Как только 11 лет назад появился скоростной Интернет начал утолять свой киноманский голод так сказать: отсматривал все фильмы, которые давно хотел посмотреть, но доступа к ним не было, отсмотрев, стал составлять список всех культовых и знаковых фильмов (Крестный отец, Охотник на оленей, Таксист и прочее), даже тех, которые мне неинтересны, но это уже больше для галочки, чтобы быть подкованным в киноманской теме и улавливать отсылки к ним, (Гражданин Кейн, Доктор Стрейнджлав, 12 разгневанных мужчин, Носферату (1922), Дракула (1931), Франкенштейн (1940), Сталкер, Солярис), также проходился по спискам лауреатов Оскара от 70-х до 00-х, Топ-250 Имдб, работам культовых и любимых режиссеров (Спилберг, Коэны, Финчер, Земекис, Скорсезе и пр.). Все по спискам так и не отсмотрел конечно, ведь это нереально, но отсмотрев порядка 2500 фильмов, решил вернуться к отсмотру только того что интересно на определенный момент, новые фильмы всегда стараюсь посмотреть в кинотеатре.
С прошлого года... читать дальше и обсудить
Комментарий дня
Статус «Я один замечаю теч...» (автор Тимур Менглиев)
Сейчас комментируют:
Dark Mordor комментирует статью «Кассовые сборы России» | 27.04.2010 21.41
Да речь не конкретно о вас в принципе. Вы хоть фильм-то смотрели?
Acidcore комментирует статью «Кассовые сборы России» | 27.04.2010 21.41
Тут «Пипец» пропадает, а я «Усам» деньги в кассу понесу... Нет уж. Дождусь нормального качества и оценю.
Dark Mordor комментирует статью «Кассовые сборы России» | 27.04.2010 21.41
Причем, говорим всегда об одном и том же и не к каким выводам не приходим.
Так это же наша главная функция на сайте. Не было бы обсуждения и споров мы бы просто приходили в комментарии, здоровались, говорили правильные вещи, многозначительно покачивали головами и вместо пятисот комментариев оставляли шестнадцать.
Johnny комментирует статью «Кассовые сборы России» | 27.04.2010 21.40
А нет))) Сходи сам посмотри! )))
Acidcore комментирует статью «Кассовые сборы России» | 27.04.2010 21.40
Причем, говорим всегда об одном и том же и не к каким выводам не приходим.
Так давайте уже признаем «УС 2» УГ! :))
terminator92 комментирует статью «Кассовые сборы России» | 27.04.2010 21.39
Я ещё ни в одном комменте не успел пнуть УС-2, вот первый раз. Че Вы так сразу?
Johnny комментирует статью «Кассовые сборы России» | 27.04.2010 21.39
К отечественном кинематографу это мало имеет отношения, больше к самому Усачу и его «Великому кино».
Я выше отписал уже про отношение УС-2 к отечественному кинематографу.
Johnny комментирует статью «Кассовые сборы России» | 27.04.2010 21.38
Стоп, а откуда ты знаешь, что он не смотрел кино?
Специально просмотрел его комменты.
Плюс, сарафан, мягко говоря, кино материт, поэтому мне сложно винить людей, которые не намереваются его смотреть.
Смотри, я не виню людей, которые не собираются смотреть УС-2. И не агитирую. Просто считаю, что не видя кино обзывать его "стыд и позор" абсолютно некорректно.
Согласен, но, опять же, тут можно судить лишь применительно к УС-2. Про все русское кино речи не шло.
См. мой ответ выше про "крупный проект".
Вспоминая Усы, мне очень смешно, что ты об этом заговорил.
Не понимаю, чем я тебя рассмешил.
Если это плохой фильм, то вполне представляю.
Почитай про Америку... Как они до упора ездили на своих машинах, хотя и немцы и японцы превосходили их во всем...
Acidcore комментирует статью «Кассовые сборы России» | 27.04.2010 21.38
одно матное слово, которое так часто припоминал Михалков в фильме.
Спойлерни:)
harm комментирует статью «Кассовые сборы России» | 27.04.2010 21.38
А что мы спорим? Давайте попросим уважаемого terminator92 пояснить, что именно он считает позором: сам фильм "УС-2", величину его стартовых сборов или - как полагаете вы - само наличие его на первой позиции рейтинга сборов за уик-энд? Я, честно говоря, не уверен, поэтому и рискнул вас немного поправить.
Существо комментирует статью «Кассовые сборы России» | 27.04.2010 21.38
Люди, которые хаят это кино, не посмотрев его - это да, это одно. Люди, которые посмотрели кино и ругают его - ругают совершенно заслуженно. И вот то, что сайчас тут опять начнется многостраничный тред - это факт. Причем, говорим всегда об одном и том же и не к каким выводам не приходим.
Acidcore комментирует статью «Кассовые сборы России» | 27.04.2010 21.37
"Любовь-морковь" - это собирательный образ, так сказать...
Я понял так, что «где это видано, чтобы американец свое, отечественное ставил ниже зарубежного».
Perm_Sith комментирует статью «Две обложки Empire: Сталлоне против Нисона» | 27.04.2010 21.37
Разве что)Избранный случай)))
Вооот. А сейчас тишь да гладь, можно и чего-нибудь из мерикьянского поставить.
К нам приехал 1 раз)Приедешь и на Оупен)
Очень на это надеюсь.
terminator92 комментирует статью «Кассовые сборы России» | 27.04.2010 21.36
Johnny, от такого фильма и такого режиссера ожидалось только самое хорошее. Но получил - просто плевок в душу.
Отлично видно, что я не об отечественном кинематографе писал, а об едином фильме. Который позорит нашу нацию. Разумеется, это мое мнение о этом фильме, но уровень режиссера, уровень популярности первой части и сборы второй полностью говорят, что многие со мной согласны. Если б фильм нормальный был (хоть бы нормальный) - я бы такого не написал.
Отлично видно, что я не об отечественном кинематографе писал, а об едином фильме. Который позорит нашу нацию. Разумеется, это мое мнение о этом фильме, но уровень режиссера, уровень популярности первой части и сборы второй полностью говорят, что многие со мной согласны. Если б фильм нормальный был (хоть бы нормальный) - я бы такого не написал.
Johnny комментирует статью «Кассовые сборы России» | 27.04.2010 21.34
Американцы тоже горазды пожурить своего «Херт Локера», особенно те, кто болел за «Аватар» на «Оскаре», а поскольку основная часть киноконтента в США из США, то и сказать про «Любовь-морковь 3» они не могут
Ох, Йосид))) Ты понимаешь, что такое "аналогия", а? Я ж про другое, про отношение к своему, американскому писал! "Любовь-морковь" - это собирательный образ, так сказать...
Perm_Sith комментирует статью «Кассовые сборы России» | 27.04.2010 21.33
Позор, это когда российский зритель не видя поливает помоями российское кино.
Стоп, а откуда ты знаешь, что он не смотрел кино? Плюс, сарафан, мягко говоря, кино материт, поэтому мне сложно винить людей, которые не намереваются его смотреть.
И не хочет его смотреть, потому что оно снято в России.
Согласен, но, опять же, тут можно судить лишь применительно к УС-2. Про все русское кино речи не шло.
Мы можем как угодно относиться к американцам, но вот за их патриотизм и гордость за свою страну я снимаю перед этой нацией шляпу.
Вспоминая Усы, мне очень смешно, что ты об этом заговорил. Но да, это хороший показатель.
Ты представляешь себе, чтобы американец, увидев на первом месте американский фильм о войне (ну, "Повелитель бури" например) написал: "Какой позор! Вот у русских есть фильм "Любовь-морковь 3", вот это да"?
Если это плохой фильм, то вполне представляю. Ну и плюс тот самый "замах на рубль, а удар на копейку".
Acidcore комментирует статью «Попади на премьеру «Принца Персии» со звездами Голливуда» | 27.04.2010 21.32
Во-первых немногие в интернете готовы лишний раз светить свои фотографии, а тут они должны быть еще и в гриме или в какой-то особой принце-персиковой позе.
Ага, а еще можно нехило навернуться в процессе съемок и к Атертон потом на коленях придется ползти.
Johnny комментирует статью «Кассовые сборы России» | 27.04.2010 21.30
Михалков и его УСы - это пока что, слава Богу, ещё не весь отечественный кинематограф.
Это самый крупный отечественный проект крупного режиссера с крупными российскими актерами. И считать стыдным то, что зрители сходили в кинотеатр с ним ознакомиться по меньшей мере неправильно, нет?
Dark Mordor комментирует статью «Кассовые сборы России» | 27.04.2010 21.30
По поводу сборов Утомленных солнцем у меня только одно матное слово, которое так часто припоминал Михалков в фильме.
Acidcore комментирует статью «Кассовые сборы России» | 27.04.2010 21.29
Ты представляешь себе, чтобы американец, увидев на первом месте американский фильм о войне (ну, "Повелитель бури" например) написал: "Какой позор! Вот у русских есть фильм "Любовь-морковь 3", вот это да"?
Ты сравниваешь несопоставимые вещи. Американцы тоже горазды пожурить своего «Херт Локера», особенно те, кто болел за «Аватар» на «Оскаре», а поскольку основная часть киноконтента в США из США, то и сказать про «Любовь-морковь 3» они не могут, ибо у них в кинотеатрах идет «хорошее американское кино», «плохое американское кино», «великолепное американское кино» и т.д. Процент зарубежных фильмов не очень велик, а у нас хочешь-не хочешь приходится сталкиваться в кинотеатрах с «Усами» и «Фобосами», зачастую и вместо «Пипца».
Dark Mordor комментирует статью «Кассовые сборы России» | 27.04.2010 21.29
почему же он должен радоваться, видя непонравившийся фильм на первой строчке?
Ну да, а очередной шанс пнуть УС-2 никто не может упустить. Трендовая тема все-таки! Честно говоря меня подобное злорадство просто убивает. У соседа корова сдохла... мелочь, а приятно. Так всегда у нас.
Perm_Sith комментирует статью «Кассовые сборы России» | 27.04.2010 21.27
Ну там такие звезды, такие звезды, что я прямо аж не знаю: Усач, Усатая Дочь, Друг Усатого и пара нормальных актеров, снимающихся во всем подряд.
Да ладно, Дюжев, Миронов, сам НСМ, Меньшиков, няшечка из 9 роты!!!11, ну и Гафт сотоварищи. По-моему вполне звездный каст.
Dark Mordor комментирует статью «Попади на премьеру «Принца Персии» со звездами Голливуда» | 27.04.2010 21.26
Идея интересная, но сомневаюсь что фотографий будет много. Во-первых немногие в интернете готовы лишний раз светить свои фотографии, а тут они должны быть еще и в гриме или в какой-то особой принце-персиковой позе. Буду рад ошибаться, впрочем.
Acidcore комментирует статью «Кассовые сборы России» | 27.04.2010 21.25
Рассуждаю только об отношении отечественного зрителя к отечественному же кинематографу.
Так если эпик фэйл у «Усов» вышел, чего ж не поругать лишний раз, когда, тем более, официально объявлены точные сборы? К отечественном кинематографу это мало имеет отношения, больше к самому Усачу и его «Великому кино».
Johnny комментирует статью «Кассовые сборы России» | 27.04.2010 21.25
Позор, это когда проект со звездами, массированной рекламой и т.п. собирает на старте меньше 4 миллионов, при таком-то количестве копий.
Позор, это когда российский зритель не видя поливает помоями российское кино. И не хочет его смотреть, потому что оно снято в России.
Мы можем как угодно относиться к американцам, но вот за их патриотизм и гордость за свою страну я снимаю перед этой нацией шляпу.
Ты представляешь себе, чтобы американец, увидев на первом месте американский фильм о войне (ну, "Повелитель бури" например) написал: "Какой позор! Вот у русских есть фильм "Любовь-морковь 3", вот это да"?
- по просмотрам
- по комментариям
-
- новые в базе
- по просмотрам
-
Главные фильмы 2011 годаГлавные фильмы 2011 года. Без них прошедший год был бы неполным.Энтони Хопкинс благодарит за ОскарУзнав о своей победе, которую, со слов актера, он и не ожидал, Хопкинс поспешил записать видео с благодарностью.Умер режиссер «Супермена» Ричард ДоннерВчера в возрасте 91 года умер режиссер Ричард Доннер, снявший такие хиты как «Супермен» и «Смертельное оружие».Сандра Буллок и Райан Рейнольдс снова вместеСандра Буллок и Райан Рейнольдс снова вместе.Первый взгляд на Золушку от SonyПервый взгляд на Золушку от Sony Pictures
