Как только 11 лет назад появился скоростной Интернет начал утолять свой киноманский голод так сказать: отсматривал все фильмы, которые давно хотел посмотреть, но доступа к ним не было, отсмотрев, стал составлять список всех культовых и знаковых фильмов (Крестный отец, Охотник на оленей, Таксист и прочее), даже тех, которые мне неинтересны, но это уже больше для галочки, чтобы быть подкованным в киноманской теме и улавливать отсылки к ним, (Гражданин Кейн, Доктор Стрейнджлав, 12 разгневанных мужчин, Носферату (1922), Дракула (1931), Франкенштейн (1940), Сталкер, Солярис), также проходился по спискам лауреатов Оскара от 70-х до 00-х, Топ-250 Имдб, работам культовых и любимых режиссеров (Спилберг, Коэны, Финчер, Земекис, Скорсезе и пр.). Все по спискам так и не отсмотрел конечно, ведь это нереально, но отсмотрев порядка 2500 фильмов, решил вернуться к отсмотру только того что интересно на определенный момент, новые фильмы всегда стараюсь посмотреть в кинотеатре.
С прошлого года... читать дальше и обсудить
Комментарий дня
Статус «Я один замечаю теч...» (автор Тимур Менглиев)
Сейчас комментируют:
Johnny комментирует статью «ДискоNews 13. Спасти рядового Паттинсона» | 16.02.2010 15.40
Купите такой подарок сестре, девушке итп, а медальончик себе заберите)
И ходите, как дурак, с медальёньчиком :))
Onewinged Angel комментирует статью «Джеймс Кэмерон готовит приквел «Аватара»» | 16.02.2010 15.34
Коралина в стране кошмаров, Вверх и тд - мультфильмы.
Пункт назначения 4, Мой кровавый Валентин - слешеры.
Путешествие к центру земли, дети шпионов - детское фэнтези.
Пункт назначения 4, Мой кровавый Валентин - слешеры.
Путешествие к центру земли, дети шпионов - детское фэнтези.
Ага! И все благодаря "Аватару"?
Нет, ну право, это не серьезно, при всем уважении.
А где тут несерьезность?
"Властелин колец" - потрясающий эпик, заставляющий буквально поверить в Средиземье. Плюс ко всему - еще и отлично снят, с потрясающим вниманием к деталям. Чудесный сценарий, замечательная драматургия, потрясающий кастинг. Действительно - один из лучших фильмов последних 20 лет, и уж точно не хуже "Титаника".
Об "Аватаре" и так уже сказано много - вряд ли что нового добавлю.
RSTM комментирует статью «Дублированный отрывок «Человека-волка»» | 16.02.2010 15.21
ещё на каком инересном месте,один из моих любимых моментов фильме.
Burton комментирует статью «Датского «Таксиста» не будет» | 16.02.2010 15.14
Новость была слишком хороша что бы быть правдой . Но надеюсь более хорошая новость о готовящемся реюнионе Скорцезе+ДеНиро не была слухом и продакшн не будут затягивать . Я должен увидить этот фильм .
TransistoR комментирует статью «Джеймс Кэмерон готовит приквел «Аватара»» | 16.02.2010 15.07
Поэтому "революция в жанре "блокбастер".
Ну начнем с того, что такого жанра не существует.
ем более, что кроме блокбастеров вряд ли кто будет использовать 3Д -
Коралина в стране кошмаров, Вверх и тд - мультфильмы.
Пункт назначения 4, Мой кровавый Валентин - слешеры.
Путешествие к центру земли, дети шпионов - детское фэнтези.
А уж сколько проектов-"не блокбастеров" сейчас собираются снимать в 3D......
Так что в этом вы не правы.
3Д тут был не самоцелью, а инструментом, способном показать Пандору так, как задумывал режиссер
И как это расходится с тем, что революция была именно в техническом плане?
Либо шедевральный "Властелин колец", либо неимоверно красивый "Аватар".
Нет, ну право, это не серьезно, при всем уважении.
Onewinged Angel комментирует статью «Джеймс Кэмерон готовит приквел «Аватара»» | 16.02.2010 15.06
Если уж на то пошло, то и "Т2", и "Чужие", и безусловно "Бездна" мне понравились гораздо больше.
Владислав Попов комментирует статью «Новые постеры: «Не брать живым», «Пипец», «Центурион», «Безумцы» и др.» | 16.02.2010 14.58
У Кик-Эса как всегда всё в порядке с постерами. Особенно понравился Биг Дадди.
Onewinged Angel комментирует статью «Джеймс Кэмерон готовит приквел «Аватара»» | 16.02.2010 14.57
Почему??? "тридэ" это именно техническая составляющая фильма. Вы ведь не скажете, что революция была в плане сюжета, задумки, или актерских работ. Только присловутое "тридэ". Поэтому именно что техническая.
Не совсем. 3Д тут был не самоцелью, а инструментом, способном показать Пандору так, как задумывал режиссер. Тем более, что кроме блокбастеров вряд ли кто будет использовать 3Д - неужели кто-то всерьез захочет снимать какую-нибудь "Голую правду" или "Американский пирог" в "тридэ"? Поэтому "революция в жанре "блокбастер".
А какое лучшее?
Либо шедевральный "Властелин колец", либо неимоверно красивый "Аватар".
FOK комментирует статью «ДискоNews 13. Спасти рядового Паттинсона» | 16.02.2010 14.50
Мне показалось, или Эдвард положил голову на плечо индейца? О\_о Да, еще хочу сказать: зачем же так всем унывать, что не поклонники саги. Купите такой подарок сестре, девушке итп, а медальончик себе заберите)
кинодурак комментирует статью «Новые постеры: «Не брать живым», «Пипец», «Центурион», «Безумцы» и др.» | 16.02.2010 14.42
"Не брать живым" очеь напомнил постер к какой-то стрелялки от тома кланси.Давно не играю в игры,поэтом сейчас не вспомню.
кинодурак комментирует статью «Новые постеры: «Ранэуэйс», «История игрушек 3»» | 16.02.2010 14.39
Вот не читал бы новость,подумал ,что снимают ранеток.
А все ,что выходит о игрушках 3 мне нравится.
А все ,что выходит о игрушках 3 мне нравится.
Демон в Ночи комментирует статью «Датского «Таксиста» не будет» | 16.02.2010 14.33
Хотел верить в это, но не мог. Я знал, что это не так(
I_KEA комментирует статью «Интервью со Скоттом Стьюбером | «Человек-волк»» | 16.02.2010 14.29
Хопкинсу хоть справочник дай прочитать перед камерой — он порвет зал!
Сильная фраза!
Посмотрим сколько соберет ремейк, а там видно будет...
Спасибо.
the_JoKeR комментирует статью «Новые постеры: «Не брать живым», «Пипец», «Центурион», «Безумцы» и др.» | 16.02.2010 14.22
У "Пипеца" как всегда отличные постеры.
the_JoKeR комментирует статью «Новые постеры: «Не брать живым», «Пипец», «Центурион», «Безумцы» и др.» | 16.02.2010 14.21
Эээм... не, ну хотябы женщину на постер к "Волку" вернули!)) А-то, совсем как-то пусто... аууу...
the_JoKeR комментирует статью «Интервью со Скоттом Стьюбером | «Человек-волк»» | 16.02.2010 14.16
вторую или третью часть
а может ненадо?)
PreyCure комментирует статью «Новый сценарист «Влада»» | 16.02.2010 14.07
Ну посмотрим, что в итоге выйдет на сколько сценарий будет классным. "Ужас Амитвилля" понравился так что ждать тока остаётся.
PreyCure комментирует статью «Интервью со Скоттом Стьюбером | «Человек-волк»» | 16.02.2010 14.05
Отличное интервью.
PreyCure комментирует статью «Датского «Таксиста» не будет» | 16.02.2010 13.58
Ну вот так вот всё и бывает.
PreyCure комментирует статью «ФранкенКунц» | 16.02.2010 13.52
У меня есть несколько книжек Дина Кунца это чтото, ни когда я так не читал книжки как сейчас. И про Фрэнки у меня тоже есть кажись "Франкенштейн: Город Ночи" надо будет прочесть. Конечно если Ниспел снимит это будет здорово. А вообще хотелось бы увидить экранизацию Кунца "Полночь".
Ursa комментирует статью «Интервью со Скоттом Стьюбером | «Человек-волк»» | 16.02.2010 13.48
Сама идея, что теперь мы можем задействовать для ремейков технологии, которых не было в 30-х и 40-х годах, завораживает.
Технологии не главное! Доказано синиматогрофом!
Xristo комментирует статью «Джеймс Кэмерон готовит приквел «Аватара»» | 16.02.2010 13.43
"Властелин колец" несомненно, вершина в жанре фентези, и "Тёмный рыцарь" в своём жанре тоже, да вот только я бы не сказал что "Аватар" это революция в жанре "блокбастер". Только если не судить по сборам. Лично для меня фильм просто толково разрекламировали. Что-то наподобие того, о чем писали Filmz.ru о Марке Милларе и его самопиаре.
Да, под описание "история любви на фоне трагедии" подходит множество картин, взять тот же "Аватар", чем химия между главными героями на фоне лучшего в истории кинематографа взрыва самого большого дерва не трагедия, да вот только я имел ввиду несколько иное. "Титаник" заставлял плакать (как там было в "Зомбилэнде" - "Я плакал так только на "Титанике"), а все что сделал "Аватар" так это заставлял восхищаться красотой картинки.
В принципе, все сюжеты одинаковы, весь вопрос только в том, как их преподнести. В "Титанике" Кэмерон сделал акцент на персонажах и их взаимоотношениях, отодвинув саму трагедию крушения на второй план, сделав её мощнейшим фоном для развивающейся лавстори. В "Аватаре" же весь упор делался на революционные технологии, в которые угрохали, без малого, полмиллиарда капусты. Было ли это нужно? Да, без сомнения "Аватар" стал новой вехой в истории кинематографа, но вехой именно технического плана.
В общем, для меня все свелось только к выводу, что "Аватар" это прыжок Кэмерона выше головы лишь в плане CG, однако его лучшей работой был и остаётся "Титаник".
Да, под описание "история любви на фоне трагедии" подходит множество картин, взять тот же "Аватар", чем химия между главными героями на фоне лучшего в истории кинематографа взрыва самого большого дерва не трагедия, да вот только я имел ввиду несколько иное. "Титаник" заставлял плакать (как там было в "Зомбилэнде" - "Я плакал так только на "Титанике"), а все что сделал "Аватар" так это заставлял восхищаться красотой картинки.
В принципе, все сюжеты одинаковы, весь вопрос только в том, как их преподнести. В "Титанике" Кэмерон сделал акцент на персонажах и их взаимоотношениях, отодвинув саму трагедию крушения на второй план, сделав её мощнейшим фоном для развивающейся лавстори. В "Аватаре" же весь упор делался на революционные технологии, в которые угрохали, без малого, полмиллиарда капусты. Было ли это нужно? Да, без сомнения "Аватар" стал новой вехой в истории кинематографа, но вехой именно технического плана.
В общем, для меня все свелось только к выводу, что "Аватар" это прыжок Кэмерона выше головы лишь в плане CG, однако его лучшей работой был и остаётся "Титаник".
stan92 комментирует в блоге автора Денис Данилов «Где свежие рецензии на сценарии?» | 16.02.2010 13.39
Жаль.Но очень жду рецензию на Хищников!Но в самом фильме очень смущает бюджет в 40 млн. и сами хищники(мелковаты , вот Кевине Холле были все 220 см в Йене Уайте(сулейман из грядущих Б титанов 216см))ростом в 193см.
- по просмотрам
- по комментариям
-
- новые в базе
- по просмотрам
-
Главные фильмы 2011 годаГлавные фильмы 2011 года. Без них прошедший год был бы неполным.«Изгоняющий Дьявола» Дэвида Гордона Грина станет прямым сиквелом оригинального фильмаДэвид Гордон Грин поставит прямой сиквел «Изгоняющего Дьявола», который проигнорирует события ленты «Еретика».

Вы сказали, что 3D нужно только экшну и "блокбастерам", я вам показал, что это не так. Причем здесь "Аватар"?
Ладно вы правы. Я ж не в оппозиции. Аватар-шедеврический шедевр!