Как только 11 лет назад появился скоростной Интернет начал утолять свой киноманский голод так сказать: отсматривал все фильмы, которые давно хотел посмотреть, но доступа к ним не было, отсмотрев, стал составлять список всех культовых и знаковых фильмов (Крестный отец, Охотник на оленей, Таксист и прочее), даже тех, которые мне неинтересны, но это уже больше для галочки, чтобы быть подкованным в киноманской теме и улавливать отсылки к ним, (Гражданин Кейн, Доктор Стрейнджлав, 12 разгневанных мужчин, Носферату (1922), Дракула (1931), Франкенштейн (1940), Сталкер, Солярис), также проходился по спискам лауреатов Оскара от 70-х до 00-х, Топ-250 Имдб, работам культовых и любимых режиссеров (Спилберг, Коэны, Финчер, Земекис, Скорсезе и пр.). Все по спискам так и не отсмотрел конечно, ведь это нереально, но отсмотрев порядка 2500 фильмов, решил вернуться к отсмотру только того что интересно на определенный момент, новые фильмы всегда стараюсь посмотреть в кинотеатре.
С прошлого года... читать дальше и обсудить
Комментарий дня
Статус «Я один замечаю теч...» (автор Тимур Менглиев)
Сейчас комментируют:
Barricade комментирует статью «Видео с MTV Movie Awards 2010» | 07.06.2010 17.29
Хммм нууу для вас может быть!
Ник комментирует статью «Видео с MTV Movie Awards 2010» | 07.06.2010 17.29
показывая расследование итог которого я знаю
А тот, кто не читал книгу и не знает?
Вообще, главная тема книга - раскрытие образов Волдеморта и, в какой-то степени - Принца. Становление Темного Лорда, его первые шаги к могуществу, прошлое его семьи - самые интересные эпизоды книги, безжалостно выкинутые из фильма. И последнее, что я хотел бы видеть в истории о втором пришествии этого зла -
много юмора, связанного с их любовными похождениями
Acidcore комментирует статью «Видео с MTV Movie Awards 2010» | 07.06.2010 17.28
Сборы "Поттера" превосходят "Твайлайтньюмунсага"(как и продажи книг) и "Поттер" рассчитан на куда более широкую аудиторию нежели "Кабачок и компания".
Serge Greatvillage комментирует статью «Видео с MTV Movie Awards 2010» | 07.06.2010 17.27
В фильме не была сделана ставка на интриге с Принцем, потому пафосно разворачивать все связанные с ним перипетии, имевшие место только в книге, было нелогично.
Все и не надо было, не сериал снимаем. Но вот без пьяной болтливой Трелони в финале никакой интриги с Принцем вообще не получается, а получается кака под названием "Горе-Поттер и Принц-Анонимус: Now A Major Motion Picture".
PreyCure комментирует статью «Первый отрывок «Монстров»» | 07.06.2010 17.25
Фичуретка отличная, в отрывки ничего особенного пока и нет, пусть даже там и щупальца были в фичуретки. Врочем посомтрю что выйдет в итоге. Надеюсь "Монстры" будут ни хуже "Района №9".
Burton комментирует статью «Видео с MTV Movie Awards 2010» | 07.06.2010 17.24
Перегнали перегнали . Поттер уже не так популярен как в первые года 3-4 своей кино жизни .Сейчас он в популярности явно уступает Саге .
Serge Greatvillage комментирует статью «Видео с MTV Movie Awards 2010» | 07.06.2010 17.22
У Йетса же Файнс и Гембон молча по 3 спецэффекта показали и до свидания.
Не нааадо, Файнс фееричен там. И кстати, так, как эта битва описана в книге, ее экранизировать было нельзя, ибо некоторые вещи только на бумаге естественны. Лично я рад, что обошлось без всяких там оживших статуй. Единственное, о чем можно пожалеть - самопожертвование Фоукса не показали.
Олдмен тоже слит безобразно.
Это да, мда. "Галопом по Европам" именно там, где просто обязаны были сделать terror pause.
Как и роботы 30 минут в пус... *O-o-ops-s-s - сорвалось-с*
Ниче, так их, по сусалам, с оттяжечкой... [злобный смех]
И как ни крути финальное открвоение в книге было подано именно как откровение, а не что-то пробубненное Рикманом себе под нос на бегу.
Солидарен. Почти все связанное со Снейпом подано чудовищно.
Acidcore комментирует статью «Видео с MTV Movie Awards 2010» | 07.06.2010 17.17
чтобы доказать, что экшн является одной из важнейших ее составляющих.
И наиболее эффектный есть только в седьмом томе(ну и частично в шестом). В остальных случаях экшн - это квиддич))
Ладно, забудем о пятой. Неужели Вас устроили обрывки экшн-сцен вместо полноценных эпизодов?
Меня устроило, что Йейтс не пересказал мне сюжет(блин, ну что я потерял бы скажи Рикман, что он Принц-полукровка пафоснее, а к этому бы уныло вели всю часть, показывая расследование итог которого я знаю?! Лучше я посмотрю "Принца", раскрывающего характеры героев, попадающих в интересные ситуации, чем буду слушать историю о том, что оказывается Снэйп - вот уж никогда не догадался бы, а! - Принц-полукровка) и не стал повторяться устраивая в двух фильмах подряд битву в одних декорациях. Все время он потратил на героев, добавил много юмора, связанного с их любовными похождениями, а все прочее не играет роли, потому что это я уже знаю.
Acidcore комментирует статью «Видео с MTV Movie Awards 2010» | 07.06.2010 17.11
разборка двух самых великих волшебников, берущая не столько действием сколько игрой на контрасте характеров.
О какой игре контрастов характеров может идти речь, если в фильмовселенной Дамблдор не был должным образом выписан? И это ошибка уже не Йейтса, а его предшественников, сделавших директора просто хорошим парнем в балахоне.
Олдмен тоже слит безобразно.
Да, вот его я согласен, что убрали не слишком эффектно.
Как и роботы 30 минут в пус... *O-o-ops-s-s - сорвалось-с*
От этого и удивляюсь, что люди невзлюбившие роботов, рубящихся тридцать минут в пустыне хотят видеть то же самое только с участием волшебников. Так и хочется сказать: "Экшн же не главное!"
В принципе, да - там "Комната" не зря в названии.
Это сюжетное название и сюжетно книга про Василиска, идейно - про страх.
И именно поэтому, в книге ему и посвящено столько флеш-бэков с детальным препарированием его прошлого. А вот до скрипа предсказуемое развитие отношений основных персонажей там явно воткнуто, чтоб просто им было чем заняться в промежутках.
Опять же, это все сюжет, а тематика и проблематика книги совсем в другом.
Проблема в том, что фильмы еще смотрят и люди с книгами не знакомые.
Я вообще удивляюсь как они добрались до 6 части не прочитав=)
И как ни крути финальное открвоение в книге было подано именно как откровение, а не что-то пробубненное Рикманом себе под нос на бегу.
В фильме не была сделана ставка на интриге с Принцем, потому пафосно разворачивать все связанные с ним перипетии, имевшие место только в книге, было нелогично. Йейтс не стал утомлять пересказом сюжета, а сделал акцент именно на тематике.
SkyMan комментирует статью «Новые постеры: «Компенсация», «Разделитель», «Красавцы» и др.» | 07.06.2010 17.10
Да пожалуй,- блики/отражение на мотоцикле говорят что за кадром улица, вроде.
Serge Greatvillage комментирует статью «Видео с MTV Movie Awards 2010» | 07.06.2010 17.10
Я, конечно, понимаю, что это ни разу не аргумент, но вот то, что Фелтон получил пусть ни фига не престижную, но награду за свой перформанс в "Принце", более-менее доказывает, что Йейтс там не Коламбусозаменителем работает. Единсвенная печальная константа, доставшаяся нам от дяди Криса (и Рэдклиффа-старшего, подозреваю), это непрошибаемая оловянность мажора Данилы. У Йейтса молодые играют все-таки. Если б не играли, "Принца" было бы куда мучительнее смотреть, чем любую часть Саги (пушо сценарий гогно). Его безвольность - да, неприятна. Но WB просто намаялась на проекте с аутёрами до конца дней, так что не было бы Йейтса - был бы другой слабохарактерный ремесленник. Не факт, что не было бы куда хуже. "Принцу" нечем крыть на любую придирку к сценарию, истинно так. Но не Йейтс же его писал, йо. А все претензии к его компетентности - это уже спорно и сугубо индивидуально.
Существо комментирует статью «Новые постеры: «Компенсация», «Разделитель», «Красавцы» и др.» | 07.06.2010 17.08
Ну это понятно, достаточно синопсис прочитать. Я надеюсь, что вообще увижу нечто подобное в фильме, уже даже без разницы, в какой его момент именно)
harm комментирует статью «Пиратству бой!» | 07.06.2010 17.07
Да, только надо искать компромисс. Пока я таковым вижу только отделение информации от физического носителя, что должно существенно снизить цену на продукцию.
Нее, отделение информации от физносителя - это просто тенденция. Новая технология, которой потребители уже вовсю пользуются в своих интересах, а производители с этой тенденций пока только сталкиваются.
Недавно в редакционном блоге была статья, упоминающая о влиянии электронных СМИ на бумажные. И через день-два после я прочитал, что электронный рынок не возмещает бумажный - оборот отрасли упал на 15\%.
Так что развитие информационных технологий - это просто тенденция. Нам всем ещё предстоит учиться жить в новых условиях. И производителям лучше бы поспешить со своим образованием в этой сфере. А то вот бумажные СМИ уже отстали от поезда - навсегда.
Но я думаю, что вы правы в том, что информационные технологи позволят сильно сократить издержки изготовление, логистику, павильоны и проч. Проблема в том, что продавцы вовсе не хотят сокращать издержки и стоимость. Они всё ещё надеются пожить во вчерашнем дне.
Существо комментирует фильм Побег из Вегаса | 07.06.2010 17.06
Отсмотрено. Фильм на один разок, как комедия - хороший. Все шутки в фильме пошловаты, но очень удачны, очень. Про негров вообще потрясающая. Актеры порадовали, сюжет тоже хорош, единственное что - много разговоров. Особенно, последние тридцать минут фильма - герои постоянно говорят, не умолкая, причем, совершенно без намека на юмор.
6\\7 из 10 фильму.
6\\7 из 10 фильму.
Существо комментирует фильм Территория тьмы | 07.06.2010 17.02
Сегодня фильм был отсмотрен. Могу честно сказать, так уж вышло, что вот к предыдущему отзыву, оставленному Умным Критиком, мне добавить вообще практически нечего.
Абсолютно аналогично. Я не знаю, что ставить этой картине. Визуально она потрясающа, но в содержании есть сюжетные дыры.
А теперь самое главное. Рон Перлман в роли шерифа инфернально потрясающ. Может быть, кто-нибудь помнит мини-сериал в жанре хоррор Мика Гарриса - "Безнадега", названный так из за города. Так вот, там тоже играл Перлман, играл, опять же, шерифа, с похожими повадками, манерами, поведением. Причем, когда в "Территории тьмы" шериф сажает героя Джейна в машину и начинает задавать ему какие-то странные вопросы, блин, невозможно удержаться, чтобы не охнуть на весь зал, ибо если это оммаж, то это гениально, ведь то же самое делал его герой в "Безнадеге" - сажал людей в машину, издевался над ними и мучал их, а потом и сам превратился в монстра. Так что я думал, что в конце фильма Перлман окажется этим самым шерифом из этого самого города - блин, было бы круто. Но этого не произошло, к сожалению.
это как Дэвид Линч встречается со Стивеном Кингом
- подтверждаю)) Причем, от Кинга там 80\% стиля фильма. Не могу сказать точно, понравилось оно мне или нет
Абсолютно аналогично. Я не знаю, что ставить этой картине. Визуально она потрясающа, но в содержании есть сюжетные дыры.
отличные диалоги, блестящая актерская игра
- только вот с этим не согласен. Некоторые реплики глупы и нелогичны, некоторые поступки героев на редкость предсказуемы. Напимер, неработающий в пустыне мобильник, или камень, которым главный герой должен ударить уродца, защищаясь от него. Атмосфера да, выдержана безупречно. Концовка в целом понятна (и, кстати, не понимаю официального синопсиса ленты - там скрывается жесточайший спойлер, который и служит кульминацией фильма). Фильм не глупый в целом, как триллер практически безупречен, ибо Джейну удалось держать зрителя в напряжении, а это, наверное, главное, в данном случае. А теперь самое главное. Рон Перлман в роли шерифа инфернально потрясающ. Может быть, кто-нибудь помнит мини-сериал в жанре хоррор Мика Гарриса - "Безнадега", названный так из за города. Так вот, там тоже играл Перлман, играл, опять же, шерифа, с похожими повадками, манерами, поведением. Причем, когда в "Территории тьмы" шериф сажает героя Джейна в машину и начинает задавать ему какие-то странные вопросы, блин, невозможно удержаться, чтобы не охнуть на весь зал, ибо если это оммаж, то это гениально, ведь то же самое делал его герой в "Безнадеге" - сажал людей в машину, издевался над ними и мучал их, а потом и сам превратился в монстра. Так что я думал, что в конце фильма Перлман окажется этим самым шерифом из этого самого города - блин, было бы круто. Но этого не произошло, к сожалению.
PreyCure комментирует статью «Финальный постер «Неудержимых»» | 07.06.2010 17.00
Отлитчный постер почти все на месте.
Spy1986 комментирует статью «Новые постеры: «Компенсация», «Разделитель», «Красавцы» и др.» | 07.06.2010 16.59
Неудачный постер у "Трона". Из-за маленького светящегося круга кажется, что подбородок у парня очень длинный.
AlexSan комментирует статью «Пиратству бой!» | 07.06.2010 16.58
Да, только надо искать компромисс. Пока я таковым вижу только отделение информации от физического носителя, что должно существенно снизить цену на продукцию. Если же этого не произойдет, то всё останется по-прежнему, но ненадолго.
Ибо судебные процессы против пользователей торрентов уже вот-вот будут. Это лишь вопрос времени.
Ибо судебные процессы против пользователей торрентов уже вот-вот будут. Это лишь вопрос времени.
Doc Faust комментирует статью «Видео с MTV Movie Awards 2010» | 07.06.2010 16.55
Ньюелла, хотя Куарона тоже можно. Про Уильямса подписываюсь - у последних "Поттеров" только одна тема Дамблдора мощной была.
AlexSan комментирует статью «Пиратству бой!» | 07.06.2010 16.52
Вы по сути задаёте очень просто вопрос:Какая часть незаконно распространнёных лицензий была бы куплена за официально, если бы не существовало пиратского рынка?
Не то, чтобы задаю. Для себя я условно решил, что это вряд ли более 10 процентов (в нашей стране).
Просто надо понимать, что когда мы справедливо критикуем подсчет убытков от торрентов, нельзя забывать и о другой стороне вопроса.
В этом состоит отличие юридического определения нанесённого ущерба от определения экономического. Если человек скачал 100 фильмов за месяц, а официально был бы готов купить лишь 3, то юридический ущерб составляет стоимость всех 100 фильмов, а экономический - как раз 3.
Ну, так я согласен.
Fenix комментирует статью «Новые постеры: «Компенсация», «Разделитель», «Красавцы» и др.» | 07.06.2010 16.51
У меня такое чувство что нечто подобное вы увидите лишь в конце фильма...
Doc Faust комментирует статью «Видео с MTV Movie Awards 2010» | 07.06.2010 16.51
Долгая помолвка - прекрасна. Копия долгой помолвки соответственно тоже
Прекрасна, не спорю, хороший дядя Делбоннель снял за мальчика Йетса красивый фильм. Чем мальчик занимался в это время - для меня загадка, видимо бегал по площадке и кричал: "Как круто! Меня опять напишут в титрах "Гарри Поттера"!"
harm комментирует статью «Пиратству бой!» | 07.06.2010 16.51
я прекрасно понимаю всех защитников авторских прав. Но у зрителей-то свои интересы...
У продавца и покупателя вообще по определению классический конфликт интересов. Первые хотят получить как можно больше, вторые - заплатить как можно меньше, а лучше - ничего.
Прелесть рыночной экономики в том, что конфликтующие стороны сами ищут и находят разумный компромисс. А если одна из сторон желает просто давить другую и не учитывать её интересы, то рано или поздно появляется ответная реакция и равновесие восстанавливается.
"Копирастия" - реакция на пиратский беспредел 90-ых. Торренты и проч. - реакция на засилье копирастии конца 2000-ых.
Beyond Itachi Birthday комментирует статью «Видео с MTV Movie Awards 2010» | 07.06.2010 16.50
Ага, что весь экшен и был показан в этом ролике + в фильме он лишен мощного саундтрека = финал "Ордена" в топку ада! (вместе с финалом "Принца")
Подписываюсь! Верните Колламбуса! Верните Джона Уильямса!!!!
- по просмотрам
- по комментариям
-
- новые в базе
- по просмотрам
-
Главные фильмы 2011 годаГлавные фильмы 2011 года. Без них прошедший год был бы неполным.Главные фильмы 2012 года: версия Filmz.ruГлавные фильмы 2012 года: версия Filmz.ru (видео)Рецензия на фильм «Жвалы»Рецензия на абсурдистскую комедию про двух болванов, тренирующих гигантскую муху, чтобы грабить банки.

Святые слова из его уст!
Что же будем слдить и дальше, что он там ещё надумает по поводу СуперменаЮ а то ведь подберет режиссёра :(, хотелось бы что бы он был режиссёром, ну раз не судьба так не судьба.