Как только 11 лет назад появился скоростной Интернет начал утолять свой киноманский голод так сказать: отсматривал все фильмы, которые давно хотел посмотреть, но доступа к ним не было, отсмотрев, стал составлять список всех культовых и знаковых фильмов (Крестный отец, Охотник на оленей, Таксист и прочее), даже тех, которые мне неинтересны, но это уже больше для галочки, чтобы быть подкованным в киноманской теме и улавливать отсылки к ним, (Гражданин Кейн, Доктор Стрейнджлав, 12 разгневанных мужчин, Носферату (1922), Дракула (1931), Франкенштейн (1940), Сталкер, Солярис), также проходился по спискам лауреатов Оскара от 70-х до 00-х, Топ-250 Имдб, работам культовых и любимых режиссеров (Спилберг, Коэны, Финчер, Земекис, Скорсезе и пр.). Все по спискам так и не отсмотрел конечно, ведь это нереально, но отсмотрев порядка 2500 фильмов, решил вернуться к отсмотру только того что интересно на определенный момент, новые фильмы всегда стараюсь посмотреть в кинотеатре.
С прошлого года... читать дальше и обсудить
Комментарий дня
Статус «Я один замечаю теч...» (автор Тимур Менглиев)
Сейчас комментируют:
Sundance комментирует статью «Первая касса «Рыцаря дня»» | 28.06.2010 00.17
Я приводил эти фильмы в пример для того, чтобы показать, что для Круза такой старт это в принципе нормально и его фильмы всегда брали стабильностью, понемножку набирая свою $100 млн.
Тот же Сэндлер стартовал с $40 млн., но у него такие старты всегда! А потом идут тяжелые обвалы! Его "Зохан" при аналогичном старте еле-еле $100 млн. собрал!
Тот же Сэндлер стартовал с $40 млн., но у него такие старты всегда! А потом идут тяжелые обвалы! Его "Зохан" при аналогичном старте еле-еле $100 млн. собрал!
kara комментирует статью «Первая касса «Рыцаря дня»» | 28.06.2010 00.16
Но Диас-то, похоже, выше метит, чем скромные неплохие фильмы. Так что ее такой "тихий успех" вряд ли может устраивать.
Acidcore комментирует статью «Первая касса «Рыцаря дня»» | 28.06.2010 00.15
У меня такое ощущение, что отпугнула зрителя во многом Диас - уж больно она постарела и пострашнела.
Пффф. Совсем неправда. В фильме у нее было много крупных планов и я вот разглядывая ее так и не заметил, что она плохо выглядит.
harm комментирует статью «Первая касса «Рыцаря дня»» | 28.06.2010 00.15
С кем-то мы недавно как раз обсуждали финансовое будущее "Инсепшн". Договорились до того, что провала уровня "Вочменов" не будет - не настолько фильм интеллектуален, как творение злобного Мура - но сборы будут убогими.
omen999 комментирует статью «Первая касса «Рыцаря дня»» | 28.06.2010 00.15
Очень жаль будет, если фильм реально провалится. Смотрел сегодня и скажу так - среди развлекательных фильмов этого года один из самых лучших! Лично для меня даже чуть лучше чем Желчел-2.
Денис Данилов комментирует статью «Первая касса «Рыцаря дня»» | 28.06.2010 00.15
И кто у нас сейчас супер стар класса "А" если не тот же Круз? Если посмотреть статистику кассовых, то окажется что до сих пор с Крузом могут равняться единицы (точнее 1 - Уилл Смит, но мы его 4 года в кино не увидим, поэтому не конкурент).Про "M:I4". Я почему-то думаю что если боссы задумают там совсем глупость какую-нибудь, то Круз и Дж.Дж. просто под этим не подпишутся и никогда этот фильм не будет таковым!
Вы простите, но это правда очень домохозяйские рассуждения. Очень. Как будто вот человек не следит за происходящим и живет положением дел пятилетней давности. Нет у Круза права голоса такого, чтобы диктовать условия Парамаунту. Как студия скажет, так он и сделает. Потому что другой надежной франшизы у него нет и (уже) не предвидится. А звезд класса "А" с десяток, и звездность эта по голливудской иерархии исчисляется размером гонорара.
И Том Круз по прежнему любимая миллионами звезда класса "А"!!!
Вы не читали статью, я понял. Умываю руки.
Dark Mordor комментирует статью «Первая касса «Рыцаря дня»» | 28.06.2010 00.12
Я к тому, что всегда будут фильмы скромнее. Но при этом ничуть не хуже. А номинации и касса это из другой области.
kara комментирует статью «Первая касса «Рыцаря дня»» | 28.06.2010 00.10
Кстати, с "Посылкой" ничего путного не вышло, да и "Ангел-хранитель" заветных номинаций не принес. Так что с серьезным кино у Диас пока не очень складывается, надо признать. На нем ей выехать вряд ли удастся: не перевелись еще Кейты Уинслет.
Sundance комментирует статью «Первая касса «Рыцаря дня»» | 28.06.2010 00.10
Кстати по поводу неважного старта "Рыцаря". У меня такое ощущение, что отпугнула зрителя во многом Диас - уж больно она постарела и пострашнела. Все время просмотра у меня постоянно мысль из головы не выпадала: "Как же ты постарела быстро Кэмерон!"
Мне кажется это явно в плюс картине не шло. Потом постеры картины были невнятными. Как вообще выпускать картину с ТАКИМИ звездами и без из изображений? Бред какой-то! Рекламная компания была, но она оказалось какой-то слишком невнятной.
Так вот сочетание этих и других факторов и привело к тому, что мы имеем. Но на $100 млн. дома я все же надеюсь!
Мне кажется это явно в плюс картине не шло. Потом постеры картины были невнятными. Как вообще выпускать картину с ТАКИМИ звездами и без из изображений? Бред какой-то! Рекламная компания была, но она оказалось какой-то слишком невнятной.
Так вот сочетание этих и других факторов и привело к тому, что мы имеем. Но на $100 млн. дома я все же надеюсь!
Clint Eastwood комментирует статью «Первая касса «Рыцаря дня»» | 28.06.2010 00.10
Беда...Называется - "ЗаЖралиСь".
А статья хорошая, но информационно не приятная(
А статья хорошая, но информационно не приятная(
Денис Данилов комментирует статью «Первая касса «Рыцаря дня»» | 28.06.2010 00.10
Вспомните как стартовали его же "Соучастник", "Последний самурай", "Ванильное небо", впоследствии ставшие блокбастерами!
"Ванильное небо" - кино другого толка, сравнивать некорректно. Как и "Последнего самурая". А "Соучастник" стартовал с первой строчки, $24-мя миллионами, да еще и в августе. Это вам не жалкие $28 млн. за пять дней при полном отсутствии конкурентов.
harm комментирует статью «Первая касса «Рыцаря дня»» | 28.06.2010 00.08
О да-а-ааа! Я в восторге. Пускай, пускай в 4-ой "Миссии" будет Лотнер! И пускай все студии Святолеса раз и навсегда это запомнят и извлекут урок. А если Дэймон подастся в адвентисты седьмого дня, то мы и в Борна вклеим Кабачка. И правильно! Потому что меру знать надо...
kara комментирует статью «Первая касса «Рыцаря дня»» | 28.06.2010 00.07
Кстати, в интервью она говорила о том, что хочет переориентировать свою карьеру на более серьезные проекты - понимает, что годы идут и т.п. И вот в "Моем ангеле-хранителе" (и неплохо у нее получилось, кстати, не всем актрисам хватает ума и способностей переходить от ромкомов на такие роли) снялась и в "Посылке".
Денис Данилов комментирует статью «Первая касса «Рыцаря дня»» | 28.06.2010 00.06
Имя режиссера говорит само за себя. Авторское кино.
Acidcore комментирует статью «Первая касса «Рыцаря дня»» | 27.06.2010 23.59
Фильм будет слишком умным, поговаривают.
В этом году умному "Острову проклятых" с тем же ДиКаприо сопутствовала удача, может и в этот раз выгорит. Проваливается в основном сейчас "тупое" кино, зато крупное и умное должно быть в почете. Так что будет нам новая "Матрица".
А вообще мне кажется, что все деньги из мувигоэров выкачал "Аватар" :)
Beyond Itachi Birthday комментирует статью «Рецензия на «Химеру»» | 27.06.2010 23.58
ОК, постараюсь не затягивать
Да, это было бы не желательно)
Нужно оперативно действовать)
Тимур Менглиев комментирует статью «Первая касса «Рыцаря дня»» | 27.06.2010 23.57
У него и кредит доверия большой, и "Бэтмен 3"
А вот если так подумать,то кроме "Бэтменов",никакие другие его фильмы дохода не приносят!
Хотя иметь в фильмографии фильм уровня "Хранителей" - это не зазорно,это даже в плюс.
Тимур Менглиев комментирует статью «Первая касса «Рыцаря дня»» | 27.06.2010 23.55
Неправда,хороший фильм.
Длинный,но не разу скучно не было - как только подходила "точка скуки",из рукава доставались новые козыри.Понравились и Джэйк,и Альфред Молина и Тоби Кеббел.
У нас весь зал молча смотрел фильм - это редко бывает,правда.
Длинный,но не разу скучно не было - как только подходила "точка скуки",из рукава доставались новые козыри.Понравились и Джэйк,и Альфред Молина и Тоби Кеббел.
У нас весь зал молча смотрел фильм - это редко бывает,правда.
Dark Mordor комментирует статью «Первая касса «Рыцаря дня»» | 27.06.2010 23.55
Спойлер! Я вот кстати не спал совсем на "Химере", только скучал.
kara комментирует статью «Первая касса «Рыцаря дня»» | 27.06.2010 23.55
А по поводу "Миссии" я надеюсь, Круз не пойдет на явный дауншифтинг и мужественно завяжет с франшизой, если ему попытаются навязать мальчика в качестве довеска.
Acidcore комментирует статью «Первая касса «Рыцаря дня»» | 27.06.2010 23.53
Спойлер! Я так понял, что ты отоспался на "Химере" и нормально воспринял "Рыцаря дня", а Существо, напротив, смотрел "Химеру", а на "Рыцаре..." спал :)
Sundance комментирует статью «Первая касса «Рыцаря дня»» | 27.06.2010 23.52
Ну слишком уж краски сгущены. Паника,паника!
Ничего тут такого нет. Да, фильм стартовал неважно, но это еще далеко не провал! Вспомните как стартовали его же "Соучастник", "Последний самурай", "Ванильное небо", впоследствии ставшие блокбастерами!
Даже если он свои $100 млн. не соберет, миром он уж точно окупится!
Да и что такого что он меньше чем нужно соберет? В этом году вообще кто собрал больше, чем нужно? "Принц Персии", "Команда-А", "Перси Джексон". Это список можно долго продолжать! Даже те блокбастеры что таковыми стали, должны были собрать намного больше (за редким исключением) по предстартовым прогнозам!
И кто у нас сейчас супер стар класса "А" если не тот же Круз?
Если посмотреть статистику кассовых, то окажется что до сих пор с Крузом могут равняться единицы (точнее 1 - Уилл Смит, но мы его 4 года в кино не увидим, поэтому не конкурент).
Про "M:I4". Я почему-то думаю что если боссы задумают там совсем глупость какую-нибудь, то Круз и Дж.Дж. просто под этим не подпишутся и никогда этот фильм не будет таковым! Думаю в такой ситуации было бы разумнее боссам Paramount не трястись так за свои $150 млн., а дать спокойно сделать профессионалам то, что они умеют делать без всяких указок сверху! Потом конвертировать это в 3D и выпустить все как и намечено на новогодние праздники!
Ну никак я не поверю что при таком раскладе фильм провалится!
Да и потом, разве Paramount есть из чего выбирать?! Когда запускается сиквел G.I.Joe, с трудом отбивший затраты, я не думаю что выбор у них есть. Одними "Трасформерами сыт не будешь! А "M:I" проверенная франшиза, стабильно приносящая доход! И Том Круз по прежнему любимая миллионами звезда класса "А"!!!
Ничего тут такого нет. Да, фильм стартовал неважно, но это еще далеко не провал! Вспомните как стартовали его же "Соучастник", "Последний самурай", "Ванильное небо", впоследствии ставшие блокбастерами!
Даже если он свои $100 млн. не соберет, миром он уж точно окупится!
Да и что такого что он меньше чем нужно соберет? В этом году вообще кто собрал больше, чем нужно? "Принц Персии", "Команда-А", "Перси Джексон". Это список можно долго продолжать! Даже те блокбастеры что таковыми стали, должны были собрать намного больше (за редким исключением) по предстартовым прогнозам!
И кто у нас сейчас супер стар класса "А" если не тот же Круз?
Если посмотреть статистику кассовых, то окажется что до сих пор с Крузом могут равняться единицы (точнее 1 - Уилл Смит, но мы его 4 года в кино не увидим, поэтому не конкурент).
Про "M:I4". Я почему-то думаю что если боссы задумают там совсем глупость какую-нибудь, то Круз и Дж.Дж. просто под этим не подпишутся и никогда этот фильм не будет таковым! Думаю в такой ситуации было бы разумнее боссам Paramount не трястись так за свои $150 млн., а дать спокойно сделать профессионалам то, что они умеют делать без всяких указок сверху! Потом конвертировать это в 3D и выпустить все как и намечено на новогодние праздники!
Ну никак я не поверю что при таком раскладе фильм провалится!
Да и потом, разве Paramount есть из чего выбирать?! Когда запускается сиквел G.I.Joe, с трудом отбивший затраты, я не думаю что выбор у них есть. Одними "Трасформерами сыт не будешь! А "M:I" проверенная франшиза, стабильно приносящая доход! И Том Круз по прежнему любимая миллионами звезда класса "А"!!!
- по просмотрам
- по комментариям
-
- новые в базе
- по просмотрам
-
Главные фильмы 2011 годаГлавные фильмы 2011 года. Без них прошедший год был бы неполным.Рецензия на фильм «Армия мертвецов»Зак Снайдер прощается с дочерью и возвращается к теме зомби. И если первое трогает, то второе – оставляет в недоуменииНаучно-фантастический триллер «Хроника» получит сиквелВышедшая девять лет назад «Хроника» получит сиквел. На этот раз — с женским кастом.

От "Джесси Джеймса" в принципе сложно было ждать успеха в прокате. Даже при наличии Питта.