Как только 11 лет назад появился скоростной Интернет начал утолять свой киноманский голод так сказать: отсматривал все фильмы, которые давно хотел посмотреть, но доступа к ним не было, отсмотрев, стал составлять список всех культовых и знаковых фильмов (Крестный отец, Охотник на оленей, Таксист и прочее), даже тех, которые мне неинтересны, но это уже больше для галочки, чтобы быть подкованным в киноманской теме и улавливать отсылки к ним, (Гражданин Кейн, Доктор Стрейнджлав, 12 разгневанных мужчин, Носферату (1922), Дракула (1931), Франкенштейн (1940), Сталкер, Солярис), также проходился по спискам лауреатов Оскара от 70-х до 00-х, Топ-250 Имдб, работам культовых и любимых режиссеров (Спилберг, Коэны, Финчер, Земекис, Скорсезе и пр.). Все по спискам так и не отсмотрел конечно, ведь это нереально, но отсмотрев порядка 2500 фильмов, решил вернуться к отсмотру только того что интересно на определенный момент, новые фильмы всегда стараюсь посмотреть в кинотеатре.
С прошлого года... читать дальше и обсудить
- Зарегистрируйтесь на Filmz.ru, чтобы обсуждать и оценивать любимые фильмы и новинки кино
- Зарегистрироваться
- Войти или
Комментарий дня
Статус «Я один замечаю теч...» (автор Тимур Менглиев)
Сейчас комментируют:

Acidcore комментирует статью «Видео с MTV Movie Awards 2010» | 07.06.2010 17.39
А тот, кто не читал книгу и не знает?
А вот потому мне фильм и нравится, что я читал и мне совершенно плевать на тех, кто не удосужился этого сделать и потому ругается, что ничего не понятно или показано невнятно. У меня есть свой экспириенс и им руководствуюсь, оценивая кино.
Вообще, главная тема книга - раскрытие образов Волдеморта и, в какой-то степени - Принца.
Блин, это сюжет книги: Волдеморт, Снэйп, тайна Принца, пещера с инфери, труп Дамблдора и т.д. Мне не интересно было бы смотреть это все в подробностях и с акцентами, потому что это я все знаю наизусть. Я пришел в кино на "Поттера-6" и ему удалось меня сильно удивить да так, что я не знал, что произойдет в следующую минуту. Если кино произвело такой эффект, то это же awesome в чистом виде. На следующий день пошел пересмотреть, чтобы узнать, как кино работает, когда уже все знаю. Результат был ошеломительным: столько же удовольствия получил и снова восхитился умением Йейтса правильно подать знакомую историю с нового ракурса и сделать это удачным развлекательным кино, просто блеск. Вот Коламбуса, например, с трудом пересматриваю.

Perm_Sith комментирует статью «Видео с MTV Movie Awards 2010» | 07.06.2010 17.37
Вот не дай Бог на такой ерунде заканчивать фильм.

Perm_Sith комментирует статью «Видео с MTV Movie Awards 2010» | 07.06.2010 17.36
Так, что это как раз на мой взгляд не подтверждение.
Аа, ясненько, а то я чуток подзабыл кнпижку, а перечитывать рано, только где-нибудь в сентябре-октябре всю серию читать буду, перед премьерой.

Serge Greatvillage комментирует статью «Видео с MTV Movie Awards 2010» | 07.06.2010 17.34
блин, ну что я потерял бы скажи Рикман, что он Принц-полукровка, пафоснее
Совершенно неважно, с какой интонацией он бы это сказал. Просто киноПоттер в итоге не в курсе, что именно этот человек
Спойлер! поднес его родителей ТЛорду на блюдечке с голубой каемочкой
. Неужели неясно, насколько сильно это все меняет?

Beyond Itachi Birthday комментирует статью «Новые постеры: «Компенсация», «Разделитель», «Красавцы» и др.» | 07.06.2010 17.34
Хм, среди тех что понравились
1 место - Погребенный
2 место - Трон
3 место - Разделитель
4 место - Шрэк
Все остальное - так себе.
1 место - Погребенный
2 место - Трон
3 место - Разделитель
4 место - Шрэк
Все остальное - так себе.

Perm_Sith комментирует статью «Роли исполняют: Милла Йовович, Дженнифер Энистон, Пол Радд и др.» | 07.06.2010 17.34
Чокнутый профессор от Сэндлера? Нет пути. И жаль, что Радд с Энистон снимется, почему-то он мне активно не нравится.

Perm_Sith комментирует статью «Новые постеры: «Компенсация», «Разделитель», «Красавцы» и др.» | 07.06.2010 17.32
Постер к "Разделителю" крут, но зачем такая картинка, если действие происходит в подвале? У "Трона" ожидаемо стильный плакат, а у "Погребенного" оптические иллюзии, такое мне по нраву, напоминает немного "Престиж".

Beyond Itachi Birthday комментирует статью «Видео с MTV Movie Awards 2010» | 07.06.2010 17.32
Про Уильямса подписываюсь - у последних "Поттеров" только одна тема Дамблдора мощной была
Ага, когда они были на скале - вне комментов - сильно.

PreyCure комментирует статью «Кристофер Нолан о Бэтмене и Супермене» | 07.06.2010 17.30
Супермен по-настоящему всемогущ, а Бэтмен от плоти и крови. Это два очень разных персонажа и для меня важно, что каждый из них существует отдельно от другого.
Святые слова из его уст!
Что же будем слдить и дальше, что он там ещё надумает по поводу СуперменаЮ а то ведь подберет режиссёра :(, хотелось бы что бы он был режиссёром, ну раз не судьба так не судьба.

Barricade комментирует статью «Видео с MTV Movie Awards 2010» | 07.06.2010 17.29
Хммм нууу для вас может быть!

Ник комментирует статью «Видео с MTV Movie Awards 2010» | 07.06.2010 17.29
показывая расследование итог которого я знаю
А тот, кто не читал книгу и не знает?
Вообще, главная тема книга - раскрытие образов Волдеморта и, в какой-то степени - Принца. Становление Темного Лорда, его первые шаги к могуществу, прошлое его семьи - самые интересные эпизоды книги, безжалостно выкинутые из фильма. И последнее, что я хотел бы видеть в истории о втором пришествии этого зла -
много юмора, связанного с их любовными похождениями

Acidcore комментирует статью «Видео с MTV Movie Awards 2010» | 07.06.2010 17.28
Сборы "Поттера" превосходят "Твайлайтньюмунсага"(как и продажи книг) и "Поттер" рассчитан на куда более широкую аудиторию нежели "Кабачок и компания".

Serge Greatvillage комментирует статью «Видео с MTV Movie Awards 2010» | 07.06.2010 17.27
В фильме не была сделана ставка на интриге с Принцем, потому пафосно разворачивать все связанные с ним перипетии, имевшие место только в книге, было нелогично.
Все и не надо было, не сериал снимаем. Но вот без пьяной болтливой Трелони в финале никакой интриги с Принцем вообще не получается, а получается кака под названием "Горе-Поттер и Принц-Анонимус: Now A Major Motion Picture".

PreyCure комментирует статью «Первый отрывок «Монстров»» | 07.06.2010 17.25
Фичуретка отличная, в отрывки ничего особенного пока и нет, пусть даже там и щупальца были в фичуретки. Врочем посомтрю что выйдет в итоге. Надеюсь "Монстры" будут ни хуже "Района №9".

Burton комментирует статью «Видео с MTV Movie Awards 2010» | 07.06.2010 17.24
Перегнали перегнали . Поттер уже не так популярен как в первые года 3-4 своей кино жизни .Сейчас он в популярности явно уступает Саге .

Serge Greatvillage комментирует статью «Видео с MTV Movie Awards 2010» | 07.06.2010 17.22
У Йетса же Файнс и Гембон молча по 3 спецэффекта показали и до свидания.
Не нааадо, Файнс фееричен там. И кстати, так, как эта битва описана в книге, ее экранизировать было нельзя, ибо некоторые вещи только на бумаге естественны. Лично я рад, что обошлось без всяких там оживших статуй. Единственное, о чем можно пожалеть - самопожертвование Фоукса не показали.
Олдмен тоже слит безобразно.
Это да, мда. "Галопом по Европам" именно там, где просто обязаны были сделать terror pause.
Как и роботы 30 минут в пус... *O-o-ops-s-s - сорвалось-с*
Ниче, так их, по сусалам, с оттяжечкой... [злобный смех]
И как ни крути финальное открвоение в книге было подано именно как откровение, а не что-то пробубненное Рикманом себе под нос на бегу.
Солидарен. Почти все связанное со Снейпом подано чудовищно.

Acidcore комментирует статью «Видео с MTV Movie Awards 2010» | 07.06.2010 17.17
чтобы доказать, что экшн является одной из важнейших ее составляющих.
И наиболее эффектный есть только в седьмом томе(ну и частично в шестом). В остальных случаях экшн - это квиддич))
Ладно, забудем о пятой. Неужели Вас устроили обрывки экшн-сцен вместо полноценных эпизодов?
Меня устроило, что Йейтс не пересказал мне сюжет(блин, ну что я потерял бы скажи Рикман, что он Принц-полукровка пафоснее, а к этому бы уныло вели всю часть, показывая расследование итог которого я знаю?! Лучше я посмотрю "Принца", раскрывающего характеры героев, попадающих в интересные ситуации, чем буду слушать историю о том, что оказывается Снэйп - вот уж никогда не догадался бы, а! - Принц-полукровка) и не стал повторяться устраивая в двух фильмах подряд битву в одних декорациях. Все время он потратил на героев, добавил много юмора, связанного с их любовными похождениями, а все прочее не играет роли, потому что это я уже знаю.

Acidcore комментирует статью «Видео с MTV Movie Awards 2010» | 07.06.2010 17.11
разборка двух самых великих волшебников, берущая не столько действием сколько игрой на контрасте характеров.
О какой игре контрастов характеров может идти речь, если в фильмовселенной Дамблдор не был должным образом выписан? И это ошибка уже не Йейтса, а его предшественников, сделавших директора просто хорошим парнем в балахоне.
Олдмен тоже слит безобразно.
Да, вот его я согласен, что убрали не слишком эффектно.
Как и роботы 30 минут в пус... *O-o-ops-s-s - сорвалось-с*
От этого и удивляюсь, что люди невзлюбившие роботов, рубящихся тридцать минут в пустыне хотят видеть то же самое только с участием волшебников. Так и хочется сказать: "Экшн же не главное!"
В принципе, да - там "Комната" не зря в названии.
Это сюжетное название и сюжетно книга про Василиска, идейно - про страх.
И именно поэтому, в книге ему и посвящено столько флеш-бэков с детальным препарированием его прошлого. А вот до скрипа предсказуемое развитие отношений основных персонажей там явно воткнуто, чтоб просто им было чем заняться в промежутках.
Опять же, это все сюжет, а тематика и проблематика книги совсем в другом.
Проблема в том, что фильмы еще смотрят и люди с книгами не знакомые.
Я вообще удивляюсь как они добрались до 6 части не прочитав=)
И как ни крути финальное открвоение в книге было подано именно как откровение, а не что-то пробубненное Рикманом себе под нос на бегу.
В фильме не была сделана ставка на интриге с Принцем, потому пафосно разворачивать все связанные с ним перипетии, имевшие место только в книге, было нелогично. Йейтс не стал утомлять пересказом сюжета, а сделал акцент именно на тематике.

SkyMan комментирует статью «Новые постеры: «Компенсация», «Разделитель», «Красавцы» и др.» | 07.06.2010 17.10
Да пожалуй,- блики/отражение на мотоцикле говорят что за кадром улица, вроде.

Serge Greatvillage комментирует статью «Видео с MTV Movie Awards 2010» | 07.06.2010 17.10
Я, конечно, понимаю, что это ни разу не аргумент, но вот то, что Фелтон получил пусть ни фига не престижную, но награду за свой перформанс в "Принце", более-менее доказывает, что Йейтс там не Коламбусозаменителем работает. Единсвенная печальная константа, доставшаяся нам от дяди Криса (и Рэдклиффа-старшего, подозреваю), это непрошибаемая оловянность мажора Данилы. У Йейтса молодые играют все-таки. Если б не играли, "Принца" было бы куда мучительнее смотреть, чем любую часть Саги (пушо сценарий гогно). Его безвольность - да, неприятна. Но WB просто намаялась на проекте с аутёрами до конца дней, так что не было бы Йейтса - был бы другой слабохарактерный ремесленник. Не факт, что не было бы куда хуже. "Принцу" нечем крыть на любую придирку к сценарию, истинно так. Но не Йейтс же его писал, йо. А все претензии к его компетентности - это уже спорно и сугубо индивидуально.

Существо комментирует статью «Новые постеры: «Компенсация», «Разделитель», «Красавцы» и др.» | 07.06.2010 17.08
Ну это понятно, достаточно синопсис прочитать. Я надеюсь, что вообще увижу нечто подобное в фильме, уже даже без разницы, в какой его момент именно)

harm комментирует статью «Пиратству бой!» | 07.06.2010 17.07
Да, только надо искать компромисс. Пока я таковым вижу только отделение информации от физического носителя, что должно существенно снизить цену на продукцию.
Нее, отделение информации от физносителя - это просто тенденция. Новая технология, которой потребители уже вовсю пользуются в своих интересах, а производители с этой тенденций пока только сталкиваются.
Недавно в редакционном блоге была статья, упоминающая о влиянии электронных СМИ на бумажные. И через день-два после я прочитал, что электронный рынок не возмещает бумажный - оборот отрасли упал на 15\%.
Так что развитие информационных технологий - это просто тенденция. Нам всем ещё предстоит учиться жить в новых условиях. И производителям лучше бы поспешить со своим образованием в этой сфере. А то вот бумажные СМИ уже отстали от поезда - навсегда.
Но я думаю, что вы правы в том, что информационные технологи позволят сильно сократить издержки изготовление, логистику, павильоны и проч. Проблема в том, что продавцы вовсе не хотят сокращать издержки и стоимость. Они всё ещё надеются пожить во вчерашнем дне.

Существо комментирует фильм Побег из Вегаса | 07.06.2010 17.06
Отсмотрено. Фильм на один разок, как комедия - хороший. Все шутки в фильме пошловаты, но очень удачны, очень. Про негров вообще потрясающая. Актеры порадовали, сюжет тоже хорош, единственное что - много разговоров. Особенно, последние тридцать минут фильма - герои постоянно говорят, не умолкая, причем, совершенно без намека на юмор.
6\\7 из 10 фильму.
6\\7 из 10 фильму.

Существо комментирует фильм Территория тьмы | 07.06.2010 17.02
Сегодня фильм был отсмотрен. Могу честно сказать, так уж вышло, что вот к предыдущему отзыву, оставленному Умным Критиком, мне добавить вообще практически нечего.
Абсолютно аналогично. Я не знаю, что ставить этой картине. Визуально она потрясающа, но в содержании есть сюжетные дыры.
А теперь самое главное. Рон Перлман в роли шерифа инфернально потрясающ. Может быть, кто-нибудь помнит мини-сериал в жанре хоррор Мика Гарриса - "Безнадега", названный так из за города. Так вот, там тоже играл Перлман, играл, опять же, шерифа, с похожими повадками, манерами, поведением. Причем, когда в "Территории тьмы" шериф сажает героя Джейна в машину и начинает задавать ему какие-то странные вопросы, блин, невозможно удержаться, чтобы не охнуть на весь зал, ибо если это оммаж, то это гениально, ведь то же самое делал его герой в "Безнадеге" - сажал людей в машину, издевался над ними и мучал их, а потом и сам превратился в монстра. Так что я думал, что в конце фильма Перлман окажется этим самым шерифом из этого самого города - блин, было бы круто. Но этого не произошло, к сожалению.
это как Дэвид Линч встречается со Стивеном Кингом
- подтверждаю)) Причем, от Кинга там 80\% стиля фильма. Не могу сказать точно, понравилось оно мне или нет
Абсолютно аналогично. Я не знаю, что ставить этой картине. Визуально она потрясающа, но в содержании есть сюжетные дыры.
отличные диалоги, блестящая актерская игра
- только вот с этим не согласен. Некоторые реплики глупы и нелогичны, некоторые поступки героев на редкость предсказуемы. Напимер, неработающий в пустыне мобильник, или камень, которым главный герой должен ударить уродца, защищаясь от него. Атмосфера да, выдержана безупречно. Концовка в целом понятна (и, кстати, не понимаю официального синопсиса ленты - там скрывается жесточайший спойлер, который и служит кульминацией фильма). Фильм не глупый в целом, как триллер практически безупречен, ибо Джейну удалось держать зрителя в напряжении, а это, наверное, главное, в данном случае. А теперь самое главное. Рон Перлман в роли шерифа инфернально потрясающ. Может быть, кто-нибудь помнит мини-сериал в жанре хоррор Мика Гарриса - "Безнадега", названный так из за города. Так вот, там тоже играл Перлман, играл, опять же, шерифа, с похожими повадками, манерами, поведением. Причем, когда в "Территории тьмы" шериф сажает героя Джейна в машину и начинает задавать ему какие-то странные вопросы, блин, невозможно удержаться, чтобы не охнуть на весь зал, ибо если это оммаж, то это гениально, ведь то же самое делал его герой в "Безнадеге" - сажал людей в машину, издевался над ними и мучал их, а потом и сам превратился в монстра. Так что я думал, что в конце фильма Перлман окажется этим самым шерифом из этого самого города - блин, было бы круто. Но этого не произошло, к сожалению.
- по просмотрам
- по комментариям
-
- новые в базе
- по просмотрам
-
Зак Снайдер снимет сиквел «Армии мертвецов»Кинокомпания Stone Quarry подписала контракт с Netflix, в котором отмечено, что Зак Снайдер снимет «Армию мертвецов 2»Роли исполняют: Кристен Стюарт, Галь Гадот, Доминик Фишбэк, Тони КоллеттКристен Стюарт отправится в мрачное будущее, Доминик Фишбэк сыграет в «Трансформерах», а Тони Коллетт упадет с лестницыАня Тейлор-Джой не прочь поставить шах и мат еще разОтвечая на вопросы о сиквеле «Хода королевы», Аня Тейлор-Джой сказала, что в «Голливуде никогда не говорят «никогда»Секретный проект Дэвида КроненбергаВигго Мортенсен о новой работе с канадским классиком, которая станет для Кроненберга «возвращением к истокам».HBO Max перезапустит «Секс в большом городе»«Секс в большом городе» получит продолжение в формате мини-сериала на HBO Max.
А может в самом начале, как в принце кадры, где Дамблдора и Поттера фоткают, так и тут, хотя нет, свадьба ведь точно будет, ну тогда, пожалуй, как флешбек сделать.