Как только 11 лет назад появился скоростной Интернет начал утолять свой киноманский голод так сказать: отсматривал все фильмы, которые давно хотел посмотреть, но доступа к ним не было, отсмотрев, стал составлять список всех культовых и знаковых фильмов (Крестный отец, Охотник на оленей, Таксист и прочее), даже тех, которые мне неинтересны, но это уже больше для галочки, чтобы быть подкованным в киноманской теме и улавливать отсылки к ним, (Гражданин Кейн, Доктор Стрейнджлав, 12 разгневанных мужчин, Носферату (1922), Дракула (1931), Франкенштейн (1940), Сталкер, Солярис), также проходился по спискам лауреатов Оскара от 70-х до 00-х, Топ-250 Имдб, работам культовых и любимых режиссеров (Спилберг, Коэны, Финчер, Земекис, Скорсезе и пр.). Все по спискам так и не отсмотрел конечно, ведь это нереально, но отсмотрев порядка 2500 фильмов, решил вернуться к отсмотру только того что интересно на определенный момент, новые фильмы всегда стараюсь посмотреть в кинотеатре.
С прошлого года... читать дальше и обсудить
Комментарий дня
Статус «Я один замечаю теч...» (автор Тимур Менглиев)
Сейчас комментируют:
Денис Данилов комментирует в блоге автора Денис Данилов «Больше Опен-эйров!» | 29.05.2010 00.07
Потому что я организовываю там, где удобно в первую очередь мне. Когда за все это дело возьмется другой человек - тогда он и будет выбирать место.
NegAlex комментирует в блоге автора Максим Марков ««Командир корабля»» | 29.05.2010 00.04
Бергмана тоже очень люблю. И про Ланга хочу почитать. И про Мурнау. Эх, сколько там всего прекрасного в глубинах времён не отсмотрено...
so_what комментирует в блоге автора Максим Марков ««Командир корабля»» | 29.05.2010 00.03
Он самый известный
Говорю, разве только Дзефирелли известней, и то, потому что обильно экранизировал книги Шекспира.
Блин, я про него бесконечно могу писать - если меня не остановить, сейчас свои бриллианты настрочу здесь.
Ну так и давайте. Почему бы и нет (:
И, знаете, это такой режиссёр, которого каждый киноман просто должен когда-нибудь посмотреть.
Знаю-знаю (=
И хотя я у него сильно люблю толкьо один фильм, но о его работах приятно даже просто читать. Меня, к примеру, всегда приводило в восторг, что он не имееет режиссёрского образования. Вот уж действительно, "кто хочет, тот добъётся" в действии (:
Кстати у моего любимого Альмодовара такая же история. Я вообще собираю режиссёров без режиссёрского образования и крайне радуюсь, когда нахожу кого-то еще (:
А мне нравится угадывать, кстати)
Да мне тоже, что уж там. Интересная дискуссия на почве этого завязалась, опять же (=
harm комментирует в блоге автора Максим Марков ««Командир корабля»» | 29.05.2010 00.02
Если мы начнём писать Максиму список того, чего хотели бы почитать, боюсь его на рулонах туалетной бумаги печатать придётся. Во всяком случае я точно смогу один предоставить: полностью исписанный интересными, но мало мне знакомыми темами и именами :)
Но с вами соглашусь: почитать о Фелини совершенно не отказался бы. С большим авек плезиром :)
Но с вами соглашусь: почитать о Фелини совершенно не отказался бы. С большим авек плезиром :)
Harry47 комментирует статью «Прогноз кассовых сборов России на уик-энд 27-30 мая» | 29.05.2010 00.01
Может начнете писать внятно с первого раза
Может начнёте думать над прочитанным и пояснять ничего не придётся?
убивать тех, кто вовремя не помог, когда свой гражданин нуждался в этом".
Не тех кто не помог, а пойдёшь убивать тех, кто невиновен - граждан той страны, в которой тебе не помогли и если сиииииильно повезёт, то и их самих. И что что не помогли. Они обязаны чтоли свои деньги вкладывать или мы живём в белом и пушистом мире? Вот раз ты мне не помог, я тебя убью. Замечательная политика. Я бы к вам в друзья не записывался, а то прибили бы, за то что в долг не дал.
NegAlex комментирует в блоге автора Максим Марков ««Командир корабля»» | 29.05.2010 00.01
Да не, ну как личность известнее Феллини. А фильмы - у Уайлдера, конечно. Просто Феллини смотрят среди людей молодого возраста только те, кто сознательно решил стать киноманом - все остальные бегут, как будто боятся, что от дополнительной мозговой нагрузки их голова лопнет.
Денис Данилов комментирует статью «На Warner готовится пул кинокомиксов» | 28.05.2010 23.59
А можно эту новость опубликовать на другом сайте со ссылкой на filmz.ru???
Да, конечно. Вот у нас в правилах сказано: "Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru"
harm комментирует в блоге автора Максим Марков ««Командир корабля»» | 28.05.2010 23.58
Итальянцы - это большой пласт кинематографа. Их идеи и методы потом развивали многие режиссёры. Висконти, Пазолини, Кавани и прочие ребята - от них не уйти. Они - важная, но не слишком широко известная часть киноискусства. Правда снимали они далеко не диснеевские мультики - это да. Но старый (и не очень) европейский кинематограф весь таков. А Бергман, а Полянски? А ещё старше: Ланг, Клер, Бунюэль?
Это потом, в битловский ренессанс, появились Жерар Ури, Клод Зизи, Кастеллано и Пиполо - и мы дружно делали "хи-хи" и "ха-ха" :)
Это потом, в битловский ренессанс, появились Жерар Ури, Клод Зизи, Кастеллано и Пиполо - и мы дружно делали "хи-хи" и "ха-ха" :)
so_what комментирует в блоге автора Денис Данилов «Больше Опен-эйров!» | 28.05.2010 23.58
М. Ясно. А почему так категорично, кстати?
Денис Данилов комментирует в блоге автора Денис Данилов «Больше Опен-эйров!» | 28.05.2010 23.57
Без вариантов в районе ВДНХ, как в прошлом году.
NegAlex комментирует в блоге автора Максим Марков ««Командир корабля»» | 28.05.2010 23.56
Это так, но это просто был бы хороший повод пообсуждать его творчество с умными знающими людьми. А то по жизни-то не так уж и много киноманов встречается.
Текст был, конечно, полезный, но фильмы его смотреть не сподвиг - слишком уж его кино далеко от кино. На мой взгляд, критики ошибаются, считая это кинематографом будущего - мне кажется, просто небольшое такое локальное ответвление.
текст о перце из Тайланда, который недавно выиграл пальмовую ветвь
Текст был, конечно, полезный, но фильмы его смотреть не сподвиг - слишком уж его кино далеко от кино. На мой взгляд, критики ошибаются, считая это кинематографом будущего - мне кажется, просто небольшое такое локальное ответвление.
so_what комментирует в блоге автора Денис Данилов «Больше Опен-эйров!» | 28.05.2010 23.55
Ха, ну это понятно. Меня наименование лесов, вообще-то, интересует (:
July Malina комментирует статью «Впечатления о финале «Оставшихся в живых»» | 28.05.2010 23.55
Сценаристы не потянули научно-фантастическую составляющую, и экшн в 6-м сезоне загнулся,а финал вообще как у мексиканской мелодрамы-все рыдают и все счастливы в загробной жизни.У меня ощущение,что меня предали.
блин, ну у меня точно такие же чувства!
зачем тогда, спрашивается, всю эту чушь про пространство и время нужно было нести?.. маятники они там строили, станции разные...
а уж как крутого всемогущего и всезнающего Уидмора замочили, так вообще ни сесть,ни встать!
безжалостным сценаристам нужно отдать должное, в последнем сезоне они просто покосили всех и вся без разбора!
Justice Hero комментирует статью «На Warner готовится пул кинокомиксов» | 28.05.2010 23.54
Burton, СПАСИБО!!!
so_what комментирует в блоге автора Максим Марков ««Командир корабля»» | 28.05.2010 23.54
Уалдер абсолютно точно не известнее Феллини )))
Ох. НУ не знаю. Мне кажется что сильно известней.
Одних только "В джазе только девушки" крутят по телевизору, по всем каналам по несколько раз в год и вполне себе в прайм-тайм, а ретроспектива Феллини идёт (если идёт) по Культуре глубоким ночером. Тем более Одри Хепберн достаточно известна и любима большим количеством девочек лет по 16-18, которые не смотрели ничего из Феллини, но при этом наверняка посмотрели такие классические мелодрамы как "Сабрина" или "Любовь после полудня" с Хепберн. И поэтому девочки лет 16-18 (а это достаточно обширная категория людей, во первых, а во вторых узнавание у них это уже популярность повсеместная, ибо наравне с Хепберн они любят разве что Сумеречную сагу) вполне могут знать имя режиссёра этих фильмов, тем более, что тогда были в моде предлинные титры в начале, в которых имя Уалдера вполне явственно анонсированно. А оно не такое уж и сложное для запоминания, согласитесь(:
Acidcore комментирует статью «Прогноз кассовых сборов России на уик-энд 27-30 мая» | 28.05.2010 23.48
Читать начнём наконец?
Может начнете писать внятно с первого раза, а не с поправками, когда за руку поймали?
В вашем сообщении было следующее:
Дают тебе американцы миллион долларов, и ты считаешь их своими по твоей же логике.
Это и есть предательство.
Это и есть предательство.
Убивать ключевое слово.
Если страна предложит ему после этого гражданство, а сам он выздоровевший и обновленный пойдет в армию воевать за эту страну, которая в теории может начать войну против той, где он родился, то вполне можно и свести к "убивать тех, кто вовремя не помог, когда свой гражданин нуждался в этом".
Perm_Sith комментирует статью «Прогноз кассовых сборов России на уик-энд 27-30 мая» | 28.05.2010 23.48
Если вы не понимаете, то это не означает, что там нет офигеть какого глубокого смысла.
Я-то понимаю, какой смысл в фильме, но называть его глубоким глупо. Плюс все очень банально и жевано-пережовано сто раз.
В общем, если придёт какой-нибудь русский к вам в универ или на работу и скажет, что тут все продажные сволочи и взяточники, и начнёт всех убивать налево и направо, пожалейте его, если даже попадёте под раздачу. Его нужно пожалеть и он прав.
Я бы другую аналогию в пример привел. Работаю я в стройкомпании, и нужно сносить дом, чтобы построить бизнес-центр. Но в доме живут люди, которым никаких компенсаций не предусмотрено, их просто выкинут на улицу. И они начнут бороться, жечь спецтехнику, например. И я не буду их осуждать, а возможно и сам присоединюсь.
Ваааау. Почему? Может быть потому что я уже писал про оставаться самим собой и выполнять работу, пусть даже ног нет?
Я вам про Фому, вы мне про Ерему. Это не есть оставаться самим собой, далеко не. Он работал не ради ощущения, что он нужен стал, и не чтобы оставаться самим собой.
Великий смысл. Это констатация. Ровно такой же, какой пейте дети молоко - будете здоровы.
А хотите прикол? Пейте дети молоко - будете здоровы, это тоже смысл, и ничуть не хуже "вместо того чтобы подстраиваться, оставайтесь собой", к примеру.
NegAlex комментирует в блоге автора Максим Марков ««Командир корабля»» | 28.05.2010 23.46
В его фильмографии тоже 25 фильмов, так что не исключено.
А не 26? Хотя, наверное, там какой-нибудь один киноальманах. Тоже хороший вариант, хотя про Ф.Ф. хочется больше почитать.
Anton Gladchenko комментирует статью «Когда мы увидим «Хоббита»?» | 28.05.2010 23.46
Продали бы уже права и таскали кота за яйца.
Не так все просто. Уж больно прибыльной данная франшиза может оказаться, чтобы компания так просто с правами на нее рассталась. Даже за кругленькую сумму.
Anton Gladchenko комментирует статью «Когда мы увидим «Хоббита»?» | 28.05.2010 23.43
Это да, согласен. С другой стороны "Хоббит" не такая уж и большая и масштабная книжка. Если абстрагироваться от Белого Совета и других событий, которые возможно покажут, то на мой взгляд "Хоббит" вполне укладывается по хронометражу в один трехчасовой фильм. Так что даже интересно как они разобьют фильмы.
luftganza комментирует в блоге автора Денис Данилов «Больше Опен-эйров!» | 28.05.2010 23.42
как куда - конечно, в леса.
Perm_Sith комментирует в блоге автора Максим Марков ««Командир корабля»» | 28.05.2010 23.42
в планах есть Пазолини. В его фильмографии тоже 25 фильмов, так что не исключено.
Ой, не, только не Пазолини, это же тихий ужас. Его фильмы во мне только негативные эмоции вызывают.
NegAlex комментирует в блоге автора Максим Марков ««Командир корабля»» | 28.05.2010 23.42
Феллини достаточно известен, по моему. Я вообще не могу припомнить никого известней его, из итальянцев.
Он самый известный, хотя начинал под руководством Росселлини работать. Он пять раз получал Оскар, если память не изменяет. И, знаете, это такой режиссёр, которого каждый киноман просто должен когда-нибудь посмотреть. Он ведь буквально купается в киноматерии, дышит ею. Блин, я про него бесконечно могу писать - если меня не остановить, сейчас свои бриллианты настрочу здесь.
Может дождёмся всё таки ответа Максима
А мне нравится угадывать, кстати)
hosco комментирует статью «Новые Спайдермены» | 28.05.2010 23.41
Да. Даже по тем фотографиям, что представлены здесь.
so_what комментирует статью «Прогноз кассовых сборов России на уик-энд 27-30 мая» | 28.05.2010 23.41
Защитил критика критик :))
Мне предельно неясно, что вы подразумеваете под этим своим "критик" и почему вдруг это слово стало ругательным и/или запрещающим высказывать своё мнение?
Этой фразой всё сказано, также как и почему принц перестал юморить, когда родных начали убивать.
Попробуйте выражать свои мысли яснее. Я не понимаю вас.
- по просмотрам
- по комментариям
-
- новые в базе
- по просмотрам
-
Главные фильмы 2011 годаГлавные фильмы 2011 года. Без них прошедший год был бы неполным.Рецензия на фильм «Воздушный бой»Рассказываем про главную новинку отечественного кинопроката этой недели, фантастическую картину «Воздушный бой»Рецензия на фильм «Армия мертвецов»Зак Снайдер прощается с дочерью и возвращается к теме зомби. И если первое трогает, то второе – оставляет в недоуменииРецензия на фильм «Девятаев»«Девятаев» — это захватывающие воздушные бои, ужасы концентрационного лагеря, мужская дружба и никакой любви.Александр Невский запустил в производство хоррор «Ночь сиделки»В Лос-Анджелесе стартовали съёмки фильма ужасов «Ночь сиделки» / «Night of the Caregiver», продюсером которого является Александр Невский
