Как только 11 лет назад появился скоростной Интернет начал утолять свой киноманский голод так сказать: отсматривал все фильмы, которые давно хотел посмотреть, но доступа к ним не было, отсмотрев, стал составлять список всех культовых и знаковых фильмов (Крестный отец, Охотник на оленей, Таксист и прочее), даже тех, которые мне неинтересны, но это уже больше для галочки, чтобы быть подкованным в киноманской теме и улавливать отсылки к ним, (Гражданин Кейн, Доктор Стрейнджлав, 12 разгневанных мужчин, Носферату (1922), Дракула (1931), Франкенштейн (1940), Сталкер, Солярис), также проходился по спискам лауреатов Оскара от 70-х до 00-х, Топ-250 Имдб, работам культовых и любимых режиссеров (Спилберг, Коэны, Финчер, Земекис, Скорсезе и пр.). Все по спискам так и не отсмотрел конечно, ведь это нереально, но отсмотрев порядка 2500 фильмов, решил вернуться к отсмотру только того что интересно на определенный момент, новые фильмы всегда стараюсь посмотреть в кинотеатре.
С прошлого года... читать дальше и обсудить
Комментарий дня
Статус «Я один замечаю теч...» (автор Тимур Менглиев)
Сейчас комментируют:
GUSAROFF комментирует статью «Тизер «Паранормального явления 2»» | 30.06.2010 22.21
Устал писать о какой-то ерунде.
Я вас не заставляю=)
Каждое мнение, исходящее от какого-либо комментатора тут субъективно.
С этим можно поспорить... в одной из веток человек, не посмотрев фильм, заявляет, что данный фильм - дерьмо... как вам?
И никаких переспрашиваний вроде "это ваше ИМХО или нет?" быть не должно. Вот это объективно.
Хорошо сказано, но это все равно субъективно, потому что вашими устами:
Каждое мнение, исходящее от какого-либо комментатора тут субъективно.
. А это было высказанное вами мнение по заданному мною вопросу!=)
Существо комментирует статью «Тизер «Паранормального явления 2»» | 30.06.2010 22.19
Я наслышан о том что зрелище не для слабонервных .
Нет, не страшно совсем. Только в напряжении держит будь здоров.
Денис Данилов комментирует статью «Первые рекорды «Затмения»» | 30.06.2010 22.18
А IMDb с BOM'ом говорят, что 124 минуты фильм идет или врут все-таки?
Наш Анатолий заявил 130 с чем-то сегодня.
Существо комментирует статью «Первые рекорды «Затмения»» | 30.06.2010 22.18
Бррр. Типун тебе на язык!))))
Хазимир Фенринг комментирует статью «Первые рекорды «Затмения»» | 30.06.2010 22.17
Затмение тот фильм, которому не жалко пожелать хороших сборов )))
GUSAROFF комментирует статью «Тизер «Паранормального явления 2»» | 30.06.2010 22.17
"что было в ящике, который Пила отдал жене"
Ну...так, нормально, но не айс!
По-моему, всевозможные уберагрегаты удовлетворяют данную потребность
Круто, никто не спорит, но как-то более актуально для 1-х двух частей, а потом уже копирование с некоторыми доработками тех же самых убийств! Хотя франшизу я эту очень люблю, это очень хорошо, но слишком много частей. слишком...надо в меньшем количестве компоновать самое основное, ато какой-то сериал получается, аля Декстер, но Декстер - это сериал - и в этом его фишка, а фишка фильма в том. что он все-таки фильм... слишком много частей - это. как мне кажется тупо поднятие бабла за счет популярности франшизы!
Я вот всегда удивляюсь фантазии сценаристов(как и в ПН, кстати) и недоумеваю, почему их еще в психушку не отправили.
Я тоже=)
Существо комментирует статью «Первые рекорды «Затмения»» | 30.06.2010 22.16
Меня беспокоит то, что между Затмением и другими потенциальными хитами дета очень маленький промежуток, все-таки, летний сезон. А поскольку, на этот фильм рванут все сумеречные мамаши со своими фанатеющими чадами, то, сдается мне, фильм урвет по куску пирога от кассовых сборов других блокбастеров, которые выйдут после него. А где это видано, чтобы Сумеркосага "ставила на колени" Нолана или Шьямалана? Это не дело.
Acidcore комментирует статью «Первые рекорды «Затмения»» | 30.06.2010 22.16
Да что-то "Аирбендера" всего 3000 кинотеатров, судя по BOM'у, решились показывать, так что кабы сборов "Рыцаря дня" не вышло... :(
Burton комментирует статью «Тизер «Паранормального явления 2»» | 30.06.2010 22.14
Так я не понял. Эти самые японские ужастики джи хорроры вам стремоваты
Именно так . Я наслышан о том что зрелище не для слабонервных .
Существо комментирует статью «Первые рекорды «Затмения»» | 30.06.2010 22.13
Главное, что б не слишком сильно задело "Повелителя стихий"
Пронесет, надеюсь.
Acidcore комментирует статью «Трейлер «Гарри Поттера и Даров Смерти»» | 30.06.2010 22.11
Гореть ему в аду!
Чтоб он жил на одну зарплату!©
А ты чего вдруг активизировался в высказываниях против Йейтса?
AgPilot комментирует статью «Первые рекорды «Затмения»» | 30.06.2010 22.10
Незнаю. Все равно благодаря фанатам возьмет. Только вот потом, как и всегда, резко потеряет по доходам. Но на первых парах возьмут по максимуму. А вообще я сейчас борюсь с собой. Мое любопытство не дает мне не сходить на последние фильмы. Но от просмотра экранизаций книг, которые я читала, мне становиться очень хреново. Моментами вроде бы неплохо экранизировали, а так остальная часть не блещет хорошими моментами. А еще бесит ляп, что они сотварили "ножницами". Терь вообще не понятно, причем будет деналийский клан в сцене со свадьбой и финальной "битве". Покрайней мере звонок мог бы занять во времени ленты секунд 30, и ничто бы не пострадало.
Существо комментирует статью «Трейлер «Гарри Поттера и Даров Смерти»» | 30.06.2010 22.09
Я думаю, да)
CamerON комментирует статью «Первые рекорды «Затмения»» | 30.06.2010 22.08
Понеслась... Главное, что б не слишком сильно задело "Повелителя стихий", всё-таки 4,416 экранов. И ещё не хочется побитого рекорда "Тёмного рыцаря", надеюсь ненормированный уик-енд сделает своё чистое дело.
Тимур Менглиев комментирует статью «Трейлер «Гарри Поттера и Даров Смерти»» | 30.06.2010 22.08
Хорошо.
Чтоб он жил на одну зарплату!©
Так лучше? :)
Чтоб он жил на одну зарплату!©
Так лучше? :)
so_what комментирует статью «Трейлер «Гарри Поттера и Даров Смерти»» | 30.06.2010 22.06
Думаю у Йетса физически не получится всё перелопатить на свой лад.
Ох. Не знаю! Он дядя "талантливый"! (:
Поэтому все, кроме Гарри, Полумны (и может ещё кого, не помню) летели на невидимых для них существа. Это ж как можно было поиграться с этим!)
Хм. Может я и не помню, но там по моему достаточно наглядно было это показано... У меня вообще к "Ордену" нет претензий. Там как-то соблюдён разумный баланс, между освещением ключевых событий и задачей не превращать кино в экранизацию каждой буковки из книги. В отличие от "Принца" где лишнее - сняли, а важное - почему-то забыли!
Существо комментирует статью «Трейлер «Гарри Поттера и Даров Смерти»» | 30.06.2010 22.05
Гореть ему в аду!
Ой. Слишком резко.
Acidcore комментирует статью «Первые рекорды «Затмения»» | 30.06.2010 22.03
Кинокартина «Затмение», хронометраж которой приближается к устрашающим двум с половиной часам
А IMDb с BOM'ом говорят, что 124 минуты фильм идет или врут все-таки?
Чую, что на нас свалится еще несколько рекордов в ближайшее время. По крайней мере, приз за самую урожайную среду у "Трансформеров 2" заберет, ох...
Slevin Calevra комментирует статью «Первые рекорды «Затмения»» | 30.06.2010 22.02
Поскольку мне сага нравится, новость для меня ну.. более менее приятная. Во всяком случае я ожидал таких высот.
Тимур Менглиев комментирует статью «Трейлер «Гарри Поттера и Даров Смерти»» | 30.06.2010 21.59
Плюм Йейтс снимает так, что хуже только камрипы выглядят
Гореть ему в аду!
Куарона надо было ставить везде дальше.
Согласен короче,Илья.
so_what комментирует статью «Трейлер «Гарри Поттера и Даров Смерти»» | 30.06.2010 21.58
Аналогично
Вот-вот! Хоть кто-то меня поддерживает! А то "О, Йетс, такой хороший режиссёр, а если вам скучно смотреть, значит и книга была плохая", и никто не хочет слышать про те важные моменты, которые мной были описаны. А ведь я не из тех читателей Поттера, которым нужно всё дословно. Просто сумбурность повествования "Принца" и смещение акцентов меня крайне взбесили.
И это при том, что 6-ой финал был самым эмоционально насыщенным в книжной серии,
Да. Хотя мне всё равно "Орден" больше запомнился.
Спойлер! Сириус был моим любимцем! (=
нас насыщенный фильм про школьную любовь
Мне было на это кстати наплевать. Ну то, что там так много этого было. Ведь в книге плюс-минус так же всё, да и забавно это было, местами. Но вот концовка... Ох. Ладно. Не будем о грустном!
CamerON комментирует статью «Трейлер «Гарри Поттера и Даров Смерти»» | 30.06.2010 21.56
Это просто кошмарно, что тогда как в книге, у Гарри не было возможности спасти Дамблдора (обеждвижен и в мантии-невидимке), здесь нам показывают Гарри которому сказали "не суйся" и он, вопреки логике книг (где он всегда совался, когда говорили, что не надо.
Согласен, разница приличная.
А еще не было финальной драки в Хогвартсе (что в общем само по себе грустно! там же должно было быть много магии, а это красиво),
Йетс объяснил это тем, что не хотел битвы в Хогвартсе до 7-ой части. Понять его можно, но последствия... без сопротивления учеников вышло, что пожиратели смерти - хулиганы, пришедшие погромить Хогвартс. Никто, значит, на пути им не попался, в общем смотрелось всё это крайне фальшиво.
где я люблю очень этот маленький штрих, про то, что Гарри дал своим друзьям зелья удачливости, чтобы они разделили на всех и выжили! А в фильме этого нет. Нет этого штриха, который очень важен - Гарри, Рон, Гермиона, они все команда, они держатся за друг-друга, именно их дружба и победила в конечном итоге Зло. Один Гарри бы не смог.
Ну, это как раз маленькие нюансики, которыми иногда всем режиссёрам приходилось жертвовать ради менее разматого повествования. Конкретно эта деталька, как мы выяснили, пострадала напрасно.
Но на самом деле довольно-таки много фишек, придуманных Роулинг (которыми можно было и не пренебрегать) Йетс по каким-то причинам проигнорировал. Например, животных, на которых ребята в пятом фильме летят в министерство, видеть и по фильму и по книге могли только люди, хотя бы раз в жизни видевшие наступление смерти. Поэтому все, кроме Гарри, Полумны (и может ещё кого, не помню) летели на невидимых для них существа. Это ж как можно было поиграться с этим!) На самом деле запоротых моментов у Йетса предостаточно.
Гарри, Рон, Гермиона, они все команда, они держатся за друг-друга, именно их дружба и победила в конечном итоге Зло. Один Гарри бы не смог.
По-настоящему командную игру Гарри и Друзья демонстрировали в первой, немного во второй и третьей, пятой и седьмой книгах. Седьмая книга в отличии от той же шестой в плане развития событий и акцентов расписана лучше в разы. Думаю у Йетса физически не получится всё перелопатить на свой лад.
Slevin Calevra комментирует статью «Тизер «Паранормального явления 2»» | 30.06.2010 21.49
Мне этот фильм (драг ми ту хелл) понравился имеенно тем, что он пропитан атмосферой ужастиков 80-тых, 90-тых и при этом покачественнее многих сейчас выпускающихся других ужастиков! За это Рейми, конечно, спасибо.
Так я не понял. Эти самые японские ужастики джи хорроры вам стремоваты, пардон аз формулировку, или нет?
Так я не понял. Эти самые японские ужастики джи хорроры вам стремоваты, пардон аз формулировку, или нет?
- по просмотрам
- по комментариям
-
- новые в базе
- по просмотрам
-
Главные фильмы 2011 годаГлавные фильмы 2011 года. Без них прошедший год был бы неполным.«Изгоняющий Дьявола» Дэвида Гордона Грина станет прямым сиквелом оригинального фильмаДэвид Гордон Грин поставит прямой сиквел «Изгоняющего Дьявола», который проигнорирует события ленты «Еретика».


Если вам интересно, можете посмотреть спойлеры. В любом случае соглашусь с вами. Зрелище действительно очень мощное. Именно поэтому я и сказал, что посмотрев эти картины, я постиг вершину ужасов - ибо ничего страшнее этого пока я не видел.