Как только 11 лет назад появился скоростной Интернет начал утолять свой киноманский голод так сказать: отсматривал все фильмы, которые давно хотел посмотреть, но доступа к ним не было, отсмотрев, стал составлять список всех культовых и знаковых фильмов (Крестный отец, Охотник на оленей, Таксист и прочее), даже тех, которые мне неинтересны, но это уже больше для галочки, чтобы быть подкованным в киноманской теме и улавливать отсылки к ним, (Гражданин Кейн, Доктор Стрейнджлав, 12 разгневанных мужчин, Носферату (1922), Дракула (1931), Франкенштейн (1940), Сталкер, Солярис), также проходился по спискам лауреатов Оскара от 70-х до 00-х, Топ-250 Имдб, работам культовых и любимых режиссеров (Спилберг, Коэны, Финчер, Земекис, Скорсезе и пр.). Все по спискам так и не отсмотрел конечно, ведь это нереально, но отсмотрев порядка 2500 фильмов, решил вернуться к отсмотру только того что интересно на определенный момент, новые фильмы всегда стараюсь посмотреть в кинотеатре.
С прошлого года... читать дальше и обсудить
- Зарегистрируйтесь на Filmz.ru, чтобы обсуждать и оценивать любимые фильмы и новинки кино
- Зарегистрироваться
- Войти или
Комментарий дня
Статус «Я один замечаю теч...» (автор Тимур Менглиев)
Сейчас комментируют:

Существо комментирует фильм Химера | 30.06.2010 19.39
окончилось все простеньким horror-action каким-то.
Фильм-то не хоррор сам по себе, но последние минут десять около этого дома с
Спойлер! мутировавшим
монстром это да, тут уже хоррор пошел, что меня ни может не радовать) А экшена там не было вообще же.

Умный Критик комментирует фильм Повелитель стихий | 30.06.2010 19.36
зачем так делать ?
Выше вам даны объяснения, почему так происходит.

Anton Gladchenko комментирует фильм Химера | 30.06.2010 19.35
Да, замечательный, эффектный. Не спорю. Но для ужастика. А здесь все, что было до этого настраивало совсем на другой лад. На серьезную такую фантастику. А окончилось все простеньким horror-action каким-то.

Существо комментирует фильм Химера | 30.06.2010 19.33
Причем не просто ломается. Лично для меня концовка просто убивает саму картину. Увы.
Да вы что, там же такой монстр замечательный!

Умный Критик комментирует фильм Повелитель стихий | 30.06.2010 19.33
На сайте действуют определенные правила, согласно которым сообщения новых пользователей проходят премодерацию. Для вас это станет открытием, но проверяют эти сообщения люди(не роботы!!!) и находиться у компьютера круглые сутки не могут, соответственно определенные задержки в появлении сообщения могут быть.
Ну вот теперь можете смело относить себя к блатным, ваш комментарий появился.
За подобное хамство в дальнейшем будет бан, а пока вы так и и останетесь в премодерации.
я так понял комментарии публикуют только у блатных
Ну вот теперь можете смело относить себя к блатным, ваш комментарий появился.
вы не оборзели! вы вынуждаете меня ругаться
За подобное хамство в дальнейшем будет бан, а пока вы так и и останетесь в премодерации.

Anton Gladchenko комментирует фильм Химера | 30.06.2010 19.31
Только что с просмотра фильма. Эмоции еще не улеглись, но мнение составить в принципе готов. Картина в целом очень неплохая: хорошая режиссура, отличная игра актеров, некоторая оригинальность до поры до времени, любопытный сюжет. Но все это, к сожалению, ломается в последние 15 минут фильма. Причем не просто ломается. Лично для меня концовка просто убивает саму картину. Увы. Надо было оканчивать фильм раньше. И тогда бы все было на ура. А так, еще раз увы.

Anton Gladchenko комментирует в блоге автора Денис Данилов «Впечатление о «Хищниках»» | 30.06.2010 19.25
Радует. Теперь главное попасть на фильм.

firstthinker комментирует фильм Повелитель стихий | 30.06.2010 19.22
Во-первых хочу исправить не 153 , а 353 ,
просто отредактировал бы если бы была бы возможность
но сути это не меняет .
Во-вторых эти коменты опубликовали после 7ми часовой задержки ,
когда на их месте уже были чужие
а 3й вообще не опубликовали
зачем так делать ?
просто отредактировал бы если бы была бы возможность
но сути это не меняет .
Во-вторых эти коменты опубликовали после 7ми часовой задержки ,
когда на их месте уже были чужие
а 3й вообще не опубликовали
зачем так делать ?

Perm_Sith комментирует статью «Трейлер «Рэнго»» | 30.06.2010 19.20
но не в таких количествах.
А из крупного только ведь были "Битва титанов", "Принц Персии", "Рыцарь дня". А с другой стороны "Драконы", "История игрушек", "Команда А", "ОСтров проклятых". По-моему, все не так плохо.
Я очень надесь на фильм-реаниматор "Начало".
На самом деле это та еще темная лошадка, но я тоже надеюсь. И еще Шьямалан.

Acidcore комментирует фильм Повелитель стихий | 30.06.2010 19.14
Откровенный наглеж учитывая , что мой ,уже 3й комент,непечатают уже 2е суток
вы не оборзели!
вы не оборзели!
Вы не оборзели сослепу гнать?
Вот ваши комментарии: http://www.filmz.ru/comments/message.php?id=270756, http://www.filmz.ru/comments/message.php?id=270345

CamerON комментирует статью «Трейлер «Гарри Поттера и Даров Смерти»» | 30.06.2010 19.14
страшного в этом ничего нет...
Что и доказали Каурон и Ньюэлл. Призраки, прыгающие через витражи; Гермиона, снимающая натиравшие ноги туфли - детали (эти и не только) прекрасно подчёркивающие художественные стили каждого из них.
"Книголюбам Поттерианам" все равно не угодишь.
Этфаакт. Некоторые вообще твердолобы донельзя, с такими лучше не связываться.
Ну а если хочется, чтобы всё было как в книге,
Не хочется...
У них свои творческие амбиции...
Вот тут-то главный подвох и кроется. До Йетса режиссёры умудрялись подавать собственный стиль, гармонично уживаясь с первоисточником. При этом закономерно появлялись так не любимые поттероманами расхождения в деталях. Но нюансы эти на самом деле не противоречили ни здравому смыслу, ни внутренней логике мира Роулинг.
Йетс же, гонясь за кинематографичностью изменяет моменты другого порядка. И ладно бы с тем фактом (действительно всё равно), что с пятого фильма все как один персонажи обучаются способности творить магию, не произнося заклинаний (и выкрикивают их вслух только, когда зрителю нужно дать понять зрителю, что вообще происходит). Но также, например, в "Ордене Феникса" и "Полукровке" Йетса выяснятется, что пожиратели смерти умеют летать без каких-либо приспособлений. В седьмой части такой способностью обладал только Волдеморт (это на спойлер не тянет даже), и что же мы видим в трейлере "Даров"? Пожиратели, видимо дабы не смущать своего господина, залезают на неповоротливые мётлы. Я только рад, что все фильмы из цикла были сделаны в разных стилях. Но рассказывать-то они должны про один мир. Это как если бы хоббит Пипин (второстепенный персонаж ВК) отправлялся в поход шатеном, а заканчивал путь блондином: в принципе какая разница?!, а глаз режет.
Я уже не говорю о том, что эмоции из зрителя выжимать Йетс умеет куда хуже, чем его предшественники и тем более сама Роулинг. Его нововведённые акценты в повествовании лично у меня не вызывают ничего, кроме ощущения невнятности. Например искусственно затянутые планы, призванные, видимо, показать зрителю некую глубину происходящего (пример: многочисленные неловкие паузы после диалогов героев). Взяли его в своё время в "Орден" из-за острополитичеких телефильмов, что он снимал до, и в этом аспекте он в принципе не оплашал. Но, пусть это звучит субъективно, в остальных умениях Йетс - полный середнячок.
как впрочем, почти у всех людей. Каждый после прочтения той или иной книги разок другой думал - я бы сделал чуть-чуть по-другому или сделал бы все покороче или убрал бы вообще какой-то персонаж
Книги, продающиеся миллионными тиражами и так понравившиеся людям написали не все, а профессианальный писатель Джоан Роулинг. Она расставила интереснейшие акценты, создала крайне продуманную вселенную. А если каждый Йетс захочет посамовыражаться на уже вспаханном, засеянном и взошедшем материале и при этом не будет думать хотя бы на два шага вперёд - от интересной истории в фильмах останутся рожки да ножки.
Возможно даже уже самой Роулинг пофиг на экранизации и ошибки, совершаемые в них. Это ж кино по сути не её детище. Но мне нравится нравится иногда заглядывать во вселенную Хогвартса. И хотелось бы, чтобы и книги и фильмы были представителями одной истории, а не разных её интерпритаций.

Существо комментирует статью «Джеймс Кэмерон и Спайк Ли готовят совместный проект» | 30.06.2010 19.14
потому что лично мне достаточно вспомнить фильмы, которые они сделали, чтобы стрелять кипятком и ждать трейлера
Нет, конкретно к этим продюсерам я таких чувств не испытываю, и ждать каждый их новый проект не хочу, тем более, что мне не интересно.

ovnserega комментирует статью «Трейлер «Рэнго»» | 30.06.2010 19.14
Да ладно, плохие фильмы всегда были есть и будут
но не в таких количествах. Я очень надесь на фильм-реаниматор "Начало".

Acidcore комментирует статью «Тизер «Паранормального явления 2»» | 30.06.2010 19.12
Устал писать о какой-то ерунде. Каждое мнение, исходящее от какого-либо комментатора тут субъективно. Иного не дано. И казаться здесь ничего не должно. И никаких переспрашиваний вроде "это ваше ИМХО или нет?" быть не должно. Вот это объективно.

firstthinker комментирует фильм Повелитель стихий | 30.06.2010 19.12
Забавно ,
на 8 странице последний коментарий был № 153(и то не факт)
а на 9 странице вдруг стало 390
я так понял комментарии публикуют только у блатных
остальные решили не печать
интересно ,по какому праву ?
офигенная возможность писать комментарии , которые тупо не печатуют
Откровенный наглеж учитывая , что мой ,уже 3й комент,непечатают уже 2е суток
вы не оборзели! вы вынуждаете меня ругаться
на 8 странице последний коментарий был № 153(и то не факт)
а на 9 странице вдруг стало 390
я так понял комментарии публикуют только у блатных
остальные решили не печать
интересно ,по какому праву ?
офигенная возможность писать комментарии , которые тупо не печатуют
Откровенный наглеж учитывая , что мой ,уже 3й комент,непечатают уже 2е суток
вы не оборзели! вы вынуждаете меня ругаться

Perm_Sith комментирует статью «Тизер «Паранормального явления 2»» | 30.06.2010 19.11
От каждой новой части Пилы ждешь какого-то необычного разворота событий
А как же все эти вопросы в стиле "что было в ящике, который Пила отдал жене" и т.д. и т.п.?
таких убийств. что даже мозг прерварить не сможет
По-моему, всевозможные уберагрегаты удовлетворяют данную потребность, машины с кислотой, подвешивание мужика над тающей глыбой льда, вода с которой стекает, и запускает удар током, штука для вырывания ребер и т.п. Я вот всегда удивляюсь фантазии сценаристов(как и в ПН, кстати) и недоумеваю, почему их еще в психушку не отправили.

GUSAROFF комментирует статью «Тизер «Паранормального явления 2»» | 30.06.2010 19.07
Нет стилистика написания комментариев Johnny такова, по моему мнению, что на самом деле создается ощущение,. что его мнение объективно для всех, как знаете объективно то, что человек должен подчиняться требованиям закона=)А мы, преступники, не подчиняемся, и любим эти фильмы=)

Barricade комментирует фильм Повелитель стихий | 30.06.2010 19.04
Да на самом деле все просто. "Аватар" Кэма мало того что нагло и вызывающе украл название,
Ну вообще-то не все так думают. Я лично знаю что для меня "Аватар:Легенда Об Аанге" будет всегда лучшим. И я публично не обзывал "Аватар" Кэмерона.
так еще и собрал совершенно фантастическую кассу, равной которой непонятно когда еще будет, и собрал огромный хайп по своему поводу. Зависть это, простая зависть, наверное даже фанатская.
Ну это вообще тоже тут неуместно. Я как нормальный фанат "Аватара" на эти миллиарды не смотрю. Мне только хотелось бы что бы фильм получил хороший гонорар, и Манодж снял бы продолжение.
Такого-то явно со Шьямаланом не будет, я уверен, хоть мне самому трейлеры эйрбендера очень по душе.
Этого пока никто не знает.
Аватар Шьямалана и мультик, лежащий в его основе - фигня!
Пожалуй, лучшая шутка недели

GUSAROFF комментирует статью «Тизер «Паранормального явления 2»» | 30.06.2010 19.03
Согласен, есть такое дело, но все же эти разнообразные машины надоели своей однообразностью (понимаю. что парадоксальная фраза, но все же=) ) От каждой новой части Пилы ждешь какого-то необычного разворота событий, таких убийств. что даже мозг прерварить не сможет. а этого не получаешь, вот что обидно!

Perm_Sith комментирует статью «Джеймс Кэмерон и Спайк Ли готовят совместный проект» | 30.06.2010 19.02
Да я, вообщем-то, интересовался именно отношением к продюссерам, потому что лично мне достаточно вспомнить фильмы, которые они сделали, чтобы стрелять кипятком и ждать трейлера, по синопсису-то не всегда можно понять, что получится в итоге.

Perm_Sith комментирует фильм Повелитель стихий | 30.06.2010 19.00
потому что судя по трейлерам будет все очень круто и "как я люблю"
Дело говоришь!
неужто фэны Аирбендера считают, что выйди The Last Airbender с названием "Аватар" он собрал бы тучу денег, сравнимую с Кэмероном?
Видимо, да. Других причин такого цеплянья к Кэму я не вижу.

GUSAROFF комментирует статью «Последний отблеск «Затмения»» | 30.06.2010 18.59
Нет, ну это само собой=)

Xayro комментирует статью «Upd. 2: Новые ролики к «Хищникам»» | 30.06.2010 18.59
Отрывки просто ММММММ!
- по просмотрам
- по комментариям
-
- новые в базе
- по просмотрам
-
Смотрим на НК-ОНЛАЙН: «Пересекая черту» — проект про суперкоманду детективовРассказываем, чем может понравится такой напряжённый, и интересный детектив как «Пересекая черту».Студия Никиты Михалкова готовит патриотический фильм о борьбе субмарины с кракеном«ТРИТЭ» планирует снять монстрмуви о противостоянии российской атомной подлодки и гигантского головоногого моллюска.Главные фильмы 2011 годаГлавные фильмы 2011 года. Без них прошедший год был бы неполным.
Брррр холодные мурашки побежали по спине.