Как только 11 лет назад появился скоростной Интернет начал утолять свой киноманский голод так сказать: отсматривал все фильмы, которые давно хотел посмотреть, но доступа к ним не было, отсмотрев, стал составлять список всех культовых и знаковых фильмов (Крестный отец, Охотник на оленей, Таксист и прочее), даже тех, которые мне неинтересны, но это уже больше для галочки, чтобы быть подкованным в киноманской теме и улавливать отсылки к ним, (Гражданин Кейн, Доктор Стрейнджлав, 12 разгневанных мужчин, Носферату (1922), Дракула (1931), Франкенштейн (1940), Сталкер, Солярис), также проходился по спискам лауреатов Оскара от 70-х до 00-х, Топ-250 Имдб, работам культовых и любимых режиссеров (Спилберг, Коэны, Финчер, Земекис, Скорсезе и пр.). Все по спискам так и не отсмотрел конечно, ведь это нереально, но отсмотрев порядка 2500 фильмов, решил вернуться к отсмотру только того что интересно на определенный момент, новые фильмы всегда стараюсь посмотреть в кинотеатре.
С прошлого года... читать дальше и обсудить
Комментарий дня
Статус «Я один замечаю теч...» (автор Тимур Менглиев)
Сейчас комментируют:
Тимур Менглиев комментирует статью «Веб-чат с Бреттом Ратнером» | 19.05.2010 10.07
Я смотрел в обратном порядке фильмы и никаких,прям таких уж явных,отличий или провисаний по отношении к первым двум частям не заметил.
Мне нравится что у него больше мутантов,нравится сцена "битвы умов",экшн наконец.
Хотя выражение лица Марсдэна немного напрягало.
Мне нравится что у него больше мутантов,нравится сцена "битвы умов",экшн наконец.
Хотя выражение лица Марсдэна немного напрягало.
TransistoR комментирует статью «Веб-чат с Бреттом Ратнером» | 19.05.2010 10.05
Честно говоря, с трудом припоминаю эту картину. Хотя я действительно, чего-то чересчур резко написал.
Casper комментирует статью «Джон Лэндис ищет финансирование» | 19.05.2010 10.01
скорее бы Burke & Hare увидеть, куда уж там будущие проекты.
harm комментирует статью «Бертон по-японски» | 19.05.2010 09.59
Передо мной :) И некоторыми другими недовольными. Сборы, конечно, видел - Наше-Всё-Три-Дэ. Про "Золушку" тоже читал. Однако это всё - мотивы для "Диснея", а не для Бёртона. То есть, если он решит завязать с "Суинни Тоддами", "Шоколадными фабриками", "Трупами невест" и превратиться в делателя дисно-сказок, то Микки примет его с распростёртыми объятиями. А если нет - то следует подумать о том, что ещё парочка таких "Олис" - и Бёртон-капут. Лично мне уже станет непонятно, чем он тогда будет отличаться от не-Бёртонов.
KereyMan комментирует статью «Веб-чат с Бреттом Ратнером» | 19.05.2010 09.56
А как он к нему идет, мне в сущности все равно.
Я вот часто ставлю себя на место того или иного человека и осознаю, что в данном случае, имея следующие условия игры, сделать что-то сверх - не представляется возможным.
Тот же Чоу Юн Фат, был культовым челом, приехал в штаты и стал хрен знает кем. Кто виноват? И виноват ли? Вся наша жизнь - игра)
Денис Данилов комментирует статью «Веб-чат с Бреттом Ратнером» | 19.05.2010 09.56
А Раттнер один из самых паршивых режиссеров что я знаю. Час пики, триквел иксов и многое другое вызывают лишь рвотные порывы. Очень надеюсь, что этот человек больше ничего в этой жизни не снимет.
У него очень добрый, белушевский такой "Семьянин".
TransistoR комментирует статью «Веб-чат с Бреттом Ратнером» | 19.05.2010 09.51
Ну кто ему там предложит что-то другое?
да мне все равно. Честно. Я сужу по конечному результату. А как он к нему идет, мне в сущности все равно.
KereyMan комментирует статью «Веб-чат с Бреттом Ратнером» | 19.05.2010 09.48
А в Голливуде он растратил свой талант на клоунаду.
Нет, ну пожалей ты старика. Ну кто ему там предложит что-то другое? А если и предложат, то кто будет смотреть? Тот же бельгиец попробывал было метнуться в правильную сторону с безымянным ЖКВД и писец, ноль на палочке. Быстро вернулся в УС3 (не путать с Великим Михалковым, плиз) :) А потом возраст лучший уже ушел. И все-таки у него очень славная карьера! Пройти такой путь и быть еще востребованным, это дорогого стоит.
Денис Данилов комментирует статью «Веб-чат с Бреттом Ратнером» | 19.05.2010 09.48
Да, а вы остальные вопросы интересные переведете?
Мы же написали, что перевели только свои или совпавшие с ними. Остальное нам неинтересно.
Или, на худой конец, где все это можно прочитать?
Может быть, Empire выложит транскрипт.
Игорь комментирует статью «Бертон по-японски» | 19.05.2010 09.46
Шанс реабилитироваться :)
Перед кем?
Вы сборы Алисы видели? Вон и Золушку в том же ключе запустить хотят... все хоккей у него!
Truman комментирует статью «Веб-чат с Бреттом Ратнером» | 19.05.2010 09.46
Да? А я думал, что развлекательный жанр должен развлекать, а не утомлять...
Конечно, в фильмографии Джеки Чана хватает фигни, но "Час Пик" честно развлекает и ни капли не утомляет. Спойлер! Или ты уже превратился и говоришь от имени Стэнли Кубрика?))
KereyMan комментирует статью «Веб-чат с Бреттом Ратнером» | 19.05.2010 09.38
Да? А я думал, что развлекательный жанр должен развлекать, а не утомлять...
Не ну на вас с Транзистором не угодишь с таким составом: Раттнер, Чан, Такер. А вот поклонников у них достаточно, что и говорит о некоем успехе. Это такая легкая версия "48 часов" наверное. Людям такое нужно. Хотя Нику Нолти конечно замены в 2000-х нет.
Мне конечно тоже неинтересен Руш Хауэр, третью серию до сих пор не видел, но и ругать не могу. Все таки Джеки смотрится достойно там.
Truman комментирует статью «Веб-чат с Бреттом Ратнером» | 19.05.2010 09.37
А "Час пик" это апофеоз всего того, что я не приемлю в кино.
Странно, если бы было по-другому. Хотя на мой вкус - это хороший комедийный боевик, веселый и динамичный.
TransistoR комментирует статью «Веб-чат с Бреттом Ратнером» | 19.05.2010 09.34
Но "Полицейская история" и иже с ними, это достаточно драматичные ленты.
А кто спорит? Я и "Проект А" его очень люблю, хоть он тоже развлекательный жанр в кино. Но это все китайские фильмы. А в Голливуде он растратил свой талант на клоунаду. Причем на клоунаду в очень слабых кинопостановках
Johnny комментирует статью «Веб-чат с Бреттом Ратнером» | 19.05.2010 09.33
Это ведь развлекательный жанр в кино.
Да? А я думал, что развлекательный жанр должен развлекать, а не утомлять...
KereyMan комментирует статью «Веб-чат с Бреттом Ратнером» | 19.05.2010 09.29
У Джеки Чана фильмами можно назвать только картины китайского производства (и то не все)
Ну как-то ты слишком сурово. Это ведь развлекательный жанр в кино. И если хочешь, то Чан - это Бастер Китон Азии. А так в целом, да. Но "Полицейская история" и иже с ними, это достаточно драматичные ленты.
А "Час пик" это апофеоз всего того, что я не приемлю в кино.
Зато сцена исполнения песни Чаном под руководством Такера возле машины знатной вышла))
TransistoR комментирует статью «Веб-чат с Бреттом Ратнером» | 19.05.2010 09.17
Тебе ссылки привести чтоли, на те стотысячмиллионов раз где именно тебе это объясняли?
TransistoR комментирует статью «Веб-чат с Бреттом Ратнером» | 19.05.2010 09.15
У Джеки Чана фильмами можно назвать только картины китайского производства (и то не все). Все что снято с ним в голливуде-это не кино. А "Час пик" это апофеоз всего того, что я не приемлю в кино.
Тимур Менглиев комментирует статью «Веб-чат с Бреттом Ратнером» | 19.05.2010 09.14
третие "люди икс" вышли чуть слабоваты
Чем же?
Тимур Менглиев комментирует статью «Веб-чат с Бреттом Ратнером» | 19.05.2010 09.14
третие "люди икс" вышли чуть слабоваты
Чем же?
Тимур Менглиев комментирует статью «Веб-чат с Бреттом Ратнером» | 19.05.2010 09.14
Первым фильмом,что я посмотрел в кинотеатре,с системой Dolby Surround,был именно "Час Пик" Бретта Ратнера.
Помню впечатлений было море!
А вот вторая и третья части что-то подкачали...
Помню впечатлений было море!
А вот вторая и третья части что-то подкачали...
PreyCure комментирует статью «Веб-чат с Бреттом Ратнером» | 19.05.2010 09.13
Конечно третие "люди икс" вышли чуть слабоваты, но хоть за тучу разных мутантов ему спасибо. В общем спасибо за хорошее интервью.
KereyMan комментирует статью «Веб-чат с Бреттом Ратнером» | 19.05.2010 09.05
Ну вот тут многие критикуют Раттнера за его выдающуюся фильмографию. И я бы наверное также проехался бы. С другой стороны, как то таким людям выдают не самые последние бренды голливудские. Значит, чего то мы не понимаем. К слову, пока один плюс точно имеется - все работы отбивали бокс-оффис с лихвой. И вот фильмы у него все-таки нейтральные наверное и во многом триквелы отчего-то. И если про Спилберга с Кубриком уже выдают такие почтенные и смешные анекдоты, то у таких постановщиков как Раттнер, пока весьма неопределенное будущее, в плане самовыражения.
Вывод: до тех пор пока ему будут предлагать чужие проекты, быть ему на подпевках, но не композитором, сочинившим хоть одну, но собственную мелодию. Хотя может ему итак хорошо.
Вывод: до тех пор пока ему будут предлагать чужие проекты, быть ему на подпевках, но не композитором, сочинившим хоть одну, но собственную мелодию. Хотя может ему итак хорошо.
PreyCure комментирует статью «Бертон по-японски» | 19.05.2010 09.05
Эх... вот если бы Бертон "Тетрадь смерти" экранизировал
Так "Тетрадь Смерти" и так экранизировали уже. У меня есть на диске если хочешь могу дать посмотреть :)).
- по просмотрам
- по комментариям
-
- новые в базе
- по просмотрам
-
В США стартовали съёмки вестерна «Нападение на Рио Браво» с Александром НевскимВ городе Бенсон (Аризона, США) начались съёмки вестерна «Нападение на Рио Браво» с участием Александра НевскогоГодзилла против Конга: Размер имеет значениеПредлагаем небольшой экскурс по родословной двух величайших монстров кинематографа — Годзиллы и Конга.ММКФ 2020: Лауреаты42-й Московский международный кинофестиваль подвел итоги и объявил лауреатов.

Ну а как это влияет на качество его карьеры. Только за то, что он такой хороший, я не могу заставить себя любить его фильмы.
А кем он стал? Уж в любом случае его голливудские проекты на голову выше Чановских (да и китайские тоже, к слову)