Как только 11 лет назад появился скоростной Интернет начал утолять свой киноманский голод так сказать: отсматривал все фильмы, которые давно хотел посмотреть, но доступа к ним не было, отсмотрев, стал составлять список всех культовых и знаковых фильмов (Крестный отец, Охотник на оленей, Таксист и прочее), даже тех, которые мне неинтересны, но это уже больше для галочки, чтобы быть подкованным в киноманской теме и улавливать отсылки к ним, (Гражданин Кейн, Доктор Стрейнджлав, 12 разгневанных мужчин, Носферату (1922), Дракула (1931), Франкенштейн (1940), Сталкер, Солярис), также проходился по спискам лауреатов Оскара от 70-х до 00-х, Топ-250 Имдб, работам культовых и любимых режиссеров (Спилберг, Коэны, Финчер, Земекис, Скорсезе и пр.). Все по спискам так и не отсмотрел конечно, ведь это нереально, но отсмотрев порядка 2500 фильмов, решил вернуться к отсмотру только того что интересно на определенный момент, новые фильмы всегда стараюсь посмотреть в кинотеатре.
С прошлого года... читать дальше и обсудить
Комментарий дня
Статус «Я один замечаю теч...» (автор Тимур Менглиев)
Сейчас комментируют:
Тимур Менглиев комментирует статью «Интервью с Джейком Джилленхолом | «Принц Персии»» | 29.05.2010 15.40
D0NoR комментирует статью «Рецензия на «Принца Персии: Пески времени»» | 29.05.2010 15.38
В Биошоке есть моменты, которые кино не передать. И это не только атмосфера и погружение в неё, а сама подача. А если экранизировать не игру, а "по мотивам" (т.е. не использовать её фишки подачи и сюжета), то получаются вот такие Принцы Персии.
К последнему я отношусь спокойно, т.к. прицел был на детскую сказку (которой и является игра "ПП:ПВ" 2003г). Но экранизировать Биошок.. сама мысль переноса столь массивного, задевающего душу и оставляющего пищу для мозгов сюжета, который подавался от лица ГГ и через Дневники (аудифлэшбэки), меня пугала.
К последнему я отношусь спокойно, т.к. прицел был на детскую сказку (которой и является игра "ПП:ПВ" 2003г). Но экранизировать Биошок.. сама мысль переноса столь массивного, задевающего душу и оставляющего пищу для мозгов сюжета, который подавался от лица ГГ и через Дневники (аудифлэшбэки), меня пугала.
ALeX комментирует статью «Рецензия на «Принца Персии: Пески времени»» | 29.05.2010 15.36
Да пожалуйста)) Тут вот в чем суть - на мой взгляд Брукхаймер зря променял пространство на органиченность. Фишка игр-то как раз и есть в том, что Принц не выходит за пределы одной, пусть и большой локации - замка ли, острова песков, или родного города. Но это игра, а вот удалось бы вместить целый фильм в скакания по одному замку - это ещё вопрос. Так что, все что ни делается, все к лучшему. Я бы не отказался от сиквела)
D0NoR комментирует статью «Рецензия на «Принца Персии: Пески времени»» | 29.05.2010 15.30
Mordin the best!
Godsmack13 комментирует статью «Рецензия на «Принца Персии: Пески времени»» | 29.05.2010 15.30
Замечательно! Есть братья по душе! =)
Спасибо, что написали такие добрые слова о таком простом для ЛЮБОГО человека и добром фильме =)
Спасибо, что написали такие добрые слова о таком простом для ЛЮБОГО человека и добром фильме =)
D0NoR комментирует статью «Рецензия на «Принца Персии: Пески времени»» | 29.05.2010 15.30
прос не в том справится он или нет. Он горы свернуть может. Суть в том, что ему не стоит до этого опускаться.
ИМХО из Масс Эффекта не стоит делать фильм, т.к. не выйдет конфетка. Но если помечтать, чтобы за него взялся Кэмерон -- да, я бы оптосился к будущему проекта спокойнее.
ИМХО из Масс Эффекта не стоит делать фильм, т.к. не выйдет конфетка. Но если помечтать, чтобы за него взялся Кэмерон -- да, я бы оптосился к будущему проекта спокойнее.
Godsmack13 комментирует статью «Рецензия на «Принца Персии: Пески времени»» | 29.05.2010 15.26
Нормальное, необжиревшее, мнение. Согласен полностью, что порадовать себя и свою душу есть чем в этом фильме. И Брукхаймер знал, на что шёл. Он, по-моему, не стремился создавать великое (да и после этого чёртового Аватара некоторое время люди не захотят великого - насытились). Он следил, чтобы из фильма не вышло ничего гениального, и ничего Уве Боллского.
P.S. Кто знает, может будет сиквелл, там такие масштабные сюрпризы будут, которых вы не увидели в первой части, что совсем другие речи пойдут.
P.S.S. Люди заелись в изобилии
P.S. Кто знает, может будет сиквелл, там такие масштабные сюрпризы будут, которых вы не увидели в первой части, что совсем другие речи пойдут.
P.S.S. Люди заелись в изобилии
ALeX комментирует статью «Рецензия на «Принца Персии: Пески времени»» | 29.05.2010 15.22
Буквально час назад вышел из кинотеатра. Сейчас попробуем подобрать слова.
Для начала хочу сказать, что мне очень нравится трилогия Принца Персии (в 4 и 5 части я не играл, поэтому для меня это пока трилогия). Замечательная восточная сказочность первой части, суровая беспощадность и гнетущая неизбежность второй, что-то странное и неуловимое, но все то же Принцевское третьей. Что изначально (до похода в кино - чисто по роликам) представляет нам Брукхаймер и Ньюэлл? Смесь первой части (касаемо общей канвы - Визиря и песков) и второй (костюм и внешность Принца). Я подвожу к главному - а удалось ли воплотить? И... сам не могу найти ответа. А это наверно значит, что нет. Мы получили, на мой взгляд, довольно интересное, сказочное кино, но проигрывающее первой части игры, где сказочности было на порядок больше. По началу я даже обрадовался -
Поэтому мне хотелось бы отойти от сравнения фильма с игрой и перейти просто к фильму. Потому что в таком случае некоторые плюсы все же появляются. Принц обрел индивидуальность. Ну он и раньше не страдал ее отсутствием, но одно дело, когда ты на экране сам рулишь безымянным принцем с минимум диалогов, и совсем другое смотреть на него из зала. У Принца появилось имя, появилось прошлое. И это хорошо, потому что прошлое ему сделали грамотное. По крайней мере не ощущается дисбаланса между внешностью и историей. Так сказать оправдывается не совсем царская физиономия Джейка. Вот ему надо отдать должное, он замечателен настолько, насколько вообще возможно, ему бы побольше пространства. Он же может играть, и, как мы видим, воевать. А вот
Для начала хочу сказать, что мне очень нравится трилогия Принца Персии (в 4 и 5 части я не играл, поэтому для меня это пока трилогия). Замечательная восточная сказочность первой части, суровая беспощадность и гнетущая неизбежность второй, что-то странное и неуловимое, но все то же Принцевское третьей. Что изначально (до похода в кино - чисто по роликам) представляет нам Брукхаймер и Ньюэлл? Смесь первой части (касаемо общей канвы - Визиря и песков) и второй (костюм и внешность Принца). Я подвожу к главному - а удалось ли воплотить? И... сам не могу найти ответа. А это наверно значит, что нет. Мы получили, на мой взгляд, довольно интересное, сказочное кино, но проигрывающее первой части игры, где сказочности было на порядок больше. По началу я даже обрадовался -
Спойлер! вот эти повороты и наезды камер к воротам, обзор "локации"
- это же чисто игровое, неужели? Но нет, потом это все куда-то исчезло, оказалось занесено песчанной бурей. И вот уже Спойлер! Принц не скачет по крышам и не виснет на выступах, а прется по пустыне незнамо куда
.Поэтому мне хотелось бы отойти от сравнения фильма с игрой и перейти просто к фильму. Потому что в таком случае некоторые плюсы все же появляются. Принц обрел индивидуальность. Ну он и раньше не страдал ее отсутствием, но одно дело, когда ты на экране сам рулишь безымянным принцем с минимум диалогов, и совсем другое смотреть на него из зала. У Принца появилось имя, появилось прошлое. И это хорошо, потому что прошлое ему сделали грамотное. По крайней мере не ощущается дисбаланса между внешностью и историей. Так сказать оправдывается не совсем царская физиономия Джейка. Вот ему надо отдать должное, он замечателен настолько, насколько вообще возможно, ему бы побольше пространства. Он же может играть, и, как мы видим, воевать. А вот
Спойлер! эти переходы туда-сюда
, они же убивали его героя, чуть ли не физически. Царский саппортинг каст тоже хотелось бы отметить. Они не тянули на себя одеяло и сумели все-таки не потеряться на экране - я имею в виду Царя Шамарана, принцев Туса и Гарсива. И, что хорошо, они не отнимали лишнее время. Но что я о Принце, у нас ведь есть красавица Тамина. Красавица! Но на весь фильм одно выражение лица - губки бантиком. Но Джемма мне все равно нравится)))) Я верю, она может, жду Тамару Дрю и надо посмотреть Сент Тринианс 2, там же ещё Талула Райли, Руперт Эверет, Дэвид Теннант и Колин Ферт. Ну и Бен Кингсли. Но тут можно ограничиться именем, потому что получился Визирь-Низам абсолютно никаким. Злой. Но и все. Типичный злой. Ни проблеска оригинальности, хотя вот Спойлер! сценка в начале на рынке
вроде бы показала иного Низама, было в лице что-то. Быть может тогда он ещё был хорошим, как знать. И, если уж не ворует, то откусывает кусок от фильма Альфред Молина. Замечательный дядька, разбавляющий собой фильм - жду Ученика Чародея. Компьютерная составляющая без особых нареканий Спойлер! (хотя вот песочный принц был ну очень уж компутерный)
. Подводя итог своим размышлениям вслух. Как экранизация игры фильм не очень удачен. Но сам по себе он хорош. В нем есть дух песков, красивые (на мой взгляд) драки (ну пока Принц не шатается по пустыням), Джейк, Альфред, Джемма. Несмотря на все перечисленные мною минусы, могло бы показаться, что мне не понравилось, но нет. Щенячьего восторга не вызвал, но понравился. С удовольствием куплю диск и посмотрю ещё)
so_what комментирует статью «Рецензия на «Принца Персии: Пески времени»» | 29.05.2010 15.22
О! Здорово! Ждём отзыва (:
so_what комментирует фильм Трио из Бельвилля | 29.05.2010 15.20
Желание посмотреть "Трио из Бельвилля" у меня возникло после новости на филмзе про "Иллюзиониста", трейлер которого мне показался совершенно волшебным и почти стопроцентно обещающим настоящую сказку. Мне подумалось, что и другая мультипликационная работа Сильвэна Шомэ, может оказаться хорошей. И мне подумалось совершенно верно!
"Трио" это совершенно чудесный мультипликационный фильм. Добрый, умный, смешной и по настоящему сказочный. Это простое кино, которое понятно очень широкой аудитории, но при этом занятное донельзя, потому что авторы с большой любовью и выдумкой украсили фильм фишками, яркими образами и прочим кино-изюмом, который крайне украшает повествование. "Трио из Бельвилля" начинаясь неторопливо и плавно, с хрестоматийного "жили-были" медленно, но верно разгоняется к финалу, в котором зритель может увидеть сцены с погоней и перестрелками, как в больших голливудских боевиках. Кстати, этот, крайне небольшой по хронометражу мультфильм, вообще не утруждается нахождением в рамках только одного стиля, жанра или ритма, а совмещает в себе всё и сразу, делаясь от этого, в себе заключённого многообразия, еще интересней.
В общем, это действительно прекрасный мультфильм, достойный гордого звания "настоящее кино". Всем любителям сказок, французских фильмов, рисованной мультипликации и здорового абсурда - рекомендуется.
"Трио" это совершенно чудесный мультипликационный фильм. Добрый, умный, смешной и по настоящему сказочный. Это простое кино, которое понятно очень широкой аудитории, но при этом занятное донельзя, потому что авторы с большой любовью и выдумкой украсили фильм фишками, яркими образами и прочим кино-изюмом, который крайне украшает повествование. "Трио из Бельвилля" начинаясь неторопливо и плавно, с хрестоматийного "жили-были" медленно, но верно разгоняется к финалу, в котором зритель может увидеть сцены с погоней и перестрелками, как в больших голливудских боевиках. Кстати, этот, крайне небольшой по хронометражу мультфильм, вообще не утруждается нахождением в рамках только одного стиля, жанра или ритма, а совмещает в себе всё и сразу, делаясь от этого, в себе заключённого многообразия, еще интересней.
В общем, это действительно прекрасный мультфильм, достойный гордого звания "настоящее кино". Всем любителям сказок, французских фильмов, рисованной мультипликации и здорового абсурда - рекомендуется.
Ant man комментирует статью «Рецензия на «Шрэка навсегда»» | 29.05.2010 15.20
Вот насчет камбэка - было бы неплохо. Еще бы Митчелл режиссером бы остался, и Адамсона вернули бы, а то он все-равно после дилогии "Хроники Нарнии" ничего не снял. А так бы режиссерский дуэт Митчелл-Адамсон мог бы подарить нам еще один анимационный шедевр.
joker291091 комментирует статью «Джилл Вэлентайн в «Обители зла 4»» | 29.05.2010 15.19
А кто вытянет, если не он?
joker291091 комментирует в блоге автора Денис Данилов «Лес Гроссман на MTV» | 29.05.2010 15.17
Том Круз - молодчинка! Его Лесс Гроссман неподражаем!
Burton комментирует статью «Рецензия на «Принца Персии: Пески времени»» | 29.05.2010 15.14
этот же мас эфект можно сделать очень круто:)
Как и еще с очень большим количеством игр , но фильмы все равно получаются поганые , тот же Хитмен например .
Acidcore комментирует статью «Рецензия на «Принца Персии: Пески времени»» | 29.05.2010 15.12
Да ладно . "Пипец" вон очень хорошим оказался . "Айронмен 2" еще .
А еще чудесный "Робин Гуд", которого я только что посмотрел. Фильм оправдал мои ожидания на все сто.
Ant man комментирует фильм Шрэк навсегда | 29.05.2010 15.11
Посмотрел-таки сегодня "Шрэк Навсегда", жаль что не удалось это сделать в первый уик-енд. И знаете что - получился просто отличный мультфильм, в духе первой части. Даже превосходный сиквел остался позади, не говоря уже про триквел. Вернулась сказочная атмосфера из оригинала, порадовал сюжет, перевернувший все вверх дном. Главный злодей - Румпельштильцхен вышел на загляденье, намного лучше Феи Крестной и ее сынка Прекрасного Принца, но все-таки уступает Фаркуаду из первой части. Кстати, насчет Фаркуада - думаю в фильм можно было бы вставить камео с его участием, ведь это, как-никак, параллельная реальность и такой поворот сюжета был бы в тему. Вообщем, кто еще не смотрел этот прекрасный мульт, можете смело идти в кино, даже если вы были сильно разочарованы "Шрэком Третьим".
PS Даже как-то стало жалко, что это последняя часть. Не отказался бы и от "Шрэка 5", если бы сценаристы вновь придумали что-нибудь интересное, а режиссером бы снова стал Митчелл. Но все-таки это замечательно, что эта мульт-франшиза завершается на мажорной ноте!
PS Даже как-то стало жалко, что это последняя часть. Не отказался бы и от "Шрэка 5", если бы сценаристы вновь придумали что-нибудь интересное, а режиссером бы снова стал Митчелл. Но все-таки это замечательно, что эта мульт-франшиза завершается на мажорной ноте!
Harry47 комментирует статью «Рецензия на «Принца Персии: Пески времени»» | 29.05.2010 15.04
Действительно блин. Вопрос был вам DISNEY RUSSIA платили? :) Собственно, вопрос был риторический. Почему спросил... Disney Russia же ваши друзья, следуя и 1-2-х недельной давности постов. И на этом фоне реплика про пацанов ещё забавней звучит)
Iznano4nik комментирует статью «Рецензия на «Принца Персии: Пески времени»» | 29.05.2010 14.56
да, и это мне не очень понятно. Не конечно понятно, для 30+ мужика играть в комп игры как то не пристало) но ведь гари потера сравнивают с книгами. А принц очень удачная экранизация игры. Лучшая на данный момент, еще хитмен неплох. Скоро пойдет БУМ на экранизацию игр:) там очень неплохие есть идеи для фильмов:) этот же мас эфект можно сделать очень круто:)
Burton комментирует статью «Рецензия на «Принца Персии: Пески времени»» | 29.05.2010 14.42
Помню как ликовал, когда прочитал о проблемах с экранизацией Биошока.
Там же Вербински был . Это был из тех редких случаев , когда за экранизацию игры можно было не переживать .
Iznano4nik комментирует статью «На Warner готовится пул кинокомиксов» | 29.05.2010 14.40
хмм...лига справедливости все равно круче \\m/
Tyler комментирует статью «И снова о «Неудержимых»» | 29.05.2010 14.39
А откуда вы знаете что я знаю что вы не знали?
Денис Данилов комментирует статью «Рецензия на «Принца Персии: Пески времени»» | 29.05.2010 14.38
это же как смотреть Властелина Колец не прочитав книгу, и говорить о не состоятельности
Обратите внимание, что в тексте ни слова не говорится о соотношении игры и фильма.
Burton комментирует статью «Рецензия на «Принца Персии: Пески времени»» | 29.05.2010 14.36
Абсолютная и бесповоротная неправда .)
Iznano4nik комментирует статью «Рецензия на «Принца Персии: Пески времени»» | 29.05.2010 14.36
хмм...как фанат игры одноименной...мне фильм понравился)) это же как смотреть Властелина Колец не прочитав книгу, и говорить о не состоятельности
Harry47 комментирует статью «Рецензия на «Принца Персии: Пески времени»» | 29.05.2010 14.31
а вы теперь будете к каждому комментарию
Ну когда закончите всех поправлять, тогда и я тоже.. :)
- по просмотрам
- по комментариям
-
- новые в базе
- по просмотрам
-
Главные фильмы 2011 годаГлавные фильмы 2011 года. Без них прошедший год был бы неполным.Рецензия на фильм «Воздушный бой»Рассказываем про главную новинку отечественного кинопроката этой недели, фантастическую картину «Воздушный бой»Рецензия на фильм «Армия мертвецов»Зак Снайдер прощается с дочерью и возвращается к теме зомби. И если первое трогает, то второе – оставляет в недоуменииРецензия на фильм «Девятаев»«Девятаев» — это захватывающие воздушные бои, ужасы концентрационного лагеря, мужская дружба и никакой любви.Александр Невский запустил в производство хоррор «Ночь сиделки»В Лос-Анджелесе стартовали съёмки фильма ужасов «Ночь сиделки» / «Night of the Caregiver», продюсером которого является Александр Невский

Это факт,согласен.