Как только 11 лет назад появился скоростной Интернет начал утолять свой киноманский голод так сказать: отсматривал все фильмы, которые давно хотел посмотреть, но доступа к ним не было, отсмотрев, стал составлять список всех культовых и знаковых фильмов (Крестный отец, Охотник на оленей, Таксист и прочее), даже тех, которые мне неинтересны, но это уже больше для галочки, чтобы быть подкованным в киноманской теме и улавливать отсылки к ним, (Гражданин Кейн, Доктор Стрейнджлав, 12 разгневанных мужчин, Носферату (1922), Дракула (1931), Франкенштейн (1940), Сталкер, Солярис), также проходился по спискам лауреатов Оскара от 70-х до 00-х, Топ-250 Имдб, работам культовых и любимых режиссеров (Спилберг, Коэны, Финчер, Земекис, Скорсезе и пр.). Все по спискам так и не отсмотрел конечно, ведь это нереально, но отсмотрев порядка 2500 фильмов, решил вернуться к отсмотру только того что интересно на определенный момент, новые фильмы всегда стараюсь посмотреть в кинотеатре.
С прошлого года... читать дальше и обсудить
- Зарегистрируйтесь на Filmz.ru, чтобы обсуждать и оценивать любимые фильмы и новинки кино
- Зарегистрироваться
- Войти или
Комментарий дня
Статус «Я один замечаю теч...» (автор Тимур Менглиев)
Сейчас комментируют:

Денис Данилов комментирует статью «Ретро: трейлер «Капитана Америка»» | 21.03.2010 21.36
Нет, сериал не смотрел. Я и "Четверку"-то глянул исключительно из тех соображений, что ее очень трудно найти.

I_KEA комментирует в блоге автора Лидия Раевская «Дневник дилогии «На игре». День восемьдесят второй: стол, диван и книга «Домоводство»» | 21.03.2010 21.04
В "моих настройках"

Игрок-сан комментирует статью «Ретро: трейлер «Капитана Америка»» | 21.03.2010 20.23
Я когда-то давно отрыл на торрентах, ищите

Игрок-сан комментирует статью «Upd: Капитан Америка найден» | 21.03.2010 20.19
так значит говорите, рано открывать шампанское?
а по какому поводу стоит открывать вообще?
новости то толковой и не было, были слухи, что он будет играть то Капитана, то Баки. Второй вариант впрочем еще менее реальный, чем первый

Acidcore комментирует фильм Охотник за головами | 21.03.2010 20.16
"Шаблонная правда"
Режиссер Энди Теннэнт, невозбранно решивший разыграть свежую карту в виде Джерарда Батлера, юморящего в романтической комедии, явно не рассчитал своих сил. Самая первая параллель, которая напрашивается сама собой связана с недавним фильмом "Голая правда", где Батлер по полной программе раскрыл свой комедийный талант, а зрителям не приходилось скучать ни единой минуты, потому что фантастическая сбалансированность и идеально выверенный сценарий, сводящий вместе двух героев, делали свое дело.
К сожалению, "Охотник за головами" не столько сыграл на успехе "Голой правды", сколько сделал абсолютно очевидным, что нужно быть Робертом Лукетичем, чтобы высечь специфическую искру из героев ромкома. Здесь же, создается ощущение, что режиссер, заполучив к себе в проект Батлера и Энистон, бросил им на откуп все развитие личностей создаваемых образов и самоустранился со съемочной площадки дабы не мешать, рассчитывая на чудо - авось, кино само снимется. Невероятно, но снялось. И даже получилось вполне удобоваримо, но ведь удобоваримо - не значит вкусно. Здесь вышла история с изначальной перчинкой и предсказуемым развитием, герои словно списанные с шаблонов, по которым создается большинство ромкомов, ситуации, которые легко предугадать.
Так получается, что зритель во время сеанса "Охотника за головами" может почувствовать себя натуральным экстрасенсом и удивиться развитости своей интуиции. Если героиня Николь лезет за "стволом" на тумбочке через спящего Майло - естественно логично предположить, что оружие в итоге окажется у него, как бы она не соблазняла своего бывшего мужа, отвлекая его внимание. Если злодеям известна марка машины Майло, то вполне вероятно, что оказавшегося по близости друга Николь, пытающегося ее выручить, примут не за того. Такими вот предсказуемыми ситуациями и пытается забить хронометраж Энди Теннэнт. При этом харизма Батлера может придать красок любому банальному повороту событий, но, увы, постоянно его в кадре наблюдать нельзя, а Энистон в одиночку огонь в костре комичности поддерживать не в состоянии, чего уж говорить о второстепенных героях, которым периодически уделяется больше времени, чем необходимо.
Фильм с хорошим сюжетным каркасом отчего-то не оброс высокосортными комедийными деталями, а продавился под тяжестью стандартов и шаблонов. Кино получилось вовсе не плохим, но мимолетным. От него можно получить удовольствие, но это продукт, который придется к месту только на "безрыбье". Пытаясь заворожить дуэтом Батлера и Энистон, фильм теряется, когда дело доходит до сценарных деталей и тонкостей, отличающих эту историю от массы других.
6/10
Режиссер Энди Теннэнт, невозбранно решивший разыграть свежую карту в виде Джерарда Батлера, юморящего в романтической комедии, явно не рассчитал своих сил. Самая первая параллель, которая напрашивается сама собой связана с недавним фильмом "Голая правда", где Батлер по полной программе раскрыл свой комедийный талант, а зрителям не приходилось скучать ни единой минуты, потому что фантастическая сбалансированность и идеально выверенный сценарий, сводящий вместе двух героев, делали свое дело.
К сожалению, "Охотник за головами" не столько сыграл на успехе "Голой правды", сколько сделал абсолютно очевидным, что нужно быть Робертом Лукетичем, чтобы высечь специфическую искру из героев ромкома. Здесь же, создается ощущение, что режиссер, заполучив к себе в проект Батлера и Энистон, бросил им на откуп все развитие личностей создаваемых образов и самоустранился со съемочной площадки дабы не мешать, рассчитывая на чудо - авось, кино само снимется. Невероятно, но снялось. И даже получилось вполне удобоваримо, но ведь удобоваримо - не значит вкусно. Здесь вышла история с изначальной перчинкой и предсказуемым развитием, герои словно списанные с шаблонов, по которым создается большинство ромкомов, ситуации, которые легко предугадать.
Так получается, что зритель во время сеанса "Охотника за головами" может почувствовать себя натуральным экстрасенсом и удивиться развитости своей интуиции. Если героиня Николь лезет за "стволом" на тумбочке через спящего Майло - естественно логично предположить, что оружие в итоге окажется у него, как бы она не соблазняла своего бывшего мужа, отвлекая его внимание. Если злодеям известна марка машины Майло, то вполне вероятно, что оказавшегося по близости друга Николь, пытающегося ее выручить, примут не за того. Такими вот предсказуемыми ситуациями и пытается забить хронометраж Энди Теннэнт. При этом харизма Батлера может придать красок любому банальному повороту событий, но, увы, постоянно его в кадре наблюдать нельзя, а Энистон в одиночку огонь в костре комичности поддерживать не в состоянии, чего уж говорить о второстепенных героях, которым периодически уделяется больше времени, чем необходимо.
Фильм с хорошим сюжетным каркасом отчего-то не оброс высокосортными комедийными деталями, а продавился под тяжестью стандартов и шаблонов. Кино получилось вовсе не плохим, но мимолетным. От него можно получить удовольствие, но это продукт, который придется к месту только на "безрыбье". Пытаясь заворожить дуэтом Батлера и Энистон, фильм теряется, когда дело доходит до сценарных деталей и тонкостей, отличающих эту историю от массы других.
6/10

GarIK-IIV комментирует статью «Upd: Капитан Америка найден» | 21.03.2010 19.59
Рыться лень, так значит говорите, рано открывать шампанское? И Баккли не будет играть в роли? Я тоже не видел опровержения по той новости.

dante комментирует статью «Роли исполняют: Джош Дюамель, Аманда Сифрид, Джейми Фокс» | 21.03.2010 19.57
Да не вопрос.
Спойлер! dareden@mail.ru

Truman комментирует в блоге автора Лидия Раевская «Дневник дилогии «На игре». День восемьдесят третий: агрессивные твари» | 21.03.2010 19.02
Порадовали живучие агрессивные одноглазые твари. Эх, если б их драку между собой включили бы в кино, было бы очень круто.

Игрок-сан комментирует статью «Upd: Капитан Америка найден» | 21.03.2010 18.59
А как же сообщение насчет Роберта Баккли, а?
а процитируйте-ка его. Чтобы было официальное подтверждение

Док комментирует в блоге автора Лидия Раевская «Дневник дилогии «На игре». День восемьдесят третий: агрессивные твари» | 21.03.2010 18.42
УХУ!!!!!РЫБКИ ЖИВЫ!!!!!!!!Хех!

Acidcore комментирует фильм Остаться в живых | 21.03.2010 18.15
6.08 Recon
"Самолет и подлодка"
Решив устроить себе передышку после непростой, эмоциональной серии о Бене и перед раскрытием тайны Острова в следующем эпизоде, авторы выдали нам чистокровную проходную серию Lost'a. Очень правильно было посвятить этакий переходный эпизод, кардинально не влияющий на основную историю, одному из самых ярких персонажей сериала, Джеймсу "Сойеру" Форду, поскольку он может наполнить красками то, что изначально было блекло. Как мы уже знаем, переставший демонстративно рефлексировать по поводу смерти Джулиет, Сойер вступил в ряды Черного Дыма, чтобы узнать ответы на вопросы, да убраться с чертового Острова. Этим Джеймс в этой серии и начал заниматься, узнав для начала о том, что Дым, это, собственно говоря, Дым.
Огорошив Джеймса этим известием, мистер Черный отправляет Сойера на разведку, целью которой является обнаружение средств побега с Острова. Естественно, на Острове Гидры есть, как нельзя кстати, самолет "Аджира", но Дым беспокоится, что его может кто-нибудь охранять, поэтому нельзя соваться туда неподготовленным. Видимо, Дым остерегается "мяса", которое летело на том самолете, хотя непонятно, кто из них мог остаться в живых, ведь они были забыты сразу после приземления в пятом сезоне. Ну да ладно, главное, что Сойер действительно обнаруживает живых людей, равно как и горы трупов, над которыми кружат мухи.
Чарльз Уидмор благополучно доплыл до Острова и теперь решил бросить вызов Черному Дыму, что очень кстати будет на руку Сойеру, который сыграл забив мяч в ворота обеих команд, рассказав планы двух сторон друг другу. Добиваясь грызни между конфликтующими силами, Джеймс хочет в разгар сумятицы удрать, прихватив Кейт, на подлодке, чему она удивляется, видимо, свое спасение она ожидает только от самолета. Сейчас это кажется вполне осуществимым, но отчего-то есть подозрение, что не получится у них ничего. Островная реальность вообще выглядит довольно обреченной и бессмысленной, в то время как в параллельном мире, где герои пытаются искупить вину за совершенное-несовершенное, кипит жизнь.
Вот и у Джеймса тоже наметились радикальные изменения в биографии по ту сторону Острова. Из мошенника Форд превратился в стража правопорядка, а его коллегой оказался Майлз. Особенно забавна ситуация в начале серии, которая недвусмысленно пародирует сцену из первой центральной серии Сойера Confidence Man. Настолько великолепный оммаж первому сезону, что эпизод сразу заряжает интересом к повествованию и происходящим дальше событиям в этой параллельной вселенной. И все же, несмотря на сделанный Джеймсом выбор в пользу Светлой Стороны - работы в полиции - он до сих пор лелеет надежду на убийство "Сойера", погубившего его мать и отца, и нанесшего ему психологическую травму на всю жизнь. Тайна эта не дает ему толком сблизиться с людьми и даже Шарлотт(и ей нашлось тут место, да) он прогоняет на улицу посреди ночи за то, что осмелилась влезть в его личные дела.
Нельзя не упомянуть про короткую стычку на Острове между Кейт и Клэр(из-за Аарона, конечно, из-за чего же еще!), которая закончилась небольшим разговором Дыма с Кейт на темы Тьмы, зреющей в душе, безумия и ненависти, как цели жизни, при этом по-прежнему ведь непонятно чем была вызвана тогда резкая пропажа Клэр и обернется ли чем-то это для истории Острова. Одно ясно точно: Аарон(спасибо Кейт, что увезла его от безумной мамаши)Черным Дымом не станет - уже хорошо, зато Саид превратился в овощеподобное нечто, равнодушно взирающее на происходящее. Чувство такое, что простимся мы с этим персонажем уже очень-очень скоро.
Стоит отметить, что при все при том, что серия вышла достаточно проходной для основного сюжета, как и сильно понравившийся мне ознаменовавший пересечения в параллельной реальности с первым сезоном What Kate Does, сойероцентричный эпизод не разочаровывает глупостью ситуаций, как безобразный Sundown и не дополняется ненужными сценами динамитной дуэли, как Dr. Linus, а целиком и полностью дает насладиться историей Сойера. Нам здесь не отвечают на вопросы, но и не задают новых ребусов. Просто от начала и до конца эпизод оказался продуманным и ладно скроенным и очень приятно, что создатели в последнем сезоне уделяют внимание преданным поклонникам сериала, давая время отдохнуть от главной интриги и посмотреть просто очередную серию любимого шоу, а не ту, после которой останется сколько-то там эпизодов до конца.
7/10
"Самолет и подлодка"
Решив устроить себе передышку после непростой, эмоциональной серии о Бене и перед раскрытием тайны Острова в следующем эпизоде, авторы выдали нам чистокровную проходную серию Lost'a. Очень правильно было посвятить этакий переходный эпизод, кардинально не влияющий на основную историю, одному из самых ярких персонажей сериала, Джеймсу "Сойеру" Форду, поскольку он может наполнить красками то, что изначально было блекло. Как мы уже знаем, переставший демонстративно рефлексировать по поводу смерти Джулиет, Сойер вступил в ряды Черного Дыма, чтобы узнать ответы на вопросы, да убраться с чертового Острова. Этим Джеймс в этой серии и начал заниматься, узнав для начала о том, что Дым, это, собственно говоря, Дым.
Огорошив Джеймса этим известием, мистер Черный отправляет Сойера на разведку, целью которой является обнаружение средств побега с Острова. Естественно, на Острове Гидры есть, как нельзя кстати, самолет "Аджира", но Дым беспокоится, что его может кто-нибудь охранять, поэтому нельзя соваться туда неподготовленным. Видимо, Дым остерегается "мяса", которое летело на том самолете, хотя непонятно, кто из них мог остаться в живых, ведь они были забыты сразу после приземления в пятом сезоне. Ну да ладно, главное, что Сойер действительно обнаруживает живых людей, равно как и горы трупов, над которыми кружат мухи.
Чарльз Уидмор благополучно доплыл до Острова и теперь решил бросить вызов Черному Дыму, что очень кстати будет на руку Сойеру, который сыграл забив мяч в ворота обеих команд, рассказав планы двух сторон друг другу. Добиваясь грызни между конфликтующими силами, Джеймс хочет в разгар сумятицы удрать, прихватив Кейт, на подлодке, чему она удивляется, видимо, свое спасение она ожидает только от самолета. Сейчас это кажется вполне осуществимым, но отчего-то есть подозрение, что не получится у них ничего. Островная реальность вообще выглядит довольно обреченной и бессмысленной, в то время как в параллельном мире, где герои пытаются искупить вину за совершенное-несовершенное, кипит жизнь.
Вот и у Джеймса тоже наметились радикальные изменения в биографии по ту сторону Острова. Из мошенника Форд превратился в стража правопорядка, а его коллегой оказался Майлз. Особенно забавна ситуация в начале серии, которая недвусмысленно пародирует сцену из первой центральной серии Сойера Confidence Man. Настолько великолепный оммаж первому сезону, что эпизод сразу заряжает интересом к повествованию и происходящим дальше событиям в этой параллельной вселенной. И все же, несмотря на сделанный Джеймсом выбор в пользу Светлой Стороны - работы в полиции - он до сих пор лелеет надежду на убийство "Сойера", погубившего его мать и отца, и нанесшего ему психологическую травму на всю жизнь. Тайна эта не дает ему толком сблизиться с людьми и даже Шарлотт(и ей нашлось тут место, да) он прогоняет на улицу посреди ночи за то, что осмелилась влезть в его личные дела.
Нельзя не упомянуть про короткую стычку на Острове между Кейт и Клэр(из-за Аарона, конечно, из-за чего же еще!), которая закончилась небольшим разговором Дыма с Кейт на темы Тьмы, зреющей в душе, безумия и ненависти, как цели жизни, при этом по-прежнему ведь непонятно чем была вызвана тогда резкая пропажа Клэр и обернется ли чем-то это для истории Острова. Одно ясно точно: Аарон(спасибо Кейт, что увезла его от безумной мамаши)Черным Дымом не станет - уже хорошо, зато Саид превратился в овощеподобное нечто, равнодушно взирающее на происходящее. Чувство такое, что простимся мы с этим персонажем уже очень-очень скоро.
Стоит отметить, что при все при том, что серия вышла достаточно проходной для основного сюжета, как и сильно понравившийся мне ознаменовавший пересечения в параллельной реальности с первым сезоном What Kate Does, сойероцентричный эпизод не разочаровывает глупостью ситуаций, как безобразный Sundown и не дополняется ненужными сценами динамитной дуэли, как Dr. Linus, а целиком и полностью дает насладиться историей Сойера. Нам здесь не отвечают на вопросы, но и не задают новых ребусов. Просто от начала и до конца эпизод оказался продуманным и ладно скроенным и очень приятно, что создатели в последнем сезоне уделяют внимание преданным поклонникам сериала, давая время отдохнуть от главной интриги и посмотреть просто очередную серию любимого шоу, а не ту, после которой останется сколько-то там эпизодов до конца.
7/10

AlexSan комментирует статью «Рецензия на фильм «Новая земля»» | 21.03.2010 18.13
Только вчера удалось посмотреть фильм "Новая земля" по зомбоящику. Что ж, надо сказать, что фильм получился очень неплохим, хотя, может быть, несколько неровным.
Конечно, фильм достаточно жестокий, но, во-первых, она вполне оправданна, а во-вторых, никаких литров крови в нем нет. Страшно не то, что показывают, а то, что не показывают...
Конечно, фильм достаточно жестокий, но, во-первых, она вполне оправданна, а во-вторых, никаких литров крови в нем нет. Страшно не то, что показывают, а то, что не показывают...

Potter комментирует статью «Роли исполняют: Джош Дюамель, Аманда Сифрид, Джейми Фокс» | 21.03.2010 17.39
Джон Малкович как-то староват.
Не скажешь свое мыло? Кое-что обсудить хочу
Не скажешь свое мыло? Кое-что обсудить хочу

COOLLer комментирует статью «Ретро: трейлер «Капитана Америка»» | 21.03.2010 17.38
Я посмотреть хочу.

Ник комментирует статью «Ретро: трейлер «Капитана Америка»» | 21.03.2010 17.36
Не поделитесь тайной, где нашли?

GarIK-IIV комментирует статью «Upd: Капитан Америка найден» | 21.03.2010 17.20
нет, не выбран
Уверены? А как же сообщение насчет Роберта Баккли, а?

Beyond Itachi Birthday комментирует статью «Upd: Капитан Америка найден» | 21.03.2010 17.18
Вполне хороший выбор. Я бы сказал, что он очень подходит на эту роль)
Теперь можно спокойно вздохнуть и ждать согласия от актера)
Теперь можно спокойно вздохнуть и ждать согласия от актера)

Misterfox комментирует статью «Тизер «Щелкунчика и Крысиного короля»» | 21.03.2010 17.14
ИМХО в LA конвертируют

Kolhoznik комментирует статью «Ретро: трейлер «Капитана Америка»» | 21.03.2010 16.36
А что все таки случилось с ним в нашем прокате, знает кто? Перевели его вообще?

Potter комментирует статью «Upd: Капитан Америка найден» | 21.03.2010 16.28
Как с тобой можно связаться?

MaGiS комментирует статью «Upd: Капитан Америка найден» | 21.03.2010 16.27
Читал, что Роберта Баккли взяли. После, никакого опровержения этого не видел..

Тимур Менглиев комментирует фильм Уолл-стрит: Деньги не спят | 21.03.2010 16.23
А почему вы свои впечатления на странице сиквела пишете, если существует страница первого "Уолл-стрита"?
Просто потому что идея пересмотреть пришла именно после тизера "Деньги не спят". :)

Игрок-сан комментирует статью «Upd: Капитан Америка найден» | 21.03.2010 16.11
Актер на роль Баки уже выбран
нет, не выбран

stan92 комментирует статью «Ретро: трейлер «Капитана Америка»» | 21.03.2010 15.52
Это 4ка настолько отвратительна(чего стоит игрушечный космический корабль и аниматронное лицо неуклюжего нечто) ,что новая Ф.Ч кажется шедевром.Кстати у меня есть сериал Невероятный Халк - Вы его смотрели Денис?

Гаврила комментирует статью «Filmz.ru начинает марафон поздравлений» | 21.03.2010 15.46
Ахренеть!!! Такого я даже не ожидал увидеть))
- по просмотрам
- по комментариям
-
- новые в базе
- по просмотрам
-
Рецензия на фильм «Те, кто желает мне смерти»Триллер про сильную женщину в депрессии и с ребенком на руках – от режиссера «Ветреной реки» Тейлора ШериданаХлоя Грейс Морец возглавит сериал от AmazonХлоя Грейс Морец возглавит сериал от Amazon.