Как только 11 лет назад появился скоростной Интернет начал утолять свой киноманский голод так сказать: отсматривал все фильмы, которые давно хотел посмотреть, но доступа к ним не было, отсмотрев, стал составлять список всех культовых и знаковых фильмов (Крестный отец, Охотник на оленей, Таксист и прочее), даже тех, которые мне неинтересны, но это уже больше для галочки, чтобы быть подкованным в киноманской теме и улавливать отсылки к ним, (Гражданин Кейн, Доктор Стрейнджлав, 12 разгневанных мужчин, Носферату (1922), Дракула (1931), Франкенштейн (1940), Сталкер, Солярис), также проходился по спискам лауреатов Оскара от 70-х до 00-х, Топ-250 Имдб, работам культовых и любимых режиссеров (Спилберг, Коэны, Финчер, Земекис, Скорсезе и пр.). Все по спискам так и не отсмотрел конечно, ведь это нереально, но отсмотрев порядка 2500 фильмов, решил вернуться к отсмотру только того что интересно на определенный момент, новые фильмы всегда стараюсь посмотреть в кинотеатре.
С прошлого года... читать дальше и обсудить
- Зарегистрируйтесь на Filmz.ru, чтобы обсуждать и оценивать любимые фильмы и новинки кино
- Зарегистрироваться
- Войти или
Комментарий дня
Статус «Я один замечаю теч...» (автор Тимур Менглиев)
Сейчас комментируют:

Andrrr комментирует статью «BD (A), DVD (1): Полная коллекция «Лоста»» | 01.06.2010 08.54
Вот это хорошая новость - целостность надо сохранить. Я вообще так только первые два сезона посмотрел в дубляже. Хотя претензий к студии Кравец не имею - очень качественно работают. Однако теперь, когда все закончилось, хочу посмотреть все сезоны залпом и в дубляже.

Денис Данилов комментирует статью «Итоги конкурса «Побег из Вегаса»» | 01.06.2010 08.53
В последний раз был там в субботу. В районе кинотеатра связи как не было, так и нет.

Денис Данилов комментирует статью «Итоги конкурса «Побег из Вегаса»» | 01.06.2010 08.53
Нет, не будет.

Валера комментирует статью «Пиратству бой!» | 01.06.2010 08.51
По мнению экспертов рынка коммуникаций, с развитием широкополосного доступа у сетей сотовой связи третьего и четвертого поколения, в ближайшие несколько лет случится бум мобильного интернета.
Александр позвольте спросить, что это за эксперты такие которые пророчать широкополосный доступ (FTTB) через сотовую сеть 3G (третье поколение) и LTE (четвертое поколение). Это принципиально разные технологии. Бум FTTB в регионы только надвигается. Конечно сеть 3G в некотором смысле проще раскинуть все таки она работает на радиосигнале, а не про проводу как FTTB. Но не стоит забывать об одной важной вещи говоря о буме мобильного интернета. ОН ОЧЕНЬ ДОРОГОЙ. Себестоимость 1МБ составляет около 1 руб, сюда еще добавте прибыль + налоги получается в районе 1,5 - 2 руб. Как вы понимаете с такой стоимостью просмотр видео получается слишком дорогим удовольствем, дешевли купить лицензионный диски. Перспективы удешевления слабые. Ибо оборудование на котором работает 3G сеть стоимсть не миллионы, а десятки миллионном и в приципе не может обеспечить скорость, как по FTTB. Поэтому на мобильный интернет я бы на Вашем месте не сильно надеялся. Все эти маркетинговые ходы сотовых компаний по рекламе скоростного 3G не более чем замануха, что как говорить "раскрутить клиента на бабки".
Вся надежда на FTTB, но и здесь есть проблемы. Его лучше и выгоднее прокладывать в спальные районы крупных городов, конечно так населения больше на 1 м2. Но с технологической точки зрения есть свои проблемы, которые не всегда решаемы. А что делать с малоэтажными домами и частные сектором городов?! Туда провод не пойдет - не выгодно.

TransistoR комментирует статью «Полный трейлер «Скотта Пилигрима против всех»» | 01.06.2010 08.50
Удачно скопировав мой стиль, вы не написали ни одного слова по сути и не ответили ни на одну претензию. Написать столько букв и ни о чем. Да у вас талант батенька.

Andrrr комментирует статью «BD (A), DVD (1): Полная коллекция «Лоста»» | 01.06.2010 08.50
Борн, кстати, был слабенький - просто сделали коробочку симпатичную, а диски набросали их обычных изданий. Даже нанесение на них не удосужились заменить. А Назад в будущее, Гладиатор и Парк Юрского периода - очень удачные.

Денис Данилов комментирует статью «Предварительная касса «Принца Персии»» | 01.06.2010 08.50
А Screen-Daily пишет о 16,8 млн.!
А THR о трех. И почему-то ему я верю значительно больше, чем сайту, не так уж давно рассказавшему о начале работ над "Сумеречным Дозором". А наши цифры подтверждает и BOM.

Денис Данилов комментирует статью «Постер «Убийства в Вегасе»» | 01.06.2010 08.45
"Александр, как вы считаете, вы можете привнести что-то новое в заезженный образ героя боевиков? Если нет, то какова цель вашей актерской карьеры?" Достаточно корректно?
А почему вы даже письменно боитесь спросить о том, что нам тут усердно доказываете в своих комментариях? Вас же явно не образ героя боевика интересует.

Денис Данилов комментирует статью «Постер «Убийства в Вегасе»» | 01.06.2010 08.44
Но советы начинают раздавать только от задетого самолюбия и наезда на любимое.
Вы это наглядно продемонстрировали во первых строках своего комментария в данной теме.

Денис Данилов комментирует статью «Постер «Убийства в Вегасе»» | 01.06.2010 08.40
Денис, не цепляйтесь к словам. Вы прекрасно поняли мою мысль.
Нет, я вашу мысль не понял. Вы приписываете мне то, что сами нафантазировали, но ныряете в кусты, как только вас просят за слова ответить. Я упрощу вам задачу: я всегда говорил, что Невский выпускает честные фильмы, которые, будучи бэшками, не пытаются казаться великими блокбастерами. Остальное - ваши личные домыслы, которым вы не нашли ни одного подтверждения.
Так что, Денис, моё мнение: вы теряете очки показывая интерес к Невскому и его фильмам. Это ваша проблема.
Нет, это ваша проблема, что не в состоянии ответить за собственные утверждения. Мне наплевать, какие очки я теряю в ваших глазах. Если вы считаете "критикой" собственные размазанные, гхм, "доводы и размышления", то я считаю это чистой воды троллингом и отвечаю тем же. Пока вы не предоставите ссылок, где я якобы объясняюсь в любви Невскому, ваши слова будут расцениваться исключительно неприцельным говнометанием.
Дискуссия официально окончена.
Теперь - закончена.

harm комментирует статью «Кому нужны фестивали?» | 01.06.2010 08.36
Мне показалось, что имелось в виду не просто хождение по одним и тем же коридорам. Потому что так-то они и сейчас учатся "вместе" - справедливо говоришь. Но никаких подробностей не последовало.

Денис Данилов комментирует статью «Люк Бессон возглавит жюри ММКФ» | 01.06.2010 08.34
Пока нет. Обычно билеты же продаются в кассах.

smal комментирует статью «Люк Бессон возглавит жюри ММКФ» | 01.06.2010 08.33
Совершенно правильно подмечено.

GarIK-IIV комментирует статью «Пиратству бой!» | 01.06.2010 08.29
И добавить то особенно нечего к написанному выше. Да, активно использую Интернет для отсмотра проходных лент, но на Отличное Лицензионное Издание не готов скупиться и приобретаю в коллекцию. Но это должно быть, еще раз повторю, действительно отличное издание и действительно лицензионное с массой прилагающихся к нему интересных дополнительных материалов. К сожалению зачастую в крупных магазинах (конкретно Екатеринбурга) на полках найти что то пиратское(не пойман, не вор) дешевое гораздо легче, чем стоящую вещь.

Lavcraft комментирует статью «Кассовые сборы «Принца Персии»» | 01.06.2010 08.27
Как и ожидалось Россия и Азия не подвели, но хватит ли международных сборов для сиквела - большой вопрос.

smal комментирует статью «Пиратству бой!» | 01.06.2010 08.26
Проблемы пиратства начинаются у нас с позиции самих дистрибьюторов. Нижайшее качество и высочайшие цены. Когда блюрей диск стоит 10-20\% месячной зарплаты (а у нас сейчас - особенно в провинции - именно такой средний уровень оплаты труда), никто в здравом уме его покупать не будет. 1-2\% зарплаты - вот красная цена диска (100-200 рублей). Цена на видеопродукцию должна быть адекватной именно на нашей территории. Нельзя равнять в ценах американцев с россиянами. Невозможно организовать полноценную торговлю дисками по цене 30-50 долларов в стране, где средняя зарплата составляет 200-350 долларов. До тех пор, пока будет этот ценовой неадекват - ничего не изменится.
По большому счету, от интернет-пиратства больше всего теряет "торговое" пиратство. Т.е. эти самые ларьки с дисками "всё по 100 рублей!". Вот для них торренты - это удар. Хотя, как я понимаю, в "пищевой" цепочке такого пиратства участвуют не какие-то барыги, а и, наверняка, сами дистрибьюторы - ведь это хорошая схема, при которой не надо платить ни отчисления правообладателю, ни налоги.
По поставленным вопросам.
Да. Это, во-первых удобно (речь о торрентах). Времени ходить в кинотеатр практически нет (да и не люблю я кинотеатры с быдлопубликой). Во-вторых, что немаловажно, дешево (интернет-трафик - это все затраты). В-третьих, выбор практически неограничен - ни один реальный магазин не может обеспечить такого ассортимента, как торрент-трекер. В-четвертых, качество - я могу выбирать озвучку, допы, уровень сжатия или формат. В-пятых, скорость - в интернете фильмы появляются намного раньше, чем официальный релиз (я говорю не о "тряпках" и всяких "проперах", а о ДВД-рипах с прикрученным русским дубляжем).
1-2 доллара. Думаю, "голый" фильм на лиц. диске приносит правообладателю денег еще меньше, так что пусть не жадничают.
Абонемент должен стоить от пяти до 10 фильмов, т.е. 300-600 рублей. Дороже покупать никто не станет.
Когда они уже перестанут пытаться на одном диске заработать на новый "мерседес"? Во всем цивилизованном мире заработок идет с оборота, а не с торговой наценки. И только у нас считают, что лучше продать две единицы товара, но подороже, чем 1000, но подешевле.
По большому счету, от интернет-пиратства больше всего теряет "торговое" пиратство. Т.е. эти самые ларьки с дисками "всё по 100 рублей!". Вот для них торренты - это удар. Хотя, как я понимаю, в "пищевой" цепочке такого пиратства участвуют не какие-то барыги, а и, наверняка, сами дистрибьюторы - ведь это хорошая схема, при которой не надо платить ни отчисления правообладателю, ни налоги.
По поставленным вопросам.
используете ли вы контрафактную кинопродукцию и почему?
Да. Это, во-первых удобно (речь о торрентах). Времени ходить в кинотеатр практически нет (да и не люблю я кинотеатры с быдлопубликой). Во-вторых, что немаловажно, дешево (интернет-трафик - это все затраты). В-третьих, выбор практически неограничен - ни один реальный магазин не может обеспечить такого ассортимента, как торрент-трекер. В-четвертых, качество - я могу выбирать озвучку, допы, уровень сжатия или формат. В-пятых, скорость - в интернете фильмы появляются намного раньше, чем официальный релиз (я говорю не о "тряпках" и всяких "проперах", а о ДВД-рипах с прикрученным русским дубляжем).
Если бы была возможность получать фильм в Интернете легально, но за небольшую сумму, какая бы цена за фильм представляется вам разумной?
1-2 доллара. Думаю, "голый" фильм на лиц. диске приносит правообладателю денег еще меньше, так что пусть не жадничают.
Сколько вы готовы платить за абонентское обслуживание и доступ к библиотеке фильмов в месяц?
Абонемент должен стоить от пяти до 10 фильмов, т.е. 300-600 рублей. Дороже покупать никто не станет.
И какой вопрос вы бы задали участникам подобной конференции, появись у вас такая возможность?
Когда они уже перестанут пытаться на одном диске заработать на новый "мерседес"? Во всем цивилизованном мире заработок идет с оборота, а не с торговой наценки. И только у нас считают, что лучше продать две единицы товара, но подороже, чем 1000, но подешевле.

I_KEA комментирует статью «Пиратству бой!» | 01.06.2010 08.25
используете ли вы контрафактную кинопродукцию и почему?
В последнее время редко, но использую, потому что зачастую качество изданий в плане дополнений, звуковых дорожек и субтитров значительно превосходит официальные релизы.
какая бы цена за фильм представляется вам разумной?
30-50 рублей.
Сколько вы готовы платить за абонентское обслуживание и доступ к библиотеке фильмов в месяц?
200-300р. Если речь идет только о фильме с возможностью выбрать звуковую дорожку и субтитры. За дополнительные материалы должна взиматься отдельная плата.
И какой вопрос вы бы задали участникам подобной конференции, появись у вас такая возможность?
Собираются ли дистрибьюторы бороться в плане качества за потребительский рубль, а не только запрещать и запрещать что-либо? Выпускать к примеру после скороспелых изданий полноценные...
Судя по тому во что превращают формат блю-рей, выпуская прекрасные фильмы без дорожек и допматов - ответ пока отрицательный.

Ник комментирует статью «Трейлер «Чужой»» | 01.06.2010 08.07
Тарантино и другие люди в голливуде могут снимать кино про преступность.
Только вот киноманские шедевры Тарантино, при всей преступной тематике, пусть и наполнены жестокостью, но не скатываются в пошлость и бред вроде "дракона, откладывающего яйца в людей", а являются произведениями искусства, уровнем явно повыше увиденной в ролике дряни.

loadnsave комментирует статью «Трейлер «Чужой»» | 01.06.2010 08.01
Тарантино и другие люди в голливуде могут снимать кино про преступность.
А как наше что-то, русское, так сразу большинство в штыки принимает.
А как наше что-то, русское, так сразу большинство в штыки принимает.
Ну Тарантино в сравнении с Эрнстом и Ко. это совсем другой уровень. На самом деле за бугром тоже хватает всякой чернухи бандитской тематики категории "В", "С" и т.д., мне кажется с этим нужно сравнивать.
Будто сразу, раз стреляют бандюки друг друга, значит плохое кино.
Это не кино плохое, а менталитет никудышний.
Это не кино плохое, а менталитет никудышний.
Я думаю никто не против кино про бандитов, будь оно хоть из голливуда или наше. Но судя по трейлеру, а из него уже заметно выделяется качество фильма, я думаю определенные выводы можно сделать. По крайней мере назначение трейлера именно для того, чтобы завлечь зрителя на фильм. В данном случае ролик, мягко говоря, никак не завлекает. Кроме того, если прикинуть сколько было отличных трейлеров, а фильмы оказывались никудышными, то процент вероятности того, что кино с таким некачественным трейлером в условиях российского кинематографа окажется хорошим очень и очень низок.

Truman комментирует статью «Пиратству бой!» | 01.06.2010 07.47
Да, что касается информации, использую только контрафактную. Плачу только за безлимитный интернет. Я не собираюсь оправдывать эти действия, поскольку поступаю незаконно. И пока меня не ухватят крепко за яйца, буду так поступать. У меня это в крови. У всех моих сверстников это в крови. Это не лечится запретами. У нас рынок далек от цивилизованного. У нас с одной стороны дешевые пираты, которые предлагают товар за адекватную цену, с другой стороны разномастные производители товара, среди которых нет никакого ценового регулирования. Или второй вариант - у нас с одной стороны не особо дешевые, зато качественные пираты, а с другой стороны дорогие некачественные официальные производители.
Я не пытался подсчитать, во сколько бы мне обошелся весь информационный контент, который я использую даже не для развлечения, а непосредственно для работы (а это начиная с ОС, графических растровых и векторных редакторов, 3d-редакторов, CAD-программ, и заканчивая библиотеками объектов, клипартами, плагинами, короче все необходимое, чтобы результат получился приемлемым в сжатые сроки), но подозреваю, что мне бы пришлось только на него и работать.
Выход из этого я вижу только один: значительно понижать цены, параллельно повышая качество продукции, насыщать этой продукцией рынок, параллельно затрачивая большие средства на продвижение дешевого качественного контента. Естественно, упор надо делать на онлайн-продажи, не забывая пока при этом о насущном: вплоть до того, что в противовес лоточникам открывать лотки с лицензионной продукцией (должна быть шаговая доступность для "непродвинутых" покупателей). Естественно, в подобных стратегических вопросах в противостоянии пиратству производителям надо объединяться. Это как отношения между государствами: вроде и стратегические противники, а вроде и враг есть общий - террористы.
Я не пытался подсчитать, во сколько бы мне обошелся весь информационный контент, который я использую даже не для развлечения, а непосредственно для работы (а это начиная с ОС, графических растровых и векторных редакторов, 3d-редакторов, CAD-программ, и заканчивая библиотеками объектов, клипартами, плагинами, короче все необходимое, чтобы результат получился приемлемым в сжатые сроки), но подозреваю, что мне бы пришлось только на него и работать.
Выход из этого я вижу только один: значительно понижать цены, параллельно повышая качество продукции, насыщать этой продукцией рынок, параллельно затрачивая большие средства на продвижение дешевого качественного контента. Естественно, упор надо делать на онлайн-продажи, не забывая пока при этом о насущном: вплоть до того, что в противовес лоточникам открывать лотки с лицензионной продукцией (должна быть шаговая доступность для "непродвинутых" покупателей). Естественно, в подобных стратегических вопросах в противостоянии пиратству производителям надо объединяться. Это как отношения между государствами: вроде и стратегические противники, а вроде и враг есть общий - террористы.

Ник комментирует статью «Пиратству бой!» | 01.06.2010 07.44
издание Крепкого орешка на 2-ух дисках
или квадрилогия Чужих с одинкаовыми доп. материалами на всех четырех дисках.)

loadnsave комментирует статью «Трейлер «Чужой»» | 01.06.2010 07.44
Судя по цитатам Вики
Спасибо!
Улыбнуло)))
Знаете, в Казани говорят есть кафе, специально для ностальгирующих по "бурной молодости", кабинки в виде камер, над головой и на окнах решетки, табуретки к полу привинчены и т.п., так вот здесь похоже то же самое бандитская "байда" для братков. Нам это не понять))

Ник комментирует статью «Пиратству бой!» | 01.06.2010 07.36
В районе 600-700 рублей.
Это, конечно, с учетом вышеназванных доп материалов, разных звуковых дорожек и т. п. А иначе они никому не будут нужны.

Godsmack13 комментирует статью «Рецензия на «Принца Персии: Пески времени»» | 01.06.2010 07.35
Раскрутят вокруг рогатого оболдую, самой судьбы, который никак не схватит одного человечка, кем бы он ни был...
- по просмотрам
- по комментариям
-
- новые в базе
- по просмотрам
-
Рецензия на фильм «Те, кто желает мне смерти»Триллер про сильную женщину в депрессии и с ребенком на руках – от режиссера «Ветреной реки» Тейлора ШериданаХлоя Грейс Морец возглавит сериал от AmazonХлоя Грейс Морец возглавит сериал от Amazon.
Новость 2007 года: "Лорен Джерман и Рон Перлман отметятся в режиссерском дебюте Томаса Джейна The Dark Country — нуарном триллере, снимаемом в 3D"