Увидев постер я сразу вспомнил сестер из старого мультика от Союзмультфильма, ИМХО эти вчистую проигрывают совковым:)

D0NoR комментирует фильм Кандагар | 07.02.2010 01.23
По мне так вышла качественная драма. Главное история вполне правдиво рассказана.
Хотелось бы, чтобы наши снимали именно такие фильмы, а не пробовали воплотить супергеройство в Москве.
Очень грамотная операторская, режиссёрская работа и грим. Из актёров запоминается Машков. Героям реально сопереживаешь, даже зная чем всё закончилось. Музыка в некоторых сценах положена гениально. Вообще фильм вывзает много разлизных эмоций, что мне понравилось.
Больше сказать даже особо нечего (в хорошем смысле), просто советую посмотреть данное кино!
Хотелось бы, чтобы наши снимали именно такие фильмы, а не пробовали воплотить супергеройство в Москве.
Очень грамотная операторская, режиссёрская работа и грим. Из актёров запоминается Машков. Героям реально сопереживаешь, даже зная чем всё закончилось. Музыка в некоторых сценах положена гениально. Вообще фильм вывзает много разлизных эмоций, что мне понравилось.
Больше сказать даже особо нечего (в хорошем смысле), просто советую посмотреть данное кино!
- по просмотрам
- по комментариям
-
- новые в базе
- по просмотрам
-
Рецензия на фильм «Те, кто желает мне смерти»Триллер про сильную женщину в депрессии и с ребенком на руках – от режиссера «Ветреной реки» Тейлора ШериданаХлоя Грейс Морец возглавит сериал от AmazonХлоя Грейс Морец возглавит сериал от Amazon.