Как только 11 лет назад появился скоростной Интернет начал утолять свой киноманский голод так сказать: отсматривал все фильмы, которые давно хотел посмотреть, но доступа к ним не было, отсмотрев, стал составлять список всех культовых и знаковых фильмов (Крестный отец, Охотник на оленей, Таксист и прочее), даже тех, которые мне неинтересны, но это уже больше для галочки, чтобы быть подкованным в киноманской теме и улавливать отсылки к ним, (Гражданин Кейн, Доктор Стрейнджлав, 12 разгневанных мужчин, Носферату (1922), Дракула (1931), Франкенштейн (1940), Сталкер, Солярис), также проходился по спискам лауреатов Оскара от 70-х до 00-х, Топ-250 Имдб, работам культовых и любимых режиссеров (Спилберг, Коэны, Финчер, Земекис, Скорсезе и пр.). Все по спискам так и не отсмотрел конечно, ведь это нереально, но отсмотрев порядка 2500 фильмов, решил вернуться к отсмотру только того что интересно на определенный момент, новые фильмы всегда стараюсь посмотреть в кинотеатре.
С прошлого года... читать дальше и обсудить
Комментарий дня
Статус «Я один замечаю теч...» (автор Тимур Менглиев)
Сейчас комментируют:
Psycho комментирует статью «Киноклуб Empire: Билеты на «Принца Персии»» | 21.05.2010 14.19
Вот сижу и думаю когда же наконец придумают телепорт, чтобы можна было в Москву бегом смотаться на какоето мероприятие, постоять возле красной дорожки, взять у кого-нибуть афограф ну и т.д. Тут ведь какая несправедливость - в Москву десант из Голливуда прибывает чуть ли не каждый фильм и хоть кто-нибуть в Киев приехал бы( Я понимаю, что у нас, так сказать, рынок не перспективный, но все же.
Robotboy комментирует в блоге автора Денис Данилов «Фотографии с премьеры» | 21.05.2010 14.16
Я думал мало ли что.Поздравляю с чемпионством!Но в след.сезоне посложнее будет)))
Существо комментирует фильм Утомленные солнцем 2: Предстояние | 21.05.2010 14.16
отправлять детей на войну это охренеть как весело?
Ты общайся пожалуйста на тему, а не про детей. Мы уже поняли, что народ во всем виноват, да.
Ник комментирует фильм Утомленные солнцем 2: Предстояние | 21.05.2010 14.14
А почему вы не считаете что это вас зомбировали тем, что Сталин только плохое делал?
Потому что я могу различить. когда людей зомбируют, а когда просто смотрят правде в глаза.
Существо комментирует фильм Утомленные солнцем 2: Предстояние | 21.05.2010 14.13
К тебе сейчас придут и заберут в лагеря, например. Ну например. Ты виноват будешь?
Ник комментирует фильм Утомленные солнцем 2: Предстояние | 21.05.2010 14.12
quote]Такого плана не возникло[/quote]
Конечно, после провала Гитлера осуществление чего-то подобного не имело для него смысла - слишком опасно.
Да какая ж разница, кто убил больше? Я просил назвть принципиальные отличия двух персон, а Вы мне статистику приводите:Гитлер убил столько-то, а Сталин меньше.
Конечно, после провала Гитлера осуществление чего-то подобного не имело для него смысла - слишком опасно.
погибло более 50 миллионов
Да какая ж разница, кто убил больше? Я просил назвть принципиальные отличия двух персон, а Вы мне статистику приводите:Гитлер убил столько-то, а Сталин меньше.
Существо комментирует фильм Утомленные солнцем 2: Предстояние | 21.05.2010 14.12
А тех, кто его хорошим считает, гораздо больше. Вот так.
Ошибаешься.
А силу пропаганды нельзя недооценивать. Когда с экрана льются потоки дерьма ,сложно не поверить в это.
Конечно, достаточно прочитать материалы того времени или проверенные учебники истории, а не всякую муть критинов, считающих себя учеными.
Как мне помнится он преизрядно увеличил территорию страны
За что я очень благодарен Перту I, да. Грозный был мало того, что ошибкой истории, так еще и наголову больным.
Существо комментирует фильм Утомленные солнцем 2: Предстояние | 21.05.2010 14.10
Людей.
Хорошо, объясни. Ибо я вообще пока не могу принять такую позицию. За****ь, виноваты люди! Вот придет в страну новое правительство и примет такие меры. Вот ты нечаянно уронишь портрет Сталина, на тебя настучат, за тобой придут Люди В Черном и увезут тебя черт знает куда. Ты будешь в этом виноват?
"примерно".
И даже не примерно. Такое ощущение, что ты цепляешься за кучу каких-то странных фактов.
"газовые камеры", "холокост", "печи Биркенау", "сумочки из кожи", "потоковая система умертвления".
Спасибо, я знаю. И непонятно, к чему ты это написал. Я абсолютно уверен, что у Сталина лагерей было не меньше. И людей там может и не сажали в печи и газовые камеры, но они так и помирали там, гнили заживо, можно сказать. либо их просто расстреливали. Массово или в тихую.
нисколько это людей не оправдывает.
Ты объяснить не потрудишься. Если сказал А говори Б. Как это не оправдывает людей? В чем виноваты люди? В чем виноват писатель, написавший две строчки про то, что в корне не согласен со Сталинским режимом. В чем? В древнем риме арестовывали поэтов, математиков, драматургов, не говоря уж о политических деятелях. А напомнить тебе, что в Европе бросали на костер человека, говорившего, что Земля не плоская? Ну да ладно, мы отвлеклись от темы.
Да, деньги утекающие из страны, идиотские реформы, это безусловно лучше, отмены льгот для пенсионеров, например(медленно угаснут и умрут, так их никто не расстреливает же как проклятый Сталин).
Спасибо, повеселило. Ты сравни-ка массовые отправки в лагеря с утечкой денег. Ставни расстрелы с "идиотскими реформами". И вот теперь вотрудись ответить за свои слова, потому что, элементарно Ватсон:
А) - Экономическое положение страны в тот период тоже было нестабильным.
Б) - А идиотских реформ тогда не было? ответь на четко поставленный вопрос: не было ли по твоему тогда идиотских реформ? Если не было, то аргументируй. Но если ты опять начнешь лить воду и говорить, что, мол, "в любой стране были такие", или " да они всегда были", то, извини, разговаривать мне с тобой на эту тему больше не о чем.
Ох, какой дешевый прием.
Не более дешевый, чем сказать "люди сами виноваты". В том, что пенсионеры, как ты сам говоришь, собирают бутылки на улицах, наверное, они тоже сами виноваты, да? И в том, что льготы для них отменили - это, разумеется, их вина, да? Удачи.
Johnny комментирует статью «Интервью с Майком Ньюэллом | «Принц Персии»» | 21.05.2010 14.08
Спасибо за интервью.
Порадовала новость о состоянии проекта про Литвиненко.
Порадовала новость о состоянии проекта про Литвиненко.
Perm_Sith комментирует фильм Утомленные солнцем 2: Предстояние | 21.05.2010 14.08
А может, тех, кто создал в стране эту атмосферу страха?
Людей это не оправдывает.
Ник комментирует фильм Утомленные солнцем 2: Предстояние | 21.05.2010 14.07
И как насчет следующей части моего коммента?
Мне упомянуть, какие мои вопросы Вы оставили без ответа?
Возражений нет, я так понимаю?
Я просто не понимаю, как Вам объяснить, что война выиграна благодаря мужество людей, боровшихся за Родину, а не товарища Сталина.
просто в 41 коллективный разум народа собрался, договорился и стал воевать. Вот про начало войны Сталин конкретно накосячил, это да, но ведь это далеко не все его поступки.
Хмм... То есть партизаанские движения, сыгравшие огромную роль в этой войне, их тоже организовал Сталин?
Perm_Sith комментирует фильм Утомленные солнцем 2: Предстояние | 21.05.2010 14.07
что в случае со Сталиным счет тоже шел на миллионы
Оооо да, конечно-конечно, на МИЛЛИАРДЫ МИЛЛИАРДОВ. Тогда я уточню, что во Вторую Мировую, которую Гитлер развязал, погибло более 50 миллионов.
Кто сказал, что похожий план не мог возникнуть у антисемита Сталина?
История не терпит сослательного наклонения. Такого плана не возникло, так что сами понимаете, ошибочка у вас вышла.
Robotboy комментирует статью «Рецензия на «Шрэка навсегда»» | 21.05.2010 14.07
У фильма две проблемы:большое кол-во персонажей на весьма небольшой метраж и несмешные шутки на одну и ту же тему.Но технически и визуально "Шрек:Навсегда" бесподобен.
Johnny комментирует статью «Первые кадры «Разделителя»» | 21.05.2010 14.04
Может, на фильм не будут продаваться билеты в кино, а будут бесплатно раздаваться промоутерами на улицах!=) Тогда посмотрите?
Нет, я слишком дорожу своим временем, чтобы тратить его на всякую фигню...
reMIX комментирует статью «Киноклуб Empire: Билеты на «Принца Персии»» | 21.05.2010 14.04
Да, я хочу посмотреть этот фильм)
Perm_Sith комментирует фильм Утомленные солнцем 2: Предстояние | 21.05.2010 14.03
Я говорю лично про Сталина, а не про его детей.
И что из того? Вы полагаете, что отправлять детей на войну это охренеть как весело? И как насчет следующей части моего коммента? Возражений нет, я так понимаю? Ай-яй-яй, что же вы так-то.
Ник комментирует фильм Утомленные солнцем 2: Предстояние | 21.05.2010 14.02
Людей.
А может, тех, кто создал в стране эту атмосферу страха?
Perm_Sith комментирует фильм Утомленные солнцем 2: Предстояние | 21.05.2010 14.02
Да потому что влияние того времени настолько сильно, что сейчас множество из тех, кто жил тогда и даже позже, все еще готовы умереть за товарища Сталина.
Ага-ага.
Умелое зомбирование и, как я упоминал выше, вечный поиск виноватых сделали свое дело.
А почему вы не считаете что это вас зомбировали тем, что Сталин только плохое делал?
Игрок-сан комментирует фильм Остаться в живых | 21.05.2010 14.01
из серии
я не понимаю, что здесь обсуждать, потому что именно такую модель поведения Джека прописывали с 1 сезона
то есть вот эта вот тема с тотальным необъяснением, либо с объяснением "ну так было нужно"
все объясняют в меру, разжевываний никто и не обещал
вроде создатели Лоста говорили, что никакой мистики не будет?
не было такого
Perm_Sith комментирует фильм Утомленные солнцем 2: Предстояние | 21.05.2010 14.01
Встречный вопрос: а почему миллионы считают его тираном?
А тех, кто его хорошим считает, гораздо больше. Вот так. А силу пропаганды нельзя недооценивать. Когда с экрана льются потоки дерьма ,сложно не поверить в это.
Кстати, Ситх, для тебя Иван Грозный тоже хороший управленец, да?
Как мне помнится он преизрядно увеличил территорию страны, в которой ты живешь. Да, он больше хороший чем плохой. И я знаю про опричнину и причины смутного времени.
Ник комментирует фильм Утомленные солнцем 2: Предстояние | 21.05.2010 13.59
Мне хватит 27 миллионов
Вы понимаете, что в случае со Сталиным счет тоже шел на миллионы. Миллионы!
и "плана ОСТ".
Кто сказал, что похожий план не мог возникнуть у антисемита Сталина?
Андрей комментирует статью «Рецензия на «Шрэка навсегда»» | 21.05.2010 13.58
А я рад, что эпоха Шрека как чуть ли не главного анимационного героя подошла к концу. Всему свое время, и сейчас Шрек навряд ли соберет новую армию поклонников. Тем более с такими не самыми приятными отзывами. На IMDB у него 6.8/10, а на RT и того хуже - всего 45\%. Хотя вне всяких сомнений, стартовые сборы будут огромными благодаря 3D.
Как по мне, так ни одна из частей не заслуживает всех тех лавр, которых получил франчайз. Да и слабо что-то верится в его закрытие. Дримворкс это не Дисней, они мастера клепать продолжения, и наверняка еще через пару лет будет пятая часть. Или приквел. Или перезагрузка. Если, конечно, Шрек 4 и Кот в сапогах принесут ожидаемые доходы.
Как по мне, так ни одна из частей не заслуживает всех тех лавр, которых получил франчайз. Да и слабо что-то верится в его закрытие. Дримворкс это не Дисней, они мастера клепать продолжения, и наверняка еще через пару лет будет пятая часть. Или приквел. Или перезагрузка. Если, конечно, Шрек 4 и Кот в сапогах принесут ожидаемые доходы.
Perm_Sith комментирует фильм Утомленные солнцем 2: Предстояние | 21.05.2010 13.57
А почему ты думашь они стучали? Просто так? Это ведь тоже не от хорошей жизни было. Либо они, либо их. И чья в этом вина?
Людей.
Ситх, я еще раз говорю, не в таких масштабах.
Я и сказал "примерно".
Да у фашистов и то, наверное, меньше было.
Да, конечно, что-то мне тут вспомнились слова "газовые камеры", "холокост", "печи Биркенау", "сумочки из кожи", "потоковая система умертвления".
Да, они по своему виноваты, но ты видишь только поверхностное, корень проблемы глубже - он тогда сидел в Кремле и курил трубку.
Может быть, но нисколько это людей не оправдывает.
Не знаю, при Путине никого в огромном количестве в лагеря не отправляли и не было доносов в масщтабе целой страны.
Да, деньги утекающие из страны, идиотские реформы, это безусловно лучше, отмены льгот для пенсионеров, например(медленно угаснут и умрут, так их никто не расстреливает же как проклятый Сталин).
Но ты сейчас скажи в глаза о таких мелких ошибках семьям пострадавших от сталинских репрессий.
Ох, какой дешевый прием. А ты немецким семьям солдат сможешь сказать, что их батька/дед/брат - гниды?
so_what комментирует фильм Остаться в живых | 21.05.2010 13.56
Эх. А я всё таки не фанат, видимо. То есть шестой сезон я вот исправно смотрю, но не радуюсь, а сижу с глазами как у ластовой собачки из сказки "Гонево""Огниво" (это у той, что глаза с дом, кажется) и мысленно представляю себе кучу травы которую выкурили сценаристы. И по моему на эту серию её ушло больше всего. Даже больше чем на предыдущую. Что в принципе, кажется, уже не возможно. Опять какие-то смерти, которые можно предугадать, расставив персонажей по приоритетности. Опять мотивация для
Эйсид, скажите мне, то есть вот эта вот тема с тотальным необъяснением, либо с объяснением "ну так было нужно" для всего, вас тоже устраивает?
Ну и кстати, я правильно помню что вроде создатели Лоста говорили, что никакой мистики не будет? Если всё таки да, то разве
P.S. Очень нравится мне во всем этом, разве что альтернативная реальность. Там может тоже всё укурено, но там хотя бы все живы, а потому общий настрой, какой-то более радостный. Ну и плюс
Спойлер! охраны света в центре острова
из серии "нужно всё делать хорошо, чтобы ничего не было плохо" (WTF?) и прочее щасте, из серии Спойлер! ну я короче буду охранять остров, ибо я для этого сюда припёрся, давай я попью воды из речки, над которой ты проговорил заклинание и буду работать главным электриком охранником света, сколько сколько смогу. ТЫ мне конечно ничего так не объяснил толком, но пофигу!
Эйсид, скажите мне, то есть вот эта вот тема с тотальным необъяснением, либо с объяснением "ну так было нужно" для всего, вас тоже устраивает?
Ну и кстати, я правильно помню что вроде создатели Лоста говорили, что никакой мистики не будет? Если всё таки да, то разве
Спойлер! заклинание для стать кандидатом, это не она
?P.S. Очень нравится мне во всем этом, разве что альтернативная реальность. Там может тоже всё укурено, но там хотя бы все живы, а потому общий настрой, какой-то более радостный. Ну и плюс
Спойлер! всезнающий Хьюм бегает с безумной улыбкой и всех вразумляет (:
Было бы здорово, если бы всё таки все выжили. А то некоторые из них довольно обидно и бездарно сложились...
- по просмотрам
- по комментариям
-
- новые в базе
- по просмотрам
-
Главные фильмы 2011 годаГлавные фильмы 2011 года. Без них прошедший год был бы неполным.Рецензия на фильм «Армия мертвецов»Зак Снайдер прощается с дочерью и возвращается к теме зомби. И если первое трогает, то второе – оставляет в недоуменииРецензия на фильм «Девятаев»«Девятаев» — это захватывающие воздушные бои, ужасы концентрационного лагеря, мужская дружба и никакой любви.Множественные умы Тома ХолландаТом Холланд сыграет скандально-известного преступника Билли Миллигана в новом сериале от AppleAmazon поставит ремейк культового австрийского хоррора «Спокойной ночи, мамочка»Наоми Уоттс сыграет главную роль в ремейке австрийского хоррора «Спокойной ночи, мамочка»

Нет, виноват онли Сталин, так? Оба хороши, так сказать.
А вот это уже явный перебор. Какие ваши доказательства? (с)
В том, что нужно головой думать, когда пишешь такие вещи при заранее известном результате.
Если данные про расстрелы известны, то как подсчитать, сколько народу сдохло от реформ? Почему у нас население страны все уменьшается и уменьшается?
Были, конечно. Но индустриализация, реформирование сельхоза, и то, что СССР стал сверхдержавой тоже не фунт изюму.
Ладно, я понял, про что ты говоришь.