Как только 11 лет назад появился скоростной Интернет начал утолять свой киноманский голод так сказать: отсматривал все фильмы, которые давно хотел посмотреть, но доступа к ним не было, отсмотрев, стал составлять список всех культовых и знаковых фильмов (Крестный отец, Охотник на оленей, Таксист и прочее), даже тех, которые мне неинтересны, но это уже больше для галочки, чтобы быть подкованным в киноманской теме и улавливать отсылки к ним, (Гражданин Кейн, Доктор Стрейнджлав, 12 разгневанных мужчин, Носферату (1922), Дракула (1931), Франкенштейн (1940), Сталкер, Солярис), также проходился по спискам лауреатов Оскара от 70-х до 00-х, Топ-250 Имдб, работам культовых и любимых режиссеров (Спилберг, Коэны, Финчер, Земекис, Скорсезе и пр.). Все по спискам так и не отсмотрел конечно, ведь это нереально, но отсмотрев порядка 2500 фильмов, решил вернуться к отсмотру только того что интересно на определенный момент, новые фильмы всегда стараюсь посмотреть в кинотеатре.
С прошлого года... читать дальше и обсудить
Комментарий дня
Статус «Я один замечаю теч...» (автор Тимур Менглиев)
Сейчас комментируют:
Денис Данилов комментирует статью «Джеймс Кэмерон готовит приквел «Аватара»» | 19.02.2010 23.16
Нет, я хочу сказать, что только скучные люди без зачатков воображения приходят в Третьяковскую галерею, чтобы поглазеть на багеты, грунтовку холста и планировку помещения.
Существо комментирует статью «Роли исполняют: Мэтт Дэймон, Бен Аффлек, Билл Найи и др.» | 19.02.2010 23.13
Сам-то Lost смотришь?
Нет уж давно. Остановился на третьем сезоне.
Acidcore комментирует статью «Роли исполняют: Мэтт Дэймон, Бен Аффлек, Билл Найи и др.» | 19.02.2010 23.11
Да, создатели "Пилы" нам еще показали, что выдать очередную серию за финальную очень выгодно...
Лишь однажды, в третьей части. Если с продолжением седьмой повторится трюк, тогда и будем говорить.
Acidcore комментирует статью «Роли исполняют: Мэтт Дэймон, Бен Аффлек, Билл Найи и др.» | 19.02.2010 23.09
Создатели "Пилы" уже доказали нам, что все возможно. Особенно, когда денежки идут.
Еще разговоров про "Пилу" тут не хватало. Флудер несчастный:))
Сам-то Lost смотришь?
Acidcore комментирует статью «Роли исполняют: Мэтт Дэймон, Бен Аффлек, Билл Найи и др.» | 19.02.2010 23.09
Абрамсы любят деньги:)
Абрамс уже давно морозится от Lost'a и не любит вопросов о нем, так что финал воспримет, думаю, он с облегчением.
Не хочу в это верить, но может быть и такое, рейтинги высокие, почему бы еще не снять?
Потому что сюжет окончен. 6-й сезон промоутируется как The Final Season. Пару лет назад создатели заявляли, что будет всего шесть сезонов. Кьюз и Лайндлоф заявляли, что история у них в головах четко укладывается в 6 частей с завязкой, кульминацией и развязкой. Я вообще не понимаю, как можно подумать, что у Lost'a еще будет один сезон. Я уже приводил в пример Battlestar Galactica, когда Дэвид Эйк и Рональд Мур сказали, что в независимости от рейтингов четвертый сезон сериала станет финальным, хотя для такого канала как Sci Fi терять такое шоу было опасно. Несмотря на это, вышло так, что BSG завершился и пятого сезона не будет. С Lost'ом так же.
Beyond Itachi Birthday комментирует статью «Трейлер «На игре 2» без субтитров» | 19.02.2010 23.04
Впечатлило)
При всем моем скепсисе к нашему кино, меня очень впечатлило. Хочется увидеть в кино.
При всем моем скепсисе к нашему кино, меня очень впечатлило. Хочется увидеть в кино.
Степан_нск комментирует статью «Джеймс Кэмерон готовит приквел «Аватара»» | 19.02.2010 23.00
Т.е. вы будите отрицать что фильмы "раскладывают по полочкам" по тем характеристикам что я назвал? Вы действительно хотите это сделать?
Степан_нск комментирует статью «Джеймс Кэмерон готовит приквел «Аватара»» | 19.02.2010 22.54
А теперь - Внимание! - это был проход к реке! До тех пор, пока этот самый проход не был закрыт проклятыми воинами.
Замечательно, но формулировка "проход к реке" не был озвучен в фильме ни разу.
Да и это не столь важно - корабли пиратов проходили именно в том месте и именно в то время когда Арагорн вылез из пещеры. Везение да и только.
Да и сам "флот" - кораблей 10-12 чтоли там было. Я штук пятьдесят не меньше ждал, как страшно ими эльф пугал, принесший клинок. Ладно бы там были четырехпалубные галионы с командой в 600 человек, а там какие-то однопалубные шхуны :). Все так же как и с кольцом, с Балроком, и с тропой - на словах ядерная бомба, на деле строительный заряд под сваю.
Их не боятся по следующим причинам:
1/ Мертвые осели в пещерах, а туда никто и не лез, окромя главных героевж
2/ Вход на тропу мертвых - ничто иное, как пещера, ведущая к "логову" мертвых в глубине пещер. С Вашей логикой бояться мертвых можно было начинать еще в Шиире.
1/ Мертвые осели в пещерах, а туда никто и не лез, окромя главных героевж
2/ Вход на тропу мертвых - ничто иное, как пещера, ведущая к "логову" мертвых в глубине пещер. С Вашей логикой бояться мертвых можно было начинать еще в Шиире.
И почему вход в эту пещеру никто не завалил, раз уж всеравно туда никто не ходит? Обычно все прОклятые и заброшенные места заваливают, закрывают магическими дверьми, печатями, и всякими разными хранителями, исходя из понятного беспокойства по поводу существ их населяющих. Ну смысл держать открытым источник потенциальной опасности? Или вы тоже скажете что раз Толкиен написал что мертвые должны сидеть в пещере, значит они там и будут сидеть? Ну это же глупейший аргумент. С чего вдруг бы им не выйти, особенно ночью, особенно к лагерю у самого их носа, который спит и вообще никак не защищен? Да мимо такого удобного случая помахать мечом никто не откажется, особенно кому терять нечего и делать нечего последние лет 100 или сколько там прошло.
Есть еще вариант:
действия героя невнятны? - зритель невнимателен!
мотивация вялая? - не стоило так громко жевать попкорн, может чего и услышал бы зритель!..
сюжет непонятен? - зритель тупой!
действия героя невнятны? - зритель невнимателен!
мотивация вялая? - не стоило так громко жевать попкорн, может чего и услышал бы зритель!..
сюжет непонятен? - зритель тупой!
:) Тупой в этой ситуации только тот кто элементарных часовых не расставил по периметру, не говоря уже об укреплении прохода в пещеру. Даже не от мервецов а от кого угодно вообще, может из пещеры орки полезут, почему нет? Это делают все, хоть в реальном мире, хоть в волшебном, хоть щаз хоть 300 лет назад.
Oles комментирует фильм Однажды в Риме | 19.02.2010 22.52
Вот уж воистину все дороги ведут в Рим. В поисках любви, оказывается, тоже. Именно там при вроде бы романтических обстоятельствах – свадьба, как-никак – разочаровавшаяся главная героиня возвращается на путь истинный)) В смысле, - начинает верить, что любовь – не просто красивое слово, которое потеряло смысл, не штамп.
Кстати, следом за Бетт (главная героиня) я тоже задумалась. У всех есть работа, хорошо, когда она увлекательная и любимая (простите за каламбур). Но этого явно недостаточно для того, чтобы пазл под названием "счастье" сложился. За перепетиями складывающегося романа было очень интересно понаблюдать, за Ника и Бетт можно порадоваться как за самых-самых друзей, которые, как говориться не смотря ни на что)) сделались счастливы.
"Однажды в Риме" настоящее весеннее кино, оно как катализатор для чувств.
Кстати, следом за Бетт (главная героиня) я тоже задумалась. У всех есть работа, хорошо, когда она увлекательная и любимая (простите за каламбур). Но этого явно недостаточно для того, чтобы пазл под названием "счастье" сложился. За перепетиями складывающегося романа было очень интересно понаблюдать, за Ника и Бетт можно порадоваться как за самых-самых друзей, которые, как говориться не смотря ни на что)) сделались счастливы.
"Однажды в Риме" настоящее весеннее кино, оно как катализатор для чувств.
Диана Иванова комментирует фильм Сети шпионажа | 19.02.2010 22.52
Очень хотелось бы найти в Сети для просмотра хотя бы несколько фрагментов этого замеча-тельного фильма . Смотрела я его несколько раз , еще будучи школьницей , пыталась фотографировать главных героев с экрана . Впечатления от этого фильма были такими , что по прошествии многих лет он не забылся . Понравилось все : и интересная детектив-ная фабула , и игра актеров , и историческая обстановка в фильме , о которой захоте-лось узнать больше . Интересно , как этот фильм может восприниматься в наши дни ?
Как было бы хорошо , если бы была возможность найти его в Сети для просмотра или закачки !
Как было бы хорошо , если бы была возможность найти его в Сети для просмотра или закачки !
Crazy ARNI комментирует статью «Роли исполняют: Мэтт Дэймон, Бен Аффлек, Билл Найи и др.» | 19.02.2010 22.42
Создатели "Пилы" уже доказали нам, что все возможно. Особенно, когда денежки идут.
Да, создатели "Пилы" нам еще показали, что выдать очередную серию за финальную очень выгодно... Так же и "LOST" может говорить, что это финал. Вот мы все и столпились у экрана:)
Существо комментирует статью «Роли исполняют: Мэтт Дэймон, Бен Аффлек, Билл Найи и др.» | 19.02.2010 22.37
Неужели вы верите в такую возможность?
Создатели "Пилы" уже доказали нам, что все возможно. Особенно, когда денежки идут.
Crazy ARNI комментирует статью «Роли исполняют: Мэтт Дэймон, Бен Аффлек, Билл Найи и др.» | 19.02.2010 22.36
Неужели вы верите в такую возможность?
Не хочу в это верить, но может быть и такое, рейтинги высокие, почему бы еще не снять? Ведь не только мы, но и Абрамсы любят деньги:)
Существо комментирует статью «Шесть видео «Алисы в Стране чудес»» | 19.02.2010 22.36
Я не хочу цепляться к фразе "постоянно играет полулюдей". Без разницы, в чем обвинять актера, главное, что роль - унылое г*вно.
Acidcore комментирует статью «Шесть видео «Алисы в Стране чудес»» | 19.02.2010 22.35
Не городи чушь. Маркус Райт - унылое г...о. Джейк Салли прекрасен. Сэм Уортингтон умелый.
Acidcore комментирует статью «Роли исполняют: Мэтт Дэймон, Бен Аффлек, Билл Найи и др.» | 19.02.2010 22.33
столькими персонажами, у каждого из которых минимум по три разных жизненных линии
Кьюз и Лайндлоф сказали, что можно забыть все, что мы видели во флэш-форвардах и флэш-бэках, так как в шестом сезоне важны флэш-сайдвэйсы, а все, что в прошлом было - уже не имеет особого значения.
не повторят судьбу отличного Твин Пикса, в котором заставляли истерить и пугаться каждую серию, а конец - кучка дымящегося.
У "Твин Пикса" блестящий финал. Блестящий.
Существо комментирует статью «Шесть видео «Алисы в Стране чудес»» | 19.02.2010 22.33
Ну, как можно все время хвалить челвоека за одну и ту же роль?
Просто складывается ощущение, что у Деппа такая колоссальная армия фанатов, что им бы только видеть его на экране, а уж в какой роли - это как повезет)
Существо комментирует статью «Шесть видео «Алисы в Стране чудес»» | 19.02.2010 22.31
Ну, к тому, что ты фактически являешься одним из тех, кто обвиняет его в чем-либо.
Существо комментирует статью «Майский «Крик»» | 19.02.2010 22.30
Хаха, замечательно. Уж не знаю, как там на деле все окажется, но все вышеописанные идеи для новой части выглядят великолепно. Особенно, про Шьямалановскую фильмографию понравилось) И хорошо, что они там перестали тянуть резину и уже приступили к съемкам. Буду ждать.
Period комментирует статью «Трейлер и отрывки «Дневника задохлика»» | 19.02.2010 22.30
Ну не знаю, это уже вкусовщина. Мне задротик больше нравится, чем слабак. Сейчас задротиками много кого называют: и гиков, и компьютерщиков.
Doc Faust комментирует статью «Шесть видео «Алисы в Стране чудес»» | 19.02.2010 22.29
Так посмотреть - актеров-то толковых вообще нет.
Ну, если подумать, то реально разных и толковых действительно почти нет, как ни грустно это признавать.
"Бэйл - вечно каменное лицо"
В последнее время стал сдавать, но начинал классно.
"Уортингтон слишком агрессивен и постоянно играет полулюдей"
Этого не люблю - везде, имхо, одинаковый.
"ЛаБаф то и дело заигрывается в сумасшедшего студента"
Этого тоже не люблю, исключение, пожалуй, тизер "Уолл-стрит 2".
"Хопкинс эксплуатирует Лектера"
Не без доли правды, но за Лектера могу многое простить.
Да и против Воробья я ничего сильно не имею, но по причине его постоянного играния Депп для меня как актер стал малоинтересен, и всеобщие восторги им я мало понимаю. Ну, как можно все время хвалить челвоека за одну и ту же роль?
Acidcore комментирует статью «Роли исполняют: Мэтт Дэймон, Бен Аффлек, Билл Найи и др.» | 19.02.2010 22.29
Главное, чтобы не было еще одного сезона.
Неужели вы верите в такую возможность?
Лазутчик комментирует статью «Роли исполняют: Мэтт Дэймон, Бен Аффлек, Билл Найи и др.» | 19.02.2010 22.28
Да всё просто. После таких сюжетных заворотов, которые происходили на протяжении всех сезонов, меньше всего ждешь, что все ответы дадут в последней серии-двух, укомплектовав тем самым финал, который по идее должен быть очень мощным и развиваться в течение всего последнего сезона, в нечно сумбурное. Тогда смысла особенного городить весь этот огород с шестью сезонами и столькими персонажами, у каждого из которых минимум по три разных жизненных линии, нет - ежели раскрыть все тайны в итоговом эпизоде.
Но да, это тоже выход - отвал башки и всё такое. Но я искренне надеюсь, что создатели великолепного Лоста не повторят судьбу отличного Твин Пикса, в котором заставляли истерить и пугаться каждую серию, а конец - кучка дымящегося.
Но да, это тоже выход - отвал башки и всё такое. Но я искренне надеюсь, что создатели великолепного Лоста не повторят судьбу отличного Твин Пикса, в котором заставляли истерить и пугаться каждую серию, а конец - кучка дымящегося.
Спойлер! Зловещие КАРЛИКИ !
Crazy ARNI комментирует статью «Роли исполняют: Мэтт Дэймон, Бен Аффлек, Билл Найи и др.» | 19.02.2010 22.27
Ну это да, в таком сериале неожиданную концовку почти невозможно сделать, так как очень много фанатов.
Главное, чтобы не было еще одного сезона.
Главное, чтобы не было еще одного сезона.
- по просмотрам
- по комментариям
-
- новые в базе
- по просмотрам
-
Главные фильмы 2011 годаГлавные фильмы 2011 года. Без них прошедший год был бы неполным.

Это вообще не мои слова. Никак не пойму против чего ты выступаешь.
Никак не улавливаю связи. Меня устраивают все вышеназванные, а собрал их я воедино по выдержкам из "фольклора Filmz.ru" для наглядности.
А Маркус Райт УГ, потому что сценаристы УГ. Стопятьсот раз по-моему говорил, Уортингтон там почти не виноват.